Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема по обмену опытом в создании игр для Nintendo DS, devkitPro, libnds

dj_san_
post Понедельник, 09 мая 2022, 22:15
Отправлено #1

Фанат

Добрый день, друзья!
Решил я попробовать сделать игру для своей ДСки, посмотрел несколько туториолов на ютубе и принялся изучать вопрос.
Установка DevkitPro не составила труда, при установке инсталлер загрузил необходимые библиотеки, и мне осталось только установить Visual Studio Code, которая показалась мне крайне удобным инструментом. После того как я поместил в неё проект из папки example, расположенной внутри DevkitPro, Visual Studio определила что это С++, предлложила установить нужные дополнения, а потом ещё и дополнение для makefile предложила. Ну прям одни удобства, мне даже началось казаться, что я разработчик игр. Только и знай себе, что нажимай на "согласиться", а оно там само себе устанавливается и обновляется.
Но моя радость была не долгой). Когда пример с "Hello world" из девкитпро успешно собрался и файл с расширением NDS успешно открылся в эмуляторе я подумал, что в принципе всё понятно, сейчас сделаю свою собственную игру.
Для начала я выбрал пример из старой советской книжки по программированию на бейсике - игра "угадай число", где в приветственном сообщении на экране нам предлагается угадать число от скажем 1 до 100, и в случае, если мы называем число больше, то система сообщает о том, что перелёт, и если меньше, то недолёт.
Задача ясна, немного усложняю задачу тем, чтобы вывести на верхний экран картинку с надписью "недолёт" или "перелёт" или "победа". А на нижнем экране что-то вроде цифровой клавиатуры и окошка ввода.
Для реализации взял пример, в котором применялся вывод картинки, и тут упёрся в стену.

» Нажмите, для открытия спойлера «