Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема по обмену опытом в создании игр для Nintendo DS, devkitPro, libnds

dj_san_
post Понедельник, 09 мая 2022, 22:15
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 11 апр. 2009
Пользователь №: 31 487





Добрый день, друзья!
Решил я попробовать сделать игру для своей ДСки, посмотрел несколько туториолов на ютубе и принялся изучать вопрос.
Установка DevkitPro не составила труда, при установке инсталлер загрузил необходимые библиотеки, и мне осталось только установить Visual Studio Code, которая показалась мне крайне удобным инструментом. После того как я поместил в неё проект из папки example, расположенной внутри DevkitPro, Visual Studio определила что это С++, предлложила установить нужные дополнения, а потом ещё и дополнение для makefile предложила. Ну прям одни удобства, мне даже началось казаться, что я разработчик игр. Только и знай себе, что нажимай на "согласиться", а оно там само себе устанавливается и обновляется.
Но моя радость была не долгой). Когда пример с "Hello world" из девкитпро успешно собрался и файл с расширением NDS успешно открылся в эмуляторе я подумал, что в принципе всё понятно, сейчас сделаю свою собственную игру.
Для начала я выбрал пример из старой советской книжки по программированию на бейсике - игра "угадай число", где в приветственном сообщении на экране нам предлагается угадать число от скажем 1 до 100, и в случае, если мы называем число больше, то система сообщает о том, что перелёт, и если меньше, то недолёт.
Задача ясна, немного усложняю задачу тем, чтобы вывести на верхний экран картинку с надписью "недолёт" или "перелёт" или "победа". А на нижнем экране что-то вроде цифровой клавиатуры и окошка ввода.
Для реализации взял пример, в котором применялся вывод картинки, и тут упёрся в стену.

» Нажмите, для открытия спойлера «


Оказалось, что просто подменить drunkenlogoBitmap на myPicBitmap (предварительно поместив изображение того же размера в нужную папку) недостаточно, вызов картинки происходит в #include "drunkenlogo.h", которого даже нет в проекте, и этот проект как-то собирается и даже работает.

Друзья, я знаю что на форуме есть хорошие специалисты, знающие многое по разработке игр с применением этой библиотеки. Я прошу Вас принять участие в обмене опытом, т.к. очень многие ресурсы, которые содержат нужную справочную информацию просто умерли к этому моменту.
Я думаю многим было бы интересно узнать, как при помощи библиотеки сделать базовые вещи:
- Организовать вывод текста на верхний и нижний экран
- Порядок действий для вывода картинки на верхний и нижний экран
- Сделать остановку программы в ожидании действия от пользователя
Это то, с чем я встретился в начале своего изучения. Очень хотелось бы описание бибилиотеки libdns найти, как с ардуиной, открываешь библиотеку, и там понятно написано что эта функция включает к примеру дисплей, а эта выводит на дисплей символ. Но ничего подобного в этом случае я не нашёл, возможно плохо искал..

Буду рад Вашей помощи.

Сообщение отредактировал dj_san_ - Понедельник, 09 мая 2022, 22:18


--------------------
Life is short, play more!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 16:00
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.
Invision Power Board Database Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ GBX.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.