Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Почему Auto HDR это хорошо?, Размышления

daxter.
post Вторник, 28 февраля 2023, 19:07
Отправлено #1


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 748
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Короч, открыл я список HDR игр для PS5 и был очень удивлен:

Их меньше, чем игр в тру 4K игр



Большинство AAA, для инди ХДР видимо лень реализовывать
https://www.psu.com/news/guide-ps5-enhanced...graphics-modes/

Ознакомился со списком, сказал:



и включил обратно Auto HDR и Dynamic Tone Mapping.

Вот тут плойка снова заиграла всеми красками и цветами. Как по мне, Auto HDR вытягивает этот самый ХДР лучше, чем нативные средства. Там просто тон маппинг идет и градации разные по цвету и свечению.

В нейтив HDR бывает отлично (Returnal) а бывает упоротое нечто (Tony Hawk). Я когда Tony Hawk'a запустил просто в шоке был. Авторы делали: "Засвет/засвет/суперзасвет 1000 Нит" на каждом углу.
Да там даже в Тони Хоке на стартовом экране нужно настраивать HDR на против окна, которое слепит. Авторы похоже не понимают зачем этот HDR нужен. HDR это не слепить игрока lol1.gif

Короч, Auto HDR действует очень интеллигентно и мягко в 80% случаев отлично работает и доставляет много удовольствия.

В Days Gone я не смог найти больших отличий между Auto HDR и Native HDR, кроме того, что Auto HDR мягче и приятнее.

А какое удовольствие играть в PS1 с полосочками в HDR (!!!) на 50''-55''-65'" OLED, прямо больше ЭЛТ нравится. Вау просто.

А что Вы думаете про нативный HDR и Auto HDR? Используете или не нравится эта технология.
Какое ваше мнение?

Сообщение отредактировал daxter. - Вторник, 28 февраля 2023, 19:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Savik89
post Вторник, 28 февраля 2023, 21:29
Отправлено #2


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 07 янв. 2011
Из: Сумеречная зона
Пользователь №: 39 651





То чувство, когда прочитал, а в голове лишь один вопрос:

» Нажмите, для открытия спойлера «


Не в обиду, наверное я просто отстал от всех трендов.


--------------------
"Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство — идиоты", Эдгар Алан По.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Вторник, 28 февраля 2023, 23:11
Отправлено #3


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 748
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Savik89 @ Вторник, 28 февраля 2023, 22:29)

То чувство, когда прочитал, а в голове лишь один вопрос:

» Нажмите, для открытия спойлера «


Не в обиду, наверное я просто отстал от всех трендов.
*


По пунктам: PS5 и Xbox X/S могут принудительно выводить почти любые видеоигры в HDR (High Dynamic Range)

Обычный сигнал (SDR) сильно проще в работе с яркостью и цветом.

Ниже примеры:

user posted image

user posted image

user posted image

Фишка в том, что так можно все, что угодно выводить. Хоть Horizon, хоть сборники NES игр. cool.gif

HDR/Dynamic Tone Mapping - это уже настройки телека. Позволяет получить более детальное и сочное изображение. Пример ниже:

user posted image


В чем смысл темы? Давайте обсудим это, технологии семимильными шагами вперед идут. cool.gif

Сообщение отредактировал daxter. - Вторник, 28 февраля 2023, 23:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Savik89
post Вторник, 28 февраля 2023, 23:39
Отправлено #4


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 07 янв. 2011
Из: Сумеречная зона
Пользователь №: 39 651





Ааа, вон оно что, спасибо за наглядное разъяснение. Тогда думаю, что здесь все зависит от конкретной игры, главное, чтобы визуальная атмосфера не терялась. Просто разработчики для каждой игры накладывают свои фильтры. В "Крутом Сэме" или в каком-нибудь Saints Row картинка изначально задумывалась цветастой, тогда как в каком-нибудь Resident Evil — картинка приглушенная, сдержанная. Где-то такие эффекты будут "к лицу", а где-то, напротив, портить атмосферу (например, в Сайлент-Хилле). А так, по настройкам, по приведенным примерам — я согласен, Auto HDR здесь действительно мягкий, щадящий. У стандартного HDR - слишком насыщенность выкручена, не всем играм подойдет. Какой-нибудь Alice Madness Returns — да, т.к. она выполнена в фэнтезийной стилистике. Ох, какую древнюю игру вспомнил...

Но это сугубо лично мое (дилетантское в этом вопросе) мнение, а так — дело вкуса.


--------------------
"Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство — идиоты", Эдгар Алан По.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 22 июня 2024, 03:40
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.