Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> [PS5] Concord, Сетевой шутер в Si-Fi стилистике

Lock_Dock122
post Четверг, 25 мая 2023, 02:58
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый многопользовательский PVP-шутер Concord от студии Firewalk выйдет на PS5 и PC

По словам геймдиректора Firewalk Райана Эллиса (Ryan Ellis), для всей студии предыдущие несколько недель были очень захватывающими. Месяц назад разработчики объявили, что присоединятся к PlayStation Studios, а уже сегодня публика узнала название их грядущего проекта – Concord. Это многопользовательский PvP-шутер от первого лица, который выйдет на PS5 и PC в 2024 году. Пока студия продолжает усердно работать над сетевым проектом, но уже готова поделиться некоторыми подробностями.

user posted image


Concord призвана сближать людей. Сила игр в том, чтобы создавать связи и вдохновлять на общение. Команда Firewalk взяла за основу захватывающие, неожиданные моменты и совместный опыт, которые возникают во время прохождения многопользовательских игр. Каждый раз, когда вы входите в игру, это означает начало нового приключения, а каждый матч — это возможность для новой истории. Это то, что определяет Concord – её уникальную вселенную ярких научно-фантастических миров и богатый набор красочных персонажей.

user posted image


В ходе презентации PlayStation Showcase был представлен минутный тизер-трейлер игры. Больше подробностей разработчики обещают раскрыть ближе к релизу.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 6 < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 39)
Lock_Dock122
post Вторник, 16 июля 2024, 10:52
Отправлено #21


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kislorod @ Вторник, 16 июля 2024, 03:45)
Есть игры, мёртвые до рождения. Конкорд - из таких. Предыдущая соневская такая была - игра про машинки, из которых можно выпрыгивать. Я уже забыл, как она называлась...
*

Самое ироничное, что Destruction AllStars долгое время была одной из двух уникальных игр, созданных стараниями Sony для PlayStation 5, которая при этом не являлась ремастером/ремейком, очередным сиквелом или попыткой закосить под что-то популярное. Ещё одна это Returnal. Ну и поскольку игроки уже показали, что им такое не интересно, нам решили дать "что там у молодежи сейчас популярно". Весьма закономерный результат.

QUOTE (Kislorod @ Вторник, 16 июля 2024, 03:45)
Она жива в памяти Лока, я уверен!
Он посвятил ей кучу бессмысленных и беспощадных пресс-релизов lol2.gif.
*

Мне кажется весьма забавным, что такой time-waster, как ты, взявший платины в таких великих и отличных по качеству играх, как Assassin's Creed Chronicles, Unearthed: Trail of Ibn Battuta и Aliens: Colonial Marines, рассказывает мне, чему имеет смысл посвящать время, а чему нет.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 16 июля 2024, 11:14
Отправлено #22


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 16 июля 2024, 10:52)
Мне кажется весьма забавным, что такой time-waster, как ты, взявший платины в таких великих и отличных по качеству играх, как Assassin's Creed Chronicles, Unearthed: Trail of Ibn Battuta и Aliens: Colonial Marines, рассказывает мне, чему имеет смысл посвящать время, а чему нет.
Из этих трёх самой постыдной я считаю Resident Evil 6, если что lol.gif.
А хуже, чем я думал оказались лишь Асассинские Хроники. Они очень скучные, даже с учётом уютного форм-фактора Виты. Блэкгейт Бэтмана на Виту мне таки продал со скрипом Возвращение в Аркэм, например. Хроники - ничего не продали. Проекты поменьше стандартных - отличная экономия времени и средств, между прочим. Остальные две весьма забавны, как ни странно (so bad it's good категория). Олсо, Ibn Battuta - шикарная дрянная пародия на Uncharted и проходится за час с копейками. Если что. Жаль её не закончили и мы не узнаем, кого в ней озвучивал Трой Бэйкер sad1.gif. Я бы поиграл.

P.S.
Видишь, как легко можно сделать тему про УГ содержательной без килотонн малоинтересного коммерческого текста и копипасты одних и тех же картинок rolleyes.gif.

Добавлено спустя 9 минут:
QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 16 июля 2024, 10:52)
Ну и поскольку игроки уже показали, что им такое не интересно, нам решили дать "что там у молодежи сейчас популярно". Весьма закономерный результат.
А когда игроки показали, что им неинтересен сетевой tLoU? И прям настолько неинтересен что даже из ремастера ремастера убрали контент, который с релиза на PS3 был востребован и любим игроками. Не говоря уже о отменённом проекте, полторы картинки из которого ты тут неоднократно репостил под nothingburger'ы от Naughty Dog.

Сообщение отредактировал VegaMan - Вторник, 16 июля 2024, 13:08


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Вторник, 16 июля 2024, 11:27
Отправлено #23


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 152
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (VegaMan @ Сегодня, 11:14)
Блэкгейт Бэтмана на Виту мне таки продал со скрипом Возвращение в Аркэм, например.
*
Клевая игра, с удовольствием прошел на той же Вите. А вот "большие игры", за исключением Асайлума, не осилил - замаяла беготня туда-сюда, которая на Вите совсем не портила впечатления. Все-таки метроидвании гораздо приятнее играются в портативе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 16 июля 2024, 11:33
Отправлено #24


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (VegaMan @ Вторник, 16 июля 2024, 12:14)
Видишь, как легко можно сделать тему про УГ содержательной без килотонн малоинтересного коммерческого текста и копипасты одних и тех же картинок rolleyes.gif.
*

Кстати, эти килотонны коммерческого текста я потом ищу по всему интеренету, когда надо об очередной игре с прошлого поколения рассказать. И, слава богу, что есть энтузиасты, которые это на своих ресурсах сохраняют, ибо когда нужно найти точную информацию - её толком нигде нет. Без Wayback Machine вообще печаль была бы.

Ты можешь просто не заходить в темы, которые считаешь УГ или сам рассказывать о чем-то интересном в своих темах. Не видосики кидать, которые вообще никто не смотрит, что в темах PlayStation, что в политоте, а самостоятельно делиться впечатлениями. Я знаю, что ты итак это делаешь во флейме, но полноценное общение в тематических разделах это всё же не заменит.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 16 июля 2024, 11:50
Отправлено #25


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 16 июля 2024, 11:33)
Ты можешь просто не заходить в темы, которые считаешь УГ или сам рассказывать о чем-то интересном в своих темах. Не видосики кидать, которые вообще никто не смотрит, что в темах PlayStation, что в политоте, а самостоятельно делиться впечатлениями. Я знаю, что ты итак это делаешь во флейме, но полноценное общение в тематических разделах это всё же не заменит.
Я играю преимущественно в мультиплатформу и не вздыхаю над пульсом игровой индустрии уже лет десять. Этот год - один из немногих за всё время когда я актуальные релизы day1 собрал в коллекцию (причём, не считая Rebirth, подвисший в процессе из-за загруженности на работе, играть я в них буду ХЗ когда. Ronin/Dogma2/StellarBlade/Erdtree/AitD #вотэтовсё). Мне не о чем писать по факту. Когда же случается какой-нибудь Until Dawn, спустя дофига лет с момента его актуальности - нет смысла некропостить его тему в профильном разделе, на мой взгляд.

Сообщение отредактировал VegaMan - Вторник, 16 июля 2024, 12:03


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 16 июля 2024, 12:01
Отправлено #26


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (VegaMan @ Вторник, 16 июля 2024, 12:50)
Я играю преимущественно в мультиплатформу и не вздыхаю над пульсом игровой индустрии уже лет десять. Этот год - один из немногих за всё время когда я актуальные релизы day1 собрал в коллекцию (причём, не считая Rebirth, подвисший в процессе из-за загруженности на работе, играть я в них буду ХЗ когда. Ronin/Dogma2/StellarBlade/Erdtree/AitD #вотэтовсё). Мне не о чем писать по факту. Когда же случается какой-нибудь Until Down, спустя дофига лет с момента его актуальности - нет смысла некропостить его тему в профильном разделе, на мой взгляд.
*

Ну я лично не вижу ничего плохого в том, чтобы изредка поднимать темы и делиться впечатлениями. У нас же форум с уклоном в ретро. Про новинки тут мало говорят.

P.S. Скоро в продажу поступит не то ремастер, не то ремейк Until Dawn. Как раз можно будет вспомнить недавний опыт и сравнить с тем, что получилось у выходцев из Supermassive в итоге.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Вторник, 16 июля 2024, 12:03
Отправлено #27


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 791
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 10:52)
Самое ироничное, что Destruction AllStars долгое время была одной из двух уникальных игр, созданных стараниями Sony для PlayStation 5, которая при этом не являлась ремастером/ремейком, очередным сиквелом или попыткой закосить под что-то популярное. Ещё одна это Returnal. Ну и поскольку игроки уже показали, что им такое не интересно, нам решили дать "что там у молодежи сейчас популярно". Весьма закономерный результат.
*

С Returnal всё более-менее нормально, главная ошибка была в том, что она стоила 60 баксов (люди психологически не готовы были брать рогалик за 60 баксов). Тем не менее, тираж у неё больше миллиона копий. Вполне себе для рогалика со страшной космонавткой в главной роли. Кстати, я уже говорил, что обожаю Returnal? Так вот, я обожаю Returnal smile.gif

А вот этот дестракшн, прости господи, олл старс... Эта очередная попытка сделать игру-сервис в фортнайтовском (внешне) стиле с отталкивающими героями... Одна идея тут не спасёт. Впрочем, я даже не играл в неё (и не собираюсь). Чисто внешне игра отталкивает, поэтому что у неё под капотом - уже не важно. Кстати, примерно та же история случилась с перезапуском Saints Row - настолько внешне и идейно она ужасна, что на геймплей уже никто не смотрел.

Ну и Конкорд наступает на те же грабли, только теперь в качестве референса у нас Овервотч 2. Геймплей такой же (судя по отзывам - я не играл и не собираюсь), "смешные" промо-ролики - такие же. А нахрена людям нужен ещё один Овервотч 2? Они и оригинальный-то Овервотч 2 костерят, на чём свет стоит.

Конкорд - это, походу, наследия Джима Райана подъехало, которое новое руководство почему-то не стало душить в зародыше. Одна из "10 игр-сервисов в разработке".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 16 июля 2024, 12:06
Отправлено #28


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Kislorod @ Вторник, 16 июля 2024, 12:03)
Конкорд - это, походу, наследия Джима Райана подъехало, которое новое руководство почему-то не стало душить в зародыше.
Нечего душить/само сдохнет. Весь промоушн бюджет в CG трейлер ушёл судя по всему.
Очередное подбрасывание утконоса в воздух в надежде, что он распахнёт крылья rolleyes.gif.

QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 16 июля 2024, 12:01)
P.S. Скоро в продажу поступит не то ремастер, не то ремейк Until Dawn. Как раз можно будет вспомнить недавний опыт и сравнить с тем, что получилось у выходцев из Supermassive в итоге.
Спасибо, нет. Выглядит хуже и ценник будет неадекватный наверняка. Я The Quarry давеча подобрал таки до кучи по дешёвке благодаря АнтилДону. Ей и ограничюсь.

Сообщение отредактировал VegaMan - Вторник, 16 июля 2024, 12:13


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 16 июля 2024, 12:21
Отправлено #29


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kislorod @ Вторник, 16 июля 2024, 13:03)
А вот этот дестракшн, прости господи, олл старс... Эта очередная попытка сделать игру-сервис в фортнайтовском (внешне) стиле с отталкивающими героями... Одна идея тут не спасёт. Впрочем, я даже не играл в неё (и не собираюсь). Чисто внешне игра отталкивает, поэтому что у неё под капотом - уже не важно. Кстати, примерно та же история случилась с перезапуском Saints Row - настолько внешне и идейно она ужасна, что на геймплей уже никто не смотрел.
*

Как и в случае с Returnal, ошибка Sony была не в презентации (с ней-то, как раз, всё нормально, ибо такое массовым игроком воспринимается хорошо), а в стоимости. Если бы её изначально, как и планировалось, распространяли в формате F2P, то люди охотнее бы в неё вкатывались. Но манагеры Sony решили, что нужно сделать её эксклюзивом PlayStation Plus, а всем остальным отдавать за деньги. Результат получился закономерным. Под капотом там отличная игра, в которую, внезапно, весело играть. Особенно сейчас, когда её полностью перебалансили.

QUOTE (Kislorod @ Вторник, 16 июля 2024, 13:03)
Ну и Конкорд наступает на те же грабли, только теперь в качестве референса у нас Овервотч 2. Геймплей такой же (судя по отзывам - я не играл и не собираюсь), "смешные" промо-ролики - такие же. А нахрена людям нужен ещё один Овервотч 2? Они и оригинальный-то Овервотч 2 костерят, на чём свет стоит.
*

Опять же, я не раз и не два видел в комментариях под Concord на англоязычных ресурсах, что игра неплоха с геймплейной точки зрения, да и с точки зрения презентации персонажей кринжа не вызывает, однако игроки в массе своей хотели бы видеть её F2P. Мало кто готов вываливать фуллпрайс на старте. Именно поэтому многие и считают, что она не взлетит с такой ценовой политикой, не говоря уже о долгосрочной поддержке. Эффекта Helldivers 2 тут точно не будет, ибо концепция не настолько свежа и оригинальна.

QUOTE (Kislorod @ Вторник, 16 июля 2024, 13:03)
Конкорд - это, походу, наследия Джима Райана подъехало, которое новое руководство почему-то не стало душить в зародыше. Одна из "10 игр-сервисов в разработке".
*

Так и Returnal это тоже наследие Джима. Компания пыталась и всё ещё пытается двигаться в разных направлениях, выпуская игры для разной аудитории. Хочешь открытый мир в исторической тематике? Ок, играй в Rise of the Ronin или Ghost of Tsushima. Хочешь азиатский слэшер? Держи Stellar Blade или Demon's Souls. Не устал от супергероики? Отлично, вот тебе Marvel's Spider-Man 2. Нужен командный шутан с героями? Вот Concord. Абсолютно нормальная практика по поиску/удовлетворению спроса разной аудитории.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 17 июля 2024, 13:33
Отправлено #30


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Firewalk представила всеобщему вниманию новые кинематографические ролики Concord

Игроки, участвовавшие в недавнем бета-тестировании уже успели полюбоваться на первые ролики, рассказывающие о событиях, произошедших в галактике Concord. Ну а сейчас все желающие могут ознакомиться с ними на YouTube, поскольку студия Firewalk опубликовала их в открытом доступе. Было заявлено, что подобные кинематографичные вставки будут появляться в игре на еженедельной основе сразу после релиза вместе с подробностями о персонажах, мирах и существах их населяющих. Это позволит игрокам сильнее сблизиться с персонажами и узнать больше о научно-фанастическом сеттинге игры.

Пока что ролики слишком короткие и незначительные, чтобы пропитаться к героям симпатией, но уже виден характерный для современных суперегеройских фильмов уровень взаимодействия между персонажами и юмор, строящийся на подколках и сарказме. Как бы там ни было, речь пока что идёт о нулевом сезоне, который будет доступен только на этапе открытого и закрытого бета-тестов, и конкретно о команде Northstar, в которую входит Тео, Вейл, Хаймар, Леннокс, Звёздное Дитя и 1-OFF. Вполне возможно, что мы получим больше сюжетной подоплёки и подробностей о других командах, испытывающих судьбу в галактике Concord, на запуске игры.





--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Четверг, 18 июля 2024, 17:50
Отправлено #31


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 791
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Посмотрел чуток геймплея и, в частности, на героев этой игры... Она не просто мертва до рождения, она уже воняет lol.gif

Что это за парад инклюзивности вместо героев? Позорище.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 18 июля 2024, 19:44
Отправлено #32


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kislorod @ Четверг, 18 июля 2024, 18:50)
Посмотрел чуток геймплея и, в частности, на героев этой игры... Она не просто мертва до рождения, она уже воняет lol.gif

Что это за парад инклюзивности вместо героев? Позорище.
*

С игрой в этом плане всё ок - обычный для сегодняшних дней набор героев. За исключением бодипозитивного хиллера там все персонажи прикольные и гармонично вписываются в окружение. Может в душ стоит сходить? Поди некогда это сделать-то, когда тратишь время на просмотр чужого геймплея и обсуждение не шибко симпатичных лично тебе вещей.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Четверг, 18 июля 2024, 20:26
Отправлено #33


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 18 июля 2024, 21:44)
Поди некогда это сделать-то, когда тратишь время на просмотр чужого геймплея и обсуждение не шибко симпатичных лично тебе вещей.
*
Разве не в этом смысл форума да и жизни вообще - хвалить то, что тебе интересно, и ругать в хвост и гриву то, что не очень, для чего и слушать, смотреть, читать, играть, наконец?.. smile.gif Мне игра совершенно не интересна, но от темы не могу оторваться который день blush.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 18 июля 2024, 21:13
Отправлено #34


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Четверг, 18 июля 2024, 21:26)
Разве не в этом смысл форума да и жизни вообще - хвалить то, что тебе интересно, и ругать в хвост и гриву то, что не очень, для чего и слушать, смотреть, читать, играть, наконец?.. smile.gif Мне игра совершенно не интересна, но от темы не могу оторваться который день blush.gif
*

Безусловно, но я не думаю, что нормальный человек, у которого есть жизнь за пределами его пропёржженного дивана или компьютерного кресла, будет следить за чем-то или обсуждать что-то, что ему совершенно неинтересно или вызывает у него отторжение. Ну разве что он уже успел сделать все более или менее интересные дела на этом свете и ему осталось в качестве досуга только это. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Четверг, 18 июля 2024, 21:13
Отправлено #35


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 791
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 19:44)
Может в душ стоит сходить?
*

Щас вот отдохну чуток после работы, и схожу. Не переживай smile.gif
Я из душа выйду чистеньким, а Конкорд как был мёртвым по прибытию, так и останется sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 18 июля 2024, 21:17
Отправлено #36


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kislorod @ Четверг, 18 июля 2024, 22:13)
Щас вот отдохну чуток после работы, и схожу. Не переживай smile.gif
Я из душа выйду чистеньким, а Конкорд как был мёртвым по прибытию, так и останется sad.gif
*

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 18 июля 2024, 22:12
Отправлено #37


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Стартовало открытое бета-тестирование Concord

Студия Firewalk объявила о начале открытого бета-тестирования Concord на PlayStation 5 и персональных компьютерах, которое продлится до конца текущей недели. За это время игроки, успевшие ознакомиться с основами игрового процесса во время раннего доступа, смогут приобщиться к новому режиму «Area Control» и освоить новую карту «Bone Mines». Новички получат всю необходимую информацию в разделе «как играть», расположенном в главном меню игры. Однако для того, чтобы сделать вход в игру ещё доступнее и интереснее, ведущий дизайнер игрового процесса Клод Джером (Claude Jerome) и ведущий дизайнер персонажей Джон Вайсневски (Jon Weisnewski) поделились кое-какими советами, которые помогут разобраться в тонкостях игровых механик и внутренних систем многопользовательского шутера.

Фрираннеры для каждого

Всего в Concord представлено 16 персонажей, что с самого начала предлагает игрокам широкое многообразие. Однако есть те фрираннеры, которые в большей степени заточены под определённый тип геймплея. Так кого же выбрать, чтобы не ошибиться?

«На самом деле у нас есть несколько персонажей, которые созданы специально для того, чтобы стать отправной точкой для игроков, испытывающих беспокойство или стресс в подобных играх, – сообщил Вайсневски. – Тем игрокам, которые никогда раньше не играли в шутеры, я бы порекомендовал Ларса. Его оружие, пусковая установка «Razor Pod», выпускает небольшую сферу, которая парит в воздухе. Когда враг приближается к этой сфере, она взрывается и создаёт маленькие самонаводящиеся снаряды, которые выслеживают врага и наносят ему урон… короче говоря, у него есть оружие, которое не требует от игроков прицельной точности».

«Одна из способностей Ларса – рассеивание спор. Он формирует небольшую область, которая усиливает вашу команду и ослабляет команду противника – вы получаете повышенную мобильность и немного сопротивления урону. Эти споры достаточно живучи, так что имеет смысл распределить их в ключевых точках, чтобы помочь своей команде. Ещё одна способность Ларса позволяет ему создавать маленькое растение, к которому он в дальнейшем может телепортироваться. Это очень стратегический персонаж, освоение которого может потребовать высокого уровня игры, однако в то же самое время у него есть оружие, которое не требует прицельной стрельбы, и способность, которая всегда помогает команде и позволяет в случае чего ретироваться с поле боя».

«Другой хороший пример – Хайпс, – продолжает Джером. – Она – робот-шпион, который может устанавливать сенсоры для отслеживания вражеских перемещений и переходить в режим невидимости (при уклонении). Она не только эффективный помощник, но и весьма безопасный персонаж. К слову, её сенсоры могут отслеживать недругов за стенами и делать их видимыми для всей команды на протяжении определённого времени».

«Для тех, кто много времени проводит в шутерах, хорошо стреляет и просто хочет быть максимально эффективным для своей команды, я бы порекомендовал Teo, – подытоживает Вайсневски. – Тео был специально разработан таким образом, чтобы быть привычным для тех, кто много играет в шутеры. Он носит снаряжение в стиле милитари: винтовку «Guild Guard» и пистолет с коллиматорным прицелом. Также в его арсенале значатся дымовые и кассетные гранаты. А ещё он умеет делать двойной уворот. Он быстр и крепок. Так что если вы играли в какой-нибудь другой шутер, то он сразу же покажется вам знакомым».

user posted image


Роли в команде

В отличие от традиционных архетипов, каждый из 16 фрираннеров выполняет одну из 6 ролей – «Якоря», «Штурмовика», «Охотника», «Рейнджера», «Тактика» и «Стража». Каждый из них был разработан в соответствии с определёнными стилями игры. «У нас три разных рейнджера, – приводит пример Вайсневски. – У каждого из них свои особенности. Один из них больше ориентирован на поддержку, другой – на оборону, а третий рассчитан на наступательные действия. Мы надеемся, что игроки смогут найти того, кто подходит именно им и за которого они будут хотеть играть».

«Одна из наших философий гласит – вместо того, чтобы давать игрокам готовый рецепт, лучше подбери подходящие ингредиенты и дай волю их воображению, – поясняет Джером. – Рецепт – это авторская вещь, которая не подразумевает вольных трактовок. Мы же предоставляем набор инструментов, и вы сами находите им максимально эффективное применение».

Способности персонажей

У каждого свободного стрелка есть две уникальные способности, которые активируются кнопками «L1» и «R1». Не все они требуют перезарядки, однако способы их применения различаются в зависимости от выбранного фрираннера. Чтобы восполнить умение, необходимо выполнить определённое условие. «Возьмём, к примеру, такого персонажа, как Леннокс – меткого стрелка, – говорит Вайсневски. – У игрока, который полностью освоит мастерство владения его оружием, ДПС будет намного выше, чем у других. Мы считаем, что подобное нужно не только воспитывать в игроках, но и поощрять, поэтому всякий раз, когда он совершает убийство – он получат дополнительный метательный нож, который взрывается при контакте с объектом. У другого члена отряда 1-OFF есть мусорная бомба. Она заряжается за счёт всасывания чужих снарядов, пуль и предметов».

Комбинации членов отряда

«Это возвращает нас к аналогии с готовыми рецептами и ингредиентами, – сообщает Джером. – Комбо – это неявные комбинации действий и статусных эффектов, которые прекрасно сочетаются с основным функционалом фрираннеров. Гранатомет «Burnite» у Дэвирс оставляет фиолетовые химические брызги в местах попадания снарядов. Если попасть в них чем-нибудь зажигательным, то они воспламенятся и взорвутся. Для этой роли отлично подходит героиня по имени Хеймар, которая активно использует огненные способности».

user posted image


Предметы поддержки

Некоторые способности фрираннеров являются постоянными и позволяют размещать в боевом пространстве предметы, которые могут помочь родной команде или помешать чужой. В качестве примеров можно привести лечебные станции Доу, которые восполняют здоровье союзников, или защитные стены Герцогини, которые ограждают от пуль и служат укрытием. Они будут сохраняться даже между раундами и стоять до тех пор, пока вражеские команды их не уничтожат. Таким образом, для многораундовых матчей важна долгосрочная стратегия, позволяющая заполнить карту полезным снаряжением. «Это даёт вам возможность использовать преимущества персонажей за пределами их жизненного цикла (в ходе одного матча)», – поясняет Джером.

Создание идеальной команды и смена ролей

Каждая из шести ролей даёт отряду дополнительный бонус. Например, наличие в отряде рейнджеров снижает отдачу оружия и увеличивает скорость перезарядки. Смена персонажа позволяет сохранить кое-какие полезные эффекты от старого, позволяя получить на выходе более эффективного бойца. Это дополнительный уровень стратегии, который активно поощряется авторами. Персонажи не закреплены за конкретным игроком, а это значит, что он может менять их между раундами и адаптироваться к текущей ситуации. Конструктор отряда, который можно отыскать в разделе «Фрираннеры» в основном меню, позволяет создавать собственные отряды в стиле карточных колод для их дальнейшего использования в определённых режимах.

Выполняйте задания и зарабатывайте деньги

«Фрираннеры – это наёмники, которые путешествуют по галактике и берутся за самую опасную работу, чтобы заработать денег, – рассказывает Джером. – Это нашло отражение в нашей системе развития. На доске заданий указаны различные награды, которые можно получить за время проведения матча. Это может стимулировать к использованию определённых способностей или комбинаций. Выполняя эти задания, вы будете получать опыт и, конечно же, выплаты. Это позволит вам открыть больше возможностей для настройки полюбившихся персонажей».



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 20 июля 2024, 02:31
Отправлено #38


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Я, к слову, тут подумал запилить небольшой подкастик на тему Concord. Могу ответить на ваши вопросы по поводу игры, если таковые вообще имеются (можно и в личку). Только не нужно спрашивать, кому это надо и почему герои такие, а не другие. С этим, как мне кажется, лучше обратиться к Sony и Firewalk. Я могу чисто своими впечатлениями и измышлениями поделиться. Про нюансы рассказать. Не факт, что у меня вообще получится, так как я сто лет этим не занимался, но желание попробовать есть.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Суббота, 20 июля 2024, 11:02
Отправлено #39


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Тем временем Конкорд взял очередной рубеж. Достиг небывалых высот, я бы даже сказал. 857-е место в вишлисте Стима - это уже серьёзная заявка на успех, я считаю!

Надо зайти на амазон, посмотреть - остались ли в наличии горячие пирожки для стаждущих lol2.gif.
upd: Свыше 100 копий (но меньше 200) продано за последний месяц! 268-е место в продажах среди игр для PS5! 7419-е промеж всего игрового стаффа на площадке! И это только по США, хейтеры!

lol.gif

Сообщение отредактировал VegaMan - Суббота, 20 июля 2024, 11:37


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 20 июля 2024, 11:48
Отправлено #40


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (VegaMan @ Суббота, 20 июля 2024, 12:02)
Тем временем Конкорд взял очередной рубеж. Достиг небывалых высот, я бы даже сказал. 857-е место в вишлисте Стима - это уже серьёзная заявка на успех, я считаю!
*

Мне нравится, что для человека, который делает вид, что ему абсолютно безразлично всё, что связано с современным геймдевом и с Sony в частности, ты прям живёшь этими новостями. То есть ты не просто держишь руку на пульсе, а полноценно сталкеришь любые телодвижения и моментально отписываешься в теме. Я в востороге.

Что касается копий, то я, если честно, не знаю, кто, кроме коллекционеров, будет брать её на физике. Это ж полностью сетевая игра без одиночного контента. А коллекционеры, скорее всего, давно заказали её на PlayStation Direct или просто ждут появления в ритейле (как я, например).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 6 < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 07:53
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.