Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> [PS5] Concord, Сетевой шутер в Si-Fi стилистике

Lock_Dock122
post Четверг, 25 мая 2023, 02:58
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый многопользовательский PVP-шутер Concord от студии Firewalk выйдет на PS5 и PC

По словам геймдиректора Firewalk Райана Эллиса (Ryan Ellis), для всей студии предыдущие несколько недель были очень захватывающими. Месяц назад разработчики объявили, что присоединятся к PlayStation Studios, а уже сегодня публика узнала название их грядущего проекта – Concord. Это многопользовательский PvP-шутер от первого лица, который выйдет на PS5 и PC в 2024 году. Пока студия продолжает усердно работать над сетевым проектом, но уже готова поделиться некоторыми подробностями.

user posted image


Concord призвана сближать людей. Сила игр в том, чтобы создавать связи и вдохновлять на общение. Команда Firewalk взяла за основу захватывающие, неожиданные моменты и совместный опыт, которые возникают во время прохождения многопользовательских игр. Каждый раз, когда вы входите в игру, это означает начало нового приключения, а каждый матч — это возможность для новой истории. Это то, что определяет Concord – её уникальную вселенную ярких научно-фантастических миров и богатый набор красочных персонажей.

user posted image


В ходе презентации PlayStation Showcase был представлен минутный тизер-трейлер игры. Больше подробностей разработчики обещают раскрыть ближе к релизу.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 6 « < 2 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(60 - 79)
VegaMan
post Суббота, 20 июля 2024, 15:33
Отправлено #61


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Ну, ХЗ. Меня, например, забавляет, твой отказ принять, что проблема отнюдь не там, где ты пытаешься ее найти. Что тут обсуждать то по игре? Я приношу по фану факты с очевидными всем порядочным людям выводами, разрушающие засилие унылого маркетингового нарратива, а ты всякий раз оскорбляешься в душе, что обижают очередную бездарную/конвеерную лажу производства Сони, незаслуживающую внимания в принципе (ты же не из тех, кто тут тратит время впустую, лол) и пытаешься поддеть любого, кто способен сложить два и два.
"Я просто играю и обсуждаю" - да, да, расскажи это тем, кто не знает как открыть первую страницу темы, до того как она стала, читабельной lol.gif.
Естественно, сюда сейчас заходят не про Конкорд почитать rolleyes.gif. Тоже мне, блеснул гениальностью lol2.gif.

Сообщение отредактировал VegaMan - Суббота, 20 июля 2024, 15:37


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 20 июля 2024, 16:09
Отправлено #62


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (VegaMan @ Суббота, 20 июля 2024, 16:33)
Ну, ХЗ. Меня, например, забавляет, твой отказ принять, что проблема отнюдь не там, где ты пытаешься ее найти. Что тут обсуждать то по игре? Я приношу по фану факты с очевидными всем порядочным людям выводами, разрушающие засилие унылого маркетингового нарратива, а ты всякий раз оскорбляешься в душе, что обижают очередную бездарную/конвеерную лажу производства Сони, незаслуживающую внимания в принципе (ты же не из тех, кто тут тратит время впустую, лол) и пытаешься поддеть любого, кто способен сложить два и два.
"Я просто играю и обсуждаю" - да, да, расскажи это тем, кто не знает как открыть первую страницу темы, до того как она стала, читабельной lol.gif.
Естественно, сюда сейчас заходят не про Конкорд почитать rolleyes.gif. Тоже мне, блеснул гениальностью lol2.gif.
*

А меня забавляет, что ты всякий раз бегаешь, как тот шакал в мультике про Маугли и кричишь "Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!". Да, это довольно заезженное сравнение, но очень точное, учитывая твой восторог по поводу подобных вещей.

Я всегда и во всем стараюсь разобраться и, как ты сам по этой теме заметил, знаю чуточку больше, чем ты. Я предпочитаю дождаться полноценного выхода, а уже потом сделать детальный разбор с примерами и небольшой историей, а не кидаться сразу беливами в духе - это взлетит, а это нет. Даже если судьба проекта кажется очевидной. Helldivers 2 тоже не особо нужным кому-то выглядел, однако ж стал одной из самых популярных и хорошо продаваемых игр Sony. Аналогично с Sea of Thieves. Я столько плохого про эту игру слышал до её выхода и на релизе, а сейчас это она одна их самых живущих и долгоиграющих игр-сервисов у Microsoft.

Мне кажется, что если бы ты столько же сил и внимания тратил непосредственно на сами игры, то был бы чуточку менее токсичным и умел бы находить светлые стороны.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Суббота, 20 июля 2024, 16:28
Отправлено #63


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Ага, в кои-то веки зайдешь в профильный раздел раз в ХЗ сколько написать по теме обсуждения, как тут же обвинения какие-то, ярлыки и наставления как нужно правильно тратить время от автора/модератора/координаторараздела. Вперемешку с нытьем, что раздел заброшен. Пиши ещё lol.gif.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 20 июля 2024, 16:46
Отправлено #64


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (VegaMan @ Суббота, 20 июля 2024, 17:28)
Ага, в кои-то веки зайдешь в профильный раздел раз в ХЗ сколько написать по теме обсуждения, как тут же обвинения какие-то, ярлыки и наставления как нужно правильно тратить время от автора/модератора/координаторараздела. Вперемешку с нытьем, что раздел заброшен. Пиши ещё lol.gif.
*

Так ты сам активно приписываешь мне какое-то нытье и какие-то переживания, хотя я просто объясняю, почему не делаю скоропостижных выводов и почему предпочитаю выждать время, прежде чем делать разбор. С теми же Helldivers 2, Firewall Ultra, Gran Turismo 7 и другими недавними играми я специально немного потянул, чтобы посмотреть, взлетит или нет, будет ли кому-то интересно в это играть по прошествии времени или все забьют (в том числе и сами создатели).

Добавлено спустя 11 минут:
Но я вынужден признать, что ты прав. Я в этой теме тоже как токсик общаюсь. Видимо сказалась усталость в конце недели. Постараюсь держать себя в руках. clover.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 20 июля 2024, 16:57


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 24 июля 2024, 22:08
Отправлено #65


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Создатели Concord поблагодарили игроков за бета-тест и ответили на самые насущные вопросы

В начале этой недели завершился второй этап тестирования многопользовательского сетевого шутера Concord, разрабатываемого стараниями Firewalk Studios. Второй этап отличался от первого тем, что был открыт для всех желающих, а также предоставлял доступ к новым режимам, элементам кастомизации и карте. Поскольку у игроков, участвовавших в тестировании, накопилось большое количество вопросов, авторы взяли немного времени на то, чтобы ответить на них. Так, например, были затронуты темы введения тренировочных и соло-режимов, системы наказаний за выход из матча, наличия боевого пропуска, пострелизной поддержки игры и многого другого.

Из любопытного стоит отметить:

– На старте нас будут ждать 16 персонажей, 12 карт и 6 режимов (чуть позже их число расширится);
– В данный момент авторы изучают различные способы наказания тех, кто выходит из игры посреди матча. Какой из них появится в игре – разработчики объявят позже;
– Никаких боевых пропусков. Всё, что есть в игре, можно открыть самостоятельно;
– В бете мы видели только малую часть предметов для кастомизации, которые можно открыть в ходе выполнения ежедневных и еженедельных заданий. Они не влияют на игровой процесс;
– Нам не придётся платить за новых фриганнеров, карты, режимы и прочие обновления. Разработчики планируют представить чётко структурированную дорожную карту в ближайшем будущем;
– Режима «Каждый сам за себя» пока не будет, однако авторы не исключают возможности его дальнейшего появления;
– В игре не будет одиночных режимов, но обещают добавить тренировочный этап, где можно ознакомиться с основными механиками.

Напоминаем, что премьера Concord намечена на 26 августа 2024 года.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 26 июля 2024, 12:50
Отправлено #66


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Firewalk спешит познакомить с фриганнерами из Concord с помощью небольшой серии анимационных короткометражек

Работая над каждым из фриганнеров для Concord, студия Firewalk старалась придерживаться целостного подхода к разработке, двигаясь сразу в нескольких направлениях, начиная с дизайна игрового процесса, и заканчивая сюжетной составляющей, чтобы этими бойцами было не просто весело и увлекательно играть, а чтобы они ощущались как полностью сформированные персонажи со своими личными историями. То, какое оружие они используют, как они двигаются и как звучат – каждая деталь призвана подчеркнуть их личности, рассказать об их прошлом и поведать о целях путешествия по галактике Конкорд.

Во время прошедших бета-тестов игроки уже могли познакомиться с небольшими фрагментами из игры, а также опробовать персонажей в деле. Однако разработчики решили не останавливаться на достигнутом и продолжить рассказывать о героях с помощью небольшого анимационного сериала Concord: Freegunner Adventures, в котором будут представлены все 16 фриганнеров. Вчера в сети был опубликован первый выпуск, в котором Тео, Джабали и Ит-Зи берутся за ответственное задание и сражаются с конкурирующей командой.

В ближайшие дни Wirewalk также начнут публиковать игровые трейлеры, посвящённые конкретным фриганнерам из стартового списка, чтобы игроки могли подробно ознакомиться с их способностями и экипировкой. Напоминаем, что премьера Concord намечена на 23 августа 2024 года.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 26 июля 2024, 12:52
Отправлено #67


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony Interactive Entertainment выпустит лимитированный контроллер в стилистике Concord

На офиицальном сайте PlayStation Direct появилась страничка с лимитированным беспроводным контроллером DualSense, который был посвящён предстоящему шутеру от первого лица Concord. Его стоимость составляет $84.99, а его рассылка начнётся одновременно с запуском игры – 23 августа. Судя по всему, контроллер станет эксклюзивом данного интернет-магазина, как это было с лимитированным контроллером по God of War: Ragnarök, и не будет представлен в обычном ритейле.

В качестве основы использовалась чёрная версия контроллера, однако поверх неё были нанесены тематические узоры, выполненные в оранжевых и голубых тонах. Рисунок в основном затрагивает лишь переднюю сторону рукоятей и сенсорную панель, заднюю часть было решено оставить нетронутой, ограничившись игровым логотипом. По правде говоря, это очень симпатичный дизайн, однако его стоимость почему-то оказалась немного завышена. Лимитированный контроллер, посвящённый Marvel’s Spider-Man 2, продавался чуточку дешевле – его стоимость составляла всего $80.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 29 июля 2024, 20:31
Отправлено #68


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Firewalk начала знакомить игроков с особенностями персонажей из Concord

Как и было обещано, Firewalk Studios совместно с Sony Interactive Entertainment начала знакомить игроков с особенностями фриганнеров из готовящегося к выходу многопользовательского шутера Concord. На запуске нас будет ждать 16 героев, каждый со своими отличительными чертами, умениями и ролями, которые могут меняться в зависимости от выбранного игроком режима. Пока что авторы рассказали лишь о трёх из них – Тео, Ит-Зи и Джабали, которые прежде мелькали в анимационном видео и CGI-роликах из нулевого сезона.

Как говорят сами авторы, Тео – это отличный выбор для тех, кто любит современные сетевые шутеры, поскольку он является бывшим военным, имеет привычную для многих автоматическую винтовку, набор кластерных гранат и дымовую шашку. Плюс способность видеть сквозь дым посредством коллиматорного прицела. Джабали – юнит поддержки, который может создавать лечащую ауру, а также наносить урон выбранной цели с помощью специальной охотничьей сферы. В отличие от медика Джабали использует импульсную винтовку, снаряды которой самостоятельно находят жертву в заданном радиусе.

Ит-Зи – это супербыстрая героиня, обладающая повышенной скоростью перемещения. Она умеет создавать двойников, телепортироваться на небольшие расстояния и ослаблять недругов. Идеальный персонаж для режимов с захватом меняющих своё местоположение целей. Носит с собой крайне скорострельный пистолет-пулемёт, внешне напоминающий ретро-футуристический УЗИ.







--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 01 августа 2024, 12:18
Отправлено #69


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Леннокс, Звёздное Дитя и другие персонажи в новых трейлерах Concord

Студия Firewalk продолжает знакомить игроков с персонажами из многопользовательского шутера Concord. В прошлый раз нам представили тройку героев – Джабали, Тео и Ит-За, сопроводив это дело красочным анимационным роликом. В этот раз обошлось без мультфильмов, но зато у нас есть четыре ролика с демонстрацией уникальных способностей Леннокса, Хаймар, 1-OFF и Звёздного Дитя.

Леннокс – космический ковбой, использующий в качестве основного оружия мощные шестизарядные револьверы, а также способный самоисцеляться и метать взрывающиеся томагавки. Отличный вариант для тех, кто любит лёгкие одиночные режимы со случайными игроками. Его подруга, Хаймар, способна летать, ослеплять врагов, швыряться огнём, а также выпускать огненные шарики из своей портативной пращи. Мощная боевая единица с кучей полезных способностей.

Два других персонажа – 1-OFF и Звёздное Дитя – это своего рода «танки». Первый наделён способностью устанавливать поглощающие снаряды барьеры, а также всасывать с помощью мощного пылесоса выпускаемые в него снаряды. Собрав достаточное количество снарядов, 1-OFF может скомпоновать их и швырнуть обратно в виде крайне разрушительной бомбы. Также у героя есть своя тепловая пушка, действующая на небольшом радиусе.

Второй бегает по округе с гигантским дробовиком, врезается во врагов и отбрасывает их назад, а также лупит по земле своими здоровенными лапищами, моментально уничтожая зазевавшиеся цели (идеально подходит для устранения того же 1-OFF). Самое примечательное, что пока Звёздное Дитя носится по округе в состоянии берсерка, он становится неуязвим к вражеским нарядам. Напоминаем, что премьера Concord намечена на 23 августа текущего года. Игра будет доступна на PlayStation 5 и персональных компьютерах.









--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 04 августа 2024, 01:38
Отправлено #70


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Как и обещал, запилил [не]большой подкастик для форума и тех, кто прислал свои вопросы. Хотел просто побубнить на фоне геймплея, но не удержался и понавставлял разного. Канал новый, будет развиваться параллельно со статьями. Так что смело подписывайтесь, буду периодически чего-нибудь рассказывать.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 04 августа 2024, 03:52


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 08 августа 2024, 00:20
Отправлено #71


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Анимированные приключения фриганнеров продолжаются в новом трейлере Concord

Релиз многопользовательского шутера Concord не за горами, поэтому студия Firewalk продолжает раскрывать подробности о мире игры и населяющих его персонажах, а помогает ей в этом серия анимационных роликов Freegunner Adventures. Новое видео, получившее название «Scrapper Justice», посвящено трём фриганнерам, Вейл, Базз и Эмари, прибывшим на Глэнс для доставки водяного клапана. Попытка пройти через охрану приводит к тому, что одну из наёмниц не пропускают в замок и это становится причиной для дальнейшего конфликта.

Премьера игры намечен на 23 августа 2024 года.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 08 августа 2024, 18:20


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 08 августа 2024, 19:38
Отправлено #72


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Снайпер, метательница ножей и пулемётчица в новом видео Concord

Вдогонку к недавнему анимационному ролику студия Firewalk опубликовала три коротких трейлера Concord, фокусирующихся на игровых способностях Вейл, Базз и Эмари. Вейл – это первоклассный снайпер, использующий пневматические моторы для того, чтобы взбираться на возвышенности и отстреливать противников, находясь в воздухе. Также у неё есть способность отмечать цели и устанавливать сенсоры, которые оповещают команду о прибытии противника. Это отличный способ предупредить снайпера, сидящего в засаде, что кто-то крадётся к нему сзади.

Базз – профессиональная метательница ножей, которая носится по уровням, режет недругов в ближнем бою и швыряет в них острые предметы. Помимо всего прочего дамочка легко уворачивается от снарядов с помощью тройного прыжка в сторону и умеет ослаблять противников, вонзая в них смазанные какой-то гадостью клинки. Ещё один фриганнер – Эмари – это своего рода танк, который стреляет из тяжёлого пулемёта, укрывается от вражеских атак за энергетическим щитом, топчет всех огромными сапожищами и ненадолго усиливает своих боевых товарищей с помощью генератора щита.







--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 14 августа 2024, 00:45
Отправлено #73


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Firewalk рассказала о том, что будет ждать игроков после запуска Concord

На следующей неделе, 23 августа, состоится премьера Concord, а потому Firewalk Studios уже вовсю готовится к запуску и строит планы по дальнейшему развитию проекта. По словам геймдиректора Райан Эллис (Ryan Ellis), базовая игра – это всего-навсего фундамент, который будет постоянно расширяться, обрастать новым контентом и наполняться интригующими сюжетными деталями. Помимо всего прочего в игре будут реализованы сезонные обновления, которые открывают доступ к новым персонажам, картам и мирам, а также режимам, сюжетным кат-сценам и многому другому.

Что примечательно, игрокам не придётся покупать боевые пропуски и разживаться платными дополнениями – весь основной контент будет предоставляться бесплатно. Это было сделано специально, чтобы между игроками не было какого-то ощутимого деления и все находились в равных условиях. Первый сезон, получивший название The Tempest, стартует в октябре. Его начало будет ознаменовано появлением нового фриганнера, карты, дополнительными разновидностями имеющихся фриганнеров, а также большим количеством косметических наград, которые можно разблокировать, выполняя сезонные задания. Также появится несколько кинематографичных сюжетных эпизодов, продолжающих историю команды Northstar.

user posted image


Базовая игра стартует 23 августа с 6 режимами, 12 картами, 16 фриганнерами и 8 альтернативными вариантами. Помимо всего прочего в игре есть сотни наград, которые можно разблокировать, чтобы кастомизировать полюбившихся героев, и несколько вариантов вольных стрелков, полностью меняющих стиль игры. Кроме того, уже на старте появится режим одиночных тренировок и испытаний на время. Игроки получат возможность формировать ростеры для любого режима и под любое настроение. Первый сезон появится в октябре, второй – в январе 2025 года. В обоих будет новый фриганнер, карта, альтернативные варианты, косметика и награды, а также новые сюжетные вставки.

С первым сезоном в игру также будет помещён внутриигровой магазин, где можно будет приобрести ещё больше элементов для кастомизации. Они будут продаваться за реальные деньги, что даст игрокам возможность финансово поддержать данную игру. Эти предметы никак не влияют на игровой процесс и носят необязательный характер, однако они служат одной очень важной цели – позволяют подчеркнуть свою индивидуальность.

user posted image


В ходе разработки, сотрудники Firewalk много думали о том, какой тип игры они хотят создать и что они могли бы добавить, чтобы немного разнообразить жанр FPS. Конечно же, авторы не стали оставлять без внимания некоторые фундаментальные принципы, на которых строятся игры этого жанра: точная, отзывчивая стрельба и быстрая, подвижная мобильность. И то, и другое в итоге было реализовано в рамках Concord. Однако им также хотелось, чтобы у игры была своя изюминка. И этой изюминкой стали способности персонажей. Помимо уникальных умений и особых ролей, авторы также уделили внимание некоторым стратегическим аспектам. А именно – ростеростроению, из которого в игре формируются различные экипажи.

С помощью специального конструктора игроки смогут создавать свои собственные экипажи из 12 фриганнеров, которые затем можно менять, добавляя новых персонажей из обновляемого списка. У каждого «вольного стрелка» будет несколько вариантов со своими уникальными чертами и модификаторами. Чтобы разблокировать их – нужно выполнять внутриигровые задания. Никто не запрещает добавлять в команду одинаковых персонажей, что даёт игрокам возможность сосредоточится на тех, кто им действительно нравится. Главное, чтобы соблюдалось одно условие – в ростере должно быть пять уникальных бойцов.

user posted image


Конструктор экипажа не только позволяет отточить свой собственный уникальный подход к выполнению миссий, он также вдохновляет на эксперименты с различными персонажами. Каждый пользовательский экипаж включает в себя четыре дополнительных слота, которые заполняются случайным образом и помещают в ростер не имевшихся в нём фриганнеров. Здесь также можно комбинировать разные роли, поскольку в Concord представлено шесть архетипов, специализирующихся на различных режимах – оборона территории, удерживание дистанции, скоростной захват точек и так далее.

Но и это ещё не всё. Каждый экипаж получает дополнительные пассивные бонусы в зависимости от составленного ростера. Они могут улучшать мобильность, снижать отдачу от оружия, сокращать время, требуемое для перезарядки и многое другое. Причём эти характеристики действуют одинаково на всех членов собранного игроком экипажа. Соединив все эти системы вместе, конструктор экипажа, резервные слоты, дополнительные варианты фриганнеров и пассивные бонусы, на выходе получается очень глубокая и разносторонняя система, которая будет меняться и совершенствоваться вместе с игроком.

user posted image


«Если мы оглянемся назад и подумаем о том, что могло побудить нас создать Concord, и вспомним, что мы ценим в многопользовательских играх больше всего, то поймём, что это потенциал для непрерывного развития», – рассказывает Райан Эллис. «Это воодушевление от потенциальных возможностей, от того, куда может завести нас этот новый опыт и чего мы можем добиться, продолжая двигаться в установленном направлении. И не стоит забывать, что это наше совместное приключение, в котором мы делаем новые удивительные открытия вместе с игроками».

user posted image


Предзагрука игры стартует уже сегодня. Владельцы цифрового делюкс-издания смогут приступить к игре начиная с 20 августа, а всем остальным игрокам придётся дождаться 23 числа. Concord поступит в продажу на PlayStation 5 и персональных компьютерах. В качестве бонуса разработчики представили новый анимированный ролик, действие которого происходит на планете Сило. Трое «вольных стрелков» – Кипс, Дачес и Рока – пытаются получить доступ к секретным данным, используя особенности персонажей для отслеживания целей и блокировки проходов.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 15 августа 2024, 00:40
Отправлено #74


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Шпион с невидимостью, колдунья с разрушительными сферами и космонавт с ракетницей – представлены новые персонажи Concord

После выхода очередного анимационного ролика из серии «Concord Adventures» студия Firewalk решила подробнее рассказать о представленных в нём фриганнерах – Кипсе, Дачес и Роке. Кипс – спецагент, которая активно пускает в ход свой пистолет с глушителем, использует камуфляж для сохранения невидимости и устанавливает маячки, с помощью которых она отслеживает положение противников и предупреждает команду об их перемещениях. Также в её арсенале есть импульсная граната, опустошающая вражеские энергетические щиты.

Дачес – юнит поддержки, который умеет возводить стены, стрелять из пистолета-пулемёта и использовать взрывные сферы для того, чтобы устранять зазевавшихся противников. А вот Рока – это мощный штурмовик, поскольку она вооружена четырёхствольной ракетницей, из которой она может разить большие скопления врагов наповал. Также у Роки есть ракетные ботинки, которые позволяют ей парить в воздухе и пикировать на головы ничего не подозревающих недругов.

Напоминаем, что релиз Concord запланирован на 23 августа 2024 года.








--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 21 августа 2024, 21:45
Отправлено #75


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Платиновый трофей в Concord выглядит более достижимым, чем в Sackboy A Big Adventure или Helldivers 2

Многопользовательский шутер Concord выходит в эту пятницу, а потому оформившие предзаказ игроки уже начали потихоньку присматриваться к списку трофеев. И, судя по всему, платина в игре не такая уж недостижимая, особенно если сравнивать с другими играми, выпущенными Sony Interactive Entertainment. Среди заявленных условий нет ничего такого, что требовало бы возникновения каких-то специфических ситуаций или обладания особыми навыками, но и назвать их лёгкой прогулкой в летнем парке язык тоже не поворачивается – для их достижения придётся хорошенько поработать.

Всего в игре 52 трофея, большинство из которых требуют убить определённое число противников за каждого из фриганнеров, прокачать всех их до 10 уровня, поднять свою собственную репутацию до 100, убить несколько противников подряд без единой смерти, выиграть 100 матчей и захватить сразу 3 зоны в соответствующем режиме. Список трофеев очень похож на тот, что присутствует в Twisted Metal: World Tour и Twisted Metal Black, где также приходилось играть за каждого персонажа, гоняясь за определёнными достижениями.

В целом, это выполнимый, но очень времязатратный процесс, который в первую очередь направлен на знакомство со всем имеющимся в игре контентом. Пожалуй, это лучший способ замотивировать игроков не зацикливаться на одном-двух персонажах, а иногда прибегать к разнообразию и экспериментам.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 21 августа 2024, 21:57
Отправлено #76


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Пухлощёкий медик, трипофобный человек-растение и космический водолаз в новых видео Concord

Уже сейчас обладатели цифрового делюкс-издания могут начать знакомство с Concord, для всех остальных премьера многопользовательского шутера стоится через два дня. Судя по всему, авторы не успели подготовиться для нас очередную короткометражку из серии «Freegunners Adventures» или же оная будет показана в рамках грядущего сериала Secret Level, в котором один из эпизодов будет посвящён Concord, тем не менее, нам представили трёх новых Фриганнеров – Ларка, Дэв и Дэйвирс, которые, вероятно, тоже являются членами команды Northstar.

Ларк – это, как уже неоднократно говорили представители Firewalk, персонаж для новичков, который не требует от игроков повышенной точности. Его орудие выпускает снаряды, которые сами находят цель. Также он может создавать точки для телепортации и сеять споры, баффающие тиммейтов и дебаффающие противников. Дэв – это юнит поддержки, который устанавливает лечащие платформы и защитные энергетические сферы. Как самостоятельная боевая единица Дэв довольно слабый юнит, но в слаженной и сыгранной команде она способна творить чудеса.

Что касается Дэйвирс, то это своего рода демолишер, выпускающий канистры с горящей жидкостью и заливающий всё вокруг легковоспламеняющимся веществом. Для поджога девушка может выпустить зажигательный дротик или воспользоваться услугами других героев, наделённых даром пирокинеза, таких как, Хаймар. В качестве орудия Дэйвирс использует далеко не самый вместительный, но довольно мощный гранатомёт, который, вкупе с зажигательными дротиками, способен сеять на поле брани настоящий хаос.







--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 21 августа 2024, 22:03
Отправлено #77


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Один из эпизодов грядущего сериала Secret Level будет посвящён Concord

На днях Amazon Prime анонсировала свой собственный альманах под названием Secret Level, продюсером которого выступает автор Deadpool – Тим Миллер (Tim Miller). Каждый эпизод сериала посвящён какой-нибудь конкретной игре или хорошо узнаваемой игровой вселенной. Всего таких эпизодов будет 15, однако многих удивило, что помимо классических Pac-Man, Dungeons & Dragons и Mega Man, в сериале будет несколько эпизодов посвящённых современным играм, среди которых Crossfire, Sifu и даже Concord.

user posted image


Вот полный список франшиз, которые будут присутствовать в альманахе:

• Armored Core
• Concord
• Crossfire
• Dungeons & Dragons
• Exodus
• Honor of Kings
• Mega Man
• New World: Aeternum
• PAC-MAN
• God of War и другие игры PlayStation Studios
• Sifu
• Spelunky
• The Outer Worlds
• Unreal Tournament
• Warhammer 40.000

«Secret Level объединяет множество культовых игр, выпущенных на разных платформах, с целью рассказать серию уникальных и захватывающих историй», – пояснил Вернон Сандерс (Vernon Sanders), глава отдела телевидения Amazon MGM Studios. «Каждый эпизод, созданный под руководством Тима Миллера, Blur Studio, и главного режиссера Дейва Уилсона (Dave Wilson), отправит наших зрителей в совершенно новое путешествие с захватывающей анимацией и творческим повествованием».

user posted image


Технической реализацией сериала заведует Blur Studio, которая занимается производством трейлеров и промо-материалов к видеоиграм. Получится ли из этого что-то хорошее – пока неизвестно, но мы, безусловно, ждём его появления. Выход первого эпизода должен состояться 10 декабря.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 03 сентября 2024, 20:23
Отправлено #78


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265







--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Prokapustish
post Вторник, 03 сентября 2024, 20:53
Отправлено #79


?????
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 05 мая. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 40 988





Дааааа, быстро они скукожились =)
Честно, такого поворота в такой короткой срок не ожидал. Ну год думал протянет, а тут вот оно как.


--------------------
user posted image


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Вторник, 03 сентября 2024, 21:56
Отправлено #80


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Пусть в плюсе раздают или сделают Free 2 play.
Игра не самая плохая, просто клон овервотча, бывают игры и похуже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 6 « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 13:51
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.