Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> ФФ12, кто что думает?

p0nt
post Суббота, 07 октября 2006, 10:11
Отправлено #1


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





Помоему,игра слишком накручена разными фичами,которые просто мешают наслаждаться игрой.
А вы что думаете?


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 4 < 1 2 3 4 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 39)
sanches
post Среда, 11 октября 2006, 16:15
Отправлено #21


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 01 окт. 2006
Из: Россия
Пользователь №: 18 279





QUOTE (Чиня @ Среда, 11 октября 2006, 12:00)
неа, greenman как раз прав - продажи DQVIII граздо болше, чем ФФ! Особенно, если брать в счет всю серию обоих игр!
*


да продаж у DQ больше и DQVIII продано в японии больше чем FF12
http://www.the-magicbox.com/topten2.htm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ultiman
post Среда, 11 октября 2006, 18:57
Отправлено #22


DOA
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 18 фев. 2006
Пользователь №: 15 226





QUOTE (sanches @ Среда, 11 октября 2006, 20:33)
да  продаж у DQ больше  и DQVIII продано в японии больше чем FF12
http://www.the-magicbox.com/topten2.htm
*

Ага, а еще самый первый DQ продали большим тиражом, чем фф13. И вобще очередные Tales of в день релиза разошлись лучше, чем фф в этот же день. Tales of популярнее и лучше, чем FF!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p0nt
post Среда, 11 октября 2006, 19:20
Отправлено #23


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





Может хватит засорять тему?


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cody
post Четверг, 12 октября 2006, 10:23
Отправлено #24


Chii?
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 13 июня 2003
Из: All Blue
Пользователь №: 2 667





offtopic:
2 ultiman: Tales of ... обычно расходяться тиражом 500-600 тыс. копий, когда FF стабильно больше 1000 тыс.
По теме, не играл в сабж и пока не рвусь.


--------------------
Kuwabara...Kuwabara...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Четверг, 12 октября 2006, 10:32
Отправлено #25


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





а как Mist-удары юзать? чо-то они то 50-60дмг, то 4000-5000 %)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anball
post Среда, 18 октября 2006, 17:56
Отправлено #26


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 15 окт. 2006
Из: Киев
Пользователь №: 18 497





имхо 12я намного качественней десятки и 10-2, игра стала взрослее, более серьезной. боевая система понравилась, хоть выглядить намного живее старой АТБ.. Музыка в стиле Vagrant Story не может не радовать happy.gif . Графика намного приятней, больше всяких мелочей, фич..

про сюжет особо сказать нечего т.к. оценивал по японской версии, а его я слабо знаю..


--------------------
user posted image user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iruta-san
post Пятница, 20 октября 2006, 11:03
Отправлено #27


повелитель кисок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 342
Регистрация: 24 апр. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 15 990





блин, а я вот тока-тока прочитал в OPSM2 rus сентябрьском, так захотелось попробовать, но у меня даже демо-диска нет(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p0nt
post Пятница, 20 октября 2006, 12:14
Отправлено #28


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





а что,торренты уже не решают?8)


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 20 октября 2006, 16:15
Отправлено #29


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





решают,тока боюсь что пс2 прочиповать ему нужно сначала
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iruta-san
post Пятница, 20 октября 2006, 16:18
Отправлено #30


повелитель кисок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 342
Регистрация: 24 апр. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 15 990





именно)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p0nt
post Пятница, 20 октября 2006, 16:56
Отправлено #31


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





Омг х_Х
Никак не могу привыкнуть к системе боя..бегать вокруг врага - такой тупняк sleep.gif


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iruta-san
post Суббота, 21 октября 2006, 20:47
Отправлено #32


повелитель кисок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 342
Регистрация: 24 апр. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 15 990





я прочитал, что система боя похожа на ММОРПГ(или как их).
Если так. то привыкать будет проще smile.gif
та и вообще. надо хотя бы десятую пройти smile.gif А то тока начал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evrae
post Вторник, 21 ноября 2006, 01:04
Отправлено #33


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 30 апр. 2005
Из: СПБ
Пользователь №: 12 929





А по-моему, привыкнуть к боевой системе можно, тут как раз все окей, интересно разбираться хотябы.
Что мне совсем не понравилось, так это графика и дизайн локаций. Если города еще нормально сделаны, то все остальное это полный сакс. Да еще и какие-то нелепые загрузки со светом в конце тоннеляsmile.gif Разница с каким-нибудь Makalania wood(не помню точно спеллинг) из ФФ10, например, просто огромна.
Слышал версию, что это как раз изз-за отсутствия отдельного боевого режима, типа когда все вместе ресурсов не хватает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stormbringer
post Воскресенье, 24 декабря 2006, 21:10
Отправлено #34


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 01 фев. 2004
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 7 164





На GDD появилась весьма любопытная и содержательная статья на тему. Кажется, вообще первая в игровом секторе рунета. smile.gif

www.gdragon.ru/issues/14/6/


--------------------
Великий Dракон
Олдскул и хардкор!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
opposer
post Понедельник, 25 декабря 2006, 00:28
Отправлено #35


Small Boss
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Регистрация: 15 мар. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 15 534





посмотрел первый ролик. Катастрофически не понравился "неяпонскостью", ориентацией на пендопопс, безликостью персов и сдиранием из Зв Войн и Властелина Колец.

Игра, говорят, превратилась в Dungeon Siege и KOTOR
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barrel
post Четверг, 11 января 2007, 15:57
Отправлено #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10 янв. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 20 351





Всем привет! В Финалку XII уже почти 90 часов наиграл. Прошел один раз. Сейчас секреты собираю бегаю.Вообще, впечатление от игры положительное, но недочетов и недостатков предостаточно. Новая для ФФ боевая система, я считаю, пошла на ура. Чересчур вдарились в политику разработчики в сюжете. В графическом плане игра просто выжимает все соки из Сони(ну, также как и ряд последних игр на нее).И, пожалуй, самый главный недостаток всех (Кроме ФФVIII) финалок-это босс ну просто супер лох, на которого кроме физ. атак ничего не требуется и лечить персов периодически.
Не смотря на все погрехи игре смело можно поставить 95 из 100.Как никак это же Финал Фантасю!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FF12
post Пятница, 12 января 2007, 23:00
Отправлено #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12 янв. 2007
Пользователь №: 20 419





Хай всем!

Barrel ты всех есперов собрал? Всех боссов завалил? И всех уникальных созданий нашёл?

Чтобы говорить что там легко всех валить?

Сюжетную линию не так сложно пройти... соглашусь боссы там лохи! Прошёл без напряга.

Но если начинаешь секреты искать.... wink.gif

Один Hell Wyrm чего стоит lol.gif Своими хлопцами вооружёнными до зубов (не самым крутым оружием правда до копья Зодиака так и не добрался пока) все обкастованные по самые немогу ( почти 10000 жизней, урон 4000 от каждого удара )

Мочил Hell Wyrm приблизительно 3 часа, если чесно мне это очень надоело думаю японцы с некоторыми созданиями переманьячили!! angry.gif

Вы меня извените но когда у монстра под 15 милионов жизней это имхо перебор!

Кстати это ещё что. Я немного был ошарашен, когда на меня напал бегающий кувшин (его можно найти в комнате за Фениксом, а последнего можно найти в подвале... в предпоследнем квестовом задании на дальнем острове, не помню как называется) это кувшин нельзя повредить ни луком не оружием ближнего боя, только из ружья и при этом урон наносить смешной (200 очков, что почти ничего для него) к тому времени нормальный урон 2000-4000, а он валит с 1-2 заходов всю команду.

Я тут на форумах читал что есть вообще создания которые по 10000 жизней срубаю, да и последние Есперы тоже сделаны "с запасом" smile.gif
Говорят уровне на 70-75 не ранее идти надо, ну и со шмотом не детским.


Ну а вообще в целом игруха очень затянула, играется хорошо легко, как тут говорили политики много, но это только в мультиках smile.gif и игровому процессу это не мешает.

Боевая система в начале очень не привычная ( ранее я играл в FF8 там пошаговая) а здесь система взаимствованна из JRPG... современем очень даже вникаешь в неё и привыкаешь, пошаговая уже становиться совсем нето wink.gif

В плане графики всё довольно приятно и красиво. Звуковое сопровождение я бы не сказал что супер, но в битве с монстрами на это не обращаешь внимание.

Порадовала система комбо-mist ударов, если определёнными персонажами делаете определённые мист-атаки, то в конце проводиться мощная mist атака
к примеру огненное торнадо, если проводите 3 персонажами по 1 мист атаке 1 уровня

Много эфектных есперов, которые очень разнообразят игру (бои) большинство есперов нужно искать разгадывая секреты, по сюжетной линии вы получите их не так много.

Самое мощное оружие/броню нельзя купить, придёться серьёзно попотеть чтобы его достать, я так и не получил пока мегашмот (85 часов игры) mad1.gif

И хочу сказать что не проходите тупо сюжетную линию, в игре очень много секретов и интересных моментов. Если вы их все раскроите соберёте всех есперов, и завалите всех секретных боссов и РАРных монстров, то к концу сюжетной линии вы будете всех расскатывать по углам как детей lol.gif

Сообщение отредактировал FF12 - Пятница, 12 января 2007, 23:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gamegame
post Вторник, 06 февраля 2007, 13:57
Отправлено #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 06 фев. 2007
Пользователь №: 20 974





Да, игра легкая. Я все собрал и все прошел. Hell Wyrm только впору пятки детям щекотать(и жизни у него не 15 мил., а 8,5), до того он легкий. Полчаса. На Yaizmat(вот у него 50 млн. жизни) ушло 3-4 часа чтоб завалить( и то говорят что это можно сделать быстрее), но с ним как и с Hell можно биться в несколько раундов.

QUOTE
Кстати это ещё что. Я немного был ошарашен, когда на меня напал бегающий кувшин

1000 needles в помощь
QUOTE
Я тут на форумах читал что есть вообще создания которые по 10000 жизней срубаю

врали. только спец атака Zodiark(эспер).

в целом игра позитивная. Инновационный геймплей и отличная графика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
StaLker
post Понедельник, 12 февраля 2007, 13:11
Отправлено #39


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 19 мар. 2004
Из: Москва
Пользователь №: 7 851





Офигенная игра. просто чума. играю что называется взахлеб все свободное время. к системе боя привык сразу же. в дальнейшем можно настроить гамбиты - автоматическое управление. сами бьют,сами лечатся в зависимости от выставленных условий.

игра красивая, продумана как с точки зрения внешности персонажей (в 10 части это ж клоуны просто ходят) так и по гемплею. нет видеовставок между которыми дают 2 минуты поиграть (как в 10й)


по ходу игры вообще сейчас куча вопросов. не знаю создать новую тему или тут отписать .. отпишу тут.


по сюжету сказали идти в Feywood .. обошел его полностью - нет нифига. есть отросток в шахту - в шахте тупик. разветвление дороги и прямо сразу дороги завалены. идти некуда ...
и 3 мышки летают. чего делать - не понятно sad.gif

по квестам тоже нифига не ясно в .. черт под рукой нет ничего ... шахты в которые на чокобо нужно попадать. там 2 задания. никого не нашел - все обошел.

как там искать квестовых врагов, которых не найти ? sad.gif ну дают задание - HUNT - найди там мегазмею которая сидитв пещере. обошел всю пещеру - нет змеи ...

в Гизе один раз шел дождь. все затопило. деревня опустела. потом чето сделал - снова сухо. а у меня 2 квеста как раз на сезон дождей этот. когда он бывает и будет ли еще ?

нафиг нужны санстоуны ? в гизе светящиеся камни ...


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antik
post Суббота, 17 февраля 2007, 14:23
Отправлено #40


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 13 июля 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 056





QUOTE (StaLker @ Понедельник, 12 февраля 2007, 13:11)
нафиг нужны санстоуны ? в гизе светящиеся камни ...
*

Во время засухи можно взять квест чтобы зарядить камень их силой, а потом продать около 200 гил за штуку.
Сезон дождей и засухи просто чередуются, как времена года. Просто поброди немного по миру, и вернись, может поменяется.
В сезон дождей чтобы убить огромную черепаху, надо сначала побродить по карте, срубить 4-5 белых деревьев, тогда их отнесет течением и сложится мостик в локацию с черепахой.


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 09 июля 2025, 22:06
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.