Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 10 < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> GTA 3 на Dreamcast, Wow

mr.Shepenyk
post Пятница, 30 августа 2024, 10:04
Отправлено #41


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 01 фев. 2016
Пользователь №: 54 357





QUOTE (bahek @ Пятница, 30 августа 2024, 08:42)
Не мог, и она не могла. Но с точки зрения грубой производительности во флопсах куб мощнее, не знаю, почему вы мне обратное пытаетесь доказать. Просто так рендерить абсолютно каждую игру в 480п, не напрягаясь, и не заставляя разработчиков сесть на шпагат, не хухры мухры.

А чего вы эмуляторы кинулись приплетать, я вообще не понял, в разговоре о возможностях консолей. Я вам тоже могу свой комп показать lol.gif

*
bahek, не здавайся! "Все всё понимают" smile.gif
Если пришла поддержка в виде kito1984, который опять "включил историю" про эмуляторы, значит больше крыть нечем

Конечно Куб мощнее.. просто это прям бросается в глаза, когда у тебя дома стоит 29 элт (с 480p) и ты попеременно запускаешь PS2 и Gamecube. Там уже не спрячешься ни за какие "постобработки"
Разница примерно как между voodoo3 и Geforce 3

Сообщение отредактировал mr.Shepenyk - Пятница, 30 августа 2024, 10:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 августа 2024, 11:27
Отправлено #42


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (bahek @ Пятница, 30 августа 2024, 08:42)
И раз уж кинулись перечислять поздние графонистые игры на пс2, посмотрите на тот-же twilight princess, который вышел на закате куба, достаточно одну заставку на движке в начале игры посмотреть, чтобы сделать выводы.
*
Амейзинг:

user posted image

user posted image

Куда уж там дряхлой PS2, а нет smile.gif

user posted image

user posted image

user posted image

Вот такое бывает, когда овощи из Сони объяснили как мониторить использование мощности системы и что можно использовать 32 мб под RAM+Текстуры и 4 мб видеопамяти это на самом деле быстрый кеш, а не вся видеопамять lol.gif

Ниже тот самый эффект эксклюзивный. Можно иметь 2-3-4 объекта и повторять их сотни раз.

На PS3 пчел пришлось бы рендерить каждую отдельно
» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал daxter. - Пятница, 30 августа 2024, 11:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 30 августа 2024, 12:38
Отправлено #43


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Ol_ @ Пятница, 30 августа 2024, 07:33)
Так это для маскировки, чтобы сонибоем не обзывали ninja.gif

Дело ведь не в обзорах - ты любое уг, которое производит Sony (не все игры, а именно уг), с пеной у рта защищаешь, вроде того же Конкорда, расценивая претензии к игре, чуть ли не как личное оскорбление. А моя заметка выше о том, что ты сонибой - это была шутка, не более. Но ты в любом случае сонибой, и все это знают, так что без обид. Кто из нас не без греха? wink.gif

А тема в итоге свелась к холивару, с наяриванием на PS2, как и планировал daxter smile.gif
*

Ну то есть для тебя нормально, что существуют люди, которые сидят и с нездоровым фанатизмом отслеживают каждое спорное решение, каждый промах компании, после чего с огалделым видом несутся везде об этом рассказывать? Я понимаю, когда такое делают на YouTube - там люди на подобном целые карьеры делают, благо, есть аудитория, которая готова платить за холивары и хейтспич (и за удобное для большинства мнение), но для чего кому-то может понадобиться раскидывать подобное по форумам - для меня лично загадка.

Что касается самой игры, то я просто удвилен, что она получила столько внимания. Я такого количества обзоров и стольких упоминаний не видел даже на вышедшие в этом году Final Fantasy VII Rebirth, Stellar Blade и Rise of the Ronin. Это обыкновенная сетевая игра от Sony, которых было полно на прошлом поколении и есть парочка на этом. Компания постоянно их выпускает и через какое-то время закрывает, если они не становятся популярными, как Firewall Zero Hour у владельцев PS VR или Helldivers на PS3, PS4 и PS Vita. Собственно, так делает большинство игроков на рынке. Чего из этого такую драмму все сделали - я не понимаю.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Пятница, 30 августа 2024, 13:01
Отправлено #44


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (daxter. @ Пятница, 30 августа 2024, 14:27)
Амейзинг:

user posted image

user posted image

Куда уж там дряхлой PS2, а нет smile.gif

user posted image

user posted image

user posted image

Вот такое бывает, когда овощи из Сони объяснили как мониторить использование мощности системы и что можно использовать 32 мб под RAM+Текстуры и 4 мб видеопамяти это на самом деле быстрый кеш, а не вся видеопамять lol.gif

Ниже тот самый эффект эксклюзивный. Можно иметь 2-3-4 объекта и повторять их сотни раз.

На PS3 пчел пришлось бы рендерить каждую отдельно
» Нажмите, для открытия спойлера «

*
опять какие-то скриншоты с эмуляторов, сколько можно, ей богу ) речь о том, что в игре огромные пространства отрисовываются сразу, и куча эффектов. а ты сравнение с камерной игрой проводишь.
ну заскринь себе тогда резидент 4, только не с эмуляторов, пожалуйста lol.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 августа 2024, 13:54
Отправлено #45


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (bahek @ Пятница, 30 августа 2024, 14:01)
опять какие-то скриншоты с эмуляторов, сколько можно, ей богу ) речь о том, что в игре огромные пространства отрисовываются сразу, и куча эффектов. а ты сравнение с камерной игрой проводишь.
ну заскринь себе тогда резидент 4, только не с эмуляторов, пожалуйста lol.gif
*
Резидент 4 для куба делали 4 года, на PS2 портировали за 6 месяцев по быстрому. smile.gif

Вот игра с закрытыми пространствами с кубика:

user posted image

user posted image

А вот еще третья часть для контраста. Мыло мыльное с эффектом псевдо HDR, зато детализация мое почтение:

user posted image

user posted image

Короче, мир дружба, жвачка. Мне нравится железо кубика и бокса. Я за технологии.
Уверен, что PS2 изначально "не правильно готовили" и потом научились нормально с ней обращаться и получилось круто.

На каждой платформе есть уникальные фишки. С опен-ворлдами это к Xbox, за счем HDD много крутого можно делать. См. Conker, обожаю эту игру.




Сообщение отредактировал daxter. - Пятница, 30 августа 2024, 14:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Пятница, 30 августа 2024, 14:03
Отправлено #46


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 13:54)
Резидент 4 для куба делали 4 года
*
А MGS, что у тебя на скриншотах, типа не для PS2 делали? huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 августа 2024, 14:36
Отправлено #47


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Ol_ @ Пятница, 30 августа 2024, 15:03)
А MGS, что у тебя на скриншотах, типа не для PS2 делали? huh.gif
*
первые 2 скрина из MGS: Twin Snakes эксклюзив для кубика
Вторые 2 скрина MGS 3 PS2

Сообщение отредактировал daxter. - Пятница, 30 августа 2024, 14:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Пятница, 30 августа 2024, 14:56
Отправлено #48


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 14:36)
первые 2 скрина из MGS: Twin Snakes эксклюзив для кубика
Вторые 2 скрина MGS 3 PS2
*
Я говорил про скрины, что были даны в ответ на TW с куба.

Вообще, на мой взгляд, именно Capcom полностью (или близко к этому) раскрыли потенциал куба. Причем для этого им не понадобилось 4 года - они сделали это еще в 2002-м, всего через год после запуска консоли, когда релизнули RE Zero и RE 1 Remake. На тот момент времени, вероятно, это были самые красивые консольные игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 августа 2024, 15:34
Отправлено #49


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Ol_ @ Пятница, 30 августа 2024, 15:56)
Я говорил про скрины, что были даны в ответ на TW с куба.

Вообще, на мой взгляд, именно Capcom полностью (или близко к этому) раскрыли потенциал куба. Причем для этого им не понадобилось 4 года - они сделали это еще в 2002-м, всего через год после запуска консоли, когда релизнули RE Zero и RE 1 Remake. На тот момент времени, вероятно, это были самые красивые консольные игры.
*
Я бы выделил RE 1 Remake, там выше детализация, чем в Zero.

Вот хороший пример понятного железа и удобного подхода к работе. Можно сразу круто делать.
+2D задники и 3D модели это топ, жаль что мало таких игр было в том поколении.

Сообщение отредактировал daxter. - Пятница, 30 августа 2024, 15:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Пятница, 30 августа 2024, 16:09
Отправлено #50


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Zero вообще изначально для Nintendo 64 делали и только ближе к релизу Куба перенесли разработку под него. На ютубе можно посмотреть как выглядела версия для N64.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Пятница, 30 августа 2024, 16:24
Отправлено #51


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (daxter. @ Пятница, 30 августа 2024, 17:36)
первые 2 скрина из MGS: Twin Snakes эксклюзив для кубика
Вторые 2 скрина MGS 3 PS2
*
Мне просто интересно, как можно было сделать ремейк первой части иначе, она и должна быть немного всратая, иначе скажут, что не оно, не похоже lol.gif
И вообще, по моему, ее не бурят делал, а какие-то наемные чернокожие за миску риса smile.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 30 августа 2024, 17:02
Отправлено #52


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (bahek @ Пятница, 30 августа 2024, 17:24)
Мне просто интересно, как можно было сделать ремейк первой части иначе, она и должна быть немного всратая, иначе скажут, что не оно, не похоже lol.gif
И вообще, по моему, ее не бурят делал, а какие-то наемные чернокожие за миску риса smile.gif
*

Так и есть. Бурят в основном фокусировался на кат-сценах, предварительно насмотревшись Матрицы. По точно такому же принципу он потом разрабатывал Castlevania: Lords of Shadow, Metal Gear Solid: Portable Ops и Zone of the Enders.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 августа 2024, 20:37
Отправлено #53


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (bahek @ Пятница, 30 августа 2024, 17:24)
Мне просто интересно, как можно было сделать ремейк первой части иначе, она и должна быть немного всратая, иначе скажут, что не оно, не похоже lol.gif
И вообще, по моему, ее не бурят делал, а какие-то наемные чернокожие за миску риса smile.gif
*
Ничего себе за миску риса, все забыли? smile.gif

Это были канадские Silicon Knights, которые отлично знают железо куба.

Они создали Blood Omen: Legacy of Kain и Eternal Darkness: Sanity’s Requiem cool.gif

MGS Twin Snakes создавалась под руководством легендарных разработчиков: Хидэо Кодзимы (автор серии Metal Gear) и Сигэру Миямото (создатель Mario)

Игра подавалась с помпой.

Кринжовая постановка роликов была от Рюхэя Китамуры, он кинорежиссёр.

Движок игры использовался такой же как в MGS 2
P.S. MGS2, MGS TS, ZOE1, ZOE2, MGA1, MGA2, MGS PW используют один и тот же движок. smile.gif

Сообщение отредактировал daxter. - Пятница, 30 августа 2024, 20:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 30 августа 2024, 20:43
Отправлено #54


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (daxter. @ Пятница, 30 августа 2024, 21:37)
Ничего себе за миску риса, все забыли? smile.gif

Это были канадские Silicon Knights, которые отлично знают железо куба.

MGS Twin Snakes создавалась под руководством легендарных разработчиков: Хидэо Кодзимы (автор серии Metal Gear) и Сигэру Миямото (создатель Mario)
*

Вау! Ничего себе. А вы знали, что Коджима на самом деле не бурят? Вы что, забыли? Вы не помните? Он же япооонец. Ду ю ремемберу?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 30 августа 2024, 21:50
Отправлено #55


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 30 августа 2024, 21:43)
Вау! Ничего себе. А вы знали, что Коджима на самом деле не бурят? Вы что, забыли? Вы не помните? Он же япооонец. Ду ю ремемберу?
*

Я к тому, что делали не нонейм бомжи на аутсорсе и бюджет нормальный был у игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 30 августа 2024, 22:36
Отправлено #56


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 232
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 20:37)
Это были канадские Silicon Knights, которые отлично знают железо куба.

Они создали Blood Omen: Legacy of Kain и Eternal Darkness: Sanity’s Requiem
*
Они-же сделали долгострой Too Human, история которого началась на PS1 и планировалась аж на 4 дисках. Даже скрины были для первой плойки, потом проект плавно перетёк на GameCube, а вышел в итоге на XB360 )) Игра конечно на большого любителя. После нее они по миру пошли, так как глава SK - Дэнис Дьяк ввязался в судебный спор с Epic Games по поводу сырости UE3, на котором они делали игру и проиграл его.

Сообщение отредактировал dimm0505 - Пятница, 30 августа 2024, 22:38


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 31 августа 2024, 00:41
Отправлено #57


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (mr.Shepenyk @ Пятница, 30 августа 2024, 12:04)
Если пришла поддержка в виде kito1984, который опять "включил историю" про эмуляторы, значит больше крыть нечем

Конечно Куб мощнее.. просто это прям бросается в глаза, когда у тебя дома стоит 29 элт (с 480p) и ты попеременно запускаешь PS2 и Gamecube. Там уже не спрячешься ни за какие "постобработки"
Разница примерно как между voodoo3 и Geforce 3
*
Я вообще ничего не крыл. Просто поделился своими мыслями по поводу этого древнейшего холивара с точки зрения современности. И с тем же Ваней по поводу преимущества реального Куба даже не начинал спорить, потому что, во-первых, никакого Куба у меня нет и никогда не было. А, во-вторых, его аппаратные преимущества оспаривать смысла нет, ибо это факты. Так же, как и с Боксом, который у меня был, и где мультиплатформа действительно обычно выглядит лучше.

Но, опять же, как я есть сонибой и состою на платформе, мне лично даже в случае эмуляторов в мультиплатформу приятнее играть на ПС2. Соответственно, я и отметил всё, что сделали авторы эмуляторов и обычные пользователи для того, чтобы опыт людей сегодня минимально отличался от идеального. Мне лично кажется, что это небесполезная информация для любого человека, который может захотеть перейти на актуальные решения, будь то эмуляторы на ПК, телефонах или мини-ПК...

Что же до Вуду и GeForce 3, то лично для меня между ними тоже нет особой разницы. Ибо есть nglide, который обеспечивает такие же или лучшие результаты на современных платформах.

На всякий случай, я никому не указываю, как играть, или где оно "лучше". Меня это вообще давно не занимает, потому что лучше лично для меня - везде, где человек играет и получает удовольствие. Поэтому, ИМХО, ценен любой опыт, как сравнения реальных платформ, так и тех же эмуляторов.

Я лично, хоть и пытаюсь выжать максимум из современного железа, думаю, что это всё же больше баловство. Как ты ни старайся, из ПС1 ты ПС5 ни получишь, хоть RTX 8090 Super Ti себе из будущего выпиши. Так что с удовольствием и про современное железо читаю, и про эти столетние холивары. Всем clover.gif



Сообщение отредактировал Kito1984 - Суббота, 31 августа 2024, 01:23


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 31 августа 2024, 03:16
Отправлено #58


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (daxter. @ Вчера, 20:37)
Это были канадские Silicon Knights, которые отлично знают железо куба.

Eternal Darkness: Sanity’s Requiem
*
Ага, настолько хорошо знают железо Куба, что ^ игра вышла в 2003 году с графикой уровня N64. К слову, опять же, игру изначально пилили под N64. Вот только если в случае с Capcom и RE0 мы получили конфетку, а тут... эм, ну в общем, крутая графика и Silicon Knights - это несовместимые понятия. Так что спрашивать с них за графон спустя столько лет, ну такое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 31 августа 2024, 04:11
Отправлено #59


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Ol_ @ Суббота, 31 августа 2024, 05:16)
Ага, настолько хорошо знают железо Куба, что ^ игра вышла в 2003 году с графикой уровня N64. К слову, опять же, игру изначально пилили под N64. Вот только если в случае с Capcom и RE0 мы получили конфетку, а тут... эм, ну в общем, крутая графика и Silicon Knights - это несовместимые понятия. Так что спрашивать с них за графон спустя столько лет, ну такое.
*
Эмм, в RE0 двухмерные задники. Это по сути уровень ПС1. Не, задники сверхвысокого разрешения, но...

Лично я Кубом как раз сейчас собираюсь обмазываться, ибо буквально месяц назад вышли ачивки, но преимущественно эксклюзивами. То, что уже видел, выглядит весьма своеобразно, но по большому счёту отличается от ПС2 лишь своеобразным нинтендовским флёром...

Сообщение отредактировал Kito1984 - Суббота, 31 августа 2024, 04:12


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 31 августа 2024, 06:28
Отправлено #60


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Kito1984 @ Сегодня, 04:11)
Эмм, в RE0 двухмерные задники. Это по сути уровень ПС1. Не, задники сверхвысокого разрешения, но...
*
Эта игра и по сей день, даже в оригинале без HD переиздания, выглядит хорошо. Eternal Darkness уже на момент выхода выглядела устаревшей графически. У нас ведь три страницы о чем разговор - именно о графоне. Что там Silicon Knights задействовали из фишек куба мне решительно непонятно. Графон уровня N64, катсцены уровня PS1.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 10 < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 13:55
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.