Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Ghost of Yōtei, Релиз в 2025 году

VegaMan
post Пятница, 27 сентября 2024, 15:40
Отправлено #41


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Я не вникал в суть драмы с сиквелом GoW. Факт есть факт. Он хуже продался чем первая часть на ПК.
Надеюсь ёмкого контраргумента о том, что меня плохо воспитали родители или что мой кот меня наверняка ненавидит я не увижу в этом исключительно предметном беспристрастном споре lol.gif.

Меня не обижают подколки. Совсем rolleyes.gif. В отличие от некоторых, которые тут же начинают бдить за чистоту раздела, правила форума и вспоминают о модераторских полномочиях, явно обижаясь, когда отвечают на ровно аналогичном языке. Нет?

QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 27 сентября 2024, 15:34)
Вот об этом ничего не слышал, к сожалению или к счастью. Но, учитывая то, что после фильма Нолана Япония до сих пор не отправила пару дружеских ракет по городам США, думаю, что в целом всё отлично smile.gif
У Японии стокгольмский синдром на этот счёт. Там почему-то общепринято считать, что они это заслужили, типа.

Сообщение отредактировал VegaMan - Пятница, 27 сентября 2024, 15:46


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 27 сентября 2024, 15:45
Отправлено #42


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (VegaMan @ Пятница, 27 сентября 2024, 16:40)
Я не вникал в суть драмы с сиквелом GoW. Факт есть факт. Он хуже продался чем первая часть на ПК.
Надеюсь ёмкого контраргумента о том, что меня плохо воспитали родители или что мой кот меня наверняка ненавидит я не увижу в этом исключительно предметном беспристрастном споре lol.gif.
*

О, у вас есть кот. Значит, помимо меня вам ещё есть с кем поговорить. lol.gif

Но, кроме шуток, в случае с Ragnarok ситуация была как и с Helldivers 2 - люди, игравшие в первую часть, ринулись в сиквел и были неприятно удивлены необходимостью заводить учётку в PSN, которая отныне доступна не во всех странах (это в том числе и требования самого Steam, если что). Но, увы, Sony уже вбухала кучу денег в создание общей экосистемы и теперь не может дать из-за этого заднюю. Так что теперь всё в руках мододелов.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 27 сентября 2024, 15:53
Отправлено #43


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 834
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (VegaMan @ Пятница, 27 сентября 2024, 17:40)
У Японии стокгольмский синдром на этот счёт. Там почему-то общепринято считать, что они это заслужили, типа.
*
Но ведь в фильме и показано, что дело вообще не в Японии было. И после убийства сотен тысяч людей там люди трахаются, пьют пиво и радуются. И как бы если даже кто-то в частности это и заслужил, то это явно были не жители Хиросимы и Нагасаки.

Но, извиняюсь, не буду дальше углубляться в тему, я пока именно, чтобы не обсуждать это, не захожу в любимый раздел. Семья на носу, надеюсь blush.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Пятница, 27 сентября 2024, 15:59
Отправлено #44


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 27 сентября 2024, 15:45)
О, у вас есть кот. Значит, помимо меня вам ещё есть с кем поговорить. lol.gif
Два. И ты даже не в первой десятке третий, прости blush.gif.

QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 27 сентября 2024, 15:45)
Но, кроме шуток, в случае с Ragnarok ситуация была как и с Helldivers 2 - люди, игравшие в первую часть, ринулись в сиквел и были неприятно удивлены необходимостью заводить учётку в PSN, которая отныне доступна не во всех странах (это в том числе и требования самого Steam, если что). Но, увы, Sony уже вбухала кучу денег в создание общей экосистемы и теперь не может дать из-за этого заднюю. Так что теперь всё в руках мододелов.
Возможно. Это тоже фактор - безусловно.
Я не интересовался продажами на консолях. Есть данные?

QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 27 сентября 2024, 15:53)
Но ведь в фильме и показано, что дело вообще не в Японии было. И после убийства сотен тысяч людей там люди трахаются, пьют пиво и радуются.

Типичная Америка/США с момента своего основания. Я не смотрел Опенгеймера btw, руки не дошли.

Сообщение отредактировал VegaMan - Пятница, 27 сентября 2024, 16:07


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 27 сентября 2024, 16:10
Отправлено #45


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (VegaMan @ Пятница, 27 сентября 2024, 16:59)
Два. И ты даже не в первой десятке третий, прости blush.gif.
*

Видимо ещё есть любимый Фикус и кассирша в пятёрочке. lol1.gif

QUOTE (VegaMan @ Пятница, 27 сентября 2024, 16:59)
Возможно. Это тоже фактор - безусловно

Я не интересовался продажами на консолях. Есть данные?
*

Свежих - нет. GoW (2018) к ноябрю 2022 года разошёлся тиражом в 23 миллиона. GoW Ragnarok к ноябрю 2023 нашёл 15 миллионов покупателей. Сиквел продаётся быстрее, чем первая часть, так как оригинальная GoW смогла достичь схожих показателей только через два с лишним года.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 27 сентября 2024, 16:17
Отправлено #46


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 834
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (VegaMan @ Пятница, 27 сентября 2024, 17:59)
Типичная Америка/США с момента своего основания. Я не смотрел Опенгеймера btw, руки не дошли.
*
Советую, хотя фильм крайне неприятный даже для русского. Честно говоря, не знаю, как его смотрят и не сходят с ума американцы, потому что ничего не изменилось, и они продолжают делать то же самое сейчас.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Пятница, 27 сентября 2024, 16:32
Отправлено #47


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 27 сентября 2024, 16:10)
Видимо ещё есть любимый Фикус и кассирша в пятёрочке. lol1.gif
Это же низко. Это очень очень низко ты себя оцениваешь. Столько времени и сил вложено в раздел, а твоя самооценка ниже кассирши в пятёрочке и фикуса рандомного форумчанина? Нужно срочно что-то с этим делать, мне кажется. У тебя там интервенцию хоть есть кому изобразить в случае чего?

QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 27 сентября 2024, 16:10)
Свежих - нет. GoW (2018) к ноябрю 2022 года разошёлся тиражом в 23 миллиона. GoW Ragnarok к ноябрю 2023 нашёл 15 миллионов покупателей. Сиквел продаётся быстрее, чем первая часть, так как оригинальная GoW смогла достичь схожих показателей только через два с лишним года.
Сиквелы часто продаются быстрее нежели оригинальный IP. Это всего лишь логично и не достижение. Но далеко не всегда в том же или большем объёме.

Сообщение отредактировал VegaMan - Пятница, 27 сентября 2024, 16:44


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Суббота, 28 сентября 2024, 20:02
Отправлено #48


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Немного вполне рациональных спекуляций.



--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 29 сентября 2024, 14:13
Отправлено #49


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Ghost of Yōtei предоставит больше сюжетной вариативности и более разнообразный открытый мир

На днях студия Sucker Punch Productions анонсировала Ghost of Yōtei – новую приключенческую игру в открытом мире, разрабатываемую специально для PlayStation 5. Анонсирующий трейлер стал одним из самых просматриваемых на выставке State of Play, собрав 4,7 миллионов просмотров. По словам разработчиков, студия вынесла массу уроков из прошлой части и намеревается добавить больше сюжетной вариативности в Ghost of Yōtei. Решения героини будут иметь больше веса в рамках основной истории.

Попытки воплотить данную систему в жизнь уже предпринимались авторами в рамках дополнения Iki Island для оригинальной Ghost of Tsushima, однако то была небольшая проба пера. Судя по всему, разработчики хотят взять придуманную ими систему репутации и выбора из серии inFamous и использовать её в несколько изменённом виде в сеттинге феодальной Японии. По словам авторов, новый «Призрак» сможет оказывать более существенное влияние на происходящее в игре, тем самым открывая новые сюжетные развилки.

Авторы также прислушались к критике игроков, которые посчитали открытый мир оригинальной Ghost of Tsushima слишком репетативным. Sucker Punch Productions намеревается сделать земли, окружающие гору Йотей, более насыщенными и разнообразными, придумав множество уникальных активностей, а побочные задания – более яркими и запоминающимися. Первые попытки достичь этого также предпринимались в Ghost of Tsushima Director’s Cut, однако более качественные изменения игроки увидят лишь в Ghost of Yōtei.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 14 января 2025, 05:35
Отправлено #50


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Ghost of Yōtei станет частью программы Create Your Way

Компания Sony решила рассказать о том, как люди приходят в те или иные профессии, связанные с медиа-развлечениями, путём выпуска передачи Create Your Way. Среди фотографов, режиссёров, певцов, актёров и музыкантов также затесалась художница Джоанна Ванг (Joanna Wang), которая является арт-директором Sucker Punch Productions. Прямо сейчас она работает над одной из самых многообещающих игр от PlayStation Studios – Ghost of Yōtei. Вполне возможно, что мы сможем услышать, что-то новое об игре из грядущих интервью с Ванг. Тем более, что премьера игры намечена на текущий год, так что времени на раскрутку у Sony Interactive Entertainment и Sucker Punch осталось не сильно много.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 25 февраля 2025, 06:32
Отправлено #51


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялась беседа между создателями Astro Bot и Ghost of Yōtei в рамках передачи «Creator to Creator»

У Sony есть свой цикл передач «Creator to Creator», в котором представители различных сфер производства, начиная с игр и комиксов, и заканчивая кино и сериалами, обмениваются опытом и делятся своими мнениями. В рамках данной передачи уже обсуждались различные итерации Uncharted, The Last of Us и Marvel’s Spider-Man, и можно предположить, что следующей на очереди станет киноадаптация Until Dawn, до премьеры которой осталось больше месяца, но вместо этого нам была представлена беседа руководителя Team ASOBI Николса Душе (Nicolas Doucet) и соучредителя Sucker Punch Productions Брайана Флеминга (Brian Fleming).

По словам Флеминга, именно он выступил инициатором этой встречи, поскольку ему не терпелось увидеться в Николасом – человеком, знакомством с которым он очень гордится и которым искренне восхищается. Брайан решил поздравить Николаса лично и вручить ему торт в честь победы Astro Bot на The Game Awards, где та собрала наибольше количество наград и получила титул «Игры года». Это помогло Николасу немного разрядить обстановку и поделиться с Флемингом его опытом в создании игр.

«Несмотря на то, что наши команды, Team ASOBI и Sucker Punch Productions, создают игры, которые на первый взгляд кажутся совершенно разными, мы обнаружили, что у нас много общих ценностей и принципов, которых мы придерживаемся в нашей работе», – пояснил Флеминг. «Ник поделился опытом, рассказав о том, как они умудряются внедрять различные новшества, не перебарщивать со сложностью и мастерски встраивать в свои игры персонажей из других вселенных, например, из игр Sucker Punch».

В какой-то момент Николас решил поменяться с Флемингом ролями и позадавать ему вопросы. Он поинтересовался, каким был первый опыт студии в создании игр для Sony, спрашивал об уроках, извлечённых авторами при разработке Ghost of Tsushima, а также хотел знать, какие моменты из этой игры запомнились Флемингу больше всего. «Я закончил нашу беседу, чувствуя себя очень вдохновлённым и благодарным за возможность провести это время, разговаривая с Ником и учась у него. Надеюсь, вам понравится этот выпуск Creator to Creator хотя бы наполовину так же, как мне. Приятного просмотра!», – написал он.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 30 марта 2025, 23:26
Отправлено #52


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новые подробности Ghost of Yōtei со страниц PlayStation Store

Sony Interactive Entertainment обновила страницу Ghost of Yōtei в цифровом магазине PlayStation Store, добавив некоторое количество сюжетных подробностей. Так стало известно, что сюжет игры развернётся в 1603 году – через 300 лет после событий Ghost of Tsushima. Главная героиня, Ацу, отправится в путешествие, чтобы отомстить за гибель своей семьи. Её усадьбу сожгли вместе с её родными и близкими. Оставленный убийцами след приведёт Ацу в окрестности горы Ётэй, которая не контролируется властями Японии. Это дикие земли, изобилующие обширными лугами, ледяными тундрами и суровыми горными жителями.

user posted image


Чтобы зарабатывать на жизнь, Ацу будет вынуждена браться за любую работу, однако то, как она будет сражаться и выживать, а также будет ли она развивать легенду о Призраке или нет, будет зависеть исключительно от самого игрока. В Ghost of Yōtei будут представлены новые механики, улучшения игрового процесса и новое оружие, которым Ацу сможет овладеть за время своего приключения. Это одати, кусаригама и двойные катаны.

user posted image


Ghost of Yōtei может похвастаться большими открытыми пространствами с детально проработанной средой и высокой дальностью прорисовки, позволяющей любоваться живописными пейзажами с любых обзорных точек. Всё это будет дополняться бескрайним звёздным небом, полярными сияниями, а также растительностью, которая правдоподобно колышется на ветру. Игра была создана с нуля специально для PlayStation 5. Версия для PlayStation 5 Pro будет отличаться улучшенной производительностью и визуальными эффектами.

Премьера игры намечена на 2025 год.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 23 апреля 2025, 16:01
Отправлено #53


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Ghost of Yōtei поступит в продажу 2 октября

Прошло почти пять лет с тех пор, как Sucker Punch Productions выпустила Ghost of Tsushima. Всё это время студия усердно трудилась, намереваясь превратить Ghost of Yōtei в нечто особенное. Несмотря на то, что эти истории не связаны между собой, для авторов было очень важно сохранить некоторые узнаваемые черты серии и сделать продолжение таким же захватывающим, как и путешествие, совершённое Дзином.

user posted image


Наряду с датой выхода, сиэтловская студия также опубликовала новый трейлер, получивший название «The Onryō’s List». Шестнадцать лет назад в самом сердце Эдзо (в наши дни этот остров называется Хоккайдо) шайка преступников, известная как Шестёрка Йотей, отняла у Ацу всё. Они убили её семью и оставили её умирать, приколотую к горящему дереву гинкго в саду её дома. Но девушка уцелела. Она научилась сражаться, убивать и охотиться, чтобы после долгих лет отсутствия вернуться домой со списком из шести имён: Змея, Они, Кицунэ, Паук, Дракон и Господин Сайто.

user posted image


Она выслеживает их одного за другим, чтобы отомстить за свою семью, вооруженная той же катаной, с помощью которой её пригвоздили к горящему дереву много лет назад. Но, хотя история Атсу начинается с жажды мести, со временем она поймет, что в её путешествии есть нечто большее, чем чья-то пролитая кровь. Исследуя Эдзо, Ацу встретит множество неожиданных союзников и обзаведётся связями, которые помогут ей обрести новую цель.

user posted image


Авторы надеются, что краткое описание в сегодняшнем трейлере даст игрокам представление о том, чего им следует ожидать от Ghost of Yōtei. Помимо первого взгляда на Шестёрку, зрителям были представлены неописуемые красоты данного региона, а также новые разновидности оружия для Ацу, новые действующие лица и даже новая игровая механика, которая позволит вам заглянуть в прошлое героини и почувствовать, что именно она потеряла и почему ищет справедливости.

user posted image


Но это только вершина айсберга. Разработчики прислушались к отзывам игроков и изменили способы и методы изучения открытого мира в Ghost of Yōtei. Игроки получат гораздо больше свободы и разнообразия, чем в Ghost of Tsushima. Им предстоит самим решать, по какому пути следовать, кого из членов Шестёрки выследить и убить первым. Ацу также может отслеживать и другие опасные цели, получая за них награды, или искать оружейных мастеров, которые могли бы обучить её новым умениям. Остров Эдзо столь же дикий и смертоносный, сколь и прекрасный. Путешествуя по открытому миру, игроки столкнутся с множеством новых опасностей и уникальными событиями (среди которых есть несколько тесно связанных с Цусимой). Героиня также сможет развести костёр в любом месте, чтобы отдохнуть под открытым небом. Студия хотела, чтобы игроки могли изучать остров так, как им хочется самим, и в том темпе, который подходит им больше всего.

user posted image


Студия также рада объявить, что предварительные заказы на игру стартуют 2 мая 2025 года. Помимо стандартного издания, Sucker Punch Productions также готовит цифровое делюкс-издание и коллекционное физическое издание игры. Все, кто оформят предварительный заказ на Ghost of Yōtei, получат уникальную внутриигровую маску, набор из семи аватаров для PSN профиля с ранними изображениями героини и каждым членом Шестёрки.

user posted image


Стандартное издание Ghost of Yōtei ($69,99 / £69,99 /€79,99 / ¥8 980). Будет доступно для приобретения в цифровом формате и на физическом носителе.

user posted image


Цифровое делюкс-издание Ghost of Yōtei ($79.99 / £79.99 / €89.99 / ¥9,980). Данное издание будет включать в себя цифровую копию игры, а также несколько внутриигровых бонусов, в числе которых набор доспехов Змеи, альтернативная раскраска для начальной брони, уникальная масть лошади, уникальная раскраска для седла, специальный амулет, набор золотых мечей и ранняя разблокировка карты путешественника, которые позволяют находить статуи по всему миру и улучшать свои навыки.

user posted image


Коллекционное издание Ghost of Yōtei. Данное издание можно будет приобрести на страницах интернет-магазина PlayStation Direct, а также у некоторых розничных продавцов по всему миру. Цены на данное издание будут объявлены позже. Коллекционная версия включает в себя ваучер с кодом на загрузку игры, бонусы цифрового делюкс-издания, физическую копию маски призрака Ацу. Маска выполнена в тех же пропорциях, что и маска Дзина из коллекционного издания Ghost of Tsushima. Обе эти маски будут отлично смотреться рядом друг с другом на полке. Маска размером 6,8 x 5 x 5,9 дюйма изготовлена из смолы и имеет собственную подставку.

Также в комплект входит точная копия пояса Ацу с именами всех членов Шестёрки Йотей (но владельцам коллекционного издания придётся вычёркивать их самостоятельно по мере прохождения игры). Пояс длиной 71 дюйм, изготовленный из хлопковой смеси, станет идеальным аксессуаром для косплея или украшения стен.

Помимо всего прочего в наборе будет представлена точная копия цубы из катаны Ацу, выкованная её отцом в виде двух волков-близнецов. Эта цуба размером примерно 3 х 3 дюйма также имеет собственную подставку.

В дополнение ко всему вышеперечисленному, коллекционное издание Ghost of Yōtei содержит мешочек с монетами и инструкцию по игре в Джени Хаджики, в которую можно сыграть в самой Ghost of Yōtei. Здесь также есть складное дерево гинкго из бумаги с изображением волка у основания и набор из четырёх открыток размером 5 х 7 дюймов, на которых изображены пояс, волк, маска призрака Ацу и ключевые арты.

Сотрудники Sucker Punch Productions считают, что это лучшее коллекционное издание, которое они когда-либо выпускали, и им не терпится узнать, что думают о нём игроки. Это не все новости по Ghost of Yōtei, которые есть у авторов на данный момент. Студии предстоит рассказать об игре много нового в ближайшие недели.

» Нажмите, для открытия спойлера «




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 24 апреля 2025, 12:02
Отправлено #54


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новые концепт-арты и подробности Ghost of Yōtei

Креативный директор Sucker Punch Productions Нейт Фокс (Nate Fox) и со-директор Джейсон Коннелл (Jason Connell) поделились кое-какими подробностями о Ghost of Yōtei c Variety и Famitsu. Так, стало известно, что разработчики специально искали необычное место, которое можно было бы исследовать. Их выбор пал на Хоккайдо, поскольку этот остров очень слабо представлен в играх и фильмах, хотя на самом деле он очень популярен у туристов. Это очень красивое место с очень сложным и опасным ландшафтом. Сиквел сохранил многие узнаваемые черты, которые были присущи Ghost of Tsushima – смертоносные бои, исследовательский процесс, большой открытый мир и дух единения с природой.

Sucker Punch Productions выпустила множество игр с открытым миром, однако, по словам Нейта Фокса, это будет самая свободная для исследований из тех, что они когда-либо создавали. В ней можно натурально заблудиться, если позволить себе просто пойти туда, куда глаза глядят. Основная идея состояла в том, чтобы игрок почувствовал себя настоящим жителем Хоккайдо (или Эдзо, как называли этот остров в те времени), и смог сложить свою собственную неповторимую историю. Разработчикам хотелось, чтобы и сам остров, и расположенная внутри него гора Йотей стали главными действующими лицами, готовыми раскрыть перед любопытствующими игроками свои тайны.

Кроме того, сиэтловской студии хотелось, чтобы рассказанные ими истории были чуть более мрачными и суровыми, а для этого гораздо больше подходит сельская местность Хоккайдо, на которую в те годы не распространялась власть Японии. На острове также представлено множество биомов, которые им хотелось оживить. Там много величественных и красивых мест, которые нравятся туристам, и именно они послужили для авторов источниками вдохновения. Конечно, перенести весь остров в игру целиком они бы не смогли при всём желании, а потому решили сосредоточиться только на самых интересных и живописных локациях.

user posted image


Что касается боевой системы, то она останется такой же суровой, как в оригинальной Ghost of Tsushima, где можно было легко умереть от пары попаданий. Упор по-прежнему будет делаться на классическую катану, однако временной скачок (между оригинальной игрой и сиквелом прошло сто лет) позволил авторам задействовать более продвинутое оружие и технологии. В трейлерах игроки могли видеть кусаригами, парные мечи, а также копьё, которое называется яри. Чтобы развить свои боевые навыки, игроку необходимо искать боевых мастеров и учиться у них искусству владения тем или иным типом оружия. Со временем Ацу сможет сама дорасти до мастера боевые искусств.

Внимательные игроки обратили внимание на то, что в трейлере мелькнул человек, который, судя по всему, принадлежит к племени айнов, что напомнило им о манге «Золотое Божество». И, как оказалось, неспроста. Нейт Фокс подтвердил, что он и его команда консультировались со специалистами, которые хорошо разбираются в культуре айнов того времени. Таким образом, разработчики хотели ещё глубже погрузиться в историю Японии и рассказать о различных народах. Коннелл посетил Хоккайдо, чтобы посетить музеи, посвящённые айнам, исследовать места, в которых они жили, и изучить их деятельность. Разработчики сходили в горы, пособирали дикорастущие растения и даже поучаствовали в сборе урожая.

Размер Цусимы позволил авторам вобрать в себя все четыре времени года, которые представляют собой единое целое. Остров Хоккайдо сохраняет эту преемственность – вот почему в трейлере можно увидеть множество сцен, действие которых происходит на снежных локациях, а также заметить весенние и осенние мотивы. В видео также был волк, который выглядел как компаньон, что вызвало у игроков повышенный интерес. Разработчики не стали уточнять, является ли он полноценным помощником Ацу, но сообщили, что за время своего путешествия героиня встретит множество персонажей, которые позволят ей стать сильнее, как физически, так и морально. Волк будет одним из них.

user posted image


Поначалу Ацу будет вести себя как волк-одиночка, но встречая различных людей на своём пути, её взгляды будут постепенно меняться, а вместе с тем – расти вера в людей. Она также сможет получить от встреченных ею героев новое оружие и обучиться различным приёмам. Помимо всего прочего Ацу носит за спиной сямисэн, подобно тому, как Дзин носил при себе сякухати. То есть у игроков будет возможность использовать этот инструмент, чтобы немного расслабиться и разрядить обстановку. Её мать играла на сямисэне, поэтому данный музыкальный инструмент очень важен для неё. Более того, он полностью отражает характер и особенности героини, становясь её визитной карточкой.

В предыдущей игре Дзин использовал оружие и различные приспособления монголов в качестве «Призрака», в этой игре тоже будет нечто подобное, но со своими особенностями. Стоит отметить, что Ацу не является самураем, а потому она не следует пути воина и не блюдет его честь. Она сражается, используя всё, что есть под рукой. Например, она может подобрать брошенное врагом оружие и швырнуть его в ближайшего недруга. Иными словами, ничто не мешает героине вышибать «клин клином» и использовать все имеющиеся средства для достижения основной цели – поиска справедливости.

Сюжетным ядром Ghost of Tsushima являлось реальное историческое событие – вторжение монголов. В сиквеле не будет чёткой привязки к каким-то крупным происшествиям и войнам того времени, поскольку цель авторов состояла в том, чтобы представить игрокам остров Хоккайдо в его исторической перспективе. Он оказался настолько большим и красивым, что разработчики не смогли устоять и перенесли его в игру, чтобы как можно больше людей смогли насладиться его природой. Однако сильнее всего их сердца покорила гора Йотей, которая даже была внесена в название игры. Но, несмотря на всё это, Ghost of Yōtei по-прежнему останется смесью вымысла и реальных исторических событий. Сюжетно это будет сплав японской драмы и вестерна, в котором обязательно найдут отражение творившийся в те годы хаос и вражда между племенами.

user posted image


Источником вдохновения для разработчиков на сей раз послужил фильм «Телохранитель» 1961 года выпуска, поскольку он наглядно показывает, каково быть странствующим наёмником, каким и является Ацу. Жители острова будут звать героиню «Онрё» – мстительным духом, который способен принимать облик женщины. Судя по всему, это станет эквивалентом «Призрака» из предыдущей части. Помимо всего прочего, игроки смогут принимать решения в некоторые моменты и делать выборы в пользу тех или иных сторон. Повлияет ли это на дальнейшее развитие событий или нет, разработчики не уточнили, однако упомянули, что неправильных выборов здесь не будет – каждый будет принимать решения исходя из своих соображений и моральных ориентиров.

Напоминаем, что Ghost of Yōtei поступит в продажу 2 октября 2025 года.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 16 мая 2025, 10:52
Отправлено #55


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Немного о том, почему Sucker Punch выбрала Хоккайдо в качестве основного места действия для Ghost of Yōtei

Лучшим моментом в работе над Ghost of Tsushima и Ghost of Yōtei, по мнению сотрудников Sucker Punch Productions, была возможность побывать в Японии и ознакомиться с местностью. Будучи американцами, авторы смотрели на эту страну сквозь призму классических самурайских фильмов. Однако само путешествие, живописные виды, запахи природы и общение с местными жителями послужили мощным источником вдохновения. Все сотрудники Sucker Punch, побывавшие в этих ознакомительных поездках, вернулись обратно с желанием привнести ощущение подлинности в свою вымышленную историю. Для этого студия использовала реально существующие места, особенности ландшафта и культуры, а затем поместила в центр всего этого игрока, предоставив ему полную свободу действий.

user posted image

Гора Йотей настолько величественная и высокая, что пронзает собой облака.


Но самое главное, что авторы смогли извлечь из этих поездок – это чувство смирения. «Я отчётливо помню, как стоял на пляже в Цусиме, на том самом пляже, где 80 самураев расстались с жизнью, пытаясь защитить свой дом от нашествия монголов», – вспоминает руководитель проекта Нейт Фокс (Nate Fox). «Люди по обе стороны конфликта были настоящими и действительно сражались на этом самом месте. Все мы в Sucker Punch хотели быть как можно ближе к реальности, несмотря на то, что наша история – это вымысел, происходящий в цифровой версии Цусимы, которая даже не передавала реальные размеры острова. Мы решили, что сможем передать все особенности той эпохи и тех мест, если проведём самостоятельное исследование и прислушаемся к советам наших консультантов по японской культуре. В случае с Ghost of Yōtei мы придерживаемся тех же принципов».

user posted image


Так почему авторы выбрали Хоккайдо основным местом действия? Всё просто – это место необычайно красиво, а в 1603 году это была настоящая окраина Японской империи. Тогда этот таинственный остров, расположенный на севере страны, звался Эдзо. Он был населён малочисленными ваджинами, которые были достаточно смелы, чтобы остепениться и начать новую жизнь в холодной пустыне. Сочетание красоты и опасности привлекло внимание разработчиков. Это было идеальное место, чтобы рассказать историю Ацу – молодой воительницы, которая настолько одержима жаждой мести, что местные начали верить, что она – онрё – разгуливающий по земле мстительный дух. Разработчики решили, что если они хотят рассказать историю про злобного призрака, то лучше всего делать это в каком-нибудь живописном месте.

user posted image


Команда по сбору информации от Sucker Punch (слева направо): Иэн Райан (Ian Ryan), Джейсон Коннелл (Jason Connell), Нейт Фокс (Nate Fox), Джоанна Вонг (JoAnna Wang), Роб Дэвис (Rob Davis), Рюхэй Катами (Ryuhei Katami).


Студия Sucker Punch организовала две ознакомительные поездки для своих сотрудников, обе из которых были посвящены изучению разных районов Хоккайдо. Группа также посетила национальный парк Сирэтоко. Это место, в котором легко сочетаются природная красота и ощущение опасности. Прогуливаясь по парку и любуясь величественными видами океанских волн, разбивающихся о высокие скалы, сотрудники заметили несколько деревьев, чьи стволы были обшарпаны медведями, точившими свои когти. Этот лес был их домом, а люди – чужаками. Так внимание разработчиков сместилось с изучения заснеженных горных вершин на поиск затаившихся среди деревьев и кустов хищников. Но, всё прошло без эксцессов, так что авторы остались очень довольны увиденным. Идеальное сочетание красоты и опасности – это именно то, чего Sucker Punch хотели добиться для своей игры. Так что никто из них не сомневался в правильности сделанного выбора.

user posted image


Видите следы когтей на том дереве? Вы бы точно не хотели разбить лагерь в этом лесу.


Путешествуя по другой части Хоккайдо, мы увидели гору, такую высокую, что казалось, она наблюдает за всеми жителями острова. Как нетрудно догадаться, это была гора Йотей, которую айны называют «Женской горой». Конечно, во время поездки сотрудники очень много думали о героине – Ацу. Услышав айнское название горы, авторы моментально вспомнили о «мстительном духе». Для них Йотей стала символом Хоккайдо. В то время как для Ацу это напоминание о доме и семье, которую она потеряла. Сам процесс пребывания там, обсуждения задуманной истории с местными жителями, а также синтез новых идей – вот что сделало эту поездку такой насыщенной.

user posted image


«Как вы можете видеть, мы все были очень вдохновлены природной красотой Хоккайдо. Природа говорила с нами, и мы сделали все возможное, чтобы передать дух этого острова в нашей вымышленной версии. Но это было не всё, что мы узнали во время этой поездки. Будучи американцами, мы понимали, насколько несведущи в японской культуре. Чтобы начать решать эту проблему, мы встретились с большим количеством знающих людей и посетили важные культурные объекты… но об этом позже», – подытожил свой рассказ Нейт Фокс.

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 05 июня 2025, 06:04
Отправлено #56


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Ghost of Yōtei получит свой собственный State of Play в июле

Издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Sucker Punch Productions объявили о том, что проведут отдельную презентацию, посвящённую Ghost of Yōtei в июле. Нам обещают более глубокое погружение в игровой процесс с демонстрацией новых механик и красот острова Хоккайдо.

«Приготовьтесь к захватывающим новыми приключениям от Sucker Punch Productions в открытом мире», – говорится в анонсе. «Шоу будет полностью посвящено Ghost of Yōtei. Зрители получат более расширенное представлено о новых и усовершенствованных игровых механиках, включающим в себя исследовательский процесс, сражения, взаимодействия с напарниками и многое другое».

Ghost of Yōtei поступит в продажу 2 октября 2025 года.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 10 июня 2025, 06:36
Отправлено #57


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Расчленёнка, сакэ и женские ягодицы: чего ждать от Ghost of Yōtei в октябре?

Согласно отчёту рейтингового агентства ESRB, в приключенческом экшене Ghost of Yōtei нас будет ждать много взрослого контента. Игре был присвоен рейтинг «M», который не позволяет ритейловым сетям продавать игру лицам, не достигшим 17-летнего возраста. Нам будут ждать сражения с использованием вариативного оружия, в том числе катаны, копья, луков и огнестрельного оружия, с помощью которых игроки смогут отрезать врагам конечности и обезглавливать их. Всё это дело будет сопровождаться обильным литьём крови. Кроме того, героиня может подкрасться к ничего не подозревающему противнику и вонзить ему клинок в шею или вогнать меч в брюхо. Подобные действия будут демонстрироваться с близкого расстояния и с эффектом слоу-моушн.

user posted image


Кат-сцены также изобилуют насилием. В кадре можно увидеть персонажей, сожжённых на костре, мужчину, которого несколько раз пронзили ножом, а также героя, который предпочёл самостоятельно перерезать себе горло. Также в отчёте говорится, что в Ghost of Yōtei вернутся горячие источники, правда на сей раз мы будем наблюдать не полуголого Дзина, а голые ягодицы Ацу, которая будет восстанавливать себе силы, нежась в тёплых водах. Кроме того, героиня сможет покупать сакэ, распитие которого приводит к заблюриванию экрана. И, судя по всему, нас даже будет ждать какая-то особая мини-игра, в которой Ацу должна будет попытаться перепить местных забулдыг. В диалогах упоминаются некие запрещённые вещества, а также проскакивает слово «bullsh*t».


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 19 июня 2025, 17:01
Отправлено #58


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei

В прошлый раз студия Sucker Punch Productions рассказала о том, как велась подготовка к созданию Ghost of Yōtei и как сотрудники ездили на остров Хоккайдо, чтобы запечатлеть наиболее значимые места, которые затем были перенесены в игру. А в своём новом сообщении в блоге PlayStation они решили поговорить о культуре и о том, насколько важно её изучение для правильного отображения в современных медиа.

user posted image


Слева направо – команда по сбору информации Sucker Punch Productions: Нейт Фокс (Nate Fox), Рюхей Катами (Ryuhei Katami), Джейсон Коннелл (Jason Connell), Иэн Райан (Ian Ryan), Джоанна Вонг (Joanna Wang), Роб Дэвис (Rob Davis)


Sucker Punch – американская студия, которая по природе своей не обладает культурными знаниями, которые позволили бы ей достоверно отобразить феодальную Японию. Для этого сотрудникам понадобилась помощь. К счастью, студия является частью японской компании – Sony, а потому у неё была возможность при создании Ghost of Tsushima постоянно поддерживать связь и получать всю необходимую информацию от коллег из Токио. Аналогичный подход применялся и к Ghost of Yōtei. Только на этот раз студия существенно расширила список своих консультантов.

Перенеся события игры на Хоккайдо, сотрудники понимали, что от них требуется сделать всё возможное, чтобы культура культуру айнов выглядела достойно. К счастью, перед поездкой на остров, они связались с консультантом по культуре айнов, которая также решила познакомить авторов со своей семьей. Группа поднялась на близлежащую гору, чтобы познакомиться с остальными участниками и заняться совместным сбором урожая. Через какое-то время все перепачкались и уже не осталось никого с чистыми руками, чтобы пофотографировать группу. Однако это дало возможность внимательно изучить особенности ландшафта и растительности, завести новых друзей и начать знакомство с представителями местных народов. В тот вечер разработчики решили включить поиск пищи в свою игру, чтобы игроки смогли испытать схожий опыт.

user posted image


Юкико Каидзава (Yukiko Kaizawa) возглавила команду по сбору овощей


user posted image


Юкико показывает Нейту и Ванг, как сортировать овощи, чтобы приготовить их на обед


У членов студии также была возможность ознакомиться с несколькими экспозициями музея Нибутани-айну и обсудить увиденное с консультантом. Это действительно помогло сотрудникам получить больше представления о различных предметах и о том, как они использовались в быту, чтобы затем перенести их в игру.

user posted image


Музей Нибутани-айну


Исследование полуострова Осима также пролило больше света на жизнь клана Мацуамаэ, который был в расцвете сил в тот временной отрезок, что был затронут в игре. Авторам было интересно понаблюдать за широким распространением на полуострове вишнёвых деревьев, завезенных сюда с Хонсю, но не встречающихся на остальной части острова. Это ещё раз подтверждает, насколько малочисленным был народ ваджин, населяющий Хоккайдо в 1603 году. Разработчики постарались отразить это в игре, разместив больше диких местностей, находящихся между усадьбами. Конечно, на самой Осиме клан Мацумаэ был очень популярен, принеся с собой частичку Хонсю.

user posted image


Замок клана Мацумаэ


«Моей любимой остановкой было грандиозное святилище Никко Тошогу», – написал руководитель проекта Нейт Фокс. «Там мы получили благословение на игру от почитаемого божества Токугавы Иэясу. Омамори и Эма, которые мы получили, гордо стоят в нашей студии на высокой полке, обращенной на юг. Они являются постоянным напоминанием о времени, проведенном в этом захватывающем дух путешествии. Хотя наша версия Хоккайдо вымышленная, ощущение подлинности, которое мы стремимся создать, уходит корнями в реальный мир».

user posted image


Офис Sucker Punch Productions


«Всем, кто читает это и думает, что, возможно, хочет посетить Хоккайдо, мой вам совет: сделайте это. Япония – это место, куда многие из нас отправляются в своих фантазиях, и побывать там на самом деле – это воплощение мечты».

Продюсер Рюхэй Катами возил сотрудников по всему Хонсю, чтобы познакомить их с культурой Эдо. Ниже представлено несколько фотографий, которые они сделали.

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 04:11
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.