Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Xenoblade Chronicles X, Switch Definitive Edition

venetia
post Пятница, 28 марта 2025, 16:04
Отправлено #81


stardancer ii
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 01 авг. 2010
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 37 688





QUOTE
Если хочется пройти в конце игры супербоссов, то нужно научитьсья пользоваться бесконечным овердрайвом, иначе шансов 0. Хотя я даже с этой механикой не всех супербоссов осилил, в итоге просто надоело и забил
высокий потенциал ключ к урону в сочетании со скиллом core crusher. можно любой билд подобрать и не обязательно longsword, но все же с мечом блоссом дэнс самый имбовый. и никакие овердрайвы не нужны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
borka
post Пятница, 28 марта 2025, 16:23
Отправлено #82


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Регистрация: 03 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 313





QUOTE (Ephidel @ Сегодня, 15:29)
Причём в Wii U многое вообще не объяснялось, нужно было либо самому додумывать
*

Это-то не то, что не страшит, это и есть самое интересное. Исследование мира игры и поверх этого метаисследование движка/правил. Тем более, если пройдены 1-3, то вряд ли здесь уж такие кардинальные отличия. (Супербоссы не интересуют совсем, фарм для этого и т.п.)

Я жаловался, что иконки Arts нифига не информативны. Я по аналогии понимаю, что мне нужно, но в бою нифига не видно. Три кружочка красного цвета, в котором тёмно-красным что-то нарисовано. Тьфу. Вон какие отличные были в первом пиктограмки - цвет, наклон, само стилизованное изображение.

https://oyster.ignimgs.com/mediawiki/apis.i....jpg?width=1024
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
venetia
post Пятница, 28 марта 2025, 16:51
Отправлено #83


stardancer ii
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 01 авг. 2010
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 37 688





QUOTE
Я жаловался, что иконки Arts нифига не информативны. Я по аналогии понимаю, что мне нужно, но в бою нифига не видно. Три кружочка красного цвета, в котором тёмно-красным что-то нарисовано. Тьфу. Вон какие отличные были в первом пиктограмки - цвет, наклон, само стилизованное изображение.
тут иконки более информативны теперь, чем в оригинале. на арте теперь иконка указывает на то, что соблюдено требование (если арт позиционка и пр.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 28 марта 2025, 23:03
Отправлено #84


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 233
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Разбор от Digital Foundry:



QUOTE
– Uses dynamic resolution on Nintendo Switch
– Resolution goes up to 1080p
– Average resolution much sharper than on Wii U
– Portable mode makes it on par with Wii U, though there are some dips
– Overall image quality is sharper
– Motion blur is still present
– Distant detail, LODs, and shadow quality improved
– Lighting is subtly different
– Shadow positions have changed
– Character models have improved
– Eye size, color, and position have been modified
– Skin shading has improved
– Hair has been updated and improved the general shading
– Shadows are higher quality
– Changes made to the UI
– Still no collision detection with moving vehicles
– Pop in still present in the main city
– Prerendered videos now have raised black levels on Nintendo Switch, so they appear washed out
– Mostly steady 30 FPS with some dips

Итого: "Отличный порт!"


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
borka
post Понедельник, 31 марта 2025, 10:42
Отправлено #85


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Регистрация: 03 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 313





Продолжаю по-чуть-чуть ковырять дальше.

Иконки артов да, мусор. Различить невозможно, приходится запоминать их положение (первая слева, вторая и т.п.; максимум цвет). Да, восклицательный знак немного спасает, но рукожопы. Да и в целом по интерфейсу может быть не привык, но так же не могу считать straddle/topple - в 1-3 вроде писали это громко наверху. Надо ещё раз повнимательнее посмотреть, но блин.

Сама картинка по визуалу очень хорошо. Как они умудрились в третьем сделать хуже? Причём и просто картинка, и эти носящиеся везде, неспешно топающие и чавкающие водой существа. Сразу вспомнился - если кто помнит - "Endless Forms Most Beautiful" от Nightwish (и может быть даже The Greatest Show on Earth оттуда).

К слову про музыку, за первую главу введения успел выбесить первый трак в LA с подпевающими и подстанывающими на заднем плане неграми "эээ...-оооо...". Не хватает только "йоу". И блин по циклу crazy.gif Тут конечно косяк, чистый инструментал более нейтрален.

Когда начали про сети зондов рассказывать и их цепочки, у меня в голове шевельнулись воспоминания об эпохальном x-com, где было два уровня игры. Ещё о том, оригинальном. Но это слишком круто, чтобы быть правдой...

А эти prones - это же практически мангалоры из "5 элемента". За это отдельное спасибо авторам lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ephidel
post Понедельник, 31 марта 2025, 13:27
Отправлено #86


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 09 сент. 2013
Пользователь №: 48 485





QUOTE (venetia @ Пятница, 28 марта 2025, 16:04)
высокий потенциал ключ к урону в сочетании со скиллом core crusher. можно любой билд подобрать и не обязательно longsword, но все же с мечом блоссом дэнс самый имбовый. и никакие овердрайвы не нужны.
*

Играл несколько лет назад поэтому к сожалению не могу тут дискутировать так как уже просто не помню, что за блоссом дэнс) Но я всё же не согласен, бесконечный овердрайв важно уметь поддерживать, это поможет кучу раз в том же фарме высокоуровневых мобов. Помогает быстро зачищать их сотни раз

QUOTE (borka @ Пятница, 28 марта 2025, 16:23)
Тем более, если пройдены 1-3, то вряд ли здесь уж такие кардинальные отличия.
*

Да нет, от 2-3 боёвка отличается достаточно сильно (и в них она лучше на мой взгляд), а вот с 1 похожа да. Точнее говоря боёвка из X это навороченная боёвка из 1

Сообщение отредактировал Ephidel - Понедельник, 31 марта 2025, 13:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
venetia
post Понедельник, 31 марта 2025, 14:05
Отправлено #87


stardancer ii
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 01 авг. 2010
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 37 688





QUOTE (Ephidel @ Сегодня, 13:27)
Играл несколько лет назад поэтому к сожалению не могу тут дискутировать так как уже просто не помню, что за блоссом дэнс) Но я всё же не согласен, бесконечный овердрайв важно уметь поддерживать, это поможет кучу раз в том же фарме высокоуровневых мобов. Помогает быстро зачищать их сотни раз

*
blossom dance арт для меча, открывается по миссии Наги. 5 ударов вроде + игнорит все ресисты. с высоким потенциалом, эфирным мечом и скиллом core crusher можно выносить супер боссов с одной комбы, без овердрайва.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 25 апреля 2025, 00:17
Отправлено #88


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 233
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Вышел патч для игры:
Latest update: Ver. 1.0.2 (Released April 23, 2025)
» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 07:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.