Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> SAROS, Новая игра, развивающая идеи Returnal

Lock_Dock122
post Четверг, 13 февраля 2025, 03:50
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся анонс SAROS от создателей Returnal

Студия Housemarque, которая наиболее известна по таким играм, как Super Stardust, Dead Nation и Returnal анонсировала свою следующую большую игру – SAROS. Она поступит в продажу в 2026 году эксклюзивно для PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro. По словам авторов, SAROS – это естественный этап эволюции сторителлинга и игрового процесса, использовавшегося в предыдущих работах студии.

user posted image


После выхода Returnal, сотрудники поняли, что создали нечто особенное, что также нашло своё отражение в большом количестве наград. И в то же время они хотели, чтобы Returnal стояла особняком. Поэтому ими было принято решение придумать совершенно новый синглплеерный тайтл, который продолжил бы развивать тематику динамичных шутеров от третьего лица и запутанного, окутанного мистикой повествования.

user posted image


SAROS – это экшен-игра с захватывающей историей о затерянной внеземной колонии на Каркосе, находящейся под влиянием зловещего затмения. Игрокам предстоит управлять Арджуном Давраджа – могущественным воином Солтари, который не остановится ни перед чем, чтобы выжить и отыскать очень важного для него человека. Цель Housemarque – создать сильную эмоциональную историю, которая позволит глубоко раскрыть характер героя, и показать, чего может стоить создание нового будущего.

user posted image


Роль Арджуна исполняет Рахул Кохли (Rahul Kohli), известный по «Midnight Mass» и «The Fall of the House of Usher». Он очень проникся придуманной Housemarque историей и помог воплотить многие авторские задумки в жизнь. Но, в отличие от Селены из Returnal, Арджуна будет не одинок в своём путешествии. Подробнее об актёрском составе разработчики расскажут в ближайшие месяцы.

user posted image


Ключевое различие между SAROS и Returnal заключается в поиске ресурсов и прогрессии, что делает каждую смерть ценной. После каждой гибели, игроки также будут сталкиваться с изменившимся миром, но на сей раз он может выбирать и улучшать своё снаряжение из постоянно расширяющегося арсенала оружия и защитных костюмов, тем самым становясь всё сильнее и преодолевая трудности, которые будут поджидать его на Каркосе.

Студии не терпится рассказать больше о сюжете, новом игровом процессе, графике, аудио, музыке, новых технологиях, о том, как всё это великолепие использует ресурсы PlayStation 5, и, конечно же, о людях, работающих над SAROS, однако время ещё не настало. Авторы обещают поделиться свежими подробностями и первым кадрами игрового процесса позже в этом году.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 20 февраля 2025, 03:06
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Saros разовьёт идеи Returnal, но будет сильно от неё отличаться

Научно-фантастический шутер от третьего лица Saros стал одной из главных изюминок февральской State of Play. Там же было объявлено, что игра станет идейной наследницей Returnal, сохранив элементы рогалика. Однако, по словам представителей Housemarque, они учли критику со стороны игроков и решили сделать новую игру чуть более дружелюбной по отношению к новичкам. Да, сложность в игре по-прежнему будет одна, однако она станет более гибкой благодаря обновлённой системе прогрессии.

После смерти герой сохранит некоторые улучшения для оружия и брони, что сделает его чуточку сильнее и позволит ему продвинуться дальше. Расчёт идёт на то, что игрок будет совершенствоваться вместе с протагонистом, изучая врагов, прокачиваясь и набираясь опыта. Эту систему авторы, судя по всему, подсмотрели у создателей Hades, однако здесь всё это также будет сочетаться с агрессивной окружающей средой, запутанной сюжетной составляющей и Bullet Hell механиками, которые являются фирменной чертой многих проектов Housemarque.

Помимо всего прочего Saros обещает познакомить нас с другими персонажами, которых Арджун – воин Солтари, будет встречать по мере своего продвижения вглубь планеты Каркоса. С помощью этих персонажей авторы стремятся рассказать более сложную и комплексную историю, которая придётся по душе всем любитеям запутанных, наполненных психологизмами и мистикой сюжетов. Премьера Saros намечена на 2026 год. Игра разрабатывается в качестве эксклюзива для PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 19 марта 2025, 23:06
Отправлено #3


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


SAROS находится в производстве с 2022 года, бюджет игры значительно больше, чем у Returnal

Для многих стал неожиданным сюрпризом анонс приключенческой экшен-игры SAROS от студии Housemarque, который состоялся во время State of Play в прошлом месяце. И, как оказалось, игра находится в разработке с 2022 года, предварительная подготовка стартовала в 2021, но тогда студия была занята юридическими вопросами, связанными с продажей Sony Interactive Entertainment. Об этом стало известно благодаря опубликованному в Helsingin Sanomat интервью, которое дал генеральный директор Housemarque Илари Куйттинен (Ilari Kuittinen).

Он также рассказал, что после продажи Sony им пришлось столкнуться с некоторыми наиболее бюрократическими аспектами жизни Housemarque, такими как необходимость следовать новым руководящим принципам управления персоналом. Куйттинен также сообщил, что это приобретение позволило значительно увеличить бюджет студии для SAROS. По его словам, выделенная на разработку сумма очень близка к той, которую Remedy Entertainment выделила на создание хоррора Alan Wake 2.

Учитывая, что финская студия вложила в разработку и маркетинг около 70 миллионов евро, можно смело назвать SAROS самой дорогостоящей и масштабной игрой, находящейся в производстве у Housemarque. Похоже, что это также отразится на структуре самой игры, которая подразумевает наличие сторонних персонажей, позволяющих погрузиться в детали сюжета, углублённые ролевые элементы, тесно переплетающиеся с элементами рогалика, а также улучшенное графическое исполнение и поддержку PlayStation 5 Pro.

Покупка Sony также положительно отразилась на состоянии самой студии. Housemarque расширила коллектив, отремонтировала старые офисные помещения в Хельсинках, приобрела новые и даже открыла кинотеатр для своих сотрудников.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 25 апреля 2025, 09:48
Отправлено #4


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Авторы SAROS и Returnal отмечают своё 30-летие

Одна из самых известных финских студий, Housemarque, отмечает в этом году своё 30-летие. И, похоже, студия готовится к празднованию. Открытие состоялось 19 июля 1995 года, так что ожидается, что ближе к юбилейной дате, творческий коллектив объявит о заготовленных мероприятиях. В первую очередь фанаты ждут подробностей о SAROS, но также выражают заинтересованность в продолжении Returnal, новой итерации Super Stardust, сиквелу Resogun и даже надеются на возвращение Alienation. В своё время Housemarque выпустила множество отличных игр, так что она успела собрать вокруг себя разношерстную аудиторию с разными вкусами.

Впрочем, не исключено, что студия просто ограничится ностальгическими видео, интервью с ветеранами студии, концепт-артами и демонстрацией ранних сборок известных игр, а также кое-какими новостями относительно их текущего проекта. О последнем пункте можно говорить с бóльшей уверенностью, поскольку Housemarque обещала раскрыть свежие подробности о SAROS до конца текущего года. Нас как минимум будут ждать детали игрового процесса и подробности о персонажах, населяющих планету Каркосу, которая находится под воздействием зловещего затмения. Все новости, касающиеся данного мероприятия, студия будет помечать в социальных сетях хэштегом #HMQ30, чтобы поклонникам было проще их отслеживать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 04:22
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.