Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 7 « < 4 5 6 7 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Худшее поколение видеоигр по вашему мнению?, Внимание, опрос!

В каком игровом поколении были самые худшие игры?
 
1-е поколение (известные консоли: Magnavox Odyssey, Coleco Telstar, Pong и другие) [ 11 ] ** [13.92%]
2-е поколение (Atari 2600, ColecoVision, Intellivision, SG-1000, Microvision, Atari 5200 и другие) [ 7 ] ** [8.86%]
3-е поколение (NES/Famicom/Dendy, Master System, Atari 7800 и другие) [ 1 ] ** [1.27%]
4-е поколение (Mega Drive/Genesis, SNES/Super Famicom, PC Engine/TurboGrafx-16, Neo Geo, CD-i и другие) [ 0 ] ** [0.00%]
5-е поколение (PlayStation, Saturn, Nintendo 64, 3DO, Jaguar, Amiga CD32, FM Towns Marty и другие) [ 5 ] ** [6.33%]
6-поколение (PlayStation 2, GameCube, Dreamcast и Xbox) [ 2 ] ** [2.53%]
7-е поколение (PlayStation 3, Xbox 360 и Wii) [ 3 ] ** [3.80%]
8-е поколение (PlayStation 4, Xbox One, Wii U и Switch) [ 1 ] ** [1.27%]
9-е поколение (PlayStation 5, Xbox Series) [ 49 ] ** [62.03%]
Всего голосов: 79
Гости не могут голосовать 
gorren
post Воскресенье, 16 марта 2025, 09:31
Отправлено #101


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 03 нояб. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 916





QUOTE (daxter. @ Вчера, 15:59)
Просто берешь геймпад 1 в левую руку и геймпад 2 в правую. И все. Держать норм.
*
Возможно ( сам играл на N64 только один раз ) . Но обычно , для сингловой игры , достаточно одно пада. А данный способ - это уже что-то... эм.... экзотическое.

QUOTE (daxter. @ Вчера, 15:59)
До этого стики успели появиться у PS1, PS1, GC и первого бокса.
*
Нет. Только у PS1. Ведь речь шла , почему у Дримкаста нет второго стика ? Я еще раз повторюсь, что на момент 1998 , про fps на консолях никто не думал. Они были - да , но изначально большинство из них выходило на пк. А в играх от 3его лица , второй стик для перемещения , стал обязательным ,наверное, в эпоху Xbox 360. В том же Резиденте 4 , использовался только один стик ( второй использовался только для приближения бинокля и снайперки, которые были не обязательны ).

Да и скорее всего , второй аналог для PS1 , скорее всего повесили для симметрии. Ну не красиво бы выглядело. А уже потом , начали думать , как его использовать.

Сообщение отредактировал gorren - Воскресенье, 16 марта 2025, 09:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 16 марта 2025, 11:26
Отправлено #102


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (gorren @ Воскресенье, 16 марта 2025, 10:31)
Да и скорее всего , второй аналог для PS1 , скорее всего повесили для симметрии. Ну не красиво бы выглядело. А уже потом , начали думать , как его использовать.
*

Еще раз, на PS1 есть много игр, в которых камерой вертеть можно (и удобнее) 2 стиком.
Такая схема управления была и видимо ее взяли за основу MS и Nintendo.

QUOTE
Возможно ( сам играл на N64 только один раз ) . Но обычно , для сингловой игры , достаточно одно пада. А данный способ - это уже что-то... эм.... экзотическое.

Это пипец какая экзотика была и необычно. Хорошо, что им такие идеи в голову пришли. Кто-то потом подсмотрел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gorren
post Воскресенье, 16 марта 2025, 14:12
Отправлено #103


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 03 нояб. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 916





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 11:26)
Еще раз, на PS1 есть много игр, в которых камерой вертеть можно (и удобнее) 2 стиком.
*

Из тех, что я играл, там обычный поворот камеры. А во многих играх, она вообще фиксированная была. И очень много слышал жалоб , по поводу камеры в играх тех лет.

QUOTE (daxter. @ Сегодня, 11:26)
Это пипец какая экзотика была и необычно. Хорошо, что им такие идеи в голову пришли. Кто-то потом подсмотрел.
*

Тогда данный вопрос , нужно Нинтендо задавать. Почему они сразу не сделали контроллер с двумя аналогами ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
desecration
post Воскресенье, 16 марта 2025, 15:09
Отправлено #104


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 08 апр. 2011
Пользователь №: 40 684





QUOTE (gorren @ Сегодня, 15:12)
Тогда данный вопрос , нужно Нинтендо задавать. Почему они сразу не сделали контроллер с двумя аналогами ?
*

Потому что это был новый стандарт управления, обкатка которого требовала времени. Напомню, что пс1 вышла с контроллерами вообще без аналоговых стиков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gorren
post Воскресенье, 16 марта 2025, 18:19
Отправлено #105


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 03 нояб. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 916





QUOTE (desecration @ Сегодня, 15:09)
Потому что это был новый стандарт управления, обкатка которого требовала времени. Напомню, что пс1 вышла с контроллерами вообще без аналоговых стиков.
*

Да. И вроде бы, все игры для PS1 , можно было пройти без аналогов. Для игр тех лет, они были необязательны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Воскресенье, 16 марта 2025, 19:26
Отправлено #106


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 232
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (gorren @ Воскресенье, 16 марта 2025, 18:19)
Да. И вроде бы, все игры для PS1 , можно было пройти без аналогов. Для игр тех лет, они были необязательны.
*
Кроме Ape Escape.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 16 марта 2025, 21:43
Отправлено #107


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (dimm0505 @ Воскресенье, 16 марта 2025, 20:26)
Кроме Ape Escape.
*

Еще Medievil 1-2 без аналогов играть неудобно. Игры адаптированы под аналоговое управление и на стрелки передвижение пешком, для бега нужно каждый раз жать два раза кнопку направления.
Аналог достаточно просто отклонить в сторону.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Воскресенье, 16 марта 2025, 22:11
Отправлено #108


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (gorren @ Пятница, 14 марта 2025, 19:12)
Насколько я помню, первым шутаном , который использовал нормально второй стик, был HALO. А до него , ничего подобного не было . Так что один фиг , был бы он или нет.
*
QUOTE (gorren @ Сегодня, 09:31)
про fps на консолях никто не думал
*
Так на той же Dreamcast кроме FPS были TPS типа Fur Fighters, Toy Commander или Red Dog, например. Тогда я нормально играл, конечно, но сейчас к этому возвращаться тяжело, к сожалению.

Ну то есть справедливое замечание, что про схему с двумя стиками никто не думал, но у DC при этом и L/R по одной штуке было. По-моему, это самое маленькое количество кнопок:
— у PS1 уже были L2/R2 (итого 8 кнопок, опционально два аналога)
— у Saturn ABXYBZ, L/R, а у 3D-версии ещё и аналог (опять 8 кнопок и опционально аналог)
— у N64 ABXYBZ (8 кнопок и аналог)

И тут внезапно Dreamcast, у которой только ABXY и L/R, то есть 6 кнопок суммарно. Что это было за помутнение такое?

При этом дальше все консоли уже имели два аналога и 7–8 кнопок. С DC только PSP сравнить можно, и там я тоже считаю один аналог спорным решением. На DS/3DS хотя бы сенсорным экраном компенсировалось.

Сообщение отредактировал AleriF - Воскресенье, 16 марта 2025, 22:40


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Понедельник, 17 марта 2025, 07:48
Отправлено #109


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (daxter. @ Суббота, 15 марта 2025, 15:59)
Там не надо было такие контроллеры искать. Просто берешь геймпад 1 в левую руку и геймпад 2 в правую. И все. Держать норм.
*
Это так не работает. Контроллер с двумя аналогами, чье фото выше скинул dimm0505, имеет все тот же один стик по сути. Второй дублирует C-кнопки (желтые которые).
QUOTE (daxter. @ Суббота, 15 марта 2025, 15:59)
Halo вышла в 2001 году. До этого стики успели появиться у PS1, PS1, GC и первого бокса.
*
Halo вышел в один день с боксом и на три дня раньше куба. Игра изначально разрабатывалась под два стика, а её управление и по сей день остается стандартом в шутерах на консолях.
QUOTE (Moa @ Суббота, 15 марта 2025, 16:26)
Меня лично бесит что в современных играх нельзя сделать раскладку как на DC, с движением на ABXY. Для меня очень удобно.
*
Согласен. Ходьба как на WASD по сути, а стик как мышь для прицеливания. Возможностей для стрейфа и маневрирования куда больше, нежели при перемещении на левый стик.

Сообщение отредактировал Ol_ - Понедельник, 17 марта 2025, 07:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gen41k
post Понедельник, 17 марта 2025, 08:16
Отправлено #110


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 06 дек. 2014
Из: Ставрополь
Пользователь №: 51 416





QUOTE (Ol_ @ Понедельник, 17 марта 2025, 07:48)
Согласен. Ходьба как на WASD по сути, а стик как мышь для прицеливания. Возможностей для стрейфа и маневрирования куда больше, нежели при перемещении на левый стик.
*
А это удобно? В плане перемещения персонажа правой рукой.


--------------------
Microsoft Xbox Series S/Х
Nintendo Switch Pirate Edition
Sony Playstation 5
Куча ретро...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Понедельник, 17 марта 2025, 08:25
Отправлено #111


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (gen41k @ Понедельник, 17 марта 2025, 08:16)
А это удобно? В плане перемещения персонажа правой рукой.
*
Привыкабельно. Я, в бытность игры в компьютерных клубах в первой половине 00-х, и понятия не имел, что можно передвигаться на WASD и всю дорогу двигался стрелками, которые справа находятся. Подозреваю, что в то время это была стандартная раскладка для игр тех лет. Все же прочие, скорее всего, нужно было переназначать вручную.

Создатели Dreamcast опередили время и первыми создали геймпад для левшей lol.gif

Сообщение отредактировал Ol_ - Понедельник, 17 марта 2025, 08:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gen41k
post Понедельник, 17 марта 2025, 09:07
Отправлено #112


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 06 дек. 2014
Из: Ставрополь
Пользователь №: 51 416





QUOTE (Ol_ @ Понедельник, 17 марта 2025, 08:25)
Привыкабельно. Я, в бытность игры в компьютерных клубах в первой половине 00-х, и понятия не имел, что можно передвигаться на WASD и всю дорогу двигался стрелками, которые справа находятся. Подозреваю, что в то время это была стандартная раскладка для игр тех лет. Все же прочие, скорее всего, нужно было переназначать вручную.

Создатели Dreamcast опередили время и первыми создали геймпад для левшей lol.gif
*
Я на пс1 так и не смог привыкнуть к инверсии оси У. По моему игра про чужих была. Так и забросил.

А на компе сразу wasd пользовался, а мышкой был обзор и ходьба. Стрельба контролом. Кошмар был lol.gif

Сообщение отредактировал gen41k - Понедельник, 17 марта 2025, 09:10


--------------------
Microsoft Xbox Series S/Х
Nintendo Switch Pirate Edition
Sony Playstation 5
Куча ретро...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 17 марта 2025, 13:14
Отправлено #113


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (gen41k @ Понедельник, 17 марта 2025, 10:07)
Я на пс1 так и не смог привыкнуть к инверсии оси У. По моему игра про чужих была. Так и забросил.

А на компе сразу wasd пользовался, а мышкой был обзор и ходьба. Стрельба контролом. Кошмар был lol.gif
*

Чего-то какие-то современные игры. Раньше на PC до нулевых передвижение было на стрелочках, без WASD smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doc7or
post Вторник, 18 марта 2025, 08:24
Отправлено #114


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 24 окт. 2009
Из: Тула
Пользователь №: 34 206





QUOTE (Kito1984 @ Суббота, 15 марта 2025, 13:46)
туча детей стояла рядом с прилавками с телевизором(и). Теперь иногда вижу в том же Мвидео или ДНС демонстрацию игр с ПС5, рядом никогда нет вообще никого.
*

Давай еще видеосалоны вспомним, где на табуретках 30-40 человек смотрели на 21'' телек с 240p

Добавлено спустя 9 минут:
QUOTE (Ol_ @ Вчера, 08:25)
понятия не имел, что можно передвигаться на WASD и всю дорогу двигался стрелками
*

Ох уже этот WASD... У меня поздно появился PC, до этого из компов был только ZX Spectrum и мечты о Amiga. И когда в 1998 я в клубе (причем он располагался прямо в корпусе университета) первый раз играл в HL, то будучи правшой, я взял мышь в левую руку, т.к. очень не логично было левой рукой нажимать на курсор, который на клавиатуре справа. Что-то выносили меня все монтировкой, пока я в стены носом упирался.

Сообщение отредактировал doc7or - Вторник, 18 марта 2025, 08:34


--------------------
New 2DS XL, Speccy, X360, ps4, WiiU, Meta Quest 2, DSi LL, Switch OLED, Powkiddy rgb30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Вторник, 18 марта 2025, 09:55
Отправлено #115


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





QUOTE (gen41k @ Понедельник, 17 марта 2025, 08:16)
А это удобно? В плане перемещения персонажа правой рукой.
*
Кому как, а я не осилил. Самый яркий пример - Q3 на дримке, меня там постоянно на фраги шинковали. Противоестественно оно для человека, привыкшего целиться правой рукой.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 18 марта 2025, 12:53
Отправлено #116


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (doc7or @ Вторник, 18 марта 2025, 10:24)
Давай еще видеосалоны вспомним, где на табуретках 30-40 человек смотрели на 21'' телек с 240p
*
Такого у нас не было, наверное, потому что ПС1 в городе появилась сильно позже. Я её видел в игровых клубах, но там были уже отдельные ТВ для каждой консоли. Только удовольствие это было достаточно дорогое, 10 рублей в час (тогда обед в столовой, кажется, 2 или 3 рубля стоил), так что лично я играл всего пару раз.


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rainstorm
post Воскресенье, 23 марта 2025, 00:58
Отправлено #117


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 17 нояб. 2016
Пользователь №: 56 998





Кстати я вот левша, на мышку как то сразу правой рукой взял ну и привык. В шутеры играю конечно не особо хорошо, но тем не менее вполне адекватно. И получилось так что и левой и правой рукой комфортно мышку держать.
А на пс1 помню нормально тракторил, Квейк 2 был пройден на геймпаде без стиков, медаль за отвагу тоже. Страшное было время..
Причем геймпад со стиками у меня был комплектный ( разительно отличался по качеству от всех остальных покупных), но я им особо не пользовался, так как боялся стики "разболтать". Хз что у меня а голове было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рексарыч
post Воскресенье, 23 марта 2025, 12:57
Отправлено #118


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16 июня 2011
Пользователь №: 41 462





Добрый день!

Не понимаю рейтинги без чётких критериев. Сплошная субъективщина.

Для меня нет плохих или хороших поколений приставок. Везде есть что-то уникальное.

Давайте на примерах опишу свои ощущения и воспоминания:
  • Первое и второе поколения у меня сливаются, ибо их не застал. Но приобрёл в своё время Электронику Видеоспорт-3. Устройства ввода представляют собой палку и крутящийся вокруг своей оси механизм. Переключение игр происходит с помощью кнопок на самой приставке. Звук идёт из динамика, находящегося внутри приставки. Опыт был новый, непривычный и интересный такому человеку, как я, ибо к такому не приучен; cool.gif
  • Третье поколение. Именно в третьем поколении познакомился со световым пистолетом впервые. RF-сигнал по RF-кабелю. Турбо-кнопки;
  • Четвёртое поколение. Виден качественный скачок в графике. И хотя псевдо-3D было даже на старушке Dendy, тут невооружённым взглядом наблюдается прогресс в этой технологии. Попытки в VR в массовом сегменте;
  • Пятое поколение. Добавляются новые рычаги, кнопочки и т.д. на устройствах ввода. CGI. Больше игр, если смотреть относительно предыдущего поколения, переходят в трёхмерное пространство;
  • Шестое поколение. Качественный скачок в графическом плане;
  • Седьмое поколение. Инновации в управлении. Графику подтянули;
  • Восьмое поколение. Приставки всё больше по своей начинке походят на ПК пятого поколения;
  • Девятое поколение. Адаптивные триггеры.
Если же рассматривать с позиции игровых библиотек каких-либо систем: выбираем интересующую библиотку. Приобретаем необходимое железо. Наслаждаемся.


--------------------
Sony: | PS Fat | PS2 Fat | PS2 Slim | PSP Fat 1008 | PS3 Slim | PS4 Fat | PS5 Fat |
Nintendo: | Dendy Subor | DVD-плеер Hyundai | SNES | GBO | Nintendo 64 Grape Purple NTSC-J | GameCube: Hanshin Tigers 2003 DL-001 (Jp) | Wii | N3DS | Nintendo Switch | NES Mini | SNES Mini |
PC: | PC Intel Core i7-8700 GForce GTX 1060 |
Sega: | Sega Magistr Drive 16Bit | SEGA Saturn Japan. Version 1 | Sega Dreamcast NTSC-J |
Microsoft: | XBox Original | XBox 360 |
Mobile: | Digital Mobile | iPhone 5s | Honor 8A JAT-LX1 |
3DO: | Panasonic 3DO FZ-1 NTSC-J |
Other: | Тамагочи AX-818 24 in 1 | Brick Game 9999 in 1 |

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
desecration
post Воскресенье, 23 марта 2025, 20:47
Отправлено #119


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 08 апр. 2011
Пользователь №: 40 684





QUOTE
Если же рассматривать с позиции игровых библиотек каких-либо систем: выбираем интересующую библиотку. Приобретаем необходимое железо. Наслаждаемся.
Спасибо, а то мы разобраться не могли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Воскресенье, 23 марта 2025, 21:00
Отправлено #120


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 232
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Рексарыч @ Воскресенье, 23 марта 2025, 12:57)
походят на ПК пятого поколения;
*
ПК пятого поколения? Это что-то новенькое.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 19:50
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.