Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [PS5] Marathon, Новый экстракшн PvP-шутер от Bungie

Lock_Dock122
post Среда, 20 марта 2024, 08:37
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Marathon от Bungie сменила руководителя и получила дополнительный приток средств для ускоренного развития

Издание IGN сообщает, что после волны сокращений, студию Bungie ждёт внутренняя перестановка кадров. Люди, отвечавшие за развитие Destiny 2, были заменены на других, более идейных и деятельных сотрудников, а следом очередь дошла до Marathon – новой сетевой игры, на которую будет делаться упор студии в ближайшие годы. Так стало известно, что разработку теперь возглавляет Джо Зиглер (Joe Ziegler) – бывший сотрудник Riot Games, присоединившийся к команде в 2022 году. Успех Valorant открыл перед Джо новые двери и он заменил на этом посту Кристофера Барретта (Christopher Barrett), которого можно было увидеть в одном из анонсирующих видео.

Смена не могла не отразиться на общем художественном направлении. Прежде планировалось, что игроки смогут создавать своих собственных персонажей и вершить ими историю. Но в итоге от этой идеи отказались. Теперь в центре сюжета будут находиться прописанные герои со своими личными мотивациями. Это, по мнению авторов, сделает игру глубже и подтолкнёт игроков к изучению богатого лора серии. Bungie и Sony Interactive Entertainment планируют выделить ещё больше ресурсов, чтобы как можно скорее выпустить Marathon, однако сотрудники этому не рады, так как боятся, что как только работы над The Final Shape для Destiny 2 будут завершены, руководство распустит команду и сосредоточит все свои усилия на новом проекте.

Кроме того, в статье от IGN утверждается, что летом 2026 года, когда Sony выплатит Bungie последние транши и сделка будет окончательно завершена, руководство студии сменится – на место прежних управленцев придут люди из Sony, которые сделают студию более зависимой и, что более вероятно, произведут слияние с основным составом PlayStation Studios.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 04 апреля 2025, 05:15
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Bungie готовится к показу Marathon: Sony намекает на это в своих социальных сетях

Sony Interactive Entertainment обновила все свои каналы и страницы в социальных сетях, разместив изображения, связанные с предстоящей сетевой игрой Marathon, разработкой которой занимается студия Bungie. На всех страницах, связанных с социальными сетями PlayStation, можно увидеть чёрно-неоновые изображения, которые, по мнению фанатов, являются кусочком большого пазла. В дополнение к этому на официальной странице Marathon появилось видео с предупреждением об угрозе.

user posted image


Напоминаем, что Marathon была анонсирована во время PlayStation Showcase в 2023 году. За разработку проекта отвечает внутренняя команда Bungie, работавшая над Destiny 2. С тех пор проект пропал с радаров, о нём было известно только то, что это перезапуск давней игровой вселенной, которая была впервые представлена публике в 1994 году, и что новая игра представляет собой футуристический PvP-шутер, в котором будут представлены различные герои и классы.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 07 апреля 2025, 11:01
Отправлено #3


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Bungie покажет свою следующую игру, Marathon, в конце текущей недели

В эти выходные студия Bungie организовала закрытый показ своего нового PvP-шутера Marathon для западной игровой прессы. Об этом стало известно благодаря самим журналистам, начавшим фотографировать свои именные бейджи. Одновременно с этим Sony Interactive Entertainment начала публиковать в своих социальных сетях и на видеохостингах кусочки изображений и короткие видео, которые на самом деле являются подсказками, ведущими к различной информации. Фанаты уже успели найти схематичные изображения оружия, концепт-арты научно-фантастической вселенной, музыкальные композиции и множество других вещей.

user posted image


Новую неделю Bungie решила начать с анонса. 12 апреля 2025 года в 20:00 по МСК состоится полноценный показ игры. Видео с игровым процессом будет опубликовано на официальном YouTube-канале игры и на страничках в социальных сетях. В то же время игровая пресса опубликует свои превью, основанные на демо-версии. Ожидается, что студия также огласит примерную дату выхода и обозначит форму распространения. Сама игра получит полноценную русскую локализацию и будет ещё одним мультиплатформенным релизом студии, который выйдет одновременно на всех актуальных игровых системах.

» Нажмите, для открытия спойлера «




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 07 апреля 2025, 11:02


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 07 апреля 2025, 11:44
Отправлено #4


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Опять FPS? confused.gif

Марафон по названию ассоциируется с Конкорд, не знаю почему crazy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 07 апреля 2025, 11:58
Отправлено #5


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (daxter. @ Понедельник, 07 апреля 2025, 12:44)
Опять FPS? confused.gif

Марафон по названию ассоциируется с Конкорд, не знаю почему crazy.gif
*

Так это ребут самой первой научно-фантастической серии, которую Bungie выпустила в 1994 году. Marathon - довольно известная на западе серия шутеров, которая впоследствии стала прародительницей Halo. Её, если что, можно сейчас совершенно бесплатно в Steam забрать, вместе со второй и третьей частями, а также со всеми апгрейдами и DLC.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 07 апреля 2025, 12:09


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 07 апреля 2025, 12:35
Отправлено #6


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 07 апреля 2025, 13:58)
Marathon - довольно известная на западе серия шутеров, которая впоследствии стала прародительницей Halo. Её, если что, можно сейчас совершенно бесплатно в Steam забрать, вместе со второй и третьей частями, а также со всеми апгрейдами и DLC.
*
Забрал всё, спасибо!


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Понедельник, 07 апреля 2025, 12:41
Отправлено #7


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Kito1984 @ Сегодня, 17:35)
Забрал всё, спасибо!
*
Ты и вправду собираешься в это играть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 07 апреля 2025, 12:46
Отправлено #8


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Ol_ @ Понедельник, 07 апреля 2025, 14:41)
Ты и вправду собираешься в это играть?
*
Да, если будет настроение. Это на самом деле игры ААА-класса, пусть и древние, по мне так они интересней того же инди. Другой вопрос, что у меня их уже тонны и доберутся ли руки хоть когда-нибудь - одному Богу известно...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 07 апреля 2025, 12:56
Отправлено #9


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Ol_ @ Понедельник, 07 апреля 2025, 13:41)
Ты и вправду собираешься в это играть?
*

Как показал недавний ремастер Star Wars: Dark Forces, играть в такое очень даже можно. Но, как верно подметил Kito1984, оно заходит только под настроение. Остальные же при желании могут просто ознакомиться с сюжетом. Он очень подробно описан тут.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Понедельник, 07 апреля 2025, 13:09
Отправлено #10


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 17:56)
Как показал недавний ремастер Star Wars: Dark Forces, играть в такое очень даже можно.
*
Не спорю, особенно если ремастер не только графически подштукатурили, но и геймплейно облагородили, с оглядкой на современное управление, к примеру. В случае со SW:DF достаточно взглянуть на разработчика ремастера и сразу станет ясно, что играть в такое будет вполне приятно.
Жду скорый System Shock 2 от этих же ребят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 07 апреля 2025, 13:12
Отправлено #11


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 07 апреля 2025, 12:58)
Так это ребут самой первой научно-фантастической серии, которую Bungie выпустила в 1994 году. Marathon - довольно известная на западе серия шутеров, которая впоследствии стала прародительницей Halo. Её, если что, можно сейчас совершенно бесплатно в Steam забрать, вместе со второй и третьей частями, а также со всеми апгрейдами и DLC.
*

Спасибо, даже не знал про такое confused.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Понедельник, 07 апреля 2025, 13:18
Отправлено #12


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (daxter. @ Понедельник, 07 апреля 2025, 18:12)
Спасибо, даже не знал про такое confused.gif
*
Стыдно такое не знать! Аберрат бы сказал, что это культовая серия lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 07 апреля 2025, 13:19
Отправлено #13


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Ol_ @ Понедельник, 07 апреля 2025, 14:09)
Не спорю, особенно если ремастер не только графически подштукатурили, но и геймплейно облагородили, с оглядкой на современное управление, к примеру. В случае со SW:DF достаточно взглянуть на разработчика ремастера и сразу станет ясно, что играть в такое будет вполне приятно.
Жду скорый System Shock 2 от этих же ребят.
*

Тут тоже слегка подтянутые версии, которые хорошо запускаются на современном железе, дружат с геймпадами и обладают системой ачивок. В них даже онлайн живой, если хочется побегать с кем-то в коопе или сразиться в PvP. Да, это не полноценные ремастеры, но очень близко к ним.

QUOTE (Ol_ @ Понедельник, 07 апреля 2025, 14:18)
Стыдно такое не знать! Аберрат бы сказал, что это культовая серия lol.gif
*

И был бы прав. Но только в отношении западной аудитории. Нашим в те годы была ближе серия Zero Tolerance.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 07 апреля 2025, 13:21


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Понедельник, 07 апреля 2025, 13:26
Отправлено #14


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 18:19)
И был бы прав. Но только в отношении западной аудитории.
*
Как-никак систем-селлер Apple Pippin`ов, проданных аж в количестве 42к штук. Да, яблокофилов тогда было поменьше, конечно lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 07 апреля 2025, 13:32
Отправлено #15


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Ol_ @ Понедельник, 07 апреля 2025, 14:26)
Как-никак систем-селлер Apple Pippin`ов, проданных аж в количестве 42к штук. Да, яблокофилов тогда было поменьше, конечно lol.gif
*

В те годы хороший тираж игры - 10-15 тысяч копий. Всё, что выше - это уже блокбастер и живая классика. Сейчас для крупных компаний хороший результат - 3 миллиона копий.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Понедельник, 07 апреля 2025, 13:35
Отправлено #16


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 07 апреля 2025, 18:32)
В те годы хороший тираж игры - 10-15 тысяч копий. Всё, что выше - это уже блокбастер и живая классика. Сейчас для крупных компаний хороший результат - 3 миллиона копий.
*
Я не про игру, а про консоль. Игр-то и того меньше было продано, наверняка. Но спорить по качеству самого проекта не буду, не играл smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 11 апреля 2025, 13:17
Отправлено #17


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Арт-директор Bungie поделился новыми концепт-артами Marathon

До полноценного показа нового футуристического шутера от Bungie, Marathon, остались считанные часы. В связи с этим арт-директор студии, Джозефф Кросс (Joseph Cross), разместил в социальных сетях несколько свежих концепт-артов. Студия стремилась достигнуть визуального минимализма и контрастности в духе Mirrors Edge, а также высокой детализации и технологичности, как в серии Ghost in the Shell.

user posted image


События игры разворачиваются на Тау Кита IV, рядом с которой висит в воздухе огромный космический корабль – Марафон. Планета должна была быть заселена колонистами, но что-то пошло не так и от колонистов не осталось и следа. На небесном теле осталось множество артефактов, технологий и фрагментов мощных искусственных интеллектов, которые стоят огромных денег на чёрном рынке.

user posted image


Поэтому наёмники со всего сектора стремятся попасть в это место как можно скорее, чтобы успеть собрать и унести самое ценное раньше остальных. Игроки будут отыгрывать роль этих самых наёмников, сражаться друг с другом, собирать новое оружие и кибернетические улучшения и становиться сильнее. Проект находится в разработке с 2017 года и будет впервые представлен широкой общественности завтра в 20:00 по МСК.

user posted image

user posted image

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 13 апреля 2025, 01:36
Отправлено #18


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Marthon поступит в продажу 23 сентября 2025 года

Что случилось с колонией на Тау Кита IV и знаменитым космическим кораблём Марафон, с которого всё началось? Спустя почти три десятилетия с моменты выхода оригинальной трилогии Marathon, студия Bungie готова вновь вернуться на Тау Кита IV со своим новым командным шутером Marathon, который поступит в продажу на PlayStation 5 23 сентября 2025 года.

В Marathon геймеры должны объединяться в команды по три человека, чтобы найти различные артефакты, оставшиеся от колонии на Тау Кита IV. Выискивая оружие и снаряжение, которое осталось от местных жителей, они столкнутся с необъяснимыми явлениями, системами безопасности, сошедшими с ума искусственными интеллектами и соперничающими командами.

Это суровый мир, выжить в котором в одиночку практически невозможно. Но, если игрокам удастся выбраться оттуда живыми, они смогут разжиться мощными артефактами и оружием, которое пригодится им на следующих вылазках. Так что каждый выход на поверхность Тау Кита IV – это жестокая борьба, в которой каждый рискует всем, что у него есть. И всё ради заветного выигрыша.

Наслаждайтесь своей новой кибернетической оболочкой

Главными действующими лицами Marathon выступают бегуны. Бегуны – кибернетические наёмники, сменившие свой человеческий облик на биосинтетические оболочки. Они пожертвовали частичкой своей человечности ради кусочка бессмертия, которое позволяет им сохранять своё сознание после смерти.

В Marathon будет представлено несколько персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. Умения бегунов в умелых руках отлично дополняют друг друга, позволяя создавать интересные комбинации. Кроме того, во время забегов игроки будут собирать имплантаты и другое оборудование, которое можно будет использовать для усиления персонажей и смены игрового стиля.

«Например, Glitch – это ловкость, манёвренность и высокая скорость передвижения. Вы можете сделать этот стиль ещё выразительнее за счёт имплантатов и их усовершенствования. Некоторые из них снижают массу биосинтетического тела, позволяя дольше бегать, прыгать и скользить до того, как механика начнёт перегреваться», – пояснил руководитель дизайнерского отдела Кевин Янес (Kevin Yanes).

«Есть также редкие предметы, которые действительно меняют правила игры, такие как ядра престижа. У Glitch есть одно такое – оно превращает двойной прыжок в тройной, что значительно увеличивает его манёвренность в воздухе и позволяет ему оперативно занимать высоты. Всё это отлично сочетается с лучшей в своём классе стрельбой и широким выбором оружия, которым можно разжиться на поверхности планеты».

Возвращение на Тау Кита IV

Оригинальная серия Marathon, запущенная в 1994 году, заложила основу для эмпирического повествования, которое стало отличительной чертой игр Bungie. «Переплетение сюжетов, событий и персонажей оригинальной трилогии создало удивительный мир, полный неожиданных открытий, высоких технологий, необъяснимых явлений и противоречивых данных», – пояснил сценарист Джонатан Гофф (Jonathan Goff).

Игрокам предлагалось стать частью очень запутанной истории, на ход которой они могли повлиять, либо в качестве пассивных наблюдателей, либо в качестве активных исследователей, которые бродят по коридорам мрачного космического корабля в поисках действующих компьютерных терминалов и кусочков данных, подчерпнутых из окружающей среды.

«Мы используем смежный подход, чтобы расширить и углубиться в то, что стало нам известно благодаря трилогии, показывая происходящее глазами новых действующих лиц – бегунов. Они впервые посещают Тау Кита IV и Марафон, чтобы раскрыть секреты, оставшиеся за рамками оригинальной трилогии», – рассказывает Гофф.

Если где-то события старых и новых игр во вселенной Marathon и пересекаются, а где-то и вовсе вступают в противоречие, так это история, которая будет раскрываться со временем. И, как и в тех классических играх, игрокам предстоит самим решать, где правда, а где ложь, и даже брать на себя ответственность за принятие кое-каких решений. Так или иначе, у них будет много пищи для размышлений и обсуждений.

«В конечном счете, наша цель – это не рассказывать готовые истории, а создавать миры, в которых эти истории могут и будут разворачиваться», – заметил Гофф. Чтобы чуть лучше понимать происходящее на Тау Кита IV, разработчики создали короткометражный фильм, автором сценария и режиссёром которого выступил знаменитый художник и аниматор Альберто Мьельго (Alberto Mielgo), который известен по Spider-Man: Into the Spider-Verse, а также двум эпизодам «The Witness» и «Jibaro» в альманахе Love, Death & Robots.

Будущее Marathon в руках играющих

Bungie сотрудничает с игроками и контентмейкерами с самых первых дней разработки Marathon. Это первый проект, в создании которого участвуют обычные рядовые пользователи. Ещё до запуска в производство они тестировали ранние прототипы, делились отзывами и формировали облик последующих версий. Подобный подход позволил улучшить игру во многих аспектах, особенно в мелких деталях, на которые не обращаешь внимания, но которые существенно улучшают опыт.

«Когда мы только начинали тестировать игру, карты были более статичными и постоянными», – вспоминает директор игры Джо Зиглер (Joe Ziegler). «Игроки могли возвращаться и покидать один и тот же участок сервера несколько раз подряд. Но в результате этого матчи становились несправедливыми, поскольку некоторые игроки закреплялись на определённой территории и собирали всё ценное, оставляя остальных ни с чем».

«Выслушав эти отзывы, мы перешли к тому дизайну, который есть у нас сейчас, где каждый матч – это новый старт для всех. Это уравнивает шансы для всех участников, вынуждая их лучше продумывать стратегию на случай столкновения с теми или иными угрозами, будь то системы защиты или вражеские команды, охотящиеся за добычей», – отметил Зиглер.

Теперь, когда Marathon официально представлена широкой публике, у разработчиков появится возможность расширить охват и продолжить разработку, учитывая отзывы игроков по всему миру. «Мы очень рады пригласить ещё больше игроков в Marathon и услышать их мнение», – говорит Зиглер. «Нам есть тем поделиться с вами в ближайшие недели. На самом деле, путешествие только начинается».

В текущем месяце состоится закрытое альфа-тестирование, принять участие в котором можно, присоединившись к сообществу в Discord. Сама игра поступит в продажу 23 сентября 2025 года.

Трейлер:




Геймплейный отрывок:




Синематик:




Прямая трансляция:




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 13 апреля 2025, 03:32
Отправлено #19


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Паранойя, ложь, опасность и другие подробности из интервью с руководителем разработки Marathon

В эти выходные студия Bungie представила миру своей новый научно-фантастический шутер Marathon, который создаётся для PlayStation 5 и других игровых систем. Студия в первую очередь известна своим умением придумывать захватывающие фантастические миры, запоминающихся персонажей и увлекательные перестрелки. Теперь же команда хочет попробовать себя на новом поприще – командного экстракшн-шутера, действие которого разворачивается во вселенной Marathon.

Идея проста и заманчива: выбрать наиболее подходящего бегуна, подобрать снаряжение и высадиться на загадочный мир, соревнуясь за первенство с другими командами. Однако здесь есть масса тонкостей и неочевидных особенностей, о которых более подробно в интервью блогу PlayStation рассказал руководитель проекта Джо Зиглер (Joe Ziegler).

user posted image


PlayStation Blog: Поздравляем с большой демонстрацией игрового процесса! Как вы и ваша команда чувствуете себя после мероприятия?

Джо Зиглер: Это очень захватывающе. Ну и немного нервозно. Мы работаем над этим проектом уже много лет, и, безусловно, мы вложили в него много любви, советуясь с игроками и руководствуясь желанием создать что-то потрясающее. Что-то, что заметно выделялось бы на фоне других подобных игр.

Я очень рад видеть, как игроки и тестеры впервые пробуют нашу игру, и я счастлив видеть, что это приносит им удовольствие, но в то же самое время я начинаю нервничать. В такие моменты я начинаю сомневаться, а были ли те или иные решения правильными. В итоге остаётся надеяться, что то, что мы придумали, сможет заинтересовать и увлечь игроков. Мы все на это надеемся и очень хотим знать, что скажут игроки.

PlayStation Blog: Были ли какие-то моменты во время разработки Marathon, которые дали команде понять, что они создают нечто особенное?

Джо Зиглер: Безусловно, таких вещей было много. Большинство из них связно с непредсказуемостью. Это такие ситуации, когда вы думали, что делаете что-то одно, а в результате получается нечто совершенно иное. В нашей игре вы путешествуете по таинственному миру, где опасность может подстерегать на каждом шагу. Иногда вы поворачиваете за угол и сталкиваетесь лицом к лицу с Объединенным Космическим Советом Земли (UESC), этими по-настоящему жестокими и опасными противниками. И вам нужно импровизировать и принимать массу спонтанных решений, чтобы выжить. А иногда вы просто пересекаете карту, и мимо вас просвистывают пули другой команды, которая вас заметила, но их перехватывает ещё один отряд и вас минует угроза. Некоторые из этих моментов становятся чрезвычайно захватывающими, поскольку вы не думали, что всё получится именно так, как получилось, и вы постоянно меняетесь ролями, то побеждая всех и каждого, то с трудом пытаясь выжить, кое-как выпутываясь из крайне щекотливых ситуаций. Эта игра очень динамична и увлекательна. Она действительно запоминается. Причём надолго.

user posted image


PlayStation Blog: Почему игра называется Marathon?

Джо Зиглер: В оригинальной игре 1994 года «Марафон» – это название корабля, населённого колонистами и отправленного UESC за пределы нашей Солнечной системы для освоения и заселения пригодных для жизни планет. Для этих целей была выбрана Тау Кита IV. Но, как вы понимаете, что-то пошло не так и Марафон был вынужден приостановить миссию. Если бы меня попросили угадать, почему игра называется «Марафон», я бы предположил, что это путешествие заняло у землян 500 лет. Это подходящее название для очень, очень долгого путешествия.

Мы используем название Marathon для новой игры, поскольку хотим сохранить наше игровое наследие. Мы собираемся представить знаменитый корабль UESC в его современном обличие. В связи с этим мы кое-что переосмыслили, однако сохранили большую часть знакомых элементов, которые очень дороги нашим старым фанатам.

PlayStation Blog: Bungie славятся своими шутерными механиками. Удалось ли вам остаться верными своим принципам в рамках нового для вас жанра?

Джо Зиглер: Многое зависит от характера игры и от того, какие решения вы хотите, чтобы игроки принимали, и как вы хотите, чтобы они эти решения принимали. Эта игра во многом посвящена выживанию. А в играх на выживание от вас требуется добывать ресурсы, быть адаптивным и использовать особенности ситуации в свою пользу. Мы использовали хорошо знакомые по нашим играм экшен-элементы, которые действительно нравятся игрокам, и добавили к ним механики, завязанные на интенсивном выживании. Например, здесь вы не восстанавливаете здоровье автоматически. Но есть расходники, которые чинят вашу биосинтетическую оболочку. Отчасти это делается для того, чтобы игроки сами решали, когда им вступать в бой, а когда лучше повременить. В первую очередь команда должна трезво оценивать свои шансы и думать о ресурсах.

user posted image


PlayStation Blog: Хотите ли вы сказать что-нибудь игрокам, которым интересны шутеры с добычей ресурсов, но для которых сеттинг, в котором они могут всё потерять, слишком суров?

Джо Зиглер: Скажу, что эта игра сложная и очень насыщенная, но в то же время она учит чему-то новому. По мере того, как вы будете её осваивать, вы почувствуете, что развиваете в себе навыки выживания, с которыми вы, возможно, прежде не сталкивались и которые помогут вам почувствовать себя настоящим мастером. Мы разрабатывали игру так, чтобы она чувствовалась естественно на беспроводных контроллерах, таких как DualSense. Существует множество шутеров, в которых мышь и клавиатура используются несколько чаще, а потому мы старались максимально упростить интерфейс и игровой процесс, чтобы происходящее на экране ощущалось естественным. Мы хотим, чтобы игроки не отвлекались на борьбу с управлением, а сосредоточились на адаптации и обучению навыкам выживания.

PlayStation Blog: Очевидно, что игроки рискуют своим ценным снаряжением в каждом матче. Можете ли вы рассказать нам о каких-либо постоянных элементах прогресса?

Джо Зиглер: Мы хотели, чтобы игроки чувствовали, что не зря потратили время, отправившись на опасную вылазку. Очень много будет зависеть от опыта, не только от опыта игрока, но и его персонажа. Да, игроки смогут повышать уровни свои бегунов, а также совершенствовать их, получая улучшения, предоставленных их фракциями. Собирая материалы или валюту, можно повышать общие характеристики. Таким образом, можно сделать своего героя более выносливым или увеличить скорость добычи полезных предметов из сундуков. Некоторые улучшения позволяют расширить количество предметов, которые можно добыть на местном чёрном рынке. Добываемую на миссиях валюту также можно расходовать на покупку оружия, имплантатов и усилений, зависящих от того, какие навыки игрок открывает в своём древе умений. Таким образом, по мере изучения игры, возможности бегунов будут постоянно расти.

user posted image


PlayStation Blog: Каким образом Bungie использует преимущества технологии PlayStation 5 для Marathon?

Джо Зиглер: Мы задействовали тактильную обратную связь беспроводных контроллеров DualSense. Для нас, как для фанатов шутеров, было очень приятно ощущать отдачу оружия во время перестрелок, поэтому мы постарались подчеркнуть особенности каждой пушки особым виброотликом. Мы также использовали звуковой движок Tempest 3D Audio, который позволит игрокам услышать множество захватывающих звуков и получить предупреждение о возможной опасности.

Кроме того, мы остались довольны технологиями рендеринга на PlayStation 5, и особенно на PlayStation 5 Pro. Поэтому мы планируем использовать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) и дополнительные мощности новой консоли для увеличения разрешения и повышенной детализации. Так что, если у вас есть PS5 или PS5 Pro, то вы будете приятно удивлены тем, как Marathon выглядит на данных системах.

user posted image


PlayStation Blog: Художественный стиль Marathon не похож ни на что другое, что существует на данный момент. Не могли бы вы рассказать нам о том, что делает его таким уникальным?

Джо Зиглер: Наша эстетика в значительной степени вдохновлена графическим дизайном и множеством современных элементов оформления продукции. Но я думаю, что нас действительно отличает то, что всякий раз, когда я смотрю на Marathon, я мечусь между двумя этими состояниями: "Кажется, я понимаю... " и "Нет, я не понимаю... но мне определённо нравится". Есть что-то заманчивое в визуальных эффектах, которые выглядят такими смелыми и графичными, особенно в печатном виде. Но совсем другое – перенести их на экран, сделать интерактивными и смешать с научно-фантастическим сеттингом. Это делает их особенно привлекательными на общем минималистичном фоне, создающем необходимый контраст.

Я не думаю, что мы часто видели что-то подобное раньше, и мы действительно в восторге от этого, потому что это создает все те визуальные контрасты и конфликты, которые в совокупности формируют атмосферу игры, центральной темой которой на самом деле выступает паранойя. Речь идёт о том, что вы не знаете всей правды об этом месте, вы в окружении врагов, вы не знаете, что будет вас ждать за следующим поворотом. Вы не понимаете, что правда, а что ложь. Так что все эти вещи прекрасно отображены и в художественном стиле.

user posted image


PlayStation Blog: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы вы хотели рассказать аудитории PlayStation?

Джо Зиглер: Если вы человек, которому действительно нравится участвовать в соревновательных или командных играх. Если вам нравится закалять свой характер и учиться чему-то новому с другими игроками. И если вы из тех, кто просто хочется отправиться в захватывающее путешествие, исход которого никогда не известен заранее... Я думаю, эта игра для вас. Особенно потому, что мы уделили очень много внимания тому, чтобы сделать этот опыт максимально удобным для всех платформ. Я особенно рад видеть, что игроки PlayStation приходят и знакомятся с жанром и нашими играми благодаря этому анонсу. Мы вложили много страсти и любви в Martathon, и мы много играли в него, не только ради работы, но и в своё удовольствие. Поэтому мы рады видеть, как наше сообщество растёт, интересуется тем, что такое Marathon, и стремится узнать, насколько хорошими могут быть игры, выполненные в жанре шутеров.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 13 апреля 2025, 03:33


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 13 апреля 2025, 15:07
Отправлено #20


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Дизайн ТОП, жаль, что FPS smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 11:09
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.