Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [PS5] Resident Evil Requiem, Девятая номерная часть

Lock_Dock122
post Суббота, 07 июня 2025, 05:50
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Анонсирована Resident Evil Requiem – новая попытка Capcom сделать из франшизы психологический хоррор

Во время Summer Game Fest 2025 компания Capcom анонсировала Resident Evil Requiem – следующую большую игру в серии, премьера которой намечена на 27 февраля 2026 года. Демо-версию игры можно будет опробовать на выставке Gamescom 2025, которая пройдёт с 20 по 24 августа в Кёльне, Германия. Среди заявленных платформ – PlayStation 5, Xbox Series X и персональных компьютеры.

user posted image


Capcom позиционирует Resident Evil Requiem, как девятую номерную часть, которая продолжит события Resident Evil 7: Biohazard и Resident Evil: Village. Авторы использовали модифицированный движок RE ENGINE, чтобы достичь фотореалистичной картинки, высокой детализации персонажей с их реалистичными выражениями лиц, текстурами кожи и каплями пота, один вид которых сможет заставить игроков нервничать.

user posted image


Resident Evil Requiem вернёт игроков в легендарный Раккун-Сити, где произошла биологическая катастрофа, потрясшая весь мир. Игры буде сочетать в себе элементы психологического хоррора, выживания и захватывающего экшена. «Приготовьтесь избежать смерти, испытав нечто такое, от чего замирает сердце, что проберет вас до глубины души», – пишут Capcom в пресс-релизе. Что особенно любопытно, разработчики обещают озвучки и субтитры на русском языке.

» Нажмите, для открытия спойлера «




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alien111
post Суббота, 07 июня 2025, 06:30
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 05 апр. 2011
Из: Хабаровск
Пользователь №: 40 655





А почему вас удивила полная локализация игры? Если я не ошибаюсь то CAPCOM все свои последнии крупные игры переводят. Что сказать, молодцы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 07 июня 2025, 07:20
Отправлено #3


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Alien111 @ Суббота, 07 июня 2025, 07:30)
А почему вас удивила полная локализация игры? Если я не ошибаюсь то CAPCOM все свои последнии крупные игры переводят. Что сказать, молодцы.
*

Я давно перестал следить за этим конвейером, так что не обессудь.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 12 июня 2025, 08:01
Отправлено #4


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В Resident Evil Requiem будет камера от первого и от третьего лица

Обкатав технологию переключения камеры на вид от третьего лица в Resident Evil Village и её сюжетном дополнении, представленном в Winter's Expansion, Capcom решила перенести данную механику в Resident Evil Requiem. Об этом сообщили журналисты, которые сумели приобщиться к тридцатиминутной демонстрационной версии игры в рамках закрытого показа. Вполне возможно, что таким образом компания хотела сохранить возможность в будущем прикрутить к Resident Evil Requiem поддержку гарнитур виртуальной реальности, как она сделала это с некоторыми другими играми, к числу которых относятся Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil Village и ремейк Resident Evil 4.

user posted image


В Resident Evil Requiem также появится новый противник-сталкер, который будет преследовать игроков на манер мистера Икс и леди Димитреску. Журналисты с игрового портала IGN сравнивают его с живущих в катакомбах монстром из фильма Варвар. «В сочетании с нескрываемым ужасом, который испытывает Грейс, бегство от этого таинственного нового существа кажется ещё более пугающим и вызывает те же ощущения, что возникали при первом знакомстве с Amnesia: The Dark Descent», – пишут журналисты.

Напоминаем, что премьера Resident Evil Requiem намечена на 27 февраля 2026 года.

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 27 июня 2025, 14:18
Отправлено #5


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Продюсер Resident Evil Requiem отвечает на популярные вопросы

Сегодня Capcom провела свою собственную презентацию, в ходе которой она рассказала о новом сезоне для Street Fighter 6, обновлении для Monster Hunter Wilds, геймплейных особенностях Pragmata и, конечно же, раскрыла больше подробностей о Resident Evil Requiem, которая обещает вернуть нас в обескровленный и разрушенный Раккун-Сити и показать легендарный город с совершенно новой перспективы. И, чтобы узнать об игре больше, журналисты PlayStation Blog решили немного пообщаться с продюсером игры – Масато Кумазавой (Masato Kumazawa).

PlayStation Blog: Что отражает в себе название – «Requiem»?

Масато Кумазава: В названии есть много аспектов: это и реквием для главной героини – Грейс Эшкрофт, которая переживает потерю матери, и реквием по тем людям, которые пострадали в результате инцидента в Раккун-Сити, и это лишь несколько примеров. Но, как только вы пройдете игру, я уверен, вы найдете в подзаголовке ещё больше смысла.

user posted image


PlayStation Blog: Почему вы решили вернуться к семье Эшкрофтов из Resident Evil Outbreak и как неопытность Грейс сказывается на игровой процесс?

Масато Кумазава: Создавая историю, действие которой разворачивается в руинах Раккун-Сити, мы посчитали, что было бы уместным создать персонажа, который лично связан с этим городом. В этой игре, которая относится к жанру хоррор на выживание, мы представляем Грейс как нового, более близкого игрокам протагониста, который не похож на предыдущих героев, таких как Леон или Крис.

Мы верим, что, введя в историю Грейс, которая также уязвима, как и сам игрок, пользователи получат больше удовольствия от игрового процесса, наполненного напряжением. Когда она идёт одна по тёмному коридору, её дыхание становится прерывистым; когда внезапно появляется враг, она подпрыгивает от испуга. Грейс – персонаж, который плохо переносит страх, но по мере развития истории она меняется и в конце концов начинает увереннее противостоять различным ужасам. Мы уверены, что к тому времени, когда игроки закончат игру, её все полюбят!

user posted image


PlayStation Blog: В новом трейлере мы отчетливо видим руины Раккун-Сити и полицейского управления. Почему вы решили вернуться к этим местам?

Масато Кумазава: В последних основных играх, таких как Resident Evil 7 и Resident Evil Village, мы расширяли мир вселенной Resident Evil, сосредоточившись на инцидентах, связанных с семьей Уинтерс. В Resident Evil Requiem мы хотели вернуться к истории, которая продолжает общее повествование, основанное на Раккун-Сити и тайных махинациях корпорации Umbrella. Поскольку сериал отмечает свое 30-летие, мы посчитали, что город, где всё началось – самое подходящее место для этого.

PlayStation Blog: Было ли дополнение Village с видом от третьего лица, которое появилось после запуска, обкаткой технологии, позволяющей в дальнейшем менять камеру на ту, которая больше подходит игрокам? И зачем нужно было вводить эту функцию?

Масато Кумазава: Режим от третьего лица, добавленный в Resident Evil Village, был создан в ответ на просьбы фанатов и задумывался просто как небольшой эксперимент. Но наш анализ последних тенденций показал, что часть аудитории предпочитает только одну камеру – либо от первого, либо от третьего лица. Помня об этом, мы включили в Resident Evil Requiem обе версии, намереваясь сделать так, чтобы все поклонники Resident Evil могли получить удовольствие от последней части.

user posted image


PlayStation Blog: Были ли какие-то трудности в реализации двух камер?

Масато Кумазава: В современных играх с их трёхмерной перспективой может показаться, что изменение ракурса камеры – это простая задача. Однако в жанре ужасы на выживание, где для того, чтобы вызвать страх у игрока, вносятся тонкие коррективы, существует несколько важных различий между этими двумя ракурсами. Эти различия влияют не только на модели персонажей и их анимацию, но и на тонко настроенный баланс, пользовательский интерфейс, звуковое оформление и многое другое. По сути, это похоже на параллельную разработку двух отдельных игр.

user posted image


PlayStation Blog: Как бы вы охарактеризовали философию и тематику Resident Evil Requiem по сравнению с предыдущими играми?

Масато Кумазава: Основная концепция игры заключается в «вызывающем привыкание страхе» – вы чувствуете леденящий ужас, но вам настолько интересно узнать, что произойдёт дальше, что вы стараетесь свыкнуться с этими переживаниями. Страх – это то, к чему игроки, как правило, свыкаются со временем, однако в этой новой игре мы постарались сделать всё возможное, чтобы чувство напряжения не покидало их на протяжении всего прохождения. Причина, стоящая за этой концепцией, заключается в том, что последние игры серии, такие как Resident Evil Village и Resident Evil 4, хоть и оставались хоррор-играми, в значительной степени опирались на экшн. В последней части мы хотели сосредоточиться именно на ужасах.

user posted image


PlayStation Blog: Есть ли какие-нибудь заметные графические улучшения, которые были добавлены в RE Engine с момента выхода предыдущих игр?

Масато Кумазава: движок RE Engine, который мы используем в своих играх, продолжает развиваться. В трейлере можно заметить множество деталей, переданных с помощью современных визуальных эффектов, таких как струйки пота, стекающие по коже Грейс, нежную текстуру её волос и едва заметное дрожание губ, свидетельствующих о её тревоге и напряжении.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 28 июня 2025, 06:29
Отправлено #6


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Resident Evil Requiem должна была стать онлайн-игрой с открытым миром, но Capcom передумала

Компания Capcom поделилась в социальных сетях короткими роликами с кадрами их альфа версии Resident Evil Requiem, на которых отчётливо видно, что на ранних этапах разработки это была сетевая игра, в которой можно было взять под управление нескольких персонажей на манер Resident Evil Oubreak. Это объясняет, почему главной героиней девятой части стала Грейс Эшкрофт и почему девятая часть выглядит достаточно блекло и серо на фоне атмосферных Resident Evil 7: Biohazard и Resident Evil Village.

Слухи о том, что Capcom намеревается вернуться к концепции опередившей своё время Outbreak ходили уже давно, но теперь издатель подтвердил эту информацию. Помимо того, что игра должна была быть сетевой, авторы также потратили немало времени на эксперименты с открытым миром и интеграцией сетевого функционала. «Но в конце концов, несмотря на то, что у нас было несколько интересных концепций, мы поняли, что это не совсем то, чего ждали от нас фанаты», – сообщил руководитель проекта Коши Наканиши (Koshi Nakanishi). «Поэтому мы вернулись к началу и создали то, что сегодня вы можете знать, как Resident Evil Requiem».

Ещё один слух, который ходил долгое время, касался того, что главным героем девятой части станет Леон Кеннеди. И, судя по кадрам из старых альфа-версий, длинноволосый блондин действительно присутствовал в игре в качестве игрового персонажа, однако Capcom посчитала, что он не очень подходит для новой части серии, поскольку игроки слабо ассоциируют себя с Леоном и им нужен кто-то, кто ещё не сталкивался с биологической угрозой и плохо переносит чувство страха. Таким образом в игру была введена Грейс Эшкрофт, которая переживает потеряю своей матери и отправляется в разрушенный город, чтобы выяснить, что с ней случилось.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dendy
post Суббота, 28 июня 2025, 12:41
Отправлено #7


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 26 нояб. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 24 518





Ну вот не верю я, что все наработки они выкинут в корзину. Вангую, что будет и за Леона часть игры, и какой-нибудь мультиплеер ещё добавят как модно было в 10-ых годах. Если людям зайдёт, ещё и скинов из Outbreak накидают потом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 11:38
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.