Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Консоли и телеки, ЖК, Плазма.

dmis7
post Среда, 08 ноября 2006, 16:02
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 28 окт. 2005
Пользователь №: 14 035





Привет всем.
Недавно листал инструкцию к SNES и вычитал что производитель не рекомендует использовать её с проекционными телевизорами. Потом взял инструкцию к первой Соньке, там тоже самое, но ещё и ЖК добавилось. Ну с проекцией всё понятно, она выгорает, плазма тоже при статичной картинке выгорает, причем быстрее чем проекция.
Но ЖК тут причём? Ей же вроде статика по фигу? У меня телек ЖК SHARP,
а играюсь на старом "беременном" Mitsubishi. Вот хочу SNES на 37" ЖК запустить, но как-то боязно. Опыт по использованию старых консолей с ЖК или плазмой у кого есть? Отпишитесь.


Сообщение отредактировал dmis7 - Среда, 08 ноября 2006, 16:08


--------------------
Gold Star 3do
Panasonic FZ-10
Sega Master Sistem
Sega Mega Drive 2
Sega Saturn
Sega Dreamcast
Sega Game Gear
Sony PlayStation
Sony PlayStation 2
Sony PlayStation 3
Sony PlayStation Portable
Super Nintendo
Nintendo 64
Nintendo Wii
Nintendo Game Boy
Nintendo Game Boy Advance SP
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 14)
Marksman
post Среда, 08 ноября 2006, 19:16
Отправлено #2


Ветеран
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 1 149
Регистрация: 24 мар. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 1 570





Телеку твоему ничего не будет, но от качества изображения тебя стошнит. Все эти новомодные телеки к приставкам не приспособленны(если приставка не HD). Лучше купить обычный телек, но хороший.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Среда, 08 ноября 2006, 20:52
Отправлено #3


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





плазма за неделю выгорит если снес подрубить. спроси Afray - у него опыт есть в этом деле smile.gif


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Afray
post Среда, 08 ноября 2006, 21:27
Отправлено #4


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 25 мар. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 662





Проэкционники не все выгорают. А только те, что на основе ЭЛТ. Но такие щас в продаже встретишь редко. Проекционным телевизорам на основе LCD или DLP ни фига не будет.

По поводу, твоего ЖК телека. Ему ни чего не будет. Ресурс лампы будет истощатся также как и при просмотре обычных передач. И хватает лампы на 40 000 часов при потери 50% яркости.

Можешь юзать смело свой ЖК и ни чего ему не будет.

ЗЫ. Обосную почему. Как плазма строит изображение? Нарисую в двух словах. Каждый пиксель, точнее сабпиксель (зелёного, синего и красного цветов соответсвенно), имеет в своей основе газ, электроды и оссциницыляторы. Во время адрессации пикселя, между электродами возникает ток. Газ практически мгновенно нагривается до рабочей темпиратуры и превращается в плазму, которая "поджигает" осциницилятор. Он в свою очередь начинает излучать свет. Если на него постоянно подавать ток. То он будет гореть постоянно, ПОСТЕПЕННО тускнея. Или как говорится в простонародие "сгорает" или стареет. Понятно, что плазма показывает всё время не однотонный серый фон, посему там где картинка ярче, осциницилятор сгорит быстрее (станет тускнее), чем там где картинка более тёмная. В режимы просмотра кино, где во весь экран идёт постоянно движущия картинка, старение пикселей происходит более/менее равномерно и не ЗАМЕТНО для глаз человека. В целом ресурс плазмы при потери 50% яркости 80 000 часов, что более чем достаточно.
Потенциальную проблемуи головную боль вызывают статичные объекты, например яркие эмблемы телеканалов в углу экрана. Там то люминофор прогорит быстрее и соответсвенно разница будет уже заметна, в том углу плазма уже будет показывать заметно темнее (пропечатается лейбл) или попросту говоря прогорит. В случае с видеоигрой эту проблему предоставляют яркие полоски энергии, спидометра машины и.т.п.

В ЖК телеке имеется лампа подсветки (в больших телеках их может быть большее), она горит постоянно. А картинка формируется жидкими кристалами кристалами. Тоесть. Пиксель это кристал, который может быть повёрнут в двух положениях включен и выключен. В одном положении он пропускает свет от лампы, в другом не пропускает. Имея систему из трёх матриц с тремя светофильтрами (синего, зелёного и красного цветов) кристалы поворачиваясь (включаясь и выключаясь) формируют картинку.
Как видно из принципа работы ЖК телека, лампа горит постоянно и освещает за раз всю матрицу, соответсвенно яркость телека будет падать РАВНОМЕРНО по все площади экрана НЕ ЗАВИСИМО от картинки которую он паказывает.
Так, что юзай наздоровье свою ЖК и не парься.
МЫ тут вообще гамали на 61дюйме в сегу Мортал Камбат 3. Конечно пиксели огромны. Но бойцы тоже не слабые ростом почти с меня были smile.gif. Прикольна мля!

Сообщение отредактировал Afray - Среда, 08 ноября 2006, 21:31


--------------------
Жизнь это игра. Сюжет плохой, но графика....
Мои пылеЗборники-
NES Action Set PAL; SNES PAL; SNES Super Fun Set PAL; Nintendo GameBoy Advance SP; Nintendo 64 NTSC-US; Atari 2600; Sega MegaDrive 2 Asia PAL; Sega Mega CD 2 Asia PAL; Sega MegaDrive NTSC-J; Sega Saturn PAL; Sega DreamCast PAL; Philips CD-i; 3DO Panasonic FZ-10 NTSC-US; 3DO GoldStar PAL; Sony PlayStation PAL; Sony PlayStation One PAL; Sony PlayStation 2 PAL; Sony PlayStation 2 Slim PAL; X-Box PAL; X-Box 360; X-Box 360 Slim black; Nintendo GameCube PAL-E; SNK Neo Geo CD; Sony PSP Slim Black;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dmis7
post Четверг, 09 ноября 2006, 10:39
Отправлено #5


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 28 окт. 2005
Пользователь №: 14 035





to Afray
Спасибо. Утешил. Вечерком попробую.


--------------------
Gold Star 3do
Panasonic FZ-10
Sega Master Sistem
Sega Mega Drive 2
Sega Saturn
Sega Dreamcast
Sega Game Gear
Sony PlayStation
Sony PlayStation 2
Sony PlayStation 3
Sony PlayStation Portable
Super Nintendo
Nintendo 64
Nintendo Wii
Nintendo Game Boy
Nintendo Game Boy Advance SP
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Afray
post Четверг, 09 ноября 2006, 22:05
Отправлено #6


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 25 мар. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 662





QUOTE (dmis7 @ Четверг, 09 ноября 2006, 10:39)
to Afray
Спасибо. Утешил. Вечерком попробую.
*

Пожалуйста, рад был помочь! wink.gif


--------------------
Жизнь это игра. Сюжет плохой, но графика....
Мои пылеЗборники-
NES Action Set PAL; SNES PAL; SNES Super Fun Set PAL; Nintendo GameBoy Advance SP; Nintendo 64 NTSC-US; Atari 2600; Sega MegaDrive 2 Asia PAL; Sega Mega CD 2 Asia PAL; Sega MegaDrive NTSC-J; Sega Saturn PAL; Sega DreamCast PAL; Philips CD-i; 3DO Panasonic FZ-10 NTSC-US; 3DO GoldStar PAL; Sony PlayStation PAL; Sony PlayStation One PAL; Sony PlayStation 2 PAL; Sony PlayStation 2 Slim PAL; X-Box PAL; X-Box 360; X-Box 360 Slim black; Nintendo GameCube PAL-E; SNK Neo Geo CD; Sony PSP Slim Black;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Четверг, 09 ноября 2006, 23:29
Отправлено #7


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Не знаю, что они там имели в виду (производители), но есть один важный момент:
ЖК даёт задержку в несколько миллисекунд. Поэтому в кино при синхронном озвучивании ролей не используют ЖК-телевизоры - актёры будут всё время промахиваться (картинка чуть отстаёт от звука). Это реально заметно, когда нужна высокая точность синхронизации.
Подозреваю, что в тех играх, где нужна очень точная реакция на события, это тоже будет иметь значение.
Ну а про износ плазмы и перегрев проекционника уже сказали.


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Afray
post Пятница, 10 ноября 2006, 02:08
Отправлено #8


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 25 мар. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 662





QUOTE (Manwe @ Четверг, 09 ноября 2006, 23:29)
ЖК даёт задержку в несколько миллисекунд. Поэтому в кино при синхронном озвучивании ролей не используют ЖК-телевизоры - актёры будут всё время промахиваться (картинка чуть отстаёт от звука). Это реально заметно, когда нужна высокая точность синхронизации.
Подозреваю, что в тех играх, где нужна очень точная реакция на события, это тоже будет иметь значение.
*

Эта задержка возникает из-за того, что кристал не может мгновенно повернуться (включиться/выключится). На это тратиться время, которое называется латентностью. Измеряется оно в миллисекундах. ТОесть это то время, когда кристал повернётся из выключенного состояни во включенное и обратно. Большинство современных телеков имеют латентность 12Ms. Но это просто цыфра. Так как такое время задержки не ЗАМЕТНО для глаз человека. Гораздо сложнее с полутонами, когда кристалу надо открытся не полностью а чуть-чуть, чтоб совсем децл пропустить света. Тогда на него подаётся меньшее напряжение, а следовательно из-за этого он поврачивается медленее, от этого латентность резко увеличивается, доходя в реальных режимах до 100Ms. А такое время отклика уже не децкое и реально телек начинает тормозить (шлейфить). К сожелению производители указывают время отклика для пикселя, который совершает свой путь от максимально выключенного состояния в максимально включённое и обратно. Эта цифра гораздо меньше той скорости, котолрую реально демонстрирует панелька.
Тут стоит ориентрироваться на тип матрицы который установлен в телеках. Самая быстрая это TN+Film., но по качеству картинки puke.gif. Цветопередача настоолько отвратна, что даже как то привыкать приходится к новому "зеленоватому" виду картинки. Более прогрессивные но и более дорогие это MVA и PVA матрицы. Они имеют не плохую цветопередачу, большой угол обзора и латентность более/менее.
Самая кайфовая матрица по картинке, цветопередаче и глубене чёрного, это матрицы S-IPS (реинкарнация более старой технологии IPS). Но у них есть один минус- ЛАТЕНТНОСТЬ которая очень высокая и ЦЕНА которая ещё выше (эта матрица на данный момент самая дорогая).
Но технологии не стоят на месте и в 2005 году была миру представлена технология OverDrive. Суть её такова, что на кристал подаётся "разгонный" импульс, чтоб в полутон он повернулся гораздо быстрее. Скорость взлетает благодаря этой технологии просто космически. И теперь время отклика редко падает меньше 15Ms. Но это уже у какого производителя как реализовано. И данные цыфры по РЕАЛЬНОМУ времени отклика можно получить только при использовании специального оборудования, которое замеряет скорость. Иногда даже наблюдается такое эффект переразгона матрицы, когда объект двоится, но это уже другая история.
В целом OverDrive это манна небесная для ЖК телеков.
К сожелению из-за высокой цена связка S-IPS + OverDrive применяется только в самых дорогих жк-телевизорах. А конкретно в ЖКахах Philips Cineos. На них заявленная скорость производителя 8Ms. Это какраз на уровне предела человеческого зрения. Так как человек уже не видит разницы между 12ю 8ю 4мя и.т.п миллисекундами. Отличное качество изображения + высокая скорость как нельза кстати подходитк игрушкам smile.gif.

На самом деле не всё так страшно. Может конечно их и не используют для дубляжа фильмов. Но покрайней мере играя на ЖК телевизорах, лично я не испытывал дискомфорта. Да на TNовской матрице играть особо не интересно из-за некачественной картинке. Но например недорогой Samsung с матрицей PVA кажет отлично (не говоря уже о синеосе).

PS Скоро появится ЖК телеке нового поколения с использованием светодиодной подсветки матрицы, что сильно повысит глубину чёрного и убирёт дурацкий эффект "свечения". Появление этих телевизоров забъёт последний гвоздь в гроб плазменных панелей wink.gif.

Сообщение отредактировал Afray - Пятница, 10 ноября 2006, 02:09


--------------------
Жизнь это игра. Сюжет плохой, но графика....
Мои пылеЗборники-
NES Action Set PAL; SNES PAL; SNES Super Fun Set PAL; Nintendo GameBoy Advance SP; Nintendo 64 NTSC-US; Atari 2600; Sega MegaDrive 2 Asia PAL; Sega Mega CD 2 Asia PAL; Sega MegaDrive NTSC-J; Sega Saturn PAL; Sega DreamCast PAL; Philips CD-i; 3DO Panasonic FZ-10 NTSC-US; 3DO GoldStar PAL; Sony PlayStation PAL; Sony PlayStation One PAL; Sony PlayStation 2 PAL; Sony PlayStation 2 Slim PAL; X-Box PAL; X-Box 360; X-Box 360 Slim black; Nintendo GameCube PAL-E; SNK Neo Geo CD; Sony PSP Slim Black;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Afray
post Пятница, 10 ноября 2006, 02:30
Отправлено #9


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 25 мар. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 662





QUOTE (Manwe @ Четверг, 09 ноября 2006, 23:29)
Не знаю, что они там имели в виду (производители).
*

А есть такая глюка у ЖКахах. О ней не говорят. Но я вам расскажу
smile.gif.
С мохнатых годов когда появлялись первые ЖК телеки это был полный ужас. Интересный только для любителей хайтека. Проблемы были в качестве кртинки. Которая была просто puke.gif puke.gif puke.gif . Зараждавшиеся технология имела кучу недостатков. Главное-
адрессация пикселей матрицы происходит по очереди (схоже с возбуждением люминофора ЭЛпушкой в ЭЛТ телевизорах). Так вот при адрессации пикселя (кристала) он поворачиватеся в нужное положения, НО ток то пропал (побежал другие пиксели сканировать) и кристал начинал поворачиватся в выключенное состояние, пока не адресовывался снова. Можно вообразить как говёно показывали первый выходцы ЖК технологии smile.gif. Но совсем скоро придумали TFT технологию. TFT - Tim Film Transistor. Так сказать накопительные трансы на каждый пиксель. После адрессации пикселя этот самый транс не даёт повернуться кристалу в выключенное положение, продолжая подовать на него ток. Качество картинки сразу возрасло! Так вот, к чему я это, а вот к чему. Сейчас ВСЕ, абсолютно все ЖК телеки и моники имеют технологию TFT.
Когда ЖК телек долго показывает статичную картинку. Точнее ООООООООЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ долго, то пиксель (который включён) какбы "привыкает" к такому положению. Тоесть к примеру. Если взять ДВД-плеер включить кино и поставить его на паузу, чтоб он казал статичную картинку, и в таком состоянии оставим на несколько суток (ЖК разумеется включена smile.gif). Потом отожмём паузу. Фильм пойдёт дальше, но на экране останеться "тень" от предыдушего кадра. Но это несмертельно. Она потом через несколько минут пропадёт (будет постепенно пропадать, плавно исчезая). Это не вкоем случае не нарушает эксплуатоционных характеристик и НИ КАКИМ образом не влияет на работоспособность. От этого телек не испортится.
Просто скорее всего, чтоб народ не пугался от этого смешного эффекта, пишут мол нельзя юзать ЖК. Ну нах от греха подальше. А то попадётся какой нить ананист и подаст в суд, типа я видел как осталась тен на экране. Она конечно пропала, но это ненормально. Они мне портят телек и.т.п. Пиндосы то они такие. Так вот чтоб избежать себя от подобных исков такое и пишут.
Повторю. Не пугайтесь! Ни какой игрой, фильмом, приставкой и.т.п. вы ЖК телевизор не испортите. Ресурс лампы 40 000 часов. он и отработает столько!!!


--------------------
Жизнь это игра. Сюжет плохой, но графика....
Мои пылеЗборники-
NES Action Set PAL; SNES PAL; SNES Super Fun Set PAL; Nintendo GameBoy Advance SP; Nintendo 64 NTSC-US; Atari 2600; Sega MegaDrive 2 Asia PAL; Sega Mega CD 2 Asia PAL; Sega MegaDrive NTSC-J; Sega Saturn PAL; Sega DreamCast PAL; Philips CD-i; 3DO Panasonic FZ-10 NTSC-US; 3DO GoldStar PAL; Sony PlayStation PAL; Sony PlayStation One PAL; Sony PlayStation 2 PAL; Sony PlayStation 2 Slim PAL; X-Box PAL; X-Box 360; X-Box 360 Slim black; Nintendo GameCube PAL-E; SNK Neo Geo CD; Sony PSP Slim Black;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Afray
post Пятница, 10 ноября 2006, 02:44
Отправлено #10


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 25 мар. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 662





Ай чёрт тока только увидел это пост. добавлю-
QUOTE (Marksman @ Среда, 08 ноября 2006, 19:16)
Телеку твоему ничего не будет, но от качества изображения тебя стошнит. Все эти новомодные телеки к приставкам не приспособленны(если приставка не HD). Лучше купить обычный телек, но хороший.
*

Всё они приспособлены.
Просто для обычного телека (ЭЛТ имеется ввиду) предел разрешения это около 500 (i) (точно не помню, но не суть), короче 400линий. Больше не покажет даже самый крутой ЭЛТ телевизор. Всё что выше этого разрешения он замыливает. И нету привязонности к пикселю. А так как не HD приставки работают в аккурат в таком разрешении, вот и кажется что телек показывает круто.
ЖК телек имеет куда более весомые возможности, вчасности возможность показывать сигнал вплоть до 1080 (i). Но когда картинка подаётся с куда меньшем разрешением. ЖК телеку приходится растягивть картинку (интерполировать). ОТ этого страдает картинка. Похожий эффект схож с видеофайлами на компе. Когда они зажаты в мальенькое разрешение. Когда они показывабт в оригинальном размере (такое маааленькое окошечко), то картинка отпадная, но растянув на весь экран буээээ.
Тоже и с ЖК. Привязонность к физическому разрешению матрицы, не даёт телеку тупа размазать картинку по экрану, как это делает ЭЛТ. ЖКахе надо переконвертить сигнал из поступаемого в себе понятный, к примеру 1080(i). От этого и потери в качестве. Конешна когда идёт сигнал в HD, тоесть в физическом разрешении ЖК, по качеству картинки ей равных нет.
Но в даннолм случае, надо купить некий агрегат, называется Sciller (вроде так)который будет более качественно интерполировать получаемый сигнал в 1080 (i). Ну или на безрыбье можно заюзать комп в качестве моста smile.gif. И тогда всё будет нештяк.
Просто ЖКаха настолько хорошо показывает, что вылезают все огрехи и халтуры сигнала smile.gif.


--------------------
Жизнь это игра. Сюжет плохой, но графика....
Мои пылеЗборники-
NES Action Set PAL; SNES PAL; SNES Super Fun Set PAL; Nintendo GameBoy Advance SP; Nintendo 64 NTSC-US; Atari 2600; Sega MegaDrive 2 Asia PAL; Sega Mega CD 2 Asia PAL; Sega MegaDrive NTSC-J; Sega Saturn PAL; Sega DreamCast PAL; Philips CD-i; 3DO Panasonic FZ-10 NTSC-US; 3DO GoldStar PAL; Sony PlayStation PAL; Sony PlayStation One PAL; Sony PlayStation 2 PAL; Sony PlayStation 2 Slim PAL; X-Box PAL; X-Box 360; X-Box 360 Slim black; Nintendo GameCube PAL-E; SNK Neo Geo CD; Sony PSP Slim Black;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Afray
post Пятница, 10 ноября 2006, 02:47
Отправлено #11


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 25 мар. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 662





Уфффффф. Ни фига я тут напостил.
Интересно это всё ктонибудь будет читать...... huh.gif


--------------------
Жизнь это игра. Сюжет плохой, но графика....
Мои пылеЗборники-
NES Action Set PAL; SNES PAL; SNES Super Fun Set PAL; Nintendo GameBoy Advance SP; Nintendo 64 NTSC-US; Atari 2600; Sega MegaDrive 2 Asia PAL; Sega Mega CD 2 Asia PAL; Sega MegaDrive NTSC-J; Sega Saturn PAL; Sega DreamCast PAL; Philips CD-i; 3DO Panasonic FZ-10 NTSC-US; 3DO GoldStar PAL; Sony PlayStation PAL; Sony PlayStation One PAL; Sony PlayStation 2 PAL; Sony PlayStation 2 Slim PAL; X-Box PAL; X-Box 360; X-Box 360 Slim black; Nintendo GameCube PAL-E; SNK Neo Geo CD; Sony PSP Slim Black;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Пятница, 10 ноября 2006, 10:19
Отправлено #12


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (Afray @ Пятница, 10 ноября 2006, 2:08)
Эта задержка возникает из-за того, что кристал не может мгновенно повернуться
*

Нет, эта задержка возникает из-за того, что аналоговый сигнал налету преобразовывается чипом ЖК-телевизора в цифровой. То, про что ты говоришь - это другая задержка. А если речь идёт не о ЖК-телевизоре, а о компьютерном ЖК-дисплее, то ещё может быть включена опция v-sync, и тогда кадр обновляется вообще не в том темпе, в котором приходит аналоговая информация - получается ещё большая задержка. Это всё помимо латентности.

Сообщение отредактировал Manwe - Пятница, 10 ноября 2006, 10:21


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Afray
post Пятница, 10 ноября 2006, 17:03
Отправлено #13


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 25 мар. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 662





QUOTE (Manwe @ Пятница, 10 ноября 2006, 10:19)
что аналоговый сигнал налету преобразовывается чипом ЖК-телевизора в цифровой.
*

Тоже делает и плазма и 100Hz телек, но для них понятие латентность не применяется. Так как срабатывание пикселя происходит практически мгновенно. Большая часть времени тратиться именно на поворот кристала.

QUOTE (Manwe @ Пятница, 10 ноября 2006, 10:19)
а о компьютерном ЖК-дисплее, то ещё может быть включена опция v-sync,
*

Опция V-sуnc служит для СИНХРОНИЗАЦИИ кадровой частоты монитора и видеокарты. Это надо, чтоб картинка была плавной и не происходили разрывы по горизонтали.

Сообщение отредактировал Afray - Пятница, 10 ноября 2006, 17:06


--------------------
Жизнь это игра. Сюжет плохой, но графика....
Мои пылеЗборники-
NES Action Set PAL; SNES PAL; SNES Super Fun Set PAL; Nintendo GameBoy Advance SP; Nintendo 64 NTSC-US; Atari 2600; Sega MegaDrive 2 Asia PAL; Sega Mega CD 2 Asia PAL; Sega MegaDrive NTSC-J; Sega Saturn PAL; Sega DreamCast PAL; Philips CD-i; 3DO Panasonic FZ-10 NTSC-US; 3DO GoldStar PAL; Sony PlayStation PAL; Sony PlayStation One PAL; Sony PlayStation 2 PAL; Sony PlayStation 2 Slim PAL; X-Box PAL; X-Box 360; X-Box 360 Slim black; Nintendo GameCube PAL-E; SNK Neo Geo CD; Sony PSP Slim Black;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Пятница, 10 ноября 2006, 18:09
Отправлено #14


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (Afray @ Пятница, 10 ноября 2006, 17:03)
Тоже делает и плазма и 100Hz телек
*

100 Hz телек налету перетягивает разрешение? Верю, если экран 16:9 а оригинал 4:3 - тогда да, надо перетягивать. Но родное разрешение, по идее, не должно никак трансформироваться. Я могу быть не прав, но проще (!) аналоговый сигнал пускать напрямую, нежели аналог-цифра-аналог.
QUOTE
но для них понятие латентность не применяется.

А я и не говорю про латентность, что ты, в самом деле? Латентность - это другая задержка, так сказать, пост-задержка. А цифровая обработка - это как бы пред-задержка. Ещё бы про неё кто говорил. Юзеров пугать только.
QUOTE
Опция V-sуnc служит для СИНХРОНИЗАЦИИ кадровой частоты монитора и видеокарты. Это надо, чтоб картинка была плавной и не происходили разрывы по горизонтали.

Ну ты молодец, конечно, очевидные вещи объяснять smile.gif Смысл в чём. Изображение рисуется во фрейм-буфер. Буфер выводится на экран либо когда дано прямое указание, либо (v-sync) после этого указания во время начала отрисовки нового кадра. Если частота кадров - 50 Гц (телевизор), то изображение может запаздывать почти на 1/50 секунды.


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Afray
post Суббота, 11 ноября 2006, 01:22
Отправлено #15


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 25 мар. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 662





QUOTE (Manwe @ Пятница, 10 ноября 2006, 18:09)
100 Hz телек налету перетягивает разрешение? Верю, если экран 16:9 а оригинал 4:3 - тогда да, надо перетягивать. Но родное разрешение, по идее, не должно никак трансформироваться. Я могу быть не прав, но проще (!) аналоговый сигнал пускать напрямую, нежели аналог-цифра-аналог.
*

Ни чиго он не перетягивает. У ЭЛТ телевизоров нету привязанности к физическому разрешению. Ты ему хоть какое расширение подавай, один хрен всё будет на весь экрнан без интерполяций. А что 16:9 что 4:3 разницы ни какой. Это просто отношении сторон.
Просто как идёт ТВ сигнал? 25кадров в секунду. Сначало в один проход показываем чётные строки кадра, потом не чётные. И того получаем 50 полукадров, 50Гц короче. В НТСЦ сигнале разумеется 30 кадров 60Гц соответсвенно. Но расмотрим 50Гц.
Когда телевизор 50Гц он кажет сигнал "на прямую" Но когда телек 100Гц? Ему уже необходимо иметь некий буфер, туда он ложит сначало чётные строки, потом нечётные, формируя кадр, а затем два раза в секунду показывает эго (данный кадр) с чередованием строк (во завернул). А как поместить в буфер аналог? Правильно, оцифровать. А потом опять в аналог и на экран.
Так как у ЖК телеков нет мерцания, так как пиксели переключаются только в активных областях. То и скорость адрессации они имеют 50Гц и 60Гц для Пал и НТСЦ сигналов соответсвенно.

QUOTE (Manwe @ Пятница, 10 ноября 2006, 18:09)
А я и не говорю про латентность, что ты, в самом деле? Латентность - это другая задержка, так сказать, пост-задержка. А цифровая обработка - это как бы пред-задержка. Ещё бы про неё кто говорил. Юзеров пугать только.
*

Ну ты бы так сразу и сказал smile.gif. Так такая пред-задержка есть у всех. Кроме разве что 50Гц телеков. Да и то, она на столько маааленькая, что её мерить то. Всё равно её незаметит глаз.

QUOTE (Manwe @ Пятница, 10 ноября 2006, 18:09)
Ну ты молодец, конечно, очевидные вещи объяснять smile.gif Смысл в чём. Изображение рисуется во фрейм-буфер. Буфер выводится на экран либо когда дано прямое указание, либо (v-sync) после этого указания во время начала отрисовки нового кадра. Если частота кадров - 50 Гц (телевизор), то изображение может запаздывать почти на 1/50 секунды.
*

Ну скажу так. В Видеокартах (да и по компам в целом) я не силён. Я даже спорить не буду. А нааоборот выслушаю.
Просто из личных моих наблюдений. Когда FPS игры превышает кадровую частоту манитора, то появляются небольшие разрывы по горизонтали. А когда включаем в-синк, то этот эффект пропадает. И картинка как бы плавнее становится.
Что там от чего задерживается я ХЗ.


--------------------
Жизнь это игра. Сюжет плохой, но графика....
Мои пылеЗборники-
NES Action Set PAL; SNES PAL; SNES Super Fun Set PAL; Nintendo GameBoy Advance SP; Nintendo 64 NTSC-US; Atari 2600; Sega MegaDrive 2 Asia PAL; Sega Mega CD 2 Asia PAL; Sega MegaDrive NTSC-J; Sega Saturn PAL; Sega DreamCast PAL; Philips CD-i; 3DO Panasonic FZ-10 NTSC-US; 3DO GoldStar PAL; Sony PlayStation PAL; Sony PlayStation One PAL; Sony PlayStation 2 PAL; Sony PlayStation 2 Slim PAL; X-Box PAL; X-Box 360; X-Box 360 Slim black; Nintendo GameCube PAL-E; SNK Neo Geo CD; Sony PSP Slim Black;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 21:00
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.