Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> работаюшие Амиговские игры на gp2x, сабж

Wish
post Вторник, 23 января 2007, 10:37
Отправлено #61


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 615
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: ubi bene, ibi patria
Пользователь №: 1 259





QUOTE
может, у тебя Alien Breed Tower Assault (РС CD) версия есть?

Ты уверен что вообще была РС-версия на ЦД????
http://www.mobygames.com/search/quick?q=al...d&p=2&search=Go

Хотя, да, вот нашел: была ЦД-версия "Alien Breed: Tower Assault"
http://www.mobygames.com/game/dos/alien-breed-tower-assault
К сожалению, у меня нет (не знал про ее существование), бум искать =)


MAN-Biker, Не просто была, там (АФАИК) помимо интро-аутро сохранена нелинейность перохождения (256 путей), как на Амиге, а версия на дискетах для ПС - просто обрезанный кал. Я еще посмотрю, что мне надо кроме того, что я перечислил (игр хотя бы десяточек), и обращусь к тебе, ок?

Сообщение отредактировал Wish - Вторник, 23 января 2007, 10:38


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Вторник, 23 января 2007, 11:23
Отправлено #62


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





да ладно вам горячие финские парни, топик вообще про другое )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAN-biker
post Среда, 24 января 2007, 02:43
Отправлено #63


Коллекционер игр
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 16 мая. 2003
Из: Моск. обл., г.Мытищи
Пользователь №: 2 264





Значит так, вот вам по поводу цветов:
Запустил игры, AGONY и Shadow of the Beast в WinUAE в самом простом режиме, чтоб небыло ни сглаживаний, ни других фильтров, отпринтскринил, вставил в IrfanView и конечно же он мне насчитал около 91 уникальных цветов. Реально же там будет их еще меньше.
Полагаю, что не более 128 и подавно не 256.

А вот по поводу кол-ва цветов в тех же Гоблинах:
я решил даже не париться с 1 и 2 частями, т.к. помню что там все то же саме, если не хуже, и запустил 3-ю часть (Goblin's Quest 3).
Все в точности как я и говорил: 15 уникальных цветов (будем считать 16) в Амижной версии,а в РС-шной же естественно 256 (Mode-x).

В приатаченных файлах это слепому видно.


По поводу WinFellow: работает в ХР великолепно!

Сообщение отредактировал MAN-biker - Среда, 24 января 2007, 05:41

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
╔══╗
║██║
║(O)║♫ ♪ ♫ ♪
╚══╝
▄ █ ▄ █ ▄ ▄ █ ▄ █ ▄ █
Min- - - - - - - - - - - -●Max
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Среда, 24 января 2007, 10:23
Отправлено #64


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 615
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: ubi bene, ibi patria
Пользователь №: 1 259





хммм... английская версия 3-х гоблинов, ну почему мне всегда попадалась французская sad.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Среда, 24 января 2007, 14:40
Отправлено #65


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





если я не путаю то
OCS чип на древних А500 держит 32 цвета из 4096 палитры
ECS на более модерновых держит 256 цветов
AGA держит 24 битный цвет (16 миллионов)
так что тут не в железе дело
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Среда, 24 января 2007, 17:10
Отправлено #66


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





MAN-biker, а не мог бы ты по доброте душевной прислать мне MODы из Fury, которые не вошли в игру? wink.gif


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAN-biker
post Среда, 24 января 2007, 20:12
Отправлено #67


Коллекционер игр
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 16 мая. 2003
Из: Моск. обл., г.Мытищи
Пользователь №: 2 264





Итак, дорогие мои, продолжаем серию побликаций-обзоров на тему "графика в версии игры для какой платформы круче" =)
И сегодня наше сравнение касается замечательной игры из серии Fables & Fiends - Legend of Kyrandia.
Вобщем, тут почти то же самое, но на мой взгляд, в РС-варианте графика лучше, впрочем, цифры говорят сами за себя: в версии для Амиги на этой картинке число уникальных цветов всего 37, в РС-шной же версии - 126!
Об озвучке речи и МИДИ-музыке я даже молчу, через Роланд музыка звучит великолепно, а спичи в версии для Амиги вообще отсутствовали.

QUOTE (500mhz @ Среда, 24 января 2007, 14:40)
если я не путаю то
OCS чип на древних А500 держит 32 цвета из 4096 палитры
ECS на более модерновых держит 256 цветов
AGA держит 24 битный цвет (16 миллионов)
так что тут не в железе дело
*

Конечно не в железе, а в том, что программы (игры) написаны так.
И как правило, игры писали под OCS, реже ECS, а уж AGA вообще особняком и не видел я ни одной игры на Амиге с палитрой выше 256 цветов.
Назовите мне хотя бы одну!


QUOTE (Wish @ Среда, 24 января 2007, 10:23)
хммм... английская версия 3-х гоблинов, ну почему мне всегда попадалась французская  sad.gif
*

Ну, бывали мультиязычные версии, по умолчанию там был французский, но через конфиги можно было и англ. поставить. Хотя сам я 3-ю часть впервые именно на французском проходил. Удивительного ничего нет, CoktelVision - французская фирма, а потом ее Sierra купила... "Вобщем, все умерли.." =)
Кстати, на квест-зоне можешь скачать все 3 части (флоппи-версии) на РУССКОМ языке. Перевод отличный!


QUOTE (Manwe @ Среда, 24 января 2007, 17:10)
MAN-biker, а не мог бы ты по доброте душевной прислать мне MODы из Fury, которые не вошли в игру? wink.gif
*

Могу, что ж такие шедевры под подушкой хранить, не продавать же с e-bay, в нонце-концов, как редкий эксклюзив =)
Смотрите в аттаче.
Но это далеко не все, вот список всех мелодий из игры:

CHATEAU.KMD
CHATEAU2.KMD
DESERT.KMD --> FOTF.MOD
DESERT2.KMD --> BUD_2.MOD
FIN.KMD = FIN2.KMD
FIN2.KMD = FIN.KMD
FORET.KMD
FORET2.KMD = CHATEAU.KMD
INTRO2.KMD --> FURY---INTRO-2.MOD
INTROT2.KMD
LAGON.KMD --> FURY-DESERT (AMIGA)
LAGON2.KMD --> FURY-INTRO&LAGON&FIN (AMIGA)
MACHINE.KMD = MACHINE2.KMD
MACHINE2.KMD = MACHINE.KMD
MONTAGN2.KMD
MONTAGNE.KMD
PYRAMID2.KMD
PYRAMIDE.KMD
SOUSTER.KMD
SOUSTER2.KMD
VILLAGE.KMD = DESERT2.KMD --> BUD_2.MOD
VILLAGE2.KMD

Тут короче, я сам не помню, но ставил пометки какие мелодии соответсивуют каким на Амиге и на РС и какие одинаковые.
Из тех что у меня отсутствуют в MOD-формате, особенно мне нравятся PYRAMID2, PYRAMIDE ну и еще некоторые (вся музыка из РС версии у меня есть записанная в MP3, но это совсем не то, что родные MOD'ы).
Кстати, ЭльМобо делал пару ремейков(ремиксов) в МР3, на сайтах если поискать, можно наверное найти.

Сообщение отредактировал MAN-biker - Среда, 24 января 2007, 20:22

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  BUD_2.zip ( 13.85кб ) Кол-во скачиваний: 230
Присоединённый файл  f_forest.zip ( 24.29кб ) Кол-во скачиваний: 231
Присоединённый файл  F_LAGOON.zip ( 23.52кб ) Кол-во скачиваний: 231
Присоединённый файл  f_mountn.zip ( 25.12кб ) Кол-во скачиваний: 227
Присоединённый файл  FOTF.zip ( 24.62кб ) Кол-во скачиваний: 221


--------------------
╔══╗
║██║
║(O)║♫ ♪ ♫ ♪
╚══╝
▄ █ ▄ █ ▄ ▄ █ ▄ █ ▄ █
Min- - - - - - - - - - - -●Max
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Среда, 24 января 2007, 20:55
Отправлено #68


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





MAN-biker
давай уж трезво рассуждать
OCS вышел в 1985 году
что могло предложить РС в 1985? угрюмый зеленый экран ХТ ? и звук на спикер, ну максимум на ковокс
да и сравнивать вы начали не игры а гуано )
вот пару образцов нормальной ECS графики
user posted image
user posted image
Леонхеарт
user posted image
user posted image

ты говориш агашных нет игр?
user posted image
user posted image

всеми любимый Напалм
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Среда, 24 января 2007, 21:42
Отправлено #69


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Cпасибо за MODы!
QUOTE (MAN-biker @ Среда, 24 января 2007, 20:12)
Из тех что у меня отсутствуют в MOD-формате, особенно мне нравятся PYRAMID2
*

А у меня, кстати, есть "Пирамиды" в MOD - тоже обожаю их. Выложить?
QUOTE
Кстати, ЭльМобо делал пару ремейков(ремиксов) в МР3, на сайтах если поискать, можно наверное найти.

Если найдёшь - кинешь ссылку? smile.gif А то, помнится, я качал его музон из какой-то гонки ("Ultimate Groove", кажется, назывался), но теперь его в интернете нигде уже нет целиком. А у меня есть. Офигительный трек.

P.S. По поводу графики на Амиге: может, цветов там и было меньше, зато скроллинг плавный. Сравнить тот же Cannon Fodder или Desert Strike на Амиге и PC - смиришься хоть с 64 цветами, хоть с 16. Лишь бы не дёргалось всё как на PC.

Сообщение отредактировал Manwe - Среда, 24 января 2007, 21:44


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Среда, 24 января 2007, 22:10
Отправлено #70


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





дык на амиге хардварная поддержка спрайтов и бекграундов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAN-biker
post Четверг, 25 января 2007, 20:53
Отправлено #71


Коллекционер игр
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 16 мая. 2003
Из: Моск. обл., г.Мытищи
Пользователь №: 2 264





QUOTE (500mhz @ Среда, 24 января 2007, 20:55)
давай уж трезво рассуждать
OCS вышел в 1985 году
что могло предложить РС в 1985? угрюмый зеленый экран ХТ ? и звук на спикер, ну максимум на ковокс
*


QUOTE (Manwe @ Среда, 24 января 2007, 21:42)
По поводу графики на Амиге: может, цветов там и было меньше, зато скроллинг плавный. Сравнить тот же Cannon Fodder или Desert Strike на Амиге и PC - смиришься хоть с 64 цветами, хоть с 16. Лишь бы не дёргалось всё как на PC.
*


QUOTE (500mhz @ Среда, 24 января 2007, 22:10)
дык на амиге хардварная поддержка спрайтов и бекграундов
*



Да не спорю, ребят, это как раз именно так.

Кстати, к тому набору игр, что ты дал, можно хотя бы еще добавить "Brian The Lion" и Cedric, графика замечательная, да... Да много было красивых игр и НЕ AGA-шных и смотрятся та телике они хорошо, все равно более 256 цветов на нем в игре в таком разрешении и не разлечишь особо.


QUOTE (500mhz @ Среда, 24 января 2007, 20:55)
ты говориш агашных нет игр?

Нет, как я мог сказать такой бред?! =)
Я сказал, что не видел на Амиге игр, которые использовали бы видеорежим, в котором больше 256 цветов.


QUOTE (Manwe @ Среда, 24 января 2007, 21:42)
А у меня, кстати, есть "Пирамиды" в MOD - тоже обожаю их. Выложить?
*

Да, конечно, если можно, пришли все МОДы из этой игры, которые есть.
Можно мне на мыло (manbiker(at)mail_ru)
Вообще, я раньше музыку из игр собирал, был еще такой интернет-проект "Музыка из игр", я её основателю в свое время много музыки слил, жалко загнулся он (ресурс). Но на дисках в архивах все у меня лежит.


--------------------
╔══╗
║██║
║(O)║♫ ♪ ♫ ♪
╚══╝
▄ █ ▄ █ ▄ ▄ █ ▄ █ ▄ █
Min- - - - - - - - - - - -●Max
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Riffraff
post Суббота, 27 января 2007, 18:32
Отправлено #72


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 16 июня 2006
Пользователь №: 16 677





влезу в обсуждение с тупым вопросом ламера, существует куча прог для амиги, их эмулятор запустит?


--------------------
раньше юзал: nino500,palm3xe,palm105,psion Revo,psion5mx,palm m125,sony t615c, toshiba e740, loox600,zire 21, qtek8020, нока 6681+жыпы2хы, убивал играми ноку е60, 6600, 3230, n71, mpx220, eten m500+,ngage qd, GBAsp, nokia 9500, nds
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Суббота, 27 января 2007, 21:09
Отправлено #73


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





на эмуляторе для жипи запаришся без клавиатуры
на РС все запускается (имею ввиду Амига классик без РРС)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black1980
post Четверг, 08 февраля 2007, 10:28
Отправлено #74


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17 янв. 2007
Пользователь №: 20 546





Всем привет, ну вот я и вернулся... smile.gif

QUOTE
давай уж трезво рассуждать
OCS вышел в 1985 году
что могло предложить РС в 1985? угрюмый зеленый экран ХТ ? и звук на спикер, ну максимум на ковокс
да и сравнивать вы начали не игры а гуано )


Собственно об этом я и начел говорить в начале нашего горячего спора, который чуть не перерос в потасовку... smile.gif


QUOTE
Я сказал, что не видел на Амиге игр, которые использовали бы видеорежим, в котором больше 256 цветов.


Я точно видел игру с 256 цвета, но убейте не помню ее название, помню только то что это был квест от первого лица и на какую то сказочную тематику, если не ошибусь про викингов что-то... Утверждать точно не берусь ибо побить могут...

2 MAN-biker Ты случаем музыку не пишешь???

QUOTE
если я не путаю то
OCS чип на древних А500 держит 32 цвета из 4096 палитры
ECS на более модерновых держит 256 цветов
AGA держит 24 битный цвет (16 миллионов)


Нет, ты ничего не путаешь, только все эти режимы можно было реально применить в WB и ни какой НАМ режим для этого не требуется...

QUOTE
По поводу числа цветов: еще раз повторяю, кого колышет сколько ПОТЕНЦИАЛЬНО может отобразить цетов какая железка, я говорю о том что ФАКТИЧЕСКИ имеем: Gobliiins, Goblins 2, Goblins 3, Ween - The Prophecy, Monkey Island 1&2 и еще большинство игр выполнены В 16 ЦВЕТАХ!!!!! И ПИПЕЦ!!! Если вы не слепые, это видно невооруженным глазом!
А вот все РС-версии эти игр были в VGA MODE-X 320x240, 8 bit (256 цветов), причем не для галочки, а именно с ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ!


Как раз очень даже колышет, как бы ты делал графику для первого канала если бы твоя карточка выдавала 16 цветов, а от тебя бы требовали большего - но это уже дело техники с цветовой палитрой (немного не коректный пример)... Попробуем по другому, представь тот же квак3 на каком нибуть Radeon, но сама игра не используя всех прерогатив карты работает в 256 цветах, как ты думаешь что тогда получат разработчеки??? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAN-biker
post Пятница, 09 февраля 2007, 16:22
Отправлено #75


Коллекционер игр
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 16 мая. 2003
Из: Моск. обл., г.Мытищи
Пользователь №: 2 264





QUOTE (Black1980 @ Четверг, 08 февраля 2007, 10:28)
Ты случаем музыку не пишешь???
*

Совсем случайно, нет =)
Я просто люблю музыку из игр, особенно модульную и прочую синтезированную (чиповую всякую, короче).


QUOTE (Black1980 @ Четверг, 08 февраля 2007, 10:28)
Я точно видел игру с 256 цвета, но убейте не помню ее название, помню только то что это был квест от первого лица...

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитай: БОЛЕЕ 256 ЦВЕТОВ я писал! А если точнее, то даже около 16 миллионов, вот про какие режимы идет речь!
256 цветов или типа того, это обычный ECS (только в ECS я не видел опять же игр, которые полностью использовали все 265 цветов, как правило, от 16 до 128 а то и меньше), AGA держит около 16 миллионов цветов (кстати, НЕ одновременно, а сколько-то там ИЗ ПАЛИТРЫ в 16 миллионов!!!), НО ГДЕ ОНИ В ИГРАХ!?
ПОКАЖИТЕ МНЕ, Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ЭТОТ ЭКСКЛЮЗИВ!!!
НУ ПОКАЖИТЕ, УМОЛЯЮ, ХОТЬ ОДНУ ИГРУ НА АМИГЕ В 16-битном (про 24 я уже молчу) цвете!

QUOTE (Black1980 @ Четверг, 08 февраля 2007, 10:28)
Нет, ты ничего не путаешь, только все эти режимы можно было реально применить в WB и ни какой НАМ  режим для этого не требуется...
*

Вот именно в WB, ну а в играх-то мне кто-то покажет эти режимы?
Скажите, какая игра использовала такие режимы? Ну хотя бы одна.

QUOTE (Black1980 @ Четверг, 08 февраля 2007, 10:28)
Попробуем по другому, представь тот же квак3 на каком нибуть Radeon, но сама игра не используя всех прерогатив карты работает в 256 цветах, как ты думаешь что тогда получат разработчеки??? smile.gif
*


Ничего не понял, что ты хотел этим сказать.
Мне пофигу что имеют разработчики, я вижу что они НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ У НИХ ЕСТЬ!
Или просто не в состоянии их использовать в играх!
Одно дело в воркбенче вывести картинку на экран статичную, совсем другое, заставить работать динамичную игру в таком режиме.


--------------------
╔══╗
║██║
║(O)║♫ ♪ ♫ ♪
╚══╝
▄ █ ▄ █ ▄ ▄ █ ▄ █ ▄ █
Min- - - - - - - - - - - -●Max
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Пятница, 09 февраля 2007, 19:24
Отправлено #76


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Демок в режиме HAM8 зато полно, и с довольно динамичным 3D. Просто к тому времени, как научились быстро с этим режимом работать (кстати говоря, он 18-битный), игры на Амиге уже мало кому были нужны.


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Среда, 30 июля 2008, 18:33
Отправлено #77


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





HILT2

ура ) на версии UAE 0.0.8 заработал HILT2 (там сапорт мышки есть) день в офисе прошел не зря )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 05 июля 2025, 16:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.