Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 46 « < 23 24 25 26 27 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Dragon quest IX: Protectors of the Sky, на DS в 2007!

bahek
post Понедельник, 12 июля 2010, 11:26
Отправлено #481


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (iron_zion @ Понедельник, 12 июля 2010, 13:03)
В самом начале есть выбор профы для глав героя, а то он министрель, что мне совсем не нравится?
*

это ты у нас спрашиваешь, нравится тебе или нет?
ты попробуй начать игру, и узнаешь lips.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iron_zion
post Понедельник, 12 июля 2010, 11:35
Отправлено #482


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 22 сент. 2005
Пользователь №: 13 785





Наиграл 2 часа, у меня глав герой министрель, мне интересно я прощелкал выбор профы в самом начале или он министрель по умолчанию. Думаю так понятней.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ Avad
post Понедельник, 12 июля 2010, 11:47
Отправлено #483


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29 янв. 2007
Из: MOSCOW
Пользователь №: 20 854





менестрель по умолчанию... это связано с сюжетом... типа "уж больно похож"

Сообщение отредактировал DJ Avad - Среда, 14 июля 2010, 14:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iron_zion
post Понедельник, 12 июля 2010, 11:50
Отправлено #484


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 22 сент. 2005
Пользователь №: 13 785





Спасибо smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Понедельник, 12 июля 2010, 22:09
Отправлено #485


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





QUOTE (Айзан Эмдер @ Воскресенье, 11 июля 2010, 01:42)
Yter, посмотри, пожалуйся - не из зелёных магов ли ( Винкстер) падает магическся вода?
Дело в том, что в списке монстров изначально указывается только один падающий из них предмет, а есть и второй, о котором не узнаешь, пока его не выбъешь.  Из Баббл слаймов, например, кроме травы падает ещё и та же слизь, что и с обычных Слаймов ( она нужна для квеста в колодце).

А я вот что-то никак не могу квест №4 найти...
*

Я, конечно, с запозданием, но только сегодня доиграл до момента, когда могу на это ответить. lol.gif Вдруг еще нужна помощь.
Магическая вода мне попалась в одном из двух синих сундуков в сокровищнице Стархольна (или как там тот город называется). Так что этот квест выполнил лишь полностью завершив мейн квест в этом городе.
Квест №4 - сначала нужно завершить полностью квест в этом городе опять-таки, потом появится нужный НПС в центре города, но квест не будет доступен до момента "встречи" с алхимическим горшком. Вот уже после получения алкимонеума (опять-таки не уверен в названии, сборник алхимических рецептов) можно вернуться к НПСу и взять рецепт Панацеи, которую потом и сделать с помощью горшка.
И от меня пара вопросов.
Квест №9 - где получается не подскажете? Точнее, лучше не место конкретное, а просто скажите на какой карте. Почему спрашиваю - на границе двух карт получил десятый квест, прошлые 8 пройдены кроме одного, а девятый даже не встречен нигде. По сюжету уже на следующую карту нужно переходить, потому и спрашиваю - девятый пропустил раньше, или все же десятый просто раньше попадается?
Второй вопрос сюжетный.
» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал Gil4 - Понедельник, 12 июля 2010, 22:09


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Понедельник, 12 июля 2010, 22:43
Отправлено #486


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Магическую воду так же можно готовить алхимически - но нужны пока недоступные ингредиенты. Так что я просто выбил/украл несколько пузырьков из летающих креветок в разрушенном городе.

9 квест тоже пока что не нашёл, но, подозреваю,что он может быть в городе на севере, том, что ближе к руинам.

Что же касается принцессы - то вот и мне кажется, что дело обстоит имено так.

А вообще - алхмия зверски тормозит для меня прохожднение - бегаю и фармлю компоненты из всех, из кого только могу.


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Понедельник, 12 июля 2010, 22:52
Отправлено #487


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





QUOTE (Айзан Эмдер @ Понедельник, 12 июля 2010, 22:43)
Магическую воду так же можно готовить алхимически - но нужны пока недоступные ингредиенты. Так что я просто выбил/украл несколько пузырьков из летающих креветок в разрушенном городе.

9 квест тоже пока что не нашёл, но, подозреваю,что он может быть в городе на севере, том, что ближе к руинам.

Что же касается принцессы - то вот и мне кажется, что дело обстоит имено так.

А вообще - алхмия зверски тормозит для меня прохожднение - бегаю и фармлю компоненты из всех, из кого только  могу.
*

То, что можно алхимически готовить - не удивлен, вполне логично. Кстати, какой скил у вора используется для воровства. Точное название подскажи, если не сложно. Подозреваю, что из пятой ветки скиллов, да?
Думаешь, квест в Zere? Хм, в принципе, логично. Ибо учитывая появление 10 квеста я почти уверен, что девятый где-то раньше должен быть, а как раз в Zere я не наведывался после выполнения мейн квеста Стархольна. Спасибо за наводку. smile.gif
Да уж, алхимия затягивает.


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Понедельник, 12 июля 2010, 23:01
Отправлено #488


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Эх, а я названия никак запомнить не могу. Как и имена smile.gif

Да, воровство - самый первый скилл в пятой ветке вора. Срабатывает, правда редко, интересно - можно лми на это как-то повлиять?


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Понедельник, 12 июля 2010, 23:12
Отправлено #489


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





QUOTE (Айзан Эмдер @ Понедельник, 12 июля 2010, 23:01)
Эх, а я названия никак запомнить не могу. Как и имена smile.gif

Да, воровство - самый первый скилл в пятой ветке вора. Срабатывает, правда редко,  интересно - можно лми на это как-то повлиять?
*

С именами у меня лучше, чем с названиями городов. Но на самом деле и с ними неплохо, просто раньше в ВоВ играл, и данж там был один - Стратхольм. Вот теперь не могу запомнить название королевства, Стархольн или как он там...
А ты не знаешь, скилл поинтов хватит на прокачку более чем одной ветки? Просто я своей воровке пока все в когти вкладывал, вот и думаю - воровство довольно полезный скилл, стоит ли в него вложить поинты...


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Понедельник, 12 июля 2010, 23:19
Отправлено #490


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Ну, к 20му уровню вполне реально прокачать ветку навыков до 30 с небольшим. Если очки навыков и дальше будет выдавать так же - то к 100 уровню хватит ветки на полторы.
Можешь сделать хитрее - воровке прокачивать 5ю ветку, а когда повится смена классов - переделать её в Рукпашного бойца - им тоже доступны когти и прокачать навык владения этим оружием насколько захочется/терпения хватит. Я вот сейчас своей священице качаю именно ветку посохов (ванд), а потом сделаю её магом и буду качать 5ю - а все плюсы от посохов останутся, ибо маг тоже их использует.

Сообщение отредактировал Айзан Эмдер - Понедельник, 12 июля 2010, 23:26


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Понедельник, 12 июля 2010, 23:31
Отправлено #491


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





Я подумываю наоборот - из главгероя с прокачанными мечами сделать вора и качать воровскую ветку потом. А вот из воровки сделать рукопашного бойца, это да. Но с уже прокачанными когтями и прокачивать их собственную ветку. И магу и священнице качаю ванды - МП чтобы дрейнить. Не решил еще, что с ними дальше делать буду.
А при смене класса что вообще остается? Прокачанное ранее в скилл ветке и все? Или спеллы тоже переносятся? И еще вопрос, а продвинутые классы как получаются? Лишь маг в продвинутого мага может трансформнуться к примеру?


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Понедельник, 12 июля 2010, 23:47
Отправлено #492


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Насколько я знаю - заклинания не переносятся, увы. Вот насчёт плюсов к характеристикам не уверен, но, скорее всего - тоже нет.

Адвансед классы надо будет открывать побочными (синими) квестами - видел я ролик про открытие паладина на Ютубе. А вот доступны они, наверное, будут всем - но там повляется новый набор оружейных навыков - топор, булава, бумеранг и лук. У тех же паладинов, например, будут копьё, посох и булава и его удобно делать наприммер из воина или священика с копаьём. Только у рейнжеров не будет привязки к старому оружию - всё будет новое.


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Вторник, 13 июля 2010, 00:02
Отправлено #493


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





Хм, интересно. smile.gif А еще, вроде, в каждой ветке есть один скрытый скилл, открываемый особым сайд квестом, причем скилл не стоит скилл поинтов вообще.
Вот только думаю - а будет ли интересно тратить время на эти новые классы... В том смысле, что не станет ли игра слишком неинтересной после сюжетки, при игре только ради ВФЦ квестов. Жаль, если те же новые классы станут доступны слишком поздно и их нужно будет прокачивать с первого лвл когда основные чары уже 40-50 лвл будут.


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ Avad
post Вторник, 13 июля 2010, 07:28
Отправлено #494


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29 янв. 2007
Из: MOSCOW
Пользователь №: 20 854





для того, чтоб прокачивать скиллы необязательно при смене класса выбирать именно ту профессию, в которой уже есть полупокрытый требуемый скилл... можно просто сменить профессию, накопить скиллпоинты (не растрачивая их!), а затем сменить профессию обратно и разлить скиллпоинты, поскольку неразлитые поинты сохраняются при смене профессии... их можно скопить хоть тысячу, а потом разлить по нужным скиллам в нужных профессиях...

девятый квест, по-моему, дает девушка в Сторнвее... в армор-шопе (не за лавкой)

Сообщение отредактировал DJ Avad - Вторник, 13 июля 2010, 08:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Вторник, 13 июля 2010, 11:32
Отправлено #495


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Gil4 @ Вторник, 13 июля 2010, 01:31)
А при смене класса что вообще остается? Прокачанное ранее в скилл ветке и все? Или спеллы тоже переносятся?
*

я для кого распинался в этой теме несколько сообщений назад?
QUOTE (Айзан Эмдер @ Вторник, 13 июля 2010, 01:47)
Насколько я знаю - заклинания не переносятся, увы. Вот насчёт плюсов к характеристикам не уверен, но, скорее всего - тоже нет.
*

и ты тоже почитай angry.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Вторник, 13 июля 2010, 13:21
Отправлено #496


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





QUOTE (DJ Avad @ Вторник, 13 июля 2010, 07:28)
для того, чтоб прокачивать скиллы необязательно при смене класса выбирать именно ту профессию, в которой уже есть полупокрытый требуемый скилл... можно просто сменить профессию, накопить скиллпоинты (не растрачивая их!), а затем сменить профессию обратно и разлить скиллпоинты, поскольку неразлитые поинты сохраняются при смене профессии... их можно скопить хоть тысячу, а потом разлить по нужным скиллам в нужных профессиях...

девятый квест, по-моему, дает девушка в Сторнвее... в армор-шопе (не за лавкой)
*

Так это что же, можно постоянно менять класс персонажу, качать его до 10 уровня (к примеру), сохранять все скилл поинты, а потом опять менять и так по кругу? Качать до 10 лвл неособо сложно, а СП около 9 получаешь при этом.
QUOTE
я для кого распинался в этой теме несколько сообщений назад?

Сорри, просто тогда я не особо все понял. smile.gif Решил, что полностью чтобы понять нужно самому попробовать сначала сменить класс.
QUOTE
ты можешь использовать только тот шмот, который доступен этому классу, а также только те заклинания, которые выучил этим классом.

Т.е. спеллы не переносятся, да?
QUOTE
все мастерство работает на всех классах, но если ты вкачал меч, а потом переключился на мага, то толку будет 0, т.к. маг не может носить меч.

Т.е. если я вкачаю Менестрелю меч до максимума, а потом сделаю его воришкой, вся ветка будет уже заполненной у него?
QUOTE
соответственно скилы, и прибавки к статам, полученные последним мастерством остаются при тебе всегда.

Под скиллами подразумеваются абилки, да? И почему последним? Т.е. если я все того же менестреля с прокачанными мечами сделаю воришкой, а воришке вкачаю воровскую ветку, после чего сделаю из воришки рукопашного бойца, сохранится лишь прокачанная воровская ветка, а мечи - нет?
QUOTE
ну и если вкачать мастерство оружия на максиум, оно тоже станет доступно всем твоим класам, как я понял, судя из названия последнего лвла.

Т.е. к примеру при вкачанном Omnivocational Swordmaster, на какой бы ты класс не сменил свой текущий - любой сможет пользоваться свордом, даже маг?


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ Avad
post Вторник, 13 июля 2010, 13:41
Отправлено #497


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29 янв. 2007
Из: MOSCOW
Пользователь №: 20 854





QUOTE (Gil4 @ Вторник, 13 июля 2010, 14:21)
Так это что же, можно постоянно менять класс персонажу, качать его до 10 уровня (к примеру), сохранять все скилл поинты, а потом опять менять и так по кругу? Качать до 10 лвл неособо сложно, а СП около 9 получаешь при этом.


все верно... кроме одного. При смене профессии рост начинается с того момента, на котором остановился до этого, а не с первого уровня. Т.е. можно поменяться на ненужный класс, взрастить до 10 уровня, накопить поинтов, поменяться обратно, разлить поинты, потом поменяться опять на тот же ненужный класс... но расти придется уже с 10 уровня и далее...

Все дело в том, что это поначалу легко расти только до 10 уровня... потом будут посильнее монстры... металлические монстры... на них будет уже быстро расти и до 20, и до 30 уровня.

В каждом классе до 99 уровня можно собрать по 200 скиллпоинтов. Потом, правда, вроде можно скинуть уровень до 1 и копить заново...

QUOTE (Gil4 @ Вторник, 13 июля 2010, 14:21)
Т.е. спеллы не переносятся, да?


заклинания не сохраняются. Они привязаны к классу. Сохраняются способности.

QUOTE (Gil4 @ Вторник, 13 июля 2010, 14:21)
Т.е. если я вкачаю Менестрелю меч до максимума, а потом сделаю его воришкой, вся ветка будет уже заполненной у него?


вся ветка будет уже заполнена.

если вкачать скилл оружия до максимума - это дает возможность пользоваться этим оружием в любой профессии... при этом способности, связанные с этим оружием, будут доступны только если герой экипирован данным видом оружия... к слову, оружие можно менять в бою без проблем.

QUOTE (Gil4 @ Вторник, 13 июля 2010, 14:21)
Под скиллами подразумеваются абилки, да? И почему последним? Т.е. если я все того же менестреля с прокачанными мечами сделаю воришкой, а воришке вкачаю воровскую ветку, после чего сделаю из воришки рукопашного бойца, сохранится лишь прокачанная воровская ветка, а мечи - нет?


если мечи были прокачаны до максимума, то рукопашник будет тоже иметь возможность пользоваться мечом... и соответственно все способности, связанные с мечом будут ему доступны. если мечь прокачан не до максимума, то рукопашник мечом не сможет пользоваться и все способности будут недоступны.

QUOTE (Gil4 @ Вторник, 13 июля 2010, 14:21)
Т.е. к примеру при вкачанном Omnivocational Swordmaster, на какой бы ты класс не сменил свой текущий - любой сможет пользоваться свордом, даже маг?


так точно

Сообщение отредактировал DJ Avad - Вторник, 13 июля 2010, 13:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Вторник, 13 июля 2010, 14:20
Отправлено #498


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





QUOTE (DJ Avad @ Вторник, 13 июля 2010, 13:41)
все верно... кроме одного. При смене профессии рост начинается с того момента, на котором остановился до этого, а не с первого уровня. Т.е. можно поменяться на ненужный класс, взрастить до 10 уровня, накопить поинтов, поменяться обратно, разлить поинты, потом поменяться опять на тот же ненужный класс... но расти придется уже с 10 уровня и далее...

Хм, почему-то я решил, что при смене класса уровень сбросится.

Все дело в том, что это поначалу легко расти только до 10 уровня... потом будут посильнее монстры... металлические монстры... на них будет уже быстро расти и до 20, и до 30 уровня.

Ага, у меня персонажи уже 15/12/12/12, как раз тут металлические птички появились. И, кстати, кто-то свордсмена качает? Почему Metal slash, который должен наносить усиленный дамаг по металлическим монстрам наносит такой же дамаг как и обычный удар? Дискриминация свордсменов!!! Can opener воришки нормально работает, наносит х1,5 урон... А с Метал слешем что-то не то, по крайней мере против птичек стальных этих... sad.gif

В каждом классе до 99 уровня можно собрать по 200 скиллпоинтов. Потом, правда, вроде можно скинуть уровень до 1 и копить заново...

И при этом все старое сохраняется? Хотя, все равно мне будет лень качаться по новой.

заклинания не сохраняются. Они привязаны к классу. Сохраняются способности.
вся ветка будет уже заполнена.

Про ветку радует. А про спеллы - жаль... Сделал бы из священника мага с хилом...
Тогда такой вопрос - к примеру на 20 лвл меняю класс с менестреля на воришку. Спеллы менестреля полученные до 20 лвл пропадают. А что со спеллами воришки, которые изучаются до 20 уровня? Сразу будут при мне? Или я их типа уже упущу?


если вкачать скилл оружия до максимума  - это дает возможность пользоваться этим оружием в любой профессии... при этом способности, связанные с этим оружием, будут доступны только если герой экипирован данным видом оружия... к слову, оружие можно менять в бою без проблем.

А 100 поинтов получаются ровно на 50 уровне, на половине пути до 200, или нет?

если мечи были прокачаны до максимума, то рукопашник будет тоже иметь возможность пользоваться мечом... и соответственно все способности, связанные с мечом будут ему доступны. если мечь прокачан не до максимума, то рукопашник мечом не сможет пользоваться и все способности будут недоступны.

Ага, понял. smile.gif

так точно

Спасибо большое за ответы. smile.gif bahek, и тебе за прошлое разъяснение. smile.gif Кстати, да, девятый квест получается в Сторнвее (наконец-то запомнил название), в магазине брони - просто именно ночью, а я ночью не смотрел. Точнее, появилась она просто лишь после окончания мейн квеста с рыцарем - ну а после него я не проверял весь город.
*


Сообщение отредактировал Gil4 - Вторник, 13 июля 2010, 14:21


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Neko-sensei
post Вторник, 13 июля 2010, 15:07
Отправлено #499


立直 一発 ツモ!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Регистрация: 04 сент. 2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 33 528





странно кстати, почему ты решил, что лвл сброситься. Об этом белым по чёрно-прозрачному говорит священник.

Сообщение отредактировал Neko-sensei - Вторник, 13 июля 2010, 15:20


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gucha
post Вторник, 13 июля 2010, 15:35
Отправлено #500


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 618
Регистрация: 16 дек. 2006
Из: Russia
Пользователь №: 19 831





Кстати кто-то раньше в теме говорил что отстойно то что остальных персонажей тоже создаешь. Хотя мне вначале тоже не понравилось толпой бегать, но потом врубился в суть и очень понравилось smile.gif

Я создал 4 персонажа: Aoi (минестрель, главный), Akai (воин), Midori (хэлер) и Kiiroi (маг) и цвет рамок и цвет их волос сделал согласно их именам, очень удобно и прикольно получилось smile.gif И качать их интересно тоже очень.

(кто не в курсе: Aoi - синий, Akai - красный, Midori - зеленый, Kiiroi - желтый по японски)

Вообще однозначно лучшая рпг на дс за последние несколько лет.

Сообщение отредактировал Gucha - Вторник, 13 июля 2010, 15:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 46 « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 03:54
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.