Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 46 « < 33 34 35 36 37 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Dragon quest IX: Protectors of the Sky, на DS в 2007!

-v-
post Понедельник, 26 июля 2010, 14:25
Отправлено #681


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Так и надо, чтобы они сбегали непосредственно с поля боя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vampires
post Понедельник, 26 июля 2010, 18:21
Отправлено #682


Вампирчик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 03 июля 2006
Пользователь №: 16 938





За всё время игры (более 10 часов) ни разу не удалось сбежать из битвы, словно глюк какой-то... В битвах 8-10 точно пробовал по несколько раз, пока все не умирали. Пишет, мол, противник встаёт на пути и т.д.
Кто-нить убивал металлических слаймов сразу, как только в первый раз увидел их? У меня один раз получилось, у приста есть скилл, возможность убить с 1 удара - так вот у меня как раз на этих металлических слаймов он и получился. На тот момент каждому по 3000 опыта за них было просто нереально щедро.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Понедельник, 26 июля 2010, 18:30
Отправлено #683


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





QUOTE (Vampires @ Понедельник, 26 июля 2010, 18:21)
За всё время игры (более 10 часов) ни разу не удалось сбежать из битвы, словно глюк какой-то... В битвах 8-10 точно пробовал по несколько раз, пока все не умирали. Пишет, мол, противник встаёт на пути и т.д.
Кто-нить убивал металлических слаймов сразу, как только в первый раз увидел их? У меня один раз получилось, у приста есть скилл, возможность убить с 1 удара - так вот у меня как раз на этих металлических слаймов он и получился. На тот момент каждому по 3000 опыта за них было просто нереально щедро.
*

У меня стандартно выходит сбежать с третьей попытки (правда, в первые 10-15 часов я ни разу и не пытался сбегать - лишь после примерно 25 часа надоели бесполезные бои). Я уже даже думал, что так и надо - сбегается лишь с третьей попытки за редкими исключениями. Но, как видимо, просто рандом и везение.
Я тоже завалил в первый же раз когда увидел. Метал слеш+Флейлинг нейлс+2 обычных удара. Не довалил в первый ход, но метал слайм сам полез атаковать. Ну а на второй ход завалил.


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moonlight Rambler
post Понедельник, 26 июля 2010, 19:03
Отправлено #684


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 13 июля 2008
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 27 455





У метал слаймов мало НР, выше в ветке кто-то описывал способ как их убивают. Если повезёт то на втором раунде слайм уже не жилец. А может и в первом. У меня в пати вор с когтяти есть, в этой ветке довольно быстро дают двух-хитовую атаку. Т.е. 2 хита вора + 3 от оставшихся троих партийцев могут съесть всю линейку жизней слайма.

Если проходит критикал то броня слайма до одного места, наносится полный возможный урон. Т.е. не 1 и не 2 НР снимает, а сотни полторы или сколько там сейчас возможно. Но на них качаться скучно - денег мало капает. После того как дадут лодку появятся более интересные места для гринда.


...вот бы ещё вероятность воровства увеличить....
---------------------

Кстати, кто что имеет сказать по поводу воровских абилок "вырыть яму" и "почуять сокровище"? Ну роет он яму и чо? С сокровищем тоже не всё как у людей. Стою в чистом поле, делаю проверку - "в этой локации находится одно сокровище". И всё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Понедельник, 26 июля 2010, 19:16
Отправлено #685


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





QUOTE (Moonlight Rambler @ Понедельник, 26 июля 2010, 19:03)
У метал слаймов мало НР, выше в ветке кто-то описывал способ как их убивают. Если повезёт то на втором раунде слайм уже не жилец. А может и в первом. У меня в пати вор с когтяти есть, в этой ветке довольно быстро дают двух-хитовую атаку. Т.е. 2 хита вора + 3 от оставшихся троих партийцев могут съесть всю линейку жизней слайма.

Если проходит критикал то броня слайма до одного места, наносится полный возможный урон. Т.е. не 1 и не 2 НР снимает, а сотни полторы или сколько там сейчас возможно. Но на них качаться скучно - денег мало капает. После того как дадут лодку появятся более интересные места для гринда.
...вот бы ещё вероятность воровства увеличить....
---------------------

Кстати, кто что имеет сказать по поводу воровских абилок "вырыть яму" и "почуять сокровище"? Ну роет он яму и чо? С сокровищем тоже не всё как у людей. Стою в чистом поле, делаю проверку - "в этой локации находится одно сокровище". И всё.
*

А точнее, либо 3, либо 4 хп. Как повезет. Самый лучший скилл против метал слайма - Flailing nails, в когтевой ветке, наносит 4 удара вподряд за раз (без затрат маны). Плюс метал слеш ит.п. Как лучше поджидать метал слаймов уже описывалось. В бою тоже особых проблем нет.
А насчет качаться скучно - зато опыта больше всего до определенного момента. Если гриндить именно на кач, то клевая точка. В той же Северной пещере нет удобных безопасных точек, хотя и опыта в 3 раза больше. А рядом с и так редкими ликвид метал слаймами вечно появляются идиотские агр. мобы, от которых уворачиваться в узком помещении неудобно. Если же говорить о простых мобах, то мало опыта дают.
Вероятность воровства - одевайся на дефтнесс по максимуму возможному на данный момент. Я сейчас раскачав дефтнесс отлично ворую, если везет - за 5 попыток удается. Хотя вот вчера не везло и один раз лишь с 20 попытки удалось. Но все равно гораздо лучше, чем раньше.
Вырыть яму - не знаю. А почуять сокровище - так все и должно быть, указывает сколько еще сокровищ осталось в текущей локации.


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ Avad
post Понедельник, 26 июля 2010, 19:59
Отправлено #686


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29 янв. 2007
Из: MOSCOW
Пользователь №: 20 854





у менестреля есть еще более полезная способность Have a ball - до восьми ударов за раз... как правило 3-5

в вырытые ямы может угодить монстр... или сам игрок... или другой игрок.
некоторое время потребуется, чтоб выбраться.

Сообщение отредактировал DJ Avad - Вторник, 27 июля 2010, 13:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moonlight Rambler
post Понедельник, 26 июля 2010, 22:02
Отправлено #687


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 13 июля 2008
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 27 455





Ну упал монстр в яму... Дальше-то что? Они ж тут хилые, опасности не представляют. Особенно для тех кто не забывает прокачиваться smile.gif Дроп с него падает особенный в яме, что ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-v-
post Вторник, 27 июля 2010, 12:53
Отправлено #688


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Просто не трать почём зря лишние скиллпойнты и будет тебе счастье - умеет, скажем, вор с мечом обращаться - ну и качай ему меч - фэлконслэш и гигаслэш на хозяйстве пригодятся. А если уж скилпойнты некуда уже девать - то просто не трать, никто ж не заставляет - потом вдруг решишь какой квест пройти где нужно, скажем, владение копьём 30-го уровня, вот туда и втюхаешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Вторник, 27 июля 2010, 20:59
Отправлено #689


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Времени не хватает, поэтому играть получается медлено и не спеша - только половину фигг собрал.
Сюжет меня начинает уже реально изумлять - ну, в каждом городе кто-нибудь или уже умер или умирает. Нет, я понимаю. что надо было обыграть способность героя с призраками общаться, но это уже как-то перебор.


А вообще, я пришёл к выводу, что состав команды и прокачку надо пересмотреть. Отрпавился добывать первое сокровище по карте и позорно проиграл бой странной лошади.

Сообщение отредактировал Айзан Эмдер - Вторник, 27 июля 2010, 21:02


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Вторник, 27 июля 2010, 21:05
Отправлено #690


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





Ага, я тоже заметил... Правда еще раньше подумал, что так наверное всю игру будет - после квеста в Коффинвелле, когда узнал о смерти сами-знаете-кого. Как будто детишек готовят к жестокому миру, где смерть - нередкое явление.


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-v-
post Вторник, 27 июля 2010, 21:13
Отправлено #691


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Ээээ, в DQ часто вообще-то кто-то умирает, ну и другие разрывы шаблона, которые вы встретите ближе к концу игры, скажем, после 7й части мне тут наоборот многие вещи весьма очевидны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Вторник, 27 июля 2010, 22:02
Отправлено #692


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Да, нет, то, что в этой серии часто умирают - для меня не новость и не шок - благо, в предидущие части ( кроме 6 и 7) играл немало.
Но конкретно в этой они как-то чуть переборили, на мой вкус.
Ну, не интересно уже становится, тоже мне "валькирья профайл".


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Вторник, 27 июля 2010, 22:57
Отправлено #693


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





QUOTE (Айзан Эмдер @ Вторник, 27 июля 2010, 22:02)
Да, нет, то, что в этой серии часто умирают - для меня не новость и не шок - благо, в  предидущие части ( кроме 6 и 7) играл немало.
Но конкретно в этой они как-то чуть переборили, на мой вкус.
Ну, не интересно уже становится, тоже мне "валькирья  профайл".
*

Ну а я играл-то лишь в пятую, потому для меня это не шок, конечно, но все-таки немного необычно. Хотя, по пятой тоже можно было угадать, но я не знал, что это повторяется в каждой игре серии.
Кстати, а конь в данже по карте сокровищ - Эквинокс, или как-то так?


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Вторник, 27 июля 2010, 23:40
Отправлено #694


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Он самый. Но я там сам был виноват, думаю - слишком расслабился, даже лечилок героям в карманы не рассовал. А он несколько ходов снижал всем защиту, а потом стал сносить ударами под сотню хп.
Зато теперь я взбодрился и играю уже пособранее. :)


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Среда, 28 июля 2010, 00:05
Отправлено #695


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





QUOTE (Айзан Эмдер @ Вторник, 27 июля 2010, 23:40)
Он самый. Но я там сам был виноват, думаю - слишком расслабился, даже лечилок героям в карманы не рассовал. А он несколько ходов снижал всем защиту, а потом стал сносить ударами под сотню хп.
Зато теперь я взбодрился и играю уже пособранее. smile.gif
*

Да-да, он довольно неожиданно оказывается мощнее всех остальных боссов на том отрезке игры, когда карта достается. Он меня убить не смог, но на других боссах я мог тянуть бой сколько хотел просто отхиливаясь, а тут пришлось резко перестроиться на серьезный лад и валить его. А впервые за всю игру меня завалили поближе к концу, боссик один оказался неожиданно оффенсивно мощным. Причем, завалил дважды, я его вальнул лишь на третьей попытке. Это был
» Нажмите, для открытия спойлера «



--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Пятница, 30 июля 2010, 19:42
Отправлено #696


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Эквиноксу я сегодня отомстил дважды, и благодаря вовремя включившемуся "коп де грасу" воровки порлучил с него оба возможных трофея. А ещё получил две новые карты сокровищь, конечно.


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Пятница, 30 июля 2010, 20:56
Отправлено #697


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





QUOTE (Айзан Эмдер @ Пятница, 30 июля 2010, 19:42)
Эквиноксу я сегодня отомстил дважды, и благодаря вовремя включившемуся "коп де грасу" воровки порлучил с него оба возможных трофея. А ещё получил две новые карты сокровищь, конечно.
*

О, так я был прав? Боссы в данжах по картам сокровищ обновляются через определенное время?


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
robotnik
post Пятница, 30 июля 2010, 21:25
Отправлено #698


Member of PTA
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 21 мар. 2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 31 105





QUOTE
О, так я был прав? Боссы в данжах по картам сокровищ обновляются через определенное время?

Боссы в данженах обновляются сразу, ждать ничего не надо. Достаточно резетнуть карту.


--------------------
My Anime List | Steam | Twitter
user posted image
» Trophies list «
Сделки на барахолке: +3 Alucard, +1 DrAckula1993, +1 Santos, +1 cdi2009, +1 biokunkka, +1 spider07, +1 Xboxmann, +1 UNDERTAKER, +1 VincentRND, +1 p_star, +1 p13rr0t, +1 Aslanchick
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gil4
post Пятница, 30 июля 2010, 21:47
Отправлено #699


@ Gengarite
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Киев
Пользователь №: 27 044





QUOTE (robotnik @ Пятница, 30 июля 2010, 21:25)
Боссы в данженах обновляются сразу, ждать ничего не надо. Достаточно резетнуть карту.
*

Когда я пришел сразу после первого прохождения, босса не было. Ресетнуть - убрать и снова достать, или что? Если так, то ясно - я этого не сделал, ибо не знал.


--------------------
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
robotnik
post Пятница, 30 июля 2010, 22:01
Отправлено #700


Member of PTA
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 21 мар. 2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 31 105





QUOTE
Ресетнуть - убрать и снова достать.

Именно так.


--------------------
My Anime List | Steam | Twitter
user posted image
» Trophies list «
Сделки на барахолке: +3 Alucard, +1 DrAckula1993, +1 Santos, +1 cdi2009, +1 biokunkka, +1 spider07, +1 Xboxmann, +1 UNDERTAKER, +1 VincentRND, +1 p_star, +1 p13rr0t, +1 Aslanchick
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 46 « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 22:36
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.