Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 46 « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Dragon quest IX: Protectors of the Sky, на DS в 2007!

chibis
post Воскресенье, 11 января 2009, 16:05
Отправлено #81


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 09 мая. 2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26 662





А что, как на сони плейстешн 1... smile.gif

Вообще путешествие по локациям который наполнены гораздо интерестнее, но блин...ДК всегда славилась классическим гейплеем....


--------------------
Last.fm

Make LOVE, not WAR!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Воскресенье, 11 января 2009, 16:06
Отправлено #82


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





QUOTE (Just F @ Воскресенье, 11 января 2009, 15:42)
Просто оставлю здесь. ninja.gif
user posted image
*

вот именно с этой фотки я и взял ентот бред confused.gif

Сообщение отредактировал todeskampf - Воскресенье, 11 января 2009, 16:06


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Just F
post Воскресенье, 11 января 2009, 16:07
Отправлено #83


Новичок
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 06 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 008





QUOTE (todeskampf @ Воскресенье, 11 января 2009, 16:06)
вот именно с этой фотки я и взял ентот бред confused.gif
*

Фотошоооооооооооооооп laugh.gif

Сообщение отредактировал Just F - Воскресенье, 11 января 2009, 16:08


--------------------
Do not count the days, do not count the travelled distance.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Воскресенье, 11 января 2009, 16:12
Отправлено #84


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





хм, даже я, как завсегдатай ЯПа, а именно раздела фотожаб, не сразу заметил lol.gif


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Воскресенье, 11 января 2009, 17:01
Отправлено #85


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Это мб бредом хотя бы потому, что до выхода игры еще порядочно времени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gestahl
post Воскресенье, 11 января 2009, 17:07
Отправлено #86


Флудер
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 823
Регистрация: 10 нояб. 2006
Пользователь №: 18 897





QUOTE (Deathless @ Воскресенье, 11 января 2009, 18:01)
до выхода игры еще порядочно времени.
*

Скорей бы уж пятую выпускали. wacko.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vampires
post Воскресенье, 11 января 2009, 19:25
Отправлено #87


Вампирчик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 03 июля 2006
Пользователь №: 16 938





На DS два картриджа для одной игры невозможно сделать, сохранёнки не передашь никак... Можно только сделать спец-устройство в 1 слот, которое и будет содержать сейвы для обоих картриджей. Но это уже расточительство. Не знаю, воможно ли сделать на DS 512мб картридж? Хотя, вряд ли что туда можно запихать в такой размер, кроме музыки и видео.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleXFormatC
post Понедельник, 12 января 2009, 01:14
Отправлено #88


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 17 фев. 2008
Пользователь №: 25 674





Вполне можно сделать на двух картриджах, т. к. сохранёнку в оперативке можно оставить, и таким образом перенести с карика на карик.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NotLikeYou
post Понедельник, 12 января 2009, 12:47
Отправлено #89


do we die?
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 08 мар. 2007
Из: москва
Пользователь №: 21 381





и ты туда же... Когда консоль выключают(а без этого в лайте ты карик не поменяешь), оперативка освобождается от всех загрузок. На DSi возможно. Но пользователей больше на Lite сидят. Может хватит ерунду нести, а просто подождать выхода игры. Ничего особенного в плане картриджа не нужно ожидать.

Сообщение отредактировал NotLikeYou - Понедельник, 12 января 2009, 12:47


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metalluga
post Вторник, 13 января 2009, 13:27
Отправлено #90


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 23 авг. 2008
Пользователь №: 27 916





QUOTE (Vampires @ Воскресенье, 11 января 2009, 18:25)
На DS два картриджа для одной игры невозможно сделать, сохранёнки не передашь никак... Можно только сделать спец-устройство в 1 слот, которое и будет содержать сейвы для обоих картриджей. Но это уже расточительство. Не знаю, воможно ли сделать на DS 512мб картридж? Хотя, вряд ли что туда можно запихать в такой размер, кроме музыки и видео.
*


я где-то читал, что на ДС объём кариков может быть до 1! гб.


--------------------
3DS FC: 2552-2121-7059
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
borka
post Вторник, 13 января 2009, 13:33
Отправлено #91


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Регистрация: 03 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 313





Теоретически, если бы мне проектировать, сделать такое тривиально, даже на простой DS.

1) Делаем сюжет с разрывом посередине (скажем, всех сажают в турьму, отправляем в прошлое... в общем, как-то сбрасываем все пожитки и состояние мира)

2) Выдаем в конце первого картрижда... да-да, старый добрый пароль, который генерится по партии и учитывает, например, только уровни персонажей...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vampires
post Вторник, 13 января 2009, 13:40
Отправлено #92


Вампирчик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 03 июля 2006
Пользователь №: 16 938





Как уже говорили, в оперативку не получится. Система сразу зависает при высовывании картриджа. Да и вообще, вряд ли такое с картриджами проделать получится, даже на том же DSi...
Либо устройство во второй слот, либо, как сказали, пароли, что тоже вполне можно осуществить даже учитывая и предметы персонажей, пароль просто побольше будет.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Вторник, 13 января 2009, 16:53
Отправлено #93


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Пароли для РПГ - это извращение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NotLikeYou
post Четверг, 15 января 2009, 19:59
Отправлено #94


do we die?
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 08 мар. 2007
Из: москва
Пользователь №: 21 381





Ребята извините что тут не выложу, просто банально лень))
Так что всем марш по ссылке за новыми скриншотами:
http://news.dengeki.com/elem/000/000/133/133115/


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SpiritofICQ
post Пятница, 16 января 2009, 00:33
Отправлено #95


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 25 мая. 2006
Пользователь №: 16 366





честно сказать как по мне халтура,не люблю классику,должен быть прогресс как в фф12, мне системы вообще больше нравятся с програмированием, вот на сеге еще фэнтези стар система там очень даже ничего, или хроно тригер очень даже ничего...стар оушен был не плох...но очень он недоработаный
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Пятница, 16 января 2009, 00:37
Отправлено #96


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





ФФ12 - это регресс. Если поведение бойцов можно запрограммировать - значит бои в игре сделаны не лучшим образом - слишком предсказуемы.
DQ тем и хорошо, что не прыгает из одной боевой системы в дургую, как ужаленная обезьяна. Надеюсь - Ениксовцы не дадут Скуаревцам испортить это.

Сообщение отредактировал Айзан Эмдер - Пятница, 16 января 2009, 00:39


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SpiritofICQ
post Пятница, 16 января 2009, 00:58
Отправлено #97


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 25 мая. 2006
Пользователь №: 16 366





как по мне это наоборот удобно, система гамбитов очень хороша, тем более что в той же 10 финалке большинство боев проходило по схожему сценарию, что утомляет, очень даже. как в прочем и многих других жРПГ, всегда есть универсальные комбинации
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mai
post Четверг, 12 февраля 2009, 13:58
Отправлено #98


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 15 мая. 2007
Пользователь №: 22 267





Отложили до 11 июля. Напомню, что изначально релиз был запланирован на 2007 г., а последней датой было 28 марта.


--------------------
こら、頑張て!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleXFormatC
post Четверг, 12 февраля 2009, 14:24
Отправлено #99


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 17 фев. 2008
Пользователь №: 25 674





капец.. и это только джапка...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Четверг, 12 февраля 2009, 16:16
Отправлено #100


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





мб причина- одновременный запуск японсткой и западной версий huh.gif


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 46 « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 15:31
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.