Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 60 « < 42 43 44 45 46 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
я люблю видеоигры
post Понедельник, 30 марта 2015, 18:07
Отправлено #861


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 08 фев. 2014
Из: Пермь
Пользователь №: 49 592





QUOTE (sergi @ Понедельник, 30 марта 2015, 18:54)
N64 старалась делать полноценные 3D игры на реальных 3D движках - PS1 далеко не всегда делала полные 3D игры и уж тем более полноценные 3D движки тоже не делала

поэтому хоть и в N64 меньше было полигонов (это так) но графически текстуры были кручи, сглаживались и полное 3D присутствовало, ну за исключением кроссплатформеров где аналогичные движки были

Mario 64 кто не знает планировался на снес изначально на супер FX 2 чипе, но выпустили его на N64, по факту он таким бы почти и был, только более угловатым скорее всего
*

Нет выглядел бы он совершенно по другому.
Я в своё время видел бэту Mario 64 для N64 на выставке Е3. Та версия реально графически отличалась от того, что мы увидели на выходе. Полигонов реально было поменьше, но к СНЕС это не имеет никакого отношения (даже в таком виде СНЕС бы её никак не потянула).
Кстати, почему мы в итоге увидели немного другую версию, отличную от бэты.
После Е3, когда Нинтендо показала, как можно/необходимо переводить платформеры в 3д, многие конторы (поменьше) СРАЗУ слизали эту концепцию и еще ДО выхода Марио 64 успели наклепать свои клоны. После чего Миямото зарекся впредь показывать свои произведения до самого их выхода. Вот такая вот история.
И небольшая вырезка из ВИКИ:
"Super Mario 64 получила множество наград, неоднократно попадала на призовые места списков «Лучших игр всех времён» в различных игровых изданиях и при интернет-голосованиях".

Сообщение отредактировал я люблю видеоигры - Понедельник, 30 марта 2015, 19:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 марта 2015, 23:37
Отправлено #862


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
По Вашему опусу я даже проходиться не буду, лишь процитирую Вас:

QUOTE
У меня к сожалению (к счастью) нет времени и никакого желания писать Вам пять тысяч двести двадцать семь сообщений о том как это было.

Угу. Всего-то настрочил "трехтомников" в теме. Хотя грозился, что делать того не будет lol.gif
QUOTE
А у меня других интересных дел в жизни полно..

Да, дядя, я тебя понял
QUOTE
Это я тебе говорю как проигрок, который посещает международные чемпионаты.

И ты уж определись, на "вы" ко мне обращаться или на "ты". А то как-то не вяжутся подобные закидоны с вычурной культурностью и псевдо-джентльменством smile.gif
QUOTE
Но при этом я не захожу на различные сайты и форумы и не кричу, что игра "Гавно" и об этом

А я захожу и кричу, прикинь?

К слову
QUOTE
Твоё личное мнение не имеющее ничего общего с реальностью.

Открою маленький секрет, а то ты в порывах самолюбования, похоже, сам потерял связь с реальностью - форумы для того и существуют, чтобы люди делились СВОИМ мнением.

Кому нужна сухая выжимка фактов - тот идет на тематические ресурсы или, скажем, в вики. Кому нужно типа авторитетное мнение критиков - на профильные сайты. Правда, уровень познаний многих критиков зачастую не отличается от того, что пишут на форумах, но да ладно...

А если у тебя такая кровь из глаз при виде мнения, отличного от твоего, то советую залечь поглубже на дно и не показывать своей тонкой душевной организации окружающим. Ну или хотя бы в барахолке осесть, с которой ты, собственно, непонятно зачем сюда явился.

Надо же, столько лет жили без такого гуру. Ты, наверное, еще руку к созданию Odyssey приложил и самого Миямото консультировал lol2.gif lol.gif

QUOTE
Главное, чтобы такие специалисты как Вы, спустя лет 10, вдруг не вздумали издать какую-нибудь книгу по истории игровой индустрии....

Да упаси боже - чтобы на меня потом смерть старикашки с форума повесили? lol.gif

Хотя, впрочем, причина в другом
QUOTE
А у меня других интересных дел в жизни полно..

QUOTE
По VF2 до сих пор проводятся чемпионаты.
По VF3 до сих пор проводятся чемпионаты.
По VF4 до сих пор проводятся чемпионаты.
По VF5 до сих пор проводятся чемпионаты.

И, собственно, чего?

На мейстримовых мероприятиях можно встретить в лучшем случаю пятую и четвертую части. Все остальное - удел отшельников.

При желании можно хоть по Budokan устроить чемпионат - все зависит от степени нишевости организаторов и участников.

Но об этом я уже говорил - удел гиков. Или тебе неприятно, когда про-игроков с задротами ассоциируют? blush.gif

Насчет жанров - вы бы между строк научились читать что ли. Разумеется, и без вас грамотеев понятно, на какой платформе и когда зародились JRPG. Имелись ввиду исключительно трехмерные представители жанра. И таки да, именно на PS1 сформировался макет, который поневоле перенимает большинство разработчиков.

Вы еще скажите, что восьмая и шестая Final Fantasy вообще никак не преобразились в плане механики - только графон подкрутили и все lol2.gif

Первый 3D-файтинг в лице Virtua Fighter понятно, что не на PS1 зародился, однако более привычную и осязаемую форму проект принял явно не на Сатурне. Потому что даже ежу будет понятно, что в Tekken 3 новаторств куда больше, чем в VF2. И технологически игра была явно круче.

Alone in The Dark был первой игрой, которой были присущи все ключевые черты survival horror. Конечно, и до него были проекты, внесшие свой вклад в зарождение жанра, но скелет сформировала именно Infogrames. Позже ее наработки благополучно использовала сперва Capcom, затем Konami. И потом при разработки хорроров авторы равнялись прежде всего на Alone in The Dark и Resident Evil, а не Alone In The Dark. Даже не знаю, нужно ли объяснять почему... хотя стоп, куда мне до знатоков-то... sleepy.gif

---> Чувак, шёл бы ты лесом. Ты несёшь упоротую несусветную чушь, оправдываемую только школознаниями, то бишь обрывками левака.

Школоло-ярлыки в случае несовпадения точек зрения обычно вешают либо такие же "школоло", либо неуравновешенные очкарики-ноулайферы, у которых бомбит при виде любого негатива в Интернете. Ты кто из них? smile.gif

И, кстати, "чуваками" будешь друзей своих клеймить или родственников.

---> как там куча весёлых даже портов с PC есть в духе Forsaken
Ты так говоришь, словно на PS1 Forsaken не было.

И это, поиграй в Descent что ли на досуге, специалист по "прорывам" lol.gif

Сообщение отредактировал Axel089 - Понедельник, 30 марта 2015, 23:51


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 31 марта 2015, 00:05
Отправлено #863


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Куча текста из ничего

Есть Forsaken на плойке, но на нинке он лучше, равно как 3D движки были на N64 лучше реализованы, чем на плойке в том числе


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Вторник, 31 марта 2015, 00:45
Отправлено #864


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 345
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 марта 2015, 23:37)
---> Чувак, шёл бы ты лесом. Ты несёшь упоротую несусветную чушь, оправдываемую только школознаниями, то бишь обрывками левака.

Школоло-ярлыки в случае несовпадения точек зрения обычно вешают либо такие же "школоло", либо неуравновешенные очкарики-ноулайферы, у которых бомбит при виде любого негатива в Интернете. Ты кто из них? smile.gif

И, кстати, "чуваками" будешь друзей своих клеймить или родственников.

---> как там куча весёлых даже портов с PC есть в духе Forsaken
Ты так говоришь, словно на PS1 Forsaken не было.

И это, поиграй в Descent что ли на досуге, специалист по "прорывам" lol.gif
*


Ок, неуч, учи матчасть прежде чем пороть чушь, а не то пороть будут тебя...
На PS1 Forsaken весьма иной по графике. Да и Descent. Ну и портит там 90% плавающие полигоны, а не именно косяки. Все порты игр с PC на PS1 порезаны по самое не балуй, в лучшем случае только дальностью рисовки, но такое редко, твои примеры порезаны кучей всего. На N64 по графике итд не порезано ничего, только музыка обычно другая - размер картриджа. Descent никаким прорывом не является к слову, а у непрорывных ещё и тормоза неслабые были обычно на PS1, чего не скажешь о портах на N64. Тот же DN3D вообще на всех консолях левых в духе Saturn, N64 полностью другой игрой на другом движке, а карты, спрайты итд были воссозданием. На PS1 он же банально тормозил.

Сообщение отредактировал arhern - Вторник, 31 марта 2015, 00:47
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 31 марта 2015, 01:37
Отправлено #865


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Тот же DN3D вообще на всех консолях левых в духе Saturn

У тебя нинтендо головного мозга что ли? Уже и Сатурн у тебя чем-то провинился.

Вообще, мне глубоко до фонаря твои технические познания - речь шла не об особенностях портов, а о том, что Forsaken чуть менее, чем наполовину состоит из копипасты идей Descent, вышедшего двумя годами ранее. Вот, собственно, и все.

"Прорыв" если и имел место быть, то только в твоей заднице после прочтения мнения, НЕОЖИДАННО отличного от твоего.
QUOTE
Ок, неуч, учи матчасть прежде чем пороть чушь, а не то пороть будут тебя...

Уж не ты ли, герой замониторный? В мае я, скорее всего, буду в Питере - можем пересечься на досуге, там и продемонстрируешь свои "стальные яйца".

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 31 марта 2015, 01:43


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 31 марта 2015, 02:33
Отправлено #866


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 31 марта 2015, 07:37)
форумы для того и существуют, чтобы люди делились СВОИМ мнением.

*


А вот это действительно откровение.

Сообщение отредактировал Miralok - Вторник, 31 марта 2015, 06:01


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Вторник, 31 марта 2015, 02:49
Отправлено #867


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (arhern @ Суббота, 28 марта 2015, 12:54)
P.P.S. А про разделение картриджи-не картриджи - так это история... Собственно PS1 - CD модуль для N64 по происхождению.
*

Для снеса же smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
я люблю видеоигры
post Вторник, 31 марта 2015, 05:25
Отправлено #868


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 08 фев. 2014
Из: Пермь
Пользователь №: 49 592





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 31 марта 2015, 00:37)
Первый 3D-файтинг в лице Virtua Fighter понятно, что не на PS1 зародился, однако более привычную и осязаемую форму проект принял явно не на Сатурне. Потому что даже ежу будет понятно, что в Tekken 3 новаторств куда больше, чем в VF2. И технологически игра была явно круче.

Как нам говорила учительница по географии в школе: "Двойку ещё надо заработать". Поэтому тебе за знание темы -" 1".
Сравнивать VF2 и Т3 и говорить про "Новаторство" игры от нэмко - это надо быть полным "гуру"..
Чувствую, ты даже не знаешь определение слова "Новаторство".
К сожалению ежу, это видать, не понятно.
Ну и так, для расширения твоих познаний (весьма убогих), ничего что когда вышел твой "Новаторский" Tekken 3 уже все играли в VF3? А VF2 вышел всего спустя полгода после выхода TEKKEN 1 (первой части)!
Наверно это для тебя откровение.

Сообщение отредактировал я люблю видеоигры - Вторник, 31 марта 2015, 05:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 31 марта 2015, 06:41
Отправлено #869


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну в теккене сделали длинные комбо, тогда когда в виртуа файтере комб было не очень много, на сатурне достойным уникальным был файтинг Fighters megamix - где у персонажей еще одежда или броня отваливались и были разномастные персонажи

по динамике же теккен обгонял VF, хотя жанр был зарожден точно не Намко - они довели идею до совершенства если так можно выразиться


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Вторник, 31 марта 2015, 08:43
Отправлено #870


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (я люблю видеоигры @ Понедельник, 30 марта 2015, 19:33)
Если сравнивать консоли одногодки: "SEGA SATURN", "PS One", "N64" - то твое утверждение МЯГКО говоря спорно.

вынужден согласится, сатурн все таки покруче будет чем пс1, а n64 вообще лузер


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Вторник, 31 марта 2015, 09:08
Отправлено #871


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (shitter @ Вторник, 31 марта 2015, 12:43)
вынужден согласится, сатурн все таки покруче будет чем пс1, а n64 вообще лузер
*

Тебя опять фанаты обидели? crazy.gif


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 31 марта 2015, 09:45
Отправлено #872


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Мне кажется, что если пс1 была слабее н64 в плане 3д графики, то это пошло ей на пользу. Комбинация рисованных задников с полигональными моделями на их фоне выглядит как-то более привлекательно, чем полностью трехмерные, но довольно слабо текстурированные игры того времени. Имхо.

Хотя я согласен, что некоторые игры н64 выглядят очень круто, но джой и слишком уж мыльная картинка в большинстве игр не дают такого удовольствия сейчас, как игра на сатурн или пс1. Если на том же сатурне сейчас можно играть в большинство игр, то на н64 - наоборот, большая часть уже не представляет никакого интереса, кроме "исторического". Где было круче и что появилось раньше. По крайней мере для такого человека как я - без ностальгии по тому поколению консолей вообще.

Сообщение отредактировал Miralok - Вторник, 31 марта 2015, 09:48


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Вторник, 31 марта 2015, 11:19
Отправлено #873


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE (F1ReB4LL @ Вторник, 31 марта 2015, 05:49)
Для снеса же smile.gif
*


Вот сразу видно, что Е3 ты в те годы редко посещал lol.gif

QUOTE
А VF2 вышел всего спустя полгода после выхода TEKKEN 1 (первой части)!
Наверно это для тебя откровение.

Да, откровение конечно. Я всегда думал, что Vf2 вышел раньше любого Теккена.
Ну ок, раз про игрок так вещает, то в блокноте исправлю.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 31 марта 2015, 11:30
Отправлено #874


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
по динамике же теккен обгонял VF, хотя жанр был зарожден точно не Намко - они довели идею до совершенства если так можно выразиться

Именно об этом я и говорил.

Namco существенно развила идеи, заложенные Sega, но при этом сделала упор на систему джагглов, которую многие считают читерством. Но VF ведь тоже можно обвинять за победы, полученные в результате удачного ring out.

В Tekken начали уделять детальное внимание сюжету, потом пошли всякие забавные режимы типа Tekken Force. На примере более поздних 3D-файтингов можно видеть, что разработчики брали за ориентир именно "попсовость" Tekken, а не лаконичность VF и максимально пытались забить свои игры контентом.

Что касается третьей части VF, то, во-первых, она была до конца 90-х доступна лишь на аркадах и, соответственно, не могла похвастаться такой же потребительской базой, как консольные игры. Ну и, во-вторых, большинство ее "новаторств" вроде неровной геометрии Sega почему-то поспешила убрать в последующих частях. Наверное, неспроста ведь smile.gif

QUOTE
Как нам говорила учительница по географии в школе: "Двойку ещё надо заработать". Поэтому тебе за знание темы -" 1".

Ты так любишь кичиться школой - такой ощущение, что она для тебя еще не закончилась.

Судя по расстановке запятых - да, в седьмой класс тебя сослать и надолго.

И, кстати, где же твоя излюбленная подпись "С уважением"? Видимо, после моего большого поста у про-игрока так бомбануло, что все мифическое уважение куда-то разом улетучилось lol.gif

Для тех, кому нравится вырывать слова из контекста - я не говорил о том, что на N64 не было прорывных игр. Да и вообще, по ряду причин, меня связывают очень теплые воспоминания об этой системе.

Но как бы фанбоям того не хотелось - это приставка-аутсайдер. Что по количеству игр, что по разнообразию, что по продажам. Тут даже комментировать нечего - достаточно сухими фактами и списками из Вики ограничиться.

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 31 марта 2015, 11:55


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Вторник, 31 марта 2015, 15:20
Отправлено #875


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 345
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 31 марта 2015, 01:37)
У тебя нинтендо головного мозга что ли? Уже и Сатурн у тебя чем-то провинился.

Вообще, мне глубоко до фонаря твои технические познания - речь шла не об особенностях портов, а о том, что Forsaken чуть менее, чем наполовину состоит из копипасты идей Descent, вышедшего двумя годами ранее. Вот, собственно, и все.

"Прорыв" если и имел место быть, то только в твоей заднице после прочтения мнения, НЕОЖИДАННО отличного от твоего.

Уж не ты ли, герой замониторный? В мае я, скорее всего, буду в Питере - можем пересечься на досуге, там и продемонстрируешь свои "стальные яйца".
*


Нахрена мне тебя пороть, ты некое кино пересмотрел? Будешь выделываться вживую - будет другое, будешь культурным неучем - нет смысла перевоспитывать. А то ты тут уже разошёлся про забытость итд. То, что PS1 много популярнее не отменяет фактов прорыва в определённых областях, в первую очередь в переносе в 3D. А про развитие идей Descent в Forsaken... Да нету там никакого развития идей, это вообще жанр другой, просто как пример косячных и хороших портов приведён.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 31 марта 2015, 15:46
Отправлено #876


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Нахрена мне тебя пороть, ты некое кино пересмотрел? Будешь выделываться вживую - будет другое, будешь культурным неучем - нет смысла перевоспитывать.

Так ведь ты же начал громкими фразами про упоротость сыпать. Или тебе корень этого слова очень доставляет?

Насчет "перевоспитания" - я тебе уже все сказал, буду в Питере, скину координаты, где и когда меня можно выцепить. Захочешь пообщаться в реале - you are welcome.

Не захочешь - сиди дальше и перди в лужу на форумах, раз яйца не отросли как следует.
QUOTE
То, что PS1 много популярнее не отменяет фактов прорыва в определённых областях, в первую очередь в переносе в 3D.

Я и не говорил, что на N64 не было прорывных игр, но PS1 была гораздо более прорывной хотя просто из-за жанрового разнообразия.

Кто вывел гонки на новый уровень или, скажем так, отполировал до возможного на тот момент идеала? Mario Kart? А файтинги? Clay Fighter, наверное.

Если брать именно эксклюзивные проекты, то там "прорывов" - по пальцам одной руки посчитать. В их числе, к слову, GoldenEye 007, о котором ни один из гуру, знатоков и про-геймеров отчего-то не вспомнил. Хотя игрушка отпадная - я с превеликим удовольствием прошел ее даже в 2009 году на реальном железе.

QUOTE
А про развитие идей Descent в Forsaken... Да нету там никакого развития идей, это вообще жанр другой, просто как пример косячных и хороших портов приведён.

Да, только почему-то гугл при вводе слов Descent и Forsaken автоматически добавляет слово clone. И в многочисленных обзорах тоже проводятся параллели, а на Gamespot игру прямым текстом окрестили клоном.

Но, судя по твоим словам, в мире есть лишь две точки зрения на этот счет - твои и неправильная.

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 31 марта 2015, 15:52


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Вторник, 31 марта 2015, 16:48
Отправлено #877


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 345
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 31 марта 2015, 15:46)
Так ведь ты же начал громкими фразами про упоротость сыпать. Или тебе корень этого слова очень доставляет?

Насчет "перевоспитания" - я тебе уже все сказал, буду в Питере, скину координаты, где и когда меня можно выцепить. Захочешь пообщаться в реале - you are welcome.

Не захочешь - сиди дальше и перди в лужу на форумах, раз яйца не отросли как следует.

Я и не говорил, что на N64 не было прорывных игр, но PS1 была гораздо более прорывной хотя просто из-за жанрового разнообразия.

Кто вывел гонки на новый уровень или, скажем так, отполировал до возможного на тот момент идеала? Mario Kart? А файтинги? Clay Fighter, наверное.

Если брать именно эксклюзивные проекты, то там "прорывов" - по пальцам одной руки посчитать. В их числе, к слову, GoldenEye 007, о котором ни один из гуру, знатоков и про-геймеров отчего-то не вспомнил. Хотя игрушка отпадная - я с превеликим удовольствием прошел ее даже в 2009 году на реальном железе.
Да, только почему-то гугл при вводе слов Descent и Forsaken автоматически добавляет слово clone. И в многочисленных обзорах тоже проводятся параллели, а на Gamespot игру прямым текстом окрестили клоном.

Но, судя по твоим словам, в мире есть лишь две точки зрения на этот счет - твои и неправильная.
*


Не понял, а почему в личку? Вроде никаких приватных данных данные о местонахождении не содержат. Нечто рядом не отросло ответно?

По поводу Golden Eye - может для консолей оно прорывом и было, но увы, привело к очень плохим консолешутерам, да и на тот момент меня не впечатляло мягко говоря после PC шутеров.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 31 марта 2015, 17:08
Отправлено #878


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Не понял, а почему в личку? Вроде никаких приватных данных данные о местонахождении не содержат. Нечто рядом не отросло ответно?

Ну могу и тему создать на форуме. Может еще кто из добро/недоброжелателей подтянется.

Одному ж страшно, наверное, приходить)

И, кстати, заметь - ты первый начал включать alpha mode и чето там про "порки" мне заливать. Лично мне встречи с подобными тебе форумными воинами не интересны, но если есть желание ответить за слова - милости прошу. Часик своей жизни на бесплатный цирк потратить не жалко smile.gif

Да и вообще, смешно слышать подобные заявления от человека с незаполненным профилем.
QUOTE
По поводу Golden Eye - может для консолей оно прорывом и было, но увы, привело к очень плохим консолешутерам, да и на тот момент меня не впечатляло мягко говоря после PC шутеров.

Ну вот видишь - когда что-то не нравится тебе, то это ок. Когда кому-то другому - это повод для истерик.

ЧСВ тебе не жмет по жизни, дружок? smile.gif

Лично я не припомню в 1997 году ни одного FPS, выдержанного в шпионском сеттинге. Не то, что на консолях, а вообще.

Ну а в целом - да, прорыв скорее для консолей, но и этого уже немало.

И о каких плохих консолешутерах идет речь - потрудись пояснить. А то аж распирает от любопытства)

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 31 марта 2015, 17:16


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Вторник, 31 марта 2015, 17:38
Отправлено #879


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 345
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 31 марта 2015, 17:08)
Ну могу и тему создать на форуме. Может еще кто из добро/недоброжелателей подтянется.

Одному ж страшно, наверное, приходить)

И, кстати, заметь - ты первый начал включать alpha mode и чето там про "порки" мне заливать. Лично мне встречи с подобными тебе форумными воинами не интересны, но если есть желание ответить за слова - милости прошу. Часик своей жизни на бесплатный цирк потратить не жалко smile.gif

Да и вообще, смешно слышать подобные заявления от человека с незаполненным профилем.

Ну вот видишь - когда что-то не нравится тебе, то это ок. Когда кому-то другому - это повод для истерик.

ЧСВ тебе не жмет по жизни, дружок? smile.gif

Лично я не припомню в 1997 году ни одного FPS, выдержанного в шпионском сеттинге. Не то, что на консолях, а вообще.

Ну а в целом - да, прорыв скорее для консолей, но и этого уже немало.

И о каких плохих консолешутерах идет речь - потрудись пояснить. А то аж распирает от любопытства)
*


Это, как говорится, твои личные проблемы. Сказал - сделал. Про незаполненность - это личное дело.

ЧСВ против тебя? Не смеши, у тебя фундаментальное незнание любой темы разговора в этой теме.

А сеттинг-не сеттинг - не в этом дело, нафига иметь тогда было шпионский? Было полно ещё классики, билдовской фигни, думоклонов и уже шли quake engine клоны и моды. Ничем особенным 007 не выделялся кроме топорного стикоуправления, а консолешутеры и есть прямое его наследие, где инвалиды на стиках валят других инвалидов, а сингл уже вообще для галочки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 31 марта 2015, 17:41
Отправлено #880


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Голден ай хорошая игрушка, там музыки класные, угловатое правда там все, но для шутера пойдет, по крайней мере не хуже дума


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 60 « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 08 июля 2025, 17:19
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.