Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Вопрос про гарантию, что можно требовать с сервиса

merl
post Среда, 11 февраля 2009, 15:08
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14 фев. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 15 183





Такое дело, купил колонки они радовали меня месяц-два, а после появился гул, не зависящий от громкости и источника сигнала. Сдал я их в ремонт, делали долго, вернули - все отлично. Прошол месяц и снова-здорова! (
Вот у меня вопрос по закону я уже имею право требовать обмен на такой же товар или возврата денег, или вновь ремонт будет??


--------------------
Мой магазинчик всякого-разного - http://vk.com/club26750659
+ возможность делать заказы на товары из интернет магазинов США и Европы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 4)
elf90
post Среда, 11 февраля 2009, 17:48
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 02 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 492





ну можно попробовать подавить на то, что это заводской брак, раз они так часто ломаются и потребовать обменять
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rewind
post Среда, 11 февраля 2009, 21:49
Отправлено #3


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 10 мая. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 16 156





Могу ошибаться, но кажется три одинаковых ремонта и обязаны вернуть деньги или заменить товар....


--------------------
Задница есть универсальный интерфейс, ибо через задницу можно сделать все, что угодно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вик_СПб
post Четверг, 12 февраля 2009, 00:12
Отправлено #4


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 23 303





на усмотрение продавца и сервиса... обязаны чинить до посинения в течение гарантийного срока


--------------------
Ремонт телефонов, ноутбуков, планшетов, жк-мониторов-тв, игровых консолей, регистраторов, навигаторов Apple, Furby, роботов и другой электроники и бытовой техники. М. Чёрная речка, Белоостровская, 22. с 10 до 17 будни, 11-16-00 суббота, 921-9591259 до 23-00. ватсап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Georgiy_L
post Четверг, 12 февраля 2009, 09:11
Отправлено #5


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 10 дек. 2008
Из: СПБ
Пользователь №: 29 361





или на 3 или на 4 поломку, точно не помню. позвони в организацию которая следит за торговлей в том районе где ты брал колонки ит все у них узнай. Не помню как она называеться, но когда взял не пашещую н-гейдж на юноне и мне не хотели деньги отдать они все разъяснили, и при разговоре с тамошними быдлами чувствовал себя куда увереннее. а то вешают лапшу эти продавцы, что на юноне, что в торговых сетях.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 05 июля 2025, 01:52
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.