Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

ElVovan
post Понедельник, 04 июня 2007, 15:29
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 02 мая. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 080





http://liranuna.drunkencoders.com/nds-2d-tuts/lesson-2/
Читаю тут доку по программированию графики. Там, помимо всего прочего, написано как сконвертить графические файлы в приемлемый для компилятора и линкера вид. Расписано, что данный процесс состоит из двух этапов: сперва конвертирование из непосредственно графического вида в какой-то бинарник при помощи утилиты gfx2gba, затем уже приведение в вид пригодный для использования при помощи утилиты bin2o, входящей в состав devkitARM. У себя в devkitpro я нашёл данную утилиту только для псп, в папке девкитарм ничего такого нет.
CODE

$ find /e/devkitpro -name bin2o* -print 2>/dev/null
/e/devkitpro/devkitPSP/bin/bin2o.exe
/e/devkitpro/doc/pspsdk/doc/html/bin2o_8c.html
/e/devkitpro/doc/pspsdk/doc/html/bin2o_8c__incl.map
/e/devkitpro/doc/pspsdk/doc/html/bin2o_8c__incl.md5
/e/devkitpro/doc/pspsdk/doc/html/bin2o_8c__incl.png

Вопрос: какая утилита из пакета девкитарм выполняет требуемые функции? Или каким образом можно привести графический файл к пригодному для трансляции виду?


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
ElVovan   bin2o   Понедельник, 04 июня 2007, 15:29
theli   там юзается bin2s который транслирует бинарный фай...   Понедельник, 04 июня 2007, 15:57
ElVovan   Ах.. Блин... Просто включил макрос в makefile, а о...   Понедельник, 04 июня 2007, 20:38


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 10 июля 2025, 13:13
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.