Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 23 « < 15 16 17 18 19 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Ремейк Final Fantasy IV для DS?

Moonlight Rambler
post Четверг, 24 июля 2008, 08:30
Отправлено #321


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 13 июля 2008
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 27 455





QUOTE (Трентон @ Среда, 23 июля 2008, 19:00)
Спрайты в топку только по одной причине - чувства персонажей они не передают)))
*

Передают точно также как и полигоны 8) Зависит от реализации. А в случае со слабым железом, что мы и имеем на DS, спрайты предпочтительнее - во всех этих углах и квадратах, иной раз затруднительно разглядеть какие-либо "эмоции" вообще. Уж лучше бы использовали портреты в диалогах и/или эффекты визуализации применяемые в манге и аниме - молнии там всякие над героем, тучки и прочее. Это наглядее. Правда несерьезное впечатление создают.

QUOTE (SpiritofICQ @ Среда, 23 июля 2008, 22:46)
Боевка больше нравится чем в 3й(10й,7,8 про 9 не знаю), такая же примерно в хроно тригере
*

Это Active Time Battle, Началось на SNES, там было в FF 4-6, Super Mario RPG и Rudra no Hinou. если мне память не изменяет. Последнюю даже перевели пару лет назад, что, вродь как, хорошо. Хроновская рулит со страшной силой, там есть командные атаки! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vampires
post Четверг, 24 июля 2008, 09:28
Отправлено #322


Вампирчик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 03 июля 2006
Пользователь №: 16 938





QUOTE
Спрайты в топку только по одной причине - чувства персонажей они не передают)))
Не правда.) Взглянуть на ту же Tales of Eternia - специально для усиления эмоций различные крестики, капельки, точечки над головой - дают понять, что в данный момент чувствует персонаж. ИМХО, работает.
P.S: А фантазия на что? Нужно читать и понимать, тогда и будут чувства.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Четверг, 24 июля 2008, 10:39
Отправлено #323


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





Вчера попробовал.По мне все просто шикарно и очень нравится.Прошел начало,дальше проходить не буду,пока не приобрету игру на лицензии.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kenshin
post Четверг, 24 июля 2008, 12:14
Отправлено #324


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 17 мая. 2006
Пользователь №: 16 262





Класс, игра супер, графика супер, сценки супер все супер ...

Чел который писал что графика гумно ( спалить на костре )


--------------------
Нинтенда Форева
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Altair
post Четверг, 24 июля 2008, 12:39
Отправлено #325


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 06 июля 2008
Пользователь №: 27 355





QUOTE (Death @ Среда, 23 июля 2008, 19:42)
Правильно, предположил какой аудитории вероятней понравится играть, например меня оттолкнула графика. Но я не упоминал, чтолибо ввиде "больные только в такую помойку играют", так что смысл перехода на л. разный. Не чувствуете вы разницы.
И игру я не "обсерал" как упоминали. Только пожаловался на графику, после ТА2 мб попробуем еше раз, но все равно врядли понравится.
*

Нифига себе не обсерал! Извини я просто не знал, что для тебя слово гавно, связанно с чем-то другим, наверное с чем-то прекрасным huh.gif

Сообщение отредактировал Altair - Четверг, 24 июля 2008, 12:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Benzinno
post Четверг, 24 июля 2008, 18:08
Отправлено #326


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 904





Ребят, залейте на айфолдер плиз, ибо с фроузнов все сылки удалили...( Дайте ссылку в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WOLVERINE
post Четверг, 24 июля 2008, 19:38
Отправлено #327


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 27 янв. 2003
Из: Весь мир (Настоящее время - Paris, FR)
Пользователь №: 654





Кому залить на rapidshare.com?


--------------------
БРАТ РОСОМАХА-ТУРЧИПСКИЙ I
"ИГРОВОЕ БРАТСТВО" / "GAMING BROTHERHOOD"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Четверг, 24 июля 2008, 19:53
Отправлено #328


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Небольшая просьба играющим - когда играл в японку каким-то чудом исхитрился практически сразу потерять доступ к Jukebox у Чокобо. Сейчас, играя второй раз уже в англ. версию, Jammingway (который выдает эту самую Jukebox), как и все его сородичи, теперь мне не попадаются. Не могли бы поделиться сейвами непосредственно после того, как добрались до города Baron по подземному порталу, но ДО того, как поговорили с Jammingway в оружейном магазине - хочу попытаться выкопать значение, отвечающее за открытие музыкальной опции.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sattelead
post Четверг, 24 июля 2008, 20:19
Отправлено #329


Чудо-пользователь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 29 июня 2008
Пользователь №: 27 252





QUOTE (Death @ Среда, 23 июля 2008, 17:07)
Конечно мило - полное убожество, плосковатое и острое, гавно такое, что портит все. Да деталей этих стремных много понакручивали и не размазанное, но выглядит просто [....]
Могли бы лучше все организовать, накрай без трытец какого 3д. Вновь вспомним ТА2 - вкусно в графике все, жаль мелковато.
Озвучка это верно, круто подпихнули, надо же им на чемто выехать было)
Стоит только таким отмороженным товарисчам-фанатам проходить, потому как такую графику крупным планом надо еще суметь пережить.
*


Изыди, дитя ПСП.

Графика в игре очень хороша. Игроки олдскула оценят ее по достоинству wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Death
post Четверг, 24 июля 2008, 21:18
Отправлено #330


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 337
Регистрация: 01 апр. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 676





QUOTE (Sattelead @ Четверг, 24 июля 2008, 21:19)
Изыди  ..  wink.gif
*

Успакойся, дите любителей убогости, вопрос давно снят. Играйся в тамагочи - отличный олдскул.


А какая разница в куче финалок? сюжеты связаны или просто все отдельные истории?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Четверг, 24 июля 2008, 21:45
Отправлено #331


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





QUOTE (Death @ Четверг, 24 июля 2008, 21:18)
Успакойся, дите любителей убогости, вопрос давно снят. Играйся в тамагочи - отличный олдскул.
А какая разница в куче финалок? сюжеты связаны или просто все отдельные истории?
*

несвязаны, есть общие какие-то моменты (типа врагов, боссов, саммонов, айтемов), но в остальном все финалки разные и по сюжету и по внутренним механизмам)

Deathless, нууу музыку же всегда можно послушать у fat chocobo — это не вариант?

с аугментами забавная тема. хотя и раздражает, что они одноразовые, но после того как персонаж уходит навсегда из команды, остаются его аугменты в количестве, зависимом от того, сколько аугментов ты вложил в него. таким образом от всякого шита можно избавляться в попытках найти крутые аугменты =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Death
post Четверг, 24 июля 2008, 22:25
Отправлено #332


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 337
Регистрация: 01 апр. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 676





Пасип за разъяснение, впринципе так и полагал)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sattelead
post Четверг, 24 июля 2008, 22:32
Отправлено #333


Чудо-пользователь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 29 июня 2008
Пользователь №: 27 252





QUOTE (Death @ Четверг, 24 июля 2008, 21:18)
Играйся в тамагочи - отличный олдскул.
*


Жаль, что Вам не понятен смысл этого слова lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Четверг, 24 июля 2008, 22:38
Отправлено #334


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





QUOTE (tyr43 @ Четверг, 24 июля 2008, 21:45)
нууу музыку же всегда можно послушать у fat chocobo — это не вариант?
*

открою секрет - для прослушивания музыки у Fat Chocobo как-раз таки и нужна Jukebox, которую выдает Jammingway
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Benzinno
post Пятница, 25 июля 2008, 00:09
Отправлено #335


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 904





мне на рапиду плиз
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rinaldo
post Пятница, 25 июля 2008, 00:24
Отправлено #336


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 507
Регистрация: 12 июля 2007
Из: Питер
Пользователь №: 22 980





в торрентах есть отличный андаб с кучей сидов) просто попробуйте ввести "final fantasy IV nds" на изохант.ру =)

П.С. финалки форевер!


--------------------
3DS EU FC: 1392-5530-2523
Nintendo Network ID: Rinaldo2500
XBox Live: Rinaldo2500
Battle.net: Rinaldo#2500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avatar
post Пятница, 25 июля 2008, 00:27
Отправлено #337


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 04 июня 2007
Пользователь №: 22 521





Vampires
Работает, но не так хорошо, как могут полигоны. А воображение надо использовать при чтении книг, там действительно приходится представлять все это, так как постоянного графического отображения действий нету.


--------------------
Любовь зла! Полюбишь и Dahil'у Hawthorne

user posted image
Click here to feed me a Rare Candy!
Get your own at Pokeplushies!
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SpiritofICQ
post Пятница, 25 июля 2008, 02:33
Отправлено #338


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 25 мая. 2006
Пользователь №: 16 366





QUOTE (Moonlight Rambler @ Четверг, 24 июля 2008, 08:30)
Передают точно также как и полигоны 8) Зависит от реализации. А в случае со слабым железом, что мы и имеем на DS, спрайты предпочтительнее - во всех этих углах и квадратах, иной раз затруднительно разглядеть какие-либо "эмоции" вообще. Уж лучше бы использовали портреты в диалогах и/или эффекты визуализации применяемые в манге и аниме - молнии там всякие над героем, тучки и прочее. Это наглядее. Правда несерьезное впечатление создают.
Это Active Time Battle, Началось на SNES, там было в FF 4-6, Super Mario RPG и Rudra no Hinou. если мне память не изменяет. Последнюю даже перевели пару лет назад, что, вродь как, хорошо. Хроновская рулит со страшной силой, там есть командные атаки! smile.gif
*

если мне память не изменяет то в Марио не актив тайм бэтл, и кстати в стар оушене тоже актив бэтл, но там кстати очень даже не плохая. Хроно вообще рулит))жду ее скоро увидеть на ДС))и почему потом ее не использовали и кстати интересная система боя в Фэнтези стар 4 на сеге, и вообще игра рульная и сюжет классно поддавался в виде комиксов. Из новых жду вайт кнайт стори там боевка очень интересная, хоть чувствуется бой))вот это рульная игра!!))еще валкирия профайл боевка тоже классненькая)
Посмотрел сравнение какой игра была в оригинале и какой сделали...эххх, работа действительно колосальная, но блин почему они такую не сделали 6 с диалогами с озвучкой с заставками...мне мир больше нравится))но и эта рулит правда звуки в бою очень уж олдскульные,мне кажется можно было бы помягче сделать..
ЗЫ ромулэшн.нет

Сообщение отредактировал SpiritofICQ - Пятница, 25 июля 2008, 02:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Суббота, 26 июля 2008, 11:31
Отправлено #339


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





В американке вырезали секретный стиль главного меню. В Jap версии если подождать, то у гл. меню сменится стиль, а на точскрине будет показана сцена звена летящих Red Wings как в SNES/GBA версии.


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lovecraft Lover
post Суббота, 26 июля 2008, 12:47
Отправлено #340


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 16 июня 2007
Из: Пенза
Пользователь №: 22 660





Мда, еще плохо что нельзя цветовую гамму окошек сменить =/
И кто нибудь может мне объяснить зачем в некоторых помещениях камера под другим углом располагается? Никакого профита в этом нету имхо.


--------------------
でぃーえすー!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 23 « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 05 июля 2025, 11:37
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.