Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

inkvizitor
post Четверг, 28 июня 2007, 02:20
Отправлено #1


Fantastum
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 697
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 830





В последнее время у разработчиков пошла дурная мода ставит точки после заглавных букв. Хорошо хоть у этой игры короткое название. Но главное, это еще один шутер для DS. Учитывая их недостаток, можно только порадоваться свежему анонсу.

Дата выхода – 4 квартал 2007 (США)

user posted image

user posted image

Официальный сайт


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 28 « < 23 24 25 26 27 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(480 - 499)
Oris
post Вторник, 18 августа 2009, 14:19
Отправлено #481


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 18 июля 2005
Пользователь №: 13 358





Прошел пока только четыре уровня... игра не плоха, но ничего особенного из себя на мой взгляд не представляет...

Графика приятная, модельки и детализация уровней неплохи... анимация правда страдает... с дизайном конечно не все гладко... помнится в первых роликах очень удивило что все ручки и кнопочки были на уровне глаз - глав герой воспринимался лилипутом ). К релизу от этого избавились, теперь другая беда - очень низкие потолки... ну или у них там все баскетболисты 2 метра с кепкой. Вобщем с масштабами у них траблы. Отсутствие карты тоже не понравилось... архитектура уровня конечно простая, не заблудишься, но... + отсутствие внутриигрового дневника/пда/блокнотика. Пока проходишь на одном дыхании все нормально, но вот я предположим сохранился на середине уровня после того как получил некоторый код от двери в одном его конце, выключил и неделю не претрагивался... включив игру через неделю я не найду забись о коде в дневниках так как их нет и мне придется опять идти в конец уже пустого уровня чтобы найти код, чтобы идти в другой конец пустого уровня открывать дверь. Можно сказать что это придирки, но факт фактом - об эргономике игрового процесса особо не задумывались... сюда же приседание на "у" (или где оно там) и альтернативный режим стрельбы на правом шифте.
Это как же раскорячится нужно чтобы все кнопки контролировать... большим и указательным пальцем держать стилус, безымянный подгибать под "у" а мезинец держать на правом шифте... однако...

+ уже говорилось про неубедительный шрифт диалогов (вобще не помешало бы их убрать в рамочку с фоном, тогда смотрелось бы более закончено).

Еще раз возвращаясь к графике - слишком статично... в квайке (даже самом первом) было "динамическое освещение". Не в смысле честных теней и ХДРЛ конечно ). При выстреле там близлежащие поверхности освещались - выглядело по тем временам очень клево... тут бы тоже хотелось )) ну это уже не о чем.
С другой стороны дым (ну или пар) у них очень приятный получился )))
А вот привычка совать одну и туже текстуру на поверхности с разным соотношением сторон очень расстроила... много моментов с растянутыми текстурами (
Поведение врагов не продумано... они не реагируют на попадания... не отлитают, не сбиваются, не теряют ориентацию... просто стоят и палят в ответ как будто ничего не происходит, и так пока жизнь не кончится. Из за этого пушки не радуют, а это почти крест на шутере.

С другой стороны игра не так уж плоха, а учитывая практически полное отсутствие представителей жанра на ДС даже неплохо играется.

P.S. Музончик приятный но слишком однообразный и его откровенно мало. Про сложность ничего не могу сказать - прохожу на нормале... ну в принципе неплохой баланс, как и должен быть на нормале ))

Игра действительно воспринимается довольно олдскульно, но до лучших представителей этого самого шутерного олдскула (ну того же квейка например) ей как до луны... ощущение недоработанности ((

P.P.S. Очень порадовало что утыкаясь в стенку герой как бы отводит пушку в сторону а не протыкает ей стену, приятная идея, тут они молодцы )

Сообщение отредактировал Oris - Вторник, 18 августа 2009, 14:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
crazydante
post Вторник, 18 августа 2009, 17:02
Отправлено #482


ten ni noboru ryu ga gotoku
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 925
Регистрация: 04 нояб. 2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 28 821





QUOTE (Oris @ Вторник, 18 августа 2009, 18:19)
+ отсутствие внутриигрового дневника/пда/блокнотика. Пока проходишь на одном дыхании все нормально, но вот я предположим сохранился на середине уровня после того как получил некоторый код от двери в одном его конце, выключил и неделю не претрагивался... включив игру через неделю я не найду забись о коде в дневниках так как их нет и мне придется опять идти в конец уже пустого уровня чтобы найти код, чтобы идти в другой конец пустого уровня открывать дверь. Можно сказать что это придирки, но факт фактом - об эргономике игрового процесса особо не задумывались...
*

Есть дневник. Туда записывается всё, что ты узнаёшь, и пароли...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Till
post Вторник, 18 августа 2009, 17:07
Отправлено #483


-=Звездный Десант=-
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 362
Регистрация: 06 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 796





QUOTE (Oris @ Вторник, 18 августа 2009, 14:19)
P.P.S. Очень порадовало что утыкаясь в стенку герой как бы отводит пушку в сторону а не протыкает ей стену, приятная идея, тут они молодцы )
*


Там еще если правый шифт нажать, то небольшой зум будет, мне с ним поудобнее бегать даже.


--------------------
Рейтинг на Барахолке +13 / на Молотке +19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oris
post Вторник, 18 августа 2009, 19:32
Отправлено #484


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 18 июля 2005
Пользователь №: 13 358





crazydante

Все, мой глюк... я как на первой миссии в самом начале эту кнопочку нажал решил почему то что туда только задания пишутся. бывает ))

Till
Правый шифт - альтернативный режим оружия... скажем если нажать и удерживать у пистолетика получается более мощный выстрел... а у винтовки прицел )

P.S. И жутко длинные по дсовским меркам загрузки )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nOberoNow
post Вторник, 18 августа 2009, 19:46
Отправлено #485


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 26 фев. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 25 795





Извините заранее за нигилизм,но мне почему-то не понравилось,может я чего не понял,поиграл сегодня в метро часик и совсем не впечатлился,понятно что мне нравится Метроид,но обе COD на DS намного интересней выполнены,Мун тоже хорош и интересен,а тут как-то всё скушно и уныло,враги какие-то некрасивые и странные,тем более на DS вполне внятно работают и DOOM и обе Кваки(с расширением) и вот выпуск данного произведения меня что-то удивил,тупо вопрос,а зачем?


--------------------
PS2 Slim Black(2 Wireless Joy)+Wii(2 Wireless Joy and 2 Motes and 2 Chucks)+DS Black(Guard+R4+Vibro+2GBmSD)
+DSi Black(M3 Zero+8GBmSD)+GBA Micro Green(Supercard SD+2GBmSD)
+PSP Slim Black(noUMD+8GBmSD with mSDtoMS+8GBMS+Guard)+Pretty Good PC(2 wireless Joy)
oh and nearly 12000 games for all.......yeah i love to PLAY
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zaker
post Вторник, 18 августа 2009, 19:50
Отправлено #486


лучистый пряник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 21 авг. 2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 27 891





Наверно потому что в метро не надо играть в еще не игранные игры. Надо лечь на диване,расслабиться и спокойно играть. Восприятие лучше.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Вторник, 18 августа 2009, 20:57
Отправлено #487


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





QUOTE
тем более на DS вполне внятно работают и DOOM и обе Кваки(с расширением) и вот выпуск данного произведения меня что-то удивил,тупо вопрос,а зачем?

Наверное,потому что дум и квака это хоумбрю,а это оффициальный шутер,выпущенный под дс.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Вторник, 18 августа 2009, 23:28
Отправлено #488


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





QUOTE (Oris @ Вторник, 18 августа 2009, 14:19)
Еще раз возвращаясь к графике - слишком статично... в квайке (даже самом первом) было "динамическое освещение". Не в смысле честных теней и ХДРЛ конечно ). При выстреле там близлежащие поверхности освещались - выглядело по тем временам очень клево... тут бы тоже хотелось )) ну это уже не о чем.
*

Там дальше будут уровни в пещерах с фонариком. Никакой статичности smile.gif В наушниках и без света даже страшновато ninja.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nOberoNow
post Среда, 19 августа 2009, 01:25
Отправлено #489


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 26 фев. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 25 795





Zaker
Я не один считаю её трешем,метро тут не при чём,кстати Nintendo Power поставил 5.5 вообщем треш.
http://rr.ds.ign.com/rrview/ds/c_o_r_e_/946923/108794/
necroses
Я имел ввиду что КОР повторяет стиль вышеназванных но при этом полный треш и спрашивается нафиг он нужен(дубль два)

Сообщение отредактировал nOberoNow - Среда, 19 августа 2009, 01:26


--------------------
PS2 Slim Black(2 Wireless Joy)+Wii(2 Wireless Joy and 2 Motes and 2 Chucks)+DS Black(Guard+R4+Vibro+2GBmSD)
+DSi Black(M3 Zero+8GBmSD)+GBA Micro Green(Supercard SD+2GBmSD)
+PSP Slim Black(noUMD+8GBmSD with mSDtoMS+8GBMS+Guard)+Pretty Good PC(2 wireless Joy)
oh and nearly 12000 games for all.......yeah i love to PLAY
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rewrite
post Среда, 19 августа 2009, 12:23
Отправлено #490


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 17 авг. 2009
Из: Армавир
Пользователь №: 33 287





геймспот тоже не в восторге. в пух и прах - оценка 3.3 >_>


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Среда, 19 августа 2009, 12:38
Отправлено #491


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





QUOTE (Rewrite @ Среда, 19 августа 2009, 12:23)
геймспот тоже не в восторге. в пух и прах - оценка 3.3 >_>
*


Тю, мне понравилась гораздо больше тех же кол оф дюти 0_о

Потестил с другом мультиплеер- Это почти квейк третий smile.gif . Одна карта- так вообще почти копия одной в космосе, один на один играли часа два точно, и хотелось еще, представляю какой фан вчетвером smile.gif .

Сообщение отредактировал todeskampf - Среда, 19 августа 2009, 16:23


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grant08
post Среда, 19 августа 2009, 17:43
Отправлено #492


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 06 июля 2008
Из: Moscow ciity
Пользователь №: 27 353





дадада.. сам только что мульти тестил... как раз из за мульти игра воспринимается по другому. До этого в сингл играл, не очень впечатлило. Но самый большой минус это конечно отсутствие вфц


--------------------
3DS FC: 4098-3511-5936
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Menny
post Среда, 19 августа 2009, 17:51
Отправлено #493


Аниматор-любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 03 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 311





Играл не давно с товарищем по мульти - забавно smile.gif очень даже smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
crazydante
post Среда, 19 августа 2009, 18:37
Отправлено #494


ten ni noboru ryu ga gotoku
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 925
Регистрация: 04 нояб. 2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 28 821





Думаю, написать разработчикам на мыло спасибо за первую попытку, но в сиквеле чтоб добавили мультик по вафле...
А то всякие там оценки тупых игросайтов отправят в дипрессию разработчиков и не будет сиквелов. Ребята молодцы, работа на 4-. Надо им дать шанс. Их сколько в команде - человек пять? Неплохо поработали.

Сообщение отредактировал crazydante - Среда, 19 августа 2009, 18:39


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Воскресенье, 23 августа 2009, 01:38
Отправлено #495


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Согласен, на мой взгляд, первая попытка разработчиков все же не epic fail. Хорошая игра, не без недочетов, но хорошая, даже в синглплеере, всего лишь чуть ниже по уровню, чем первый COD на DS. Есть странности, от огрехов графического движка до страннейшего отсуствия карты и загрузок, но в целом вполне зачетно.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleXFormatC
post Воскресенье, 23 августа 2009, 13:14
Отправлено #496


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 17 фев. 2008
Пользователь №: 25 674





Геймспот.. очередной раз неплохую игру опустили.. козлы.. ((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Menny
post Воскресенье, 23 августа 2009, 13:21
Отправлено #497


Аниматор-любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 03 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 311





Ну что? кто нибудь написал им? Я им уже написал smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
crazydante
post Воскресенье, 23 августа 2009, 18:46
Отправлено #498


ten ni noboru ryu ga gotoku
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 925
Регистрация: 04 нояб. 2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 28 821





QUOTE (Menny @ Воскресенье, 23 августа 2009, 17:21)
Ну что? кто нибудь написал им? Я им уже написал smile.gif
*

Я им в четверг ещё написал) Кста, пока на даче был, перепрошёл на харде. Вот тут здорово было. И противники перестали тупить! Окружают, прячутся, идут на шум. Занятно стало.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мертвецкий
post Воскресенье, 23 августа 2009, 19:34
Отправлено #499


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 06 июня 2009
Пользователь №: 32 278





что то после уровня с фонариком в пещере какойто мун начался...


--------------------
...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Воскресенье, 23 августа 2009, 19:35
Отправлено #500


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Поставь Hard, мало не покажется smile.gif


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 28 « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 03:38
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.