Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Ultimate Mortal Kombat 3 приходит на NDS, Let's tournament begins!

tum
post Четверг, 21 июля 2011, 10:52
Отправлено #421


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 23 фев. 2011
Из: Саратов
Пользователь №: 40 303





QUOTE (Salty Dogg @ Воскресенье, 17 июля 2011, 14:39)
играю регулярно.
Больше с буржуями, потому как с форума там никого нет
*


скажи свой френд код..и меня добавь если не сложно..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Саймон Бельмонт
post Суббота, 23 июля 2011, 20:38
Отправлено #422


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 04 нояб. 2010
Пользователь №: 38 830





На сколько помню в сеговском ультимате не было Шивы и анималити и было больше бойцов, так что на ДС скорее просто МК3.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greedy_Boy
post Воскресенье, 24 июля 2011, 07:07
Отправлено #423


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 502
Регистрация: 05 дек. 2010
Пользователь №: 39 205





Бойцов не было больше,и это ультимейт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Salty Dogg
post Воскресенье, 24 июля 2011, 12:53
Отправлено #424


Perfect love and understanding
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 08 июля 2006
Из: Киев
Пользователь №: 16 991





QUOTE (Саймон Бельмонт @ Суббота, 23 июля 2011, 20:38)
На сколько помню в сеговском ультимате не было Шивы и анималити и было больше бойцов, так что на ДС скорее просто МК3.
*

шива есть, анималити есть, бруталити нет


--------------------
last.fm-weekly top albums
user posted image
|Game Boy Original(blue)|Game Boy Color(blue)|Game Boy Pocket|Nintendo DS(blue)|Nintendo DS Lite(Cobalt blue)+M3 mini SD|Nintendo DSi (blue)Sega Game Gear|PlayStation 2(FAT)+Free MCBoot|
!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Саймон Бельмонт
post Воскресенье, 24 июля 2011, 20:45
Отправлено #425


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 04 нояб. 2010
Пользователь №: 38 830





QUOTE (Greedy_Boy @ Воскресенье, 24 июля 2011, 07:07)
Бойцов не было больше,и это ультимейт.
*

На сеге были ещё Рейн и Нуб Сэйбот.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greedy_Boy
post Воскресенье, 24 июля 2011, 21:14
Отправлено #426


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 502
Регистрация: 05 дек. 2010
Пользователь №: 39 205





Английским языком же написано У-Л-Ь-Т-И-М-Э-Й-Т.Ну заменили допустим вместо нуб сайбота,поставили шиву,так как ее не было в ультимейт.Сути не миняет,все равно больше бойцов чем в мк3.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
inFINity_VRN
post Понедельник, 25 июля 2011, 22:40
Отправлено #427


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 14 нояб. 2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 28 945





Вообще сеговская версия не эталон, туда специально добавляли бойцов, а эталонный ультимейт - аркадный, на дс копия аркадного ультимейта и оно является полноценным ультимейтом за исключением отсутствия бруталити.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Саймон Бельмонт
post Пятница, 09 сентября 2011, 23:06
Отправлено #428


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 04 нояб. 2010
Пользователь №: 38 830





QUOTE (Greedy_Boy @ Воскресенье, 24 июля 2011, 21:14)
Английским языком же написано У-Л-Ь-Т-И-М-Э-Й-Т.Ну заменили допустим вместо нуб сайбота,поставили шиву,так как ее не было в ультимейт.Сути не миняет,все равно больше бойцов чем в мк3.
*


Так в том то и дело, что в МК3 была Шива, но не было Рейна, а так же было анималити, но не было бруталити, в отличии от УМК, из чего делается вывод, что версия для дс ближе к трёшке, чем к ультимейту, хотя название нам говорит об обратном.
Однако, надо отдать должное, бойцов здесь действительно больше, чем в МК3.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Суббота, 10 сентября 2011, 00:57
Отправлено #429


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Рэйн и бруталити - это попытки добавить что-то новое уже на имеющихся спрайтах (графике персонажей)
Просто объем картриджа не вместил все что было на аркаде и разработчики извращались чего бы придумать нового на уже имеющейся графике - отсюда brutality и клоны ниндзь.
Поэтому Сегашный ультимат не тру sad1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slaive4U
post Вторник, 13 сентября 2011, 23:25
Отправлено #430


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 25 окт. 2010
Из: Коломна
Пользователь №: 38 710





оч нравиться - красавы на ДС такое мутанули ! Играю регулярно.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image

YOU TUBE - БОЛТ ФЛЕЙТА
ВКонтакте - БОЛТ ФЛЕЙТА
3DS - 2895 - 7165 - 9429
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Саймон Бельмонт
post Среда, 14 сентября 2011, 18:00
Отправлено #431


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 04 нояб. 2010
Пользователь №: 38 830





Меня не очень радует игровой баланс: так, например, если вы решили провести атаку в прыжке, то:
90% вероятность того, что вы нарвётесь на аперкот.
9% вероятность того, что опонент прыгнет на месте и пнёт вас ногой.
и лишь 1% вероятность того, что вам удастся таки провести атаку в прыжке.
Вывод: прыжки нужны лишь для того, чтобы перепрыгнуть файербол.

С файерболами такая же ситуация - коль уж решили пульнуть, то готовтесь огрести с ноги по башке.

И по поводу выполнения фаталити: комбинации кнопок настолько нелогичны, что я не знаю, удалось ли кому-либо самому открыть какое нибудь фаталити. Если такие имеются, расскажите, пожалуйста!

Сообщение отредактировал Саймон Бельмонт - Среда, 14 сентября 2011, 20:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Среда, 14 сентября 2011, 18:09
Отправлено #432


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Саймон Бельмонт @ Среда, 14 сентября 2011, 18:00)
Меня не очень радует игровой баланс

Этот игровой баланс называется "кидай еще четвертак, sucker"
То что ты описал - еще со времен первого комбата было при драке с CPU опонентом.
Прыжки там более часто работали на боссов - как наиболее быстрый способ ударить их пока не "понтуются".
Тогда это было нормально, но бесило, а для современных файтингов конечно такая стратегия CPU выглядит очень устаревшей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wexxxx
post Среда, 14 сентября 2011, 20:24
Отправлено #433


Nintendo
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 29 авг. 2009
Из: Москва/Люберцы
Пользователь №: 33 433





QUOTE (Bubel @ Среда, 14 сентября 2011, 19:09)
Этот игровой баланс называется "кидай еще четвертак, sucker"
То что ты описал - еще со времен первого комбата было при драке с CPU опонентом.
Прыжки там более часто работали на боссов - как наиболее быстрый способ ударить их пока не "понтуются".
Тогда это было нормально, но бесило, а для современных файтингов конечно такая стратегия CPU выглядит очень устаревшей.
*

Но так это же был порт хорошей старой игры, поэтому и стратегию CPU оставили как и прежде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Четверг, 15 сентября 2011, 11:36
Отправлено #434


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (wexxxx @ Среда, 14 сентября 2011, 20:24)
Но так это же был порт хорошей старой игры, поэтому и стратегию CPU оставили как и прежде.

Я понимаю, просто описал товарищу ситуацию, так как мне показалось, что он раньше не много играл в MK, что тогда такая стратегия была оправдана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Четверг, 15 сентября 2011, 14:24
Отправлено #435


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (Bubel @ Четверг, 15 сентября 2011, 11:36)
Я понимаю, просто описал товарищу ситуацию, так как мне показалось, что он раньше не много играл в MK, что тогда такая стратегия была оправдана.
*

не согласен. Эта версия на самом деле обладает повышенной сложностью, как и на ГБА. Имхо, намного сложнее, чем тот же Мортал на стационарных консолях.
Тут тактика одна - садись в угол и пинай, апперкоть или подсекай. Либо надо иметь довольно приличный скилл, что отпугнет большинство новичков.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wexxxx
post Четверг, 15 сентября 2011, 15:24
Отправлено #436


Nintendo
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 29 авг. 2009
Из: Москва/Люберцы
Пользователь №: 33 433





QUOTE (Jojo @ Четверг, 15 сентября 2011, 15:24)
не согласен. Эта версия на самом деле обладает повышенной сложностью, как и на ГБА. Имхо, намного сложнее, чем тот же Мортал на стационарных консолях.
Тут тактика одна - садись в угол и пинай, апперкоть или подсекай. Либо надо иметь довольно приличный скилл, что отпугнет большинство новичков.
*

Ну по поводу сложности, то хз честно говоря, т.к. именно эту версию довольно легко проходил когда приноровился на дс, а на той же сеге номад до сих пор играю в ультимейт и там то мне кажется сложность повыше реально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Четверг, 15 сентября 2011, 16:38
Отправлено #437


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Jojo @ Четверг, 15 сентября 2011, 14:24)
не согласен. Эта версия на самом деле обладает повышенной сложностью, как и на ГБА. Имхо, намного сложнее, чем тот же Мортал на стационарных консолях.

Я же не про сложность, а про тактику CPU которую описал человек что она ему не понравилась, тактика CPU там была такая же как и на косолях/аркадах - частый аперкот прыгающему противнику. Если бы они тактику наворотили, то CPU бы мог как то иначе уходить от таких атак - блок, блок в присесте, отпрыгнуть, отойти - бой бы разнообразнее смотрелся, а так там было как в классике, о чем я и написал.

Сложность тут это уже подкрученые цифры в формулах рандома - бить или не бить игрока аперкотом который с ноги впрыжке пытается ударить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komba
post Четверг, 15 сентября 2011, 21:55
Отправлено #438


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21 авг. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 142





Эх. Жаль в этой части нет нуб сейбота... А так,Прошёл все столбики при помощи сабзиро. x x c z z назад z


--------------------
Сделки на барахолке: (+1) пианистка, (+1) Ося Б-Г, (+1) Spyro, (+1) Alexa_Ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Саймон Бельмонт
post Четверг, 15 сентября 2011, 22:07
Отправлено #439


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 04 нояб. 2010
Пользователь №: 38 830





Я помню на сеге Сабзиром пулял лёд прямо перед врагом, а тот в свою очередь так наивно пытался до меня добежать, что грех его было не наказать вышеупомянутой комбой))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stress_tn
post Среда, 14 декабря 2011, 12:14
Отправлено #440


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 18 мар. 2009
Из: Taganrog
Пользователь №: 31 051





не могу ни с кем поиграть в Мортал Комбат, по нету никого не находит((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 13:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.