Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор: "Super Puzzle Fighter II" (GBA), Автор: mastermind

mastermind
post Среда, 09 июля 2003, 00:48
Отправлено #1


. . .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 571
Регистрация: 30 нояб. 2002
Пользователь №: 8





See you going down (down)
I am a real survivor
I'll see you going down
See your ass go down (down)
It's always best to laugh last
I'll see you going down
Well I see you going down

Rage "Down"

А вот и очередная поделка охочих до безумных экспериментов японцев. Игра эта - плод преступного кровосмешения культовой паззлы по прозванию Тетрис со знаменитой файтинговой идеей, продвигаемой на протяжении многих лет кудесниками из Capcom. Недоверчивые взоры и скептические ужимки здесь не к месту. Гибрид вышел на славу. Да. В это действительно можно играть, причём долго и, иногда даже, успешно. Но обо всём по порядку...
Не дайте тайтлу и начальной менюшке ввести вас в заблуждение. Костяк игрового процесса - это тот самый Тетрис, что на протяжении уже многих лет благополучно шагает по миру, рекрутируя всё новые и новые массы прогрессивного человечества в и без того бесчисленную армию зомбированных поклонников электронных развлечений. Н-да... То бишь у нас есть некоторое ограниченное пространство (в дальнейшем по тексту - "стакан"), в которое нужно укладывать с пугающей регулярностью спускающиеся сверху фигуры... Конкретно здесь - стаканов всего два, а падающие неприятности являются сцеплёнными парами gem'ов. Как и в оригинале, к проигрышу приводит касание gem'ом верхнего предела стакана. Но исчезать автоматически по выполнении определённого условия они не будут: gem'ы определённых цветов уничтожаются сверкающими электрическими разрядами шариками тех же цветов.

user posted image user posted image

Падают они достаточно регулярно, так что очистка пространства от зловредных камней никогда не является проблемой... если не вмешиваются какие-либо внешние факторы. А здесь они как раз вмешиваются, ведь давайте не будем забывать, что стаканов - два. В одном спасаете человечество от угрозы переизбытка самоцветов - вы, а в другом - занимается мерзопакостным зловредительством ваш коварный противник. В конце останется только один, и тому, кто остался, достаётся слава, почёт и щедрое денежное вознаграждение в виртуальной валюте. Дабы соперник поскорее похоронил своё будущее за грудой разноцветных камней, ему нужно помочь. Делается это очень просто, можно сказать, на автомате. Отправив на встречу с неизвестностью очередную делегацию самоцветов, вы можете наблюдать появление над вражеским стаканом циферок. Они отображают количество counter gem'ов, которые туда упадут, как только очередная партия цветных камней коснётся дна стакана. Относительно counter gem'ов имеется несколько интересных нюансиков: во-первых, место падения угадать проблематично (читай - невозможно); во-вторых, количество их зависит от степени и качества проведённой в собственном стакане деструкции; в-третьих, хоть они и имеют цвета, сразу их можно уничтожить лишь взрывной волной (от уничтожения близлежащих обычных gem'ов), а стандартным способом - лишь после того, как таймер оттикает своё и они превратятся в нормальные gem'ы. Короче говоря, в этих злопастных counter gem'ах и заключается вся соль игры, вся её файтинг составляющая: не просто тихо/мирно освобождать свой стакан от падающей невесть откуда стеклотары, а выстраивать длинные изощрённые цепочки, дабы, взорвав их, засыпать противника изряднейшей кучей counter gem'ов, которую ему уже не удастся расчистить.

user posted image user posted image

Да, насчёт цепочек. Можно, конечно, стабильно уничтожать по одному gem'у за раз, но такая методика прокатит лишь на первых уровнях, да и то - на низком уровне сложности. Всё-таки, парочка тикающих подарков не доставит серьёзных проблем ненавистному соседу. А вот ежели за один присест превратить в ничто несколько (много!) десятков камней, причём не только обычных, но и парочку крупных (соединённых мелких) прихватить, то и противнику в итоге нападает столько, что легче ему сразу будет удавиться и избавить себя от множества проблем.
Различия в предложенных на выбор бойцах заключаются не только во внешнем виде, но и в цветовой палитре засылаемых на вражескую территорию counter gem'ов.
Игра возможна в нескольких режимах, среди которых особенно интересен Street Puzzle - за победы в котором становятся доступны для заценения разнообразные любопытные фичи и бонусы.
В заключение хочу сказать, что, несмотря на то, что основой игрового процесса является в очередной раз переделанный Тетрис, по динамичности и напряжённости он не уступает любому файтингу. Так что... думать подано!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
C.O.PokoBou
post Четверг, 24 июля 2003, 04:31
Отправлено #2


Наваждение
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 20 мая. 2003
Из: Республика Коми, город Ухта
Пользователь №: 2 332





Рулеззная игра !!!!
Мы в нее с друганами еще в 98-ом на компе резались smile.gif
Улетный мультиплеер !!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sniper
post Четверг, 24 июля 2003, 15:19
Отправлено #3


Dr. Death
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 482
Регистрация: 05 дек. 2002
Из: Москва
Пользователь №: 82





Аналогичная игра, только с покемонами была на GBC. Вобщем ничего нового.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kuroro
post Четверг, 29 декабря 2005, 19:03
Отправлено #4


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24 сент. 2005
Пользователь №: 13 804





только появилась раньше, в 96


--------------------
...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 05 июня 2024, 19:36
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.