Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Новая DS и политика Nintendo по битым пикселям, Купил Ds на ней битый пикскль

Richy
post Пятница, 17 августа 2007, 18:48
Отправлено #41


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 06 мар. 2006
Пользователь №: 15 411





hex, респект!!! lol2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LifeStream
post Вторник, 21 августа 2007, 10:02
Отправлено #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11 июня 2007
Пользователь №: 22 606





Мдя... у самого битый пиксель, брал в Polaris. Позвонил, сказали что должно быть не менее 8 битых пикселей, на растояние 2 квадратных см, говоря что это официальная политика нинтендо...
С кем я говорил, сложилось впечатление, что он вообще не понимает о чем его спрашивают... как только я ему сказал о причине своего звонка, он призадумался и сказал что может я путаю и пиксель у меня сгорел на ПС2, тут уже я задумался... как на ПС2 может пиксель сгореть, если там их нету?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hex
post Среда, 22 августа 2007, 14:17
Отправлено #43


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12 июля 2007
Пользователь №: 22 968





QUOTE (LifeStream @ Вторник, 21 августа 2007, 12:02)
Мдя... у самого битый пиксель, брал в Polaris. Позвонил, сказали что должно быть не менее 8 битых пикселей, на растояние 2 квадратных см, говоря что это официальная политика нинтендо...
С кем я говорил, сложилось впечатление, что он вообще не понимает о чем его спрашивают... как только я ему сказал о причине своего звонка, он призадумался и сказал что может я путаю и пиксель у меня сгорел на ПС2, тут уже я задумался... как на ПС2 может пиксель сгореть, если там их нету?!
*

Гы-Гы =))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny Half
post Среда, 22 августа 2007, 16:01
Отправлено #44


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 12 авг. 2007
Пользователь №: 23 412





Блин не парься перед тобой отличный пример того как надо в подобных ситуациях поступать! Напиши такое же письмецо, потыкай чиновников мордами в конституцию припугни судом и дело в шляпе)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LifeStream
post Вторник, 28 августа 2007, 17:26
Отправлено #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11 июня 2007
Пользователь №: 22 606





Уже обменялиsmile.gif кстати сначаала менять не хотели, но в моей претензии оказалось одно добавление, в отличие от выше написанного образца:
" Основываясь на официальной позиции Nintendo Co. Ltd. относительно возможного наличия неисправных пикселей в игровых системах Nintendo DS и Nintendo DS Lite, данным письмом сообщаю, что вопрос о гарантийной (бесплатной) замене ЖК-дисплеев (верхнего и нижнего) рассматривается только в случае, если выявлены два или более неисправных пикселей.

1. Если выявлены два неисправных пикселя, гарантийная замена осуществляется при соблюдении одного из следующих условий:
- неисправленные пиксели отображены в двух цветах;
- расстояния между неисправными пикселями менее 2 см;
- неисправные пиксели сверхяркие.

2. ЖК-дисплеи (верхний и нижний) с тремя и более неисправными пикселями подлежат замене.

3. В других случаях замена ЖК-дисплеев оплачивается клиентом.

Т.е. - один битый пиксель является дефектом, но не гарантийным случаем.


Но. Согласно ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» «потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)». Т.е. Вы можете попробовать обменять её в магазине. Подробнее можете посмотреть тут - http://gbx.ru/index.php?showtopic=25002&st=20, сообщение №33

С уважением, Александр Плотников
Отдел технической поддержки "Nintendo"
"ND Видеоигры"



-----Original Message-----
From: Никита Тихонов [mailto:deadsmoke@rambler.ru]
Sent: Tuesday, August 21, 2007 11:12 AM
To: Nintendo Support
Subject: Nintendo DS

Здруствуйте.
Купил Nintendo DS lite в магазине Polaris в Нижнем Новгороде, обнаружил
битый пиксель. Является ли это дефектом и следовательно возможен ли
обмен на новую? И так же хотелось бы узнать официальную политику
nintendo по данному вопросу."
Посе того как они увидели это задумались и попросили прислать им на мыло оригинальную версию письма, что я и сделал, а вот посе этова мне перезвонили и все было гут.Кстати моя ДСЛ была уже сильно поюзана: дисплэй и корпус царапанные, побитый корпус, сама консоль куплена в начале июня, и все равно обменяли .
Что особо улыбнуло в письме от саппортов нинтендо - это то, что в письме ссылка на етот топикsmile.gif

ЗЫ Автору биг спасибо!!!

Сообщение отредактировал LifeStream - Вторник, 28 августа 2007, 17:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 07 июля 2025, 08:16
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.