Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Quake Arena на ДС ?, Джон Кармак анонсирует квейк для ДС

Kenshin
post Воскресенье, 05 августа 2007, 04:03
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 17 мая. 2006
Пользователь №: 16 262





копипаст

user posted image

Джон Кармак вложил не малые усилия в игровую индустрию . Обычно он известен как соучредитель id и как ведущий программист игр жанра FPS . Теперь он собирается анонсировать Quake Arena на НДС , Джон Кармак сказал что управление DS идеально подходит для данной игры тому пример Metroid hunters



( хм неуж то лавры Metroid займет место Quake Arena ? ждем )

источник взял отседова Queke Arena

вообщем круто ! confused.gif


--------------------
Нинтенда Форева
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 6 < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 39)
Gucha
post Понедельник, 06 августа 2007, 09:06
Отправлено #21


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 618
Регистрация: 16 дек. 2006
Из: Russia
Пользователь №: 19 831





только что новость на игне заметил
очень интересно все описано

Quake Arena Heading to DS
John Carmack says so. So it must be so.
by Craig Harris

August 3, 2007 - At John Carmack's keynote speech tonight at this year's QuakeCon, the millionaire programmer made mention that there may be a version of Quake Arena in the works for the Nintendo DS.

During the keynote he mentioned that, conceptually, he'd like it to be a game that's more restrictive, limited movement via D-pad like Doom and not "touch controlled" like Metroid Prime Hunters.

No other details have been revealed, but we'll keep on this announcement.

Quake 3 Arena is a multiplayer-focused version of the Quake series, originally developed on the PC back in 1999. In the past, Quake has unofficially been ported to the Nintendo DS by the underground programming scene, but not as a full retail product.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
deilcuper
post Понедельник, 06 августа 2007, 10:39
Отправлено #22


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 07 фев. 2007
Пользователь №: 21 000





ихмо....лучше бы портировали q2 ,это была действительно мировая игра....и сингл на 5 с + и мультиплеер великолепный....арена это именно кидерспорт ..... hmm.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kawaikoalex
post Понедельник, 06 августа 2007, 11:19
Отправлено #23


Tu-tu-ru~
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 027
Регистрация: 21 фев. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 21 199





Q2 портируют те же люди, что портировали Q1, они впринципе его уже портировали, но скорость.... такое ощущение, что запустили 3 дум на 2 пеньке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sus scrofa
post Понедельник, 06 августа 2007, 16:26
Отправлено #24


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 06 мая. 2007
Пользователь №: 22 144





QUOTE (Gucha @ Понедельник, 06 августа 2007, 12:06)
During the keynote he mentioned that, conceptually, he'd like it to be a game that's more restrictive, limited movement via D-pad like Doom and not "touch controlled" like Metroid Prime Hunters.
*

Кто бы что ни говорил, а для меня это хорошая новость alien.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gucha
post Понедельник, 06 августа 2007, 18:41
Отправлено #25


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 618
Регистрация: 16 дек. 2006
Из: Russia
Пользователь №: 19 831





угу, для меня тоже, давно хотел шутер на дсе чтоб играть без стилуса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Понедельник, 06 августа 2007, 22:34
Отправлено #26



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





тогда это какой то... дум получается чесслово. Ку3 это игра в которой на 100% важен скилл. А какой втф может быть скилл без возможности точно прицелится?

Сообщение отредактировал Gene98 - Понедельник, 06 августа 2007, 22:35


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gucha
post Понедельник, 06 августа 2007, 22:52
Отправлено #27


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 618
Регистрация: 16 дек. 2006
Из: Russia
Пользователь №: 19 831





просто ненадо выворачивать руки одновременно тыкая на шифты, крестовину да еще возя по экрану стилусом))
просто ненужно будет вверх-вниз аксить
на крестовину бегаешь на кнопки стреляешь и все) чем не ураганный шутер? главное чтоб очень быстрый и динамичный был)
ухх wi-fi будет дымиться =))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoLiPoP
post Понедельник, 06 августа 2007, 23:42
Отправлено #28


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 13 мая. 2007
Пользователь №: 22 226





QUOTE (gucha)
на крестовину бегаешь на кнопки стреляешь и все)

мечта любого тракториста) А я уж думал , что эпоха я "тракторизма" кончилась еще лет 10 назад)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurik
post Вторник, 07 августа 2007, 00:27
Отправлено #29


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 12 авг. 2006
Из: Гомель
Пользователь №: 17 548





Про тракториста это точно, лучше б делали со стилусом... Посмотрим что у них получится, мжет пусть для разнообразия и будет один "тракторный" шутерsmile.gif


--------------------
Nintendo Switch
New Nintendo 3DS + Supercard DS TWO
Nintendo DS Lite + TopToyDS
Nintendo WiiU 8gb Basic pack White
Playstation Vita phat + slim + 16Gb
Playstation 4 Glacier White 500Gb
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FireHawK
post Вторник, 07 августа 2007, 07:46
Отправлено #30


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 14 июня 2006
Из: Курган
Пользователь №: 16 648





взято с iXBT

«Со всей ответственностью заявлю, что я очень хочу заняться созданием Quake для DS, - заявил Крамак, добавив, что на данном этапе никакие соглашения пока не подписаны, и проект находится лишь в его голове. - Уже довольно давно я думаю над игрой в сеттинге Quake Arena, в которой будет представлено несколько многопользовательских режимов, например, deathmatch в стиле Doom 2. Также уже сейчас можно сказать, что если игра и выйдет, то она будет выполнена в 2,5D».

Никакой графика уровня метроида даже и не будет sad.gif... будет обычный движок дума2 (котороый кста на дс вроде как есть) с спрайтами кваки 3. sad.gif мда , не очень.


--------------------
(< * * * * * * * * * * Пакман жив! :) ||| 3ds black [1934-0891-8329] ||| Wii U ||| iPad + iPhone 5s
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
deilcuper
post Вторник, 07 августа 2007, 07:54
Отправлено #31


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 07 фев. 2007
Пользователь №: 21 000





huh.gif тупо потрирует фанатскую переделку дума? lol.gif ..................гыгыгы (из под стола)
а возможно будет изометрия(или что то на подобии килзон доя psp но персонажи 2d)?тогда 2,5D можно педставить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FireHawK
post Вторник, 07 августа 2007, 07:59
Отправлено #32


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 14 июня 2006
Из: Курган
Пользователь №: 16 648





ну будет изометрии.. это же шутер.2,5 - это псевдо 3д движок, который был в думе, там спрайты были, которые были все время повернуты к тебе smile.gif (я всепгда говорил - наблюдают за тобой smile.gif) ).. кароче ерунда какаето выйдет.. имхо только мультиплеер может спасет игру эту


--------------------
(< * * * * * * * * * * Пакман жив! :) ||| 3ds black [1934-0891-8329] ||| Wii U ||| iPad + iPhone 5s
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ciao
post Вторник, 07 августа 2007, 10:17
Отправлено #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17 мая. 2007
Пользователь №: 22 297





Не совсем понятно высказыания насчет тракторизма и скилла - кто то считает что в думе скилл не был важен? возможно, вы тогда просто не играли в дум мультиплеер серьезно
и играли в него с мышой, кстати...

насчет 2,5D - думаю тут дело в том что Кармак, человек всю жизнь писавший лучшие фпс движки, не готов сделать игру с 3д того уровня, которое может потянуть ДС - просто не позволит присущий ему перфекционизм smile.gif

Ну и то что игра пока только в голове у Кармака говорит о том, что детально ее обсуждать еще слишком рано, а тем более говорить о том что это будет порт дума - совсем перебор.
Зная id, думаю что игра будет как минимум может получиться интересной.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Вторник, 07 августа 2007, 12:12
Отправлено #34



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





lol, ciao
дум 2д игра с 2д геймплеем. При чём тут она?
Кстати, да, скилл там намнго менее важен, чем в ку3.


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ciao
post Вторник, 07 августа 2007, 13:23
Отправлено #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17 мая. 2007
Пользователь №: 22 297





Gene98
при том что гипотетически обсуждаются две концепции теоретически возможного щутера - 2,5d а-ля дум, дюк и подобные и полное 3d, примером чему есть ку3
обе страницы по моему именно об этом

и если скиллом считать эйминг - то да, конечно менее важен
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan_big
post Вторник, 07 августа 2007, 15:40
Отправлено #36


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12 окт. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 965





Хммм....
Если позволите, я выскажу свою субъективную мысль.
Вы вот тут и дум, и дюка в одну корзинку кидаете... А ведь это всё-таки разные вещи-то!
В думе было искусственно зарезано третье измерение (с читами можно было летать) - движемся по плоскости, по вертикали оружие наводится автоматически.
В дюке/блуде/шэдоу варриоре и прочих намах это уже перестали делать, народ привык к тому, что башкой надо крутить во все стороны. Вот и крутили - кто мышкой, кто кнопками...

Дело тут, имхо, в следующем - некоторые путают разницу в графическом исполнении с разницей в движении игрока в виртуальном мире.

А ведь вещи-то разные! Можно сделать фул-3д мир, в котором мы движемся в любом направлении (как в Descent) - а врагов сделать спрайтовыми. И чё это тогда будет?.. 2.5D? или всё-таки 3? lol.gif

Можно и наоборот - далеко не все любят 2д-игры, которые исполнены в 3д, дающем некоторую квадратичность персам и декорациям....

А еще - зря вы всё.. Кармак да Кармак.... Он же не дизайнер, он кодер. Да, он ваяет гениальные движки - но это и есть его основная стезя. А то, как игра выглядит - зависит еще и от таланта коллег.. (Ромеро, мы тебя помним) smile.gif

Мне кажется, что глубоко параллельно - как будет выполнена игра. Спрайты или полики - до балды (лично мне). Главное, чтобы она хорошо игралась и красиво смотрелась.
Пусть спрайты, чёрт с ними smile.gif но вот насчет тракторного шутера - не хотелось бы..... Если так - тогда уж делать дум. Точнее, не делать, а портировать, со слегка улучшенной графикой.
Сохранить атмосферу, саундтрек.... Добавить мультиплеер по инету...
Вот и всё. Имхо - рецепт победы smile.gif
Жаль, конечно, что премьера фильма по думу прошла smile.gif К этому моменту бы подсуетиться можно было....

А квэйк (любой, 1-2-3, 4й - отдельная история) - это всё-таки прежде всего технология, а не дизайн, который, имхо, рядом с дум 1-2 не лежал.
ДСка же, при всей моей любви к ней, отнюдь не та платформа, на которой нужно выпускать технологичные игры. Душевные давай, и побольше smile.gif

В кваке НУЖНО крутить башкой smile.gif Обязательно нужно.
Ну, или это уже будет не квак, а одно лишь название - с другими уровнями, другим геймплеем.....

Сообщение отредактировал Ivan_big - Вторник, 07 августа 2007, 15:42


--------------------
User experience history
ZX Spectrum - 286 - 386SX - 486SX33 - 486SX66 - P120 - CyrixMII300 - AMD K6-2-300 - Celeron533 - AMD K6-2-450 - PentiumIII-700 - AMD Duron 900 - AMD Duron 1300 - AMD Athlon 2000+ - AMD Athlon-64 3000+ - Athlon X2 4200+ - Core2Duo E8400 - MacBookPro+iMac - ......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kenshin
post Вторник, 07 августа 2007, 16:25
Отправлено #37


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 17 мая. 2006
Пользователь №: 16 262





Ну не знаю Метройд просто идеален , я сейчас там такое вытворяю .... уууу даже не помню что бы такое в Ку2 на мышке делал , с разворота в прышке на 180 Империал ганом в башню буржуев кизячу 8)


--------------------
Нинтенда Форева
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gucha
post Вторник, 07 августа 2007, 17:04
Отправлено #38


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 618
Регистрация: 16 дек. 2006
Из: Russia
Пользователь №: 19 831





кст былобы неплохо чтоб еще портировали "DooMRPG" и "Ork & Elves".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Че Гевара
post Вторник, 07 августа 2007, 17:19
Отправлено #39


к.м.н.
Group Icon

Группа: Супорт
Сообщений: 4 173
Регистрация: 10 июля 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 311





QUOTE (Gucha @ Вторник, 07 августа 2007, 18:04)
"Orc & Elves".
*

уже портируют...


--------------------
Почетный Член Гильдии Торговцев GBX
Wii Friend code: 4651 5830 0759 9218
Hasta la Victoria Siempre!!!©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gucha
post Вторник, 07 августа 2007, 17:50
Отправлено #40


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 618
Регистрация: 16 дек. 2006
Из: Russia
Пользователь №: 19 831





2Че Гевара
Уау! супер)
можешь плиз подкинуть линк?

пс- сори за оффтоп. а ты продаешь цикло революшен?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 6 < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 08 июля 2025, 01:09
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.