Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 6 « < 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Quake Arena на ДС ?, Джон Кармак анонсирует квейк для ДС

Sus scrofa
post Пятница, 23 ноября 2007, 18:22
Отправлено #81


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 06 мая. 2007
Пользователь №: 22 144





Ладно, я все понял, но они 2.5 только с точки зрения программистов движка... Если б я не читал где-то про всю эту кутерьму с 2.5, мне бы вообще положить было на их движки, ибо я вижу объемную картинку - с разных ракурсов могу посмотреть на 3D-объекты.))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surfin' Bird
post Пятница, 23 ноября 2007, 18:33
Отправлено #82


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 095





QUOTE (Sus scrofa @ Пятница, 23 ноября 2007, 17:27)
DN и SW полноценные 3D-игры, разве нет?
*

Не совсем полноценные - это т.наз. "секторный движок". Там ряд ограничений. Например - нельзя делать пространство одно над другим. Т.е., скажем, табуретку без извратов в таком движке не сделаешь, или козырёк над подъездом. И смотрения вверх как такового в них нет. Точнее, нет вертикальной перспективы (вертикальные линии всегда вертикальны и параллельны, а не сходятся в точку, как в жизни и в современных, полигональных 3D играх). Впрочем, у них, кажется, было решение и этой проблемы.
Однако это, несомненно, 3D игры, к тому же одни из самых лучшихwink.gif

Что касается кваки на таком движке - почему бы и нет. Выглядеть будет хорошо, играбельности не потеряет... Вот разве что вверх-вниз смотреть на сегодняшний день непривычно будет...
Вот только смысл? Ведь DS-ка нормально ворочает честными полигонами.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
X.XaM_MaX.X
post Пятница, 23 ноября 2007, 18:40
Отправлено #83


Что твориться
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 943
Регистрация: 28 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 16 034





Ладно, я все понял, но они 2.5 только с точки зрения программистов движка... Если б я не читал где-то про всю эту кутерьму с 2.5, мне бы вообще положить было на их движки, ибо я вижу объемную картинку - с разных ракурсов могу посмотреть на 3D-объекты.))
-----
Ты смотришь не на 3д объекты а на спрайты в перспективе, по типу mode7. А вообще тут дело не в движке тут это сразу видно. Там даже карты сохранены в 2д.

Вот разве что вверх-вниз смотреть на сегодняшний день непривычно будет...
-----
Вспомни DN так можно было смотреть и вверх и вних только это выглядело ужасно т.к. без полигонов совсем сделана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surfin' Bird
post Пятница, 23 ноября 2007, 19:15
Отправлено #84


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 095





QUOTE (Sus scrofa @ Пятница, 23 ноября 2007, 18:22)
Ладно, я все понял, но они 2.5 только с точки зрения программистов движка... Если б я не читал где-то про всю эту кутерьму с 2.5, мне бы вообще положить было на их движки, ибо я вижу объемную картинку - с разных ракурсов могу посмотреть на 3D-объекты.))
*

+1 Это единственный разумный критерий по которому имеет смысл относить игры к 2Д или 3Дsmile.gif
QUOTE (X.XaM_MaX.X @ Пятница, 23 ноября 2007, 18:40)
Ты смотришь не на 3д объекты а на спрайты в перспективе, по типу mode7. А вообще тут дело не в движке тут это сразу видно. Там даже карты сохранены в 2д.

Как это? Какая разница, как сохранены карты?

QUOTE (X.XaM_MaX.X @ Пятница, 23 ноября 2007, 18:40)
Вспомни DN так можно было смотреть и вверх и вних только это выглядело ужасно т.к. без полигонов совсем сделана.
*

Не в полигонах дело, а в перспективе. Сильверман где-то писал, что собирался сделать нормальное смотрение, но системные требования бы подняло.
И вообще, не поликами единымиsmile.gif Вот в SW объекты и оружие были воксельные. Нямsmile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
X.XaM_MaX.X
post Пятница, 23 ноября 2007, 19:40
Отправлено #85


Что твориться
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 943
Регистрация: 28 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 16 034





Как это? Какая разница, как сохранены карты?
-----
Я к тому что никаких там тридэ объектов нет Ж) Как сохранены карты сказал к слову для тех кто думает что они в 3д эдиторе были сделаны.


Не в полигонах дело, а в перспективе. Сильверман где-то писал, что собирался сделать нормальное смотрение, но системные требования бы подняло.
-----
Полигонами проще сделать бы было(чем делать извращения с перспективой в 2.5 движке) и не хотелось бы видеть 2.5д квейк когда дс аппаратно тянет полигоны.

И может уже хватит обсуждать dn и sw? Тема о квейке =\
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Пятница, 23 ноября 2007, 20:12
Отправлено #86



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





дум и ко можно было преспокойно сделать в топ-даун преспективе. 2д.

квейк нельзя преспокойно сделать в топ-даун преспективе. Имеются объекты расположеные выше/ниже других объектов. 3д

Вы же не называется пандемониум, НСМБ и ко 3д-платформерами? Нет, это жанр для Марио 64, Марио СШ, Реймана етк.

Сообщение отредактировал Gene98 - Пятница, 23 ноября 2007, 20:18


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surfin' Bird
post Пятница, 23 ноября 2007, 23:13
Отправлено #87


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 095





QUOTE (Gene98 @ Пятница, 23 ноября 2007, 20:12)
дум и ко можно было преспокойно сделать в топ-даун преспективе. 2д.

Неа. А высота? Как понять - сможешь запрыгнуть или нет?
DN и SW - вообще никак - в build-е можно делать сектора один над другим (например, так сделана винтовая лестница на первом уровне Дюка). К тому же там можно устанавливать горизонтально спрайты на любой высоте (так делались столы, мосты и т.д.), т.е. типа полик один ставить.
Таки 3D;) Координата Z присутствуетwink.gif
QUOTE (Gene98 @ Пятница, 23 ноября 2007, 20:12)
квейк нельзя преспокойно сделать в топ-даун преспективе. Имеются объекты расположеные выше/ниже других объектов. 3д

Даже в думе объекты (монстры и предметы) просчитываются в честном 3D;)
QUOTE (Gene98 @ Пятница, 23 ноября 2007, 20:12)
Вы же не называется пандемониум, НСМБ и ко 3д-платформерами? Нет, это жанр для Марио 64, Марио СШ, Реймана етк.
*

Если речь идёт об этом пандемониуме:
http://media.ngage.ign.com/media/567/567021/imgs_1.html
то 2д назвать его ну никак низя lol.gif
А что такое НСМБ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
leoneo
post Пятница, 23 ноября 2007, 23:21
Отправлено #88


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 26 сент. 2007
Пользователь №: 23 826





да лан вам даж на мобилу вышел полный 3д квейк порт с компа)А на дс тем более
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arax
post Суббота, 24 ноября 2007, 01:23
Отправлено #89


I know kung fu.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 757





Мля ппц... id и Кармак потеряли мое к ним уважение...
Что такое квейк!? В первую очередь это первая полностью трехмерная игра! И то что задумывает Кармак, это какой-то недоквейк получается... Позор на id!
2д! Лучше бы дум портировали, или вульф 3д, доупфиш в конце концов (хоть поржали бы))))

Вот мое имхо! Без 3д и стилуса, это будет полный сакс, и лучше уж тогда id свернуться и уйти на покой, ибо можно смело будет сказать что они потеряли хватку...


--------------------
3DO FZ-10 -> PSOne Combo -> GB Micro+EZ-Flash IV -> NDS Lite -> PSP 2008+Prom4 -> Wii+Wassabi DX -> 3DS -> XBOX360 Elite+120Gb -> NSW
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sus scrofa
post Суббота, 24 ноября 2007, 12:00
Отправлено #90


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 06 мая. 2007
Пользователь №: 22 144





Пусть делают Commander Keen DS - я им душу продам за это.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Суббота, 24 ноября 2007, 12:07
Отправлено #91


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (Sus scrofa @ Суббота, 24 ноября 2007, 13:00)
Пусть делают Commander Keen DS - я им душу продам за это.
*

Плюс миллион!!!


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surfin' Bird
post Суббота, 24 ноября 2007, 12:07
Отправлено #92


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 095





Да не покарайте за оффтопsmile.gif

QUOTE (Arax @ Суббота, 24 ноября 2007, 1:25)
В первую очередь это первая полностью трехмерная игра!

Первая полностью трехмерная игра - Elite на ZX Spectrum. Из бродилок - Total Eclipse lol.gif


QUOTE (Sus scrofa @ Суббота, 24 ноября 2007, 12:00)
Пусть делают Commander Keen DS - я им душу продам за это.
*

Душу таки не продам, но плюс один дам wink.gif

Сообщение отредактировал Surfin' Bird - Суббота, 24 ноября 2007, 12:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
leoneo
post Суббота, 24 ноября 2007, 14:09
Отправлено #93


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 26 сент. 2007
Пользователь №: 23 826





ребят отккуда бред насчет 2д квека? 0 вы че несете - только полоумный станет такое делать - а кармак все же не такой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arax
post Воскресенье, 25 ноября 2007, 01:17
Отправлено #94


I know kung fu.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 757





QUOTE (Surfin' Bird @ Суббота, 24 ноября 2007, 13:07)
Первая полностью трехмерная игра - Elite на ZX Spectrum. Из бродилок - Total Eclipse

Я имел ввиду первая действительно хорошая 3д игра cool.gif И надо еще разобраться что вышло раньше, квака или эклипс.

Плюс... первая 3д игра может быть только одна так что определить какая.
Плюс... квака была действительно первой полностью трехмерной игрой, с полностью трехмерным пространством, моделями, оружием, эффектами, доступным прыжком и обзором мышью и т.д.
О геймплее я вообще молчу...

Сообщение отредактировал Arax - Воскресенье, 25 ноября 2007, 01:25


--------------------
3DO FZ-10 -> PSOne Combo -> GB Micro+EZ-Flash IV -> NDS Lite -> PSP 2008+Prom4 -> Wii+Wassabi DX -> 3DS -> XBOX360 Elite+120Gb -> NSW
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Воскресенье, 25 ноября 2007, 01:32
Отправлено #95



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





а в трейд-КОСМО симе елит геймплей был не полностью трёхмерный? Oo
И, кстати, елит лучше первого квейка...

Сообщение отредактировал Gene98 - Воскресенье, 25 ноября 2007, 01:33


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoCTuK
post Воскресенье, 25 ноября 2007, 01:38
Отправлено #96


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24 авг. 2006
Пользователь №: 17 739





QUOTE (Arax @ Воскресенье, 25 ноября 2007, 1:17)
И надо еще разобраться что вышло раньше, квака или эклипс.


Во,во!
Ну-ка,выдайте им всем свою точку зрения на этот вопрос!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arax
post Воскресенье, 25 ноября 2007, 02:06
Отправлено #97


I know kung fu.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 757





Чутка попозже этим займусь)

Не могу найти диск с уникальной версией кваки, возможно самый первый ее релиз. Нет настоек графики и управления. Для игры достаточно мыши, движение как в вульф 3д, движением мыши, стрельба лкм, прыжок пкм, для обзора вверх низ и переключения оружия использовалаь клава, но это было не обязательно)) Поддерживало единственное разрешение 640х480. Найду выложу где-нить.


--------------------
3DO FZ-10 -> PSOne Combo -> GB Micro+EZ-Flash IV -> NDS Lite -> PSP 2008+Prom4 -> Wii+Wassabi DX -> 3DS -> XBOX360 Elite+120Gb -> NSW
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kawaikoalex
post Воскресенье, 25 ноября 2007, 13:26
Отправлено #98


Tu-tu-ru~
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 027
Регистрация: 21 фев. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 21 199





Элит выходил еще тогда, когда даже Id не было
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surfin' Bird
post Воскресенье, 25 ноября 2007, 14:02
Отправлено #99


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 095





QUOTE (Arax @ Воскресенье, 25 ноября 2007, 1:17)
Я имел ввиду первая действительно хорошая 3д игра  cool.gif

Ого! Пахнет холиваром lol.gif Elite наверное, одна из самых лучших компьютерных игр в истории.
QUOTE (Arax @ Воскресенье, 25 ноября 2007, 1:17)
И надо еще разобраться что вышло раньше, квака или эклипс.

Давай. Total Eclipse был выпущен в 1988 году для компьютера ZX Spectrum.
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005340
Ой, туплю. Driller был раньше blush.gif В 1987:)
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0001521
Когда там первая квака была?
Неуж-то раньше, чем Wolfenstein3D? lol2.gif
http://ru.wikipedia.org/wiki/Wolfenstein_3D
QUOTE (Arax @ Воскресенье, 25 ноября 2007, 1:17)
Плюс... первая 3д игра может быть только одна так что определить какая.

Можно. Но точно не квака.
QUOTE (Arax @ Воскресенье, 25 ноября 2007, 1:17)
Плюс... квака была действительно первой полностью трехмерной игрой, с полностью трехмерным пространством, моделями, оружием, эффектами, доступным прыжком и обзором мышью и т.д.

И тут не попалsmile.gif Всем этим критериям соответствует великолепный Descent.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Descent_%28%D...%D1%80%D0%B0%29
QUOTE (Arax @ Воскресенье, 25 ноября 2007, 1:17)
О геймплее я вообще молчу...

А что там за геймплей? Чем он отличается от геймплея Duke Nukem 3D?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arax
post Воскресенье, 25 ноября 2007, 16:29
Отправлено #100


I know kung fu.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 757





Вы издеваетесь? Хотите сказать что тотал эклипс можно назвать трехмерной?? Смешно просто...
На счет хронологии релиза игр надо было разобраться, потому что я не знаю что когда вышло.
Про геймплей я имел ввиду что он был на оч высоком уровне. Я до сих пор играю в q1, особенно в TF, и лучше еще ничего не видел.

Плюс... The next quantum leap in PC gaming came from id Software in 1996 with the release of QUAKE. Based on an all-new graphics engine, QUAKE was the first truly 3D video game, allowing players to interact with the virtual worlds created by id like never before. Gamers were free to look and move in any direction, giving the game designers at id the freedom and ability to create incredibly immersive environments in this epic, single-player game. (с)
До первой ку ничего подобного не было!


--------------------
3DO FZ-10 -> PSOne Combo -> GB Micro+EZ-Flash IV -> NDS Lite -> PSP 2008+Prom4 -> Wii+Wassabi DX -> 3DS -> XBOX360 Elite+120Gb -> NSW
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 08 июля 2025, 07:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.