Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Umihara Kawase PSP, обещают весной

Whiskasfan
post Суббота, 15 марта 2008, 23:27
Отправлено #21


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





Спасибо - как раз будет отличным развлечением в перерывах между Кризис Кором.
P.s. С мальчиком прокололись. Ну зато всё остальное чистая правда.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gashik
post Понедельник, 17 марта 2008, 02:33
Отправлено #22


Unregistered









Было что-то подобное на ГБ и НЕС, Bionic Comand вроде, только с оружием, солдатами и т.д.
Выглядело на много забористей. Там парень раскачивался на такой же штуке, мог прыгать только с нее, а мог подтягиваться, чтобы залезть на платформу выше.

Сообщение отредактировал Gashik - Пятница, 28 марта 2008, 01:50
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Среда, 26 марта 2008, 17:36
Отправлено #23


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





Игра вышла, ну по крайней мере образ уже есть. До этого я, надо сказать, разыскал и поиграл в исо для пс1, версию для СНЕС не видел, но похоже псп версия - порт именно со СНЕСа - совершенно чистое 2д, без всяких эффектов (в пс1 есть параллакс), ну и управление чуть чуть отзывчивее чем через пс1 эмулятор. Гарпун, опять таки, слегка удобнее контролировать.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gestahl
post Среда, 26 марта 2008, 18:18
Отправлено #24


Флудер
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 823
Регистрация: 10 нояб. 2006
Пользователь №: 18 897





QUOTE (Whiskasfan @ Среда, 26 марта 2008, 18:36)
Игра вышла, ну по крайней мере образ уже есть.
*

На какой прошивке ты запускал? Я пробовал демку на 3.71, она запросила 3.90. Конечно вряд ли игра требует прошивку ниже, чем демка, но все-таки. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Среда, 26 марта 2008, 18:31
Отправлено #25


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





Запускал на 3.90-2, а демку, честно говоря не уверен, но по моему на 3.80-5. Хотя тебе без разницы, если уж прошиваться.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keichan
post Среда, 26 марта 2008, 23:59
Отправлено #26


Digital Dream Kid
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 14 мар. 2004
Из: Moscow
Пользователь №: 7 788





ну и как? ролики какие-нибудь есть? режим игры один? далеко прошел или еще начал только?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Четверг, 27 марта 2008, 01:52
Отправлено #27


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





Я толком не проходил - просто запустил и посравнивал с пс1 версией. Роликов в начале нет, сразу картинка с девушкой и "пресс старт". Кроме обычного режима есть Practice - чем отличается я не понял - с виду тоже самое, тот же уровень, тот же таймер - а описания из меню я, конечно, прочитать не могу. А ты кастомную прошивку из принципа не ставишь, кстати?


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keichan
post Четверг, 27 марта 2008, 13:12
Отправлено #28


Digital Dream Kid
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 14 мар. 2004
Из: Moscow
Пользователь №: 7 788





QUOTE
Я толком не проходил - просто запустил и посравнивал с пс1 версией. Роликов в начале нет, сразу картинка с девушкой и "пресс старт". Кроме обычного режима есть Practice - чем отличается я не понял - с виду тоже самое, тот же уровень, тот же таймер - а описания из меню я, конечно, прочитать не могу. А ты кастомную прошивку из принципа не ставишь, кстати?


Понятно, ну распиши если не трудно чего там да как, сложные ли уровни, не скучно ли играть и все в этом духе. По поводу прошивок и всех вещей с этим связанных, то могу сказать что некоторое время назад отказался от любого нелицензионного контента вообще, включая конечно и игры (естественно свое мнение никому не навязываю и тд и тп, это чтобы не вступать в вечную дискуссию на эту тему).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Четверг, 27 марта 2008, 14:28
Отправлено #29


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





Ок, сегодня поиграю подольше и ближе к вечеру распишу подробнее. Единственно - мне совершенно не с чем сравнивать, я на пс1 особо далеко не зашел, так что сложно или нет судить не смогу.

По поводу лицензии - понимаю твою позицию, я сам стараюсь покупать все игры которые мне понравились, но вот для таких случаев удобнее по моему кастом. Ну и плюс не знаю что бы делал без полноценной эмуляции пс1. : )


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
100rm
post Четверг, 27 марта 2008, 14:36
Отправлено #30


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





как в первом уровне в дальнюю левую верхнюю угловую дверь попасть?
никак не достаёт девка =(


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keichan
post Четверг, 27 марта 2008, 16:22
Отправлено #31


Digital Dream Kid
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 14 мар. 2004
Из: Moscow
Пользователь №: 7 788





QUOTE
Ок, сегодня поиграю подольше и ближе к вечеру распишу подробнее.

Понял буду ждать.
Кстати в честь начала продаж игры на сайте выложили спец.обои в разных разрешениях как для ПК так и для PSP.
link: http://www.mmv.co.jp/special/game/psp/umihara/index.html
там рядом с мигающей красной надписью ссылки на обои.

Сообщение отредактировал keichan - Четверг, 27 марта 2008, 17:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Пятница, 28 марта 2008, 02:56
Отправлено #32


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





Мда, вышло скорее ближе к ночи, ну да ладно. В общем в двух словах - играть интересно. Уровни очень классно и нелинейно устроены - поначалу, когда привыкаешь к управлению, учишься итд, само собой получается идти лёгким путём - через лёгкие двери - к следующему лёгкому уровню. А вот когда натренируешься - замечаешь другие пути, и другие двери - более сложнодостигаемые, которые, соответственно, ведут к более сложным уровням. Это чтобы не было скучно переигрывать, потому что сейвиться, насколько я понял, нельзя - сохранить можно только реплей. Я прошел с десяток уровней (хотя с учётом разных прохождений их было, выходит, под пятнадцать), так или иначе любое прохождение привело к одинаковому боссу, после прохождения которого показали арт с героиней, что-то написали, ну и игра продолжилась дальше. Играть однозначно нескучно, как развлечение и как отдых от "больших" игр подходит просто прекрасно.

Ещё пара слов о управлении - я в самом первом отзыве упоминал что неудобно стрелять гарпуном диагонально - разобрался - за это отвечают шифты, и играть с ними значительно удобнее. Но к физике гарпуна привыкнуть так и не могу - в упор не получается поймать, к примеру, амплитуду, и раскачать героиню так как мне нужно, чтобы она полетела туда куда нужно - пока выходит только с горем пополам. Хотя прогресс налицо, всё больше и больше финтов получается.

100rm
После твоего поста пытался туда залезть минут 20. Путь более менее понятен, куда цепляться тоже видно очень хорошо - если нужно подробнее - могу описать. Но для меня вся затея заканчивается на моменте когда нужно раскачаться и добросить её до двери (или хотя бы до точки из которой можно добросить гарпун до блока с дверью) - пока не хватает умения её раскачать.



--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
100rm
post Пятница, 28 марта 2008, 15:01
Отправлено #33


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





QUOTE (Whiskasfan @ Пятница, 28 марта 2008, 2:56)
100rm
После твоего поста пытался туда залезть минут 20. Путь более менее понятен, куда цепляться тоже видно очень хорошо - если нужно подробнее - могу описать. Но для меня вся затея заканчивается на моменте когда нужно раскачаться и добросить её до двери (или хотя бы до точки из которой можно добросить гарпун до блока с дверью) - пока не хватает умения её раскачать.
*


Путь мне тоже понятен, но достать неудаётся.
Правильно подметил, нехватает умения.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keichan
post Пятница, 28 марта 2008, 19:04
Отправлено #34


Digital Dream Kid
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 14 мар. 2004
Из: Moscow
Пользователь №: 7 788





QUOTE
Мда, вышло скорее ближе к ночи, ну да ладно. В общем в двух словах - играть интересно. Уровни очень классно и нелинейно устроены - поначалу, когда привыкаешь к управлению, учишься итд, само собой получается идти лёгким путём - через лёгкие двери - к следующему лёгкому уровню. А вот когда натренируешься - замечаешь другие пути, и другие двери - более сложнодостигаемые, которые, соответственно, ведут к более сложным уровням. Это чтобы не было скучно переигрывать, потому что сейвиться, насколько я понял, нельзя - сохранить можно только реплей. Я прошел с десяток уровней (хотя с учётом разных прохождений их было, выходит, под пятнадцать), так или иначе любое прохождение привело к одинаковому боссу, после прохождения которого показали арт с героиней, что-то написали, ну и игра продолжилась дальше. Играть однозначно нескучно, как развлечение и как отдых от "больших" игр подходит просто прекрасно.

Ещё пара слов о управлении - я в самом первом отзыве упоминал что неудобно стрелять гарпуном диагонально - разобрался - за это отвечают шифты, и играть с ними значительно удобнее. Но к физике гарпуна привыкнуть так и не могу - в упор не получается поймать, к примеру, амплитуду, и раскачать героиню так как мне нужно, чтобы она полетела туда куда нужно - пока выходит только с горем пополам. Хотя прогресс налицо, всё больше и больше финтов получается.

Благодарю за отзывы, было интересно читать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Суббота, 29 марта 2008, 01:16
Отправлено #35


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





Не за что - как приобретёшь - ещё пообсуждаем.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Суббота, 29 марта 2008, 19:34
Отправлено #36


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





100rm
Я до неё допрыгнул : D Даже реплей сохранил, на всякий случай. Да, оно стоит того. Могу сказать что бесполезно пытаться раскачиваться интуитивно - вправо-влево - нужно идти от удлиннения-укорачивания гарпуна.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
100rm
post Суббота, 29 марта 2008, 22:38
Отправлено #37


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





вчера мучался мин 30 и допрыгнул
эта дверь ведёт сразу в Field 11 =)

Сообщение отредактировал 100rm - Суббота, 29 марта 2008, 22:40


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Понедельник, 07 апреля 2008, 19:02
Отправлено #38


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





Игрушка захавала моск начисто,вчера-сегодня весь день резвился и скакал там, решил поделиться кое какой техникой которая поможет беситься и отрываться в стиле спадермена по полной (не пугаться - как пациента использовал снесовскую умихару кавасэ потому как нормально снять видюшку с псп у меня не выйдет всё равно-записал с эмуля снеса,все техники действуют и в пспшной точно так же,проверено)
итак:
Простенькие и стандартные феньки,которым сразу обучают:
-=Cast Jump=-
ну тут всё предельно просто,даже видос записывать не стал,надо всего лишьне прыгать и пускать резинку,а наоборот-пускать резинку и прыгать потом или одновременно чтобы резинка достала дальше как в длину так и в высоту. Полезно для тех кто хочет попасть в левую верхнюю дверь в нулевом уровне (ну и...плюс ещё такая маленькая вещь как бэкслинг)

-=Ground Hook=-
тоже элементарная вещь,стоим на краю-ходим гарпуном под себя,огибаем угол и оказываемся под платформой в положении "висю""*здесь можно орать как Тарзан*

Адвансд феньки:

-=Backsling=-
Очень важная техника в игре,я бы даже сказал самая важная!
Техника чтобы забираться на платформу из положения "висю -под-ней" smile.gif
(надеюсь учить натягивать и ослаблять резинку не надо?)
Впервую очередь тут надо раскачаться,даже не обязательно со всей дури,хватит и пару-тройку раз туда-суда,далее натягиваем резинку нажимая кнопку "вниз" ,это нужно делать не от фонаря или в любой момент,а нужно знать в какую сторону хочешь махнуть наверх,к примеру если край находиться слева-то нужно жать "вниз" в момент когда вы наклонились до упора вправо,чтоб (опять по правилу рогатки) вы полетели на обратном качке влево + теперь уже вверх засчёт натяга (как-то сложно написал hmm.gif)
Вообщем вот видео,надеюсь станет понятнее,я нажал вниз будучи справой стороны в момент когда уже собирался раскачаться влево,как раз куда мне нужно:
http://81.88.120.126/Emulation/Snes/Replay...e/BackSling.wmv 600Кб

Тут есть одно НО - можно пользоваться этой техникой где расстояние позволяет свободно болтаться,так что если например будете висеть рядом с вертикальной стеной-можно сказать что мало что из этого выйдет hmm.gif

-=Climb Hop=-

Как повествует название-это карабканье вверх по отвесной стене,ничего особо сложного,просто надо поймать момент и иметь терпение (хотя собственно без этой техники можно и обойтись)
Видео:
http://81.88.120.126/Emulation/Snes/Replay...se/ClimbHop.wmv 800Кб

-=Rocket Jump=-
Всё что нужно сделать-уцепиться дулькой в пол (в пспшной версии стоить чуть нажать вверх чтобы удлинить резинку,но совсем сильно не стоит)и отбежать в противоположную сторону той стороне куда будете скакать (будто бы собираетесь стрелять из рогатки),далее отпускаем кнопку направления,Умихару потянет назад резко и тут надо расчитать тайминг и нажать прыжок в тот момент когда будешь пролетать над точкой ,куда цеплялся гарпун (и в этот момент отпустить резинку),если по приземлению после скачка нажимать ещё раз прыжки то она пропрыгает так ещё несколько раз с почти той же скоростью (звучит может быть трудно,но на практике всё проще):
Видос
http://81.88.120.126/Emulation/Snes/Replay.../RocketJump.wmv 500кб

-=Super Rocket Jump=-
всё тоже самое,но надо пару раз пропрыгать туда-суда влево-вправо не отпуская шнура (сколь угодно раз,пока не одуреешь),дабы усилить инерцию (на видео может быть не очень видно прирост скорости потому что я место неудачное выбрал-разгуляться негде smile.gif на самом деле суслик есть!
Видео
http://81.88.120.126/Emulation/Snes/Replay...rRocketJump.wmv 440Кб

з.ы. хэв фан!

И-ибиди, ибиди, ибиди, that's all, boys! user posted image

Сообщение отредактировал Haohmaru - Вторник, 08 апреля 2008, 17:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
100rm
post Среда, 09 апреля 2008, 15:01
Отправлено #39


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





Вроде всё просто в игре, даже и описывать то ненадо.
Просто попрыгать и самому научится можно.

Field 09 за 21 сек прошел, можно и быстрее, надо приноровится =)
(есть и 2ое прохождение 09, просто пробегать или провисеть где нить в далеке чтоб лягуха скрылась)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Среда, 09 апреля 2008, 18:07
Отправлено #40


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





она так и так скроется в итоге, я просто ушёл внизи там ждал пока она всех своих лягух выпустит,потом по одной этих всех лягушек съел и спокойно пошёл к выходу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 21:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.