Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Starcraft: Sons Of War, Интервью с директором проекта

Barney_Gamble
post Вторник, 05 февраля 2008, 17:26
Отправлено #1


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 046
Регистрация: 03 мар. 2007
Из: Moscow
Пользователь №: 21 332





Недавно порталу StarCraftZone любезно уделил своё время и ответил на несколько вопросов ITSTORRASQUE4U, директор проекта разработки кардинального нового мода "Starcraft: Sons Of War"(далее в тексте - SOW). Действие происходит через некоторое время после событий Brood War'a, представлены новые юниты, апгрейды и многое другое.

StarCraftZone: Расскажите, для начала, немного о себе и своей роли в этом проекте

ITSTORRASQUE4U: Мой ник - ITSTORRASQUE4U и я стараюсь не светиться на публике, за исключением тех случаев, когда объявляю об обновлениях SOW. Взялся я с sc.org тех времен, когда он еще активно работал. Я - директор проекта, что означает, что я большую часть работы для достижения SOW успеха. Занимаюсь приемом людей в проект, подкидываю идеи, кроме того рисую трехмерные модели.

StarCraftZone: Перейдем ближе к делу: что представляет из себя SOW?

ITSTORRASQUE4U: SOW - дополнение к SC:BW. События разворачиваются через 2-3 года после действий сюжетной линии Омега. Мы надеемся включить 6 новых юнитов, апгрейдов, изменить старые юниты, добавить полностью озвученных персонажей, ролики и 3 дополнительные кампании. Это не только одиночные игры или кампании - мод совмещает и то, и другое.

StarCraftZone: Тащи зачетку! а по сабжу: откуда появился SOW? Какие были побуждения для его создания?

ITSTORRASQUE4U: Не буду присваивать честь других людей - начало было положено обычным постом юзера sc.org Jworf'ом, позже поддержанного парнем с ником Prophetofchaos. Они дали делу ход и Prophet начал набирать команду. Он принял меня на должность зам. директора, а потом куда-то исчез на полгода: народ начал возмущаться и пришлось брать дело в свои руки.

StarCraftZone: Сколько людей занято в проекте, хотя бы приблизительно?

ITSTORRASQUE4U: На данный наша команда состоит из 39 человек. Не буду упоминать сколько людей приходилоуходило, хотя некоторые из них внесли весьма серьезный вклад. Сейчас учеба, куда уходит очень много времени - злейший враг проекта, но мы сумели собрать 2-3 активных мапмейкера, 1 моддера, 1 конструктора сайтов, 3-4 художников и 3-4 человека, занятых озвучкой. Приём нового персонала никогда не прекращался.

StarCraftZone: Мы видели некоторые ваши 3д модели, а также совершенно новые юниты, такие как Tomahawk терран, зерговский Bane и Vanguard протоссов. Вы можете рассказать нам об этих юнитах и о их предназначении в игре?

ITSTORRASQUE4U: Tomahawk - тяжелый бомбардировщик, который также имеет на вооружении ракеты воздух-земля ближнего радиуса действия со сплешем. Назначение - борьба с зергами под свармом или с большими группами зилотов.


Bane - мутированный и более практичный скурж. Процесс превращения скуржа в бейна не обратим, но зато вы получаете быструю melee атаку и возможность Suicide Dive, которая позволяет атаковать с безопасного расстояния воздушные и наземные юниты.

Назначение Vanguard'а еще не определено. На данным момент это тяжелый анти-органический юнит с большим уроном(почти всех убивает с 1 выстрела, но скорость атаки очень низкая) и эффектом замедления юнитов вокруг выбранной цели. Юниты с melee-атакой, например зерлинги и зилоты, убиваются на ура.

StarCraftZone: История разворачивает некоторое время спустя событий Brood War'а. Можете обнародовать какую-нибудь дополнительную информацию относительно сюжета?

ITSTORRASQUE4U: Мы не может разглашать сюжет по вполне понятным причинам, но краткий обзор - пожалуйста. История начинается с рассказа о двух существах, созданных Дюраном - Фобосе и Деймосе, единственных, способных противостоять Зератулу. Это самые удачные творения, с невиданными ранее силой и способностями. Керриган, до сих пор отбивающая атаки терран и протоссов на орбите Чара, чувствует псионическое излучение огромной силы и решает найти источник самостоятельно. Тем временем, земляне процветают с приходом новой системы власти, известной как "Совет баронов", лидер которой не известен; протоссы сражаются за место в изменившемся мире. Они обладают новым типом войнов - центурионами (Protoss Centurion)

StarCraftZone: Повлиял ли на ваши планы анонс Starcraft II в прошло мае? Была ли мысль переключиться на новую часть?

ITSTORRASQUE4U: Дааа шороху анонс на форуме SOW навел немалого: некоторые хотели подтянуть сюжет для связи игры со SCII, некоторые нет. В итоге мы подогнать сюжет SOW к сюжету второго старкрафта так близко, как было возможно, но при этом добавили свои элементы. И решили остановиться на SCI... наши сюжет и юниты не будут отражены в SC2.

StarCraftZone: Я смотрю, вы, ребята, потрудились на славу. Как далеко вы пошли в преобразовании оригинала? Как скоро ваш проект будет завершен?

ITSTORRASQUE4U: Ну мы пыжимся уже с сентября 2006-го года. И даже при том, что многие думают, что проекты фанатов не имеют определенных временных рамок, у нас они есть: мы должны закончить работу прежде, чем выйдет SCII. Мало того, что многие фанаты забьют на первый старкрафт, но и наш сюжет будет уже ни к месту. Поэтому стараемся изо всех сил, чтобы поскорее выдать наш мод smile.gif

StarCraftZone: Ну и на последок, хотите ли сказать что-нибудь поклонникам игры?

ITSTORRASQUE4U: 2 вещи:

1.Не позволяйте людям препятствовать Вам: мы начинали с нуля во многих аспектах, не могли сплотиться на протяжении нескольких месяцев. Модмейкеры, старайтесь из всех сил - для кого-то этого покажется мало, но знайте - это уже полдела. Даже если мы не сможем завершить SOW, мы получили огромный опыт и нашли множество друзей smile.gif

2.Наш человек работает над созданием нового сайта... не доверяйте информации, которую можно найти на сайте www.sonsofwar.pyrom.net . Мы дадим вам знать, когда новый сайт будет завершен и будет ли добавлен форум или что-то в этом роде. Как сказал мой знакомый командир Баттлкузера: MAKE IT HAPPEN

(с) reps.ru

кто что думает ?? Мои первые мысли это Warcraft 2000. Ведь должна была быть игра шедевр, идея там конечно офиегнная была, но энтузиазм кончился и проект сгнил ...


--------------------
Разработка и продвижение сайтов под ключ

www.super-nintendo.ru - первый и единственный сайт о Супер Нинтендо в России !

http://gbx.ru/?showtopic=90991 - Покупка Робозверей и киборгов из 90ых
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 20 июня 2024, 00:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.