Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 21 « < 17 18 19 20 21 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Street Fighter 4, WOW!!!

V.E.G.A.
post Суббота, 21 февраля 2009, 13:03
Отправлено #361


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





QUOTE (kookoorookoo @ Суббота, 21 февраля 2009, 01:55)
если на стике не играете то 10 раз подумайте прежде чем купить. вещь капризная любит точность. никаких опережений как на паде все нужно делать вовремя. очень много времени придется сидеть в тренинге. все что умели на паде вылетит в трубу тк вы сядите за о=абсолютно незнакомую игру. если надумаете брать то берите продукцию хори. храпы рулят. вообще это геморой. мастерства это не прибавит а наоборот придется полгодика либо дольше догонять свой падовый уровень. думать придется больше)))
*

Я на стике почти не играл, но по идее, DP и парирование просто обязано получаться легче, всё же делать шорюкен через F, QCF как-то... неправильно
Стики Hori разные бывают, про некоторые я читал обзоры, в которых говорилось, что они весьма средние, HORI Fighting Stick EX2 к примеру.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Суббота, 21 февраля 2009, 20:52
Отправлено #362


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





ДП,наоборот,труднее.Проще хадоукены и татсумаки.

Сообщение отредактировал necroses - Суббота, 21 февраля 2009, 20:53


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kookoorookoo
post Воскресенье, 22 февраля 2009, 04:18
Отправлено #363


барловая колбпча
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 741





QUOTE (Haohmaru @ Суббота, 21 февраля 2009, 10:19)
у нас вряд ли, но стик это жопа да.. хотя у Иори крутить супер у меня хорошо получается,а на паде наоборот фигово, в коф как известно часто когда сначала QC в одну сторону потом HC у персонажей, ну и в ки2 я тут играю-заметно легче на стике, так что это уж от игры индивидуальное
*

ничего там нету индивидуального. смотря как играть и что делать. в старых кофах окна тох маленькие до 2003. это поначалу обманчивое впечатление что все вродь нормально. потом с открытой пастью и слюнями до пола сидишь.
ту вега отдельные приемы там будут нормально получаться если смысл выполнения на стике их поймешь. жесть будет с комбинациями, дэшами и перехватом стика. привыкать там долго кисть над расслабленную. когда начнешь им нормально плавно накручивать без рывков и нервов поймешь весь геморой. я например справа играл горазд лучше чем слева. между мизинцем и безымянным держал


--------------------


ЙЕИИИЙ!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Воскресенье, 22 февраля 2009, 20:34
Отправлено #364


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





Почитал про баланс в игре, посмотрел новые видео... Похоже, таер лист ещё будет меняться, Вега уж наверняка поднимется как минимум на строчку. Мне пока показалось, что самые несбалансированные - это Сагат (не, это просто уже чересчур во всём), Зангиев (радиус захвата убивает) и Вайпер (дебильный лаунчер у неё, особенно EX), но это ещё нормально для первой редакции. Те, кто играл в первую SFA, наверняка помнят, сколько урона наносил там Шорюкен у Кена, а в SFIII: New Generation Шон и Алекс были явно переусиленными, поэтому в SFIV всё далеко не плохо.
И, похоже, Focus Attack просто многие ещё "не поняли", вот два видео, в которых люди реально используют её, как надо:
http://www.youtube.com/watch?v=cvewbELer54 (как парирование)
http://www.youtube.com/watch?v=IAAPgLKZRzg (как пробивание защиты)
А раз она всё-таки не беспоезна, то поиграть стоит.

Сообщение отредактировал V.E.G.A. - Воскресенье, 22 февраля 2009, 20:40


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Воскресенье, 22 февраля 2009, 20:59
Отправлено #365


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





по поводу фокус атак-я просто не знал что она может быть использована в дефенсе, всасывать файрболы..а так всё же налегать на неё не стоит, иначе получишь по жопе спешлом
з.ы. по поводу видео-любой батнмешер уделает такого игрока, ибо непредсказуем и манйдгейм с таким нереален

Сообщение отредактировал Haohmaru - Воскресенье, 22 февраля 2009, 21:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kookoorookoo
post Понедельник, 23 февраля 2009, 13:51
Отправлено #366


барловая колбпча
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 741





QUOTE (Haohmaru @ Воскресенье, 22 февраля 2009, 20:59)
по поводу фокус атак-я просто не знал что она может быть использована в дефенсе, всасывать файрболы..а так всё же налегать на неё не стоит, иначе получишь по жопе спешлом
з.ы. по поводу видео-любой батнмешер уделает такого игрока, ибо непредсказуем и манйдгейм с таким нереален
*

с батнмэшером любой будет играть как с батнмэшером. он банально не встанет и будет думать что он либо не успевает либо не получается какой то удар.
шон вродь все время был самым позорным персом и сидел в лоу тирах. алекс тож не высоко ушел и был оч сложным персом


--------------------


ЙЕИИИЙ!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Понедельник, 23 февраля 2009, 14:25
Отправлено #367


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





Алекс сидел в лоу тирах не потому что был сложным.Просто по сравнению с Макото у него меньше опций.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Понедельник, 23 февраля 2009, 15:02
Отправлено #368


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





QUOTE (kookoorookoo @ Понедельник, 23 февраля 2009, 13:51)
шон вродь все время был самым позорным персом и сидел в лоу тирах. алекс тож не высоко ушел и был оч сложным персом
*

Это в SFIII 3rd Strike. Я говорил про самую первую редакцию, SFIII New Generation. Там он был слишком сильным, поэтому в 3rd Strike его так обкарнали, что он стал самым слабым.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Понедельник, 23 февраля 2009, 23:00
Отправлено #369


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kookoorookoo
post Четверг, 26 февраля 2009, 14:58
Отправлено #370


барловая колбпча
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 741





QUOTE (necroses @ Понедельник, 23 февраля 2009, 14:25)
Алекс сидел в лоу тирах не потому что был сложным.Просто по сравнению с Макото у него меньше опций.
*

я фиг знает причем здесь макото. макоты помоему тока на постоянный пресссинг и расчитаны. Алексом играть сложно. опций может и меньше но макоты юны и тому подобное в своей атаке и вязнут


--------------------


ЙЕИИИЙ!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Вторник, 03 марта 2009, 16:50
Отправлено #371


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





Поиграл. Ну не такой уж и шлак, но и не шедевр. Что больше всего приметил:
- Управление. На аналоге играется отлично, слава богу. Если бы пришлось играть боксовской крестовиной, то можно бы было сразу отложить игру до покупки официального пада или стика.
- Focus Attack. Я про неё прочитал немало факов, так что знал, как и зачем её использовать. Фишка очень удобная, но она чуть ли не сложнее парирования. Использований у неё море, наверняка её потом будут окучивать все игроки с высоким уровнем. Но парирования всё равно не хватает.
- Баланс. Кривее, чем я думал, потому что многих персонажей очень сильно обкарнали. Некоторые движения совершенно явно несбалансированы. Примеры: HK Double Knee Press у Байзона (диктатора) теперь бьёт на всю арену и очень быстр; Rolling Crystal Flash у Веги (испанца) ужасно долго начинается, даже EX.
- Механика вообще. EX атаки в большинстве своём больших преимуществ не дают, после SFIII3S вообще практически бесполезными кажутся. Супер только один, и делается грёбанными старыми комбинациями из SFII. Копить на него теперь надо, наверное, больше, чем в любой другой игре серии, при этом особенной мощью он не отличаются. Ультра - более прикольная вещь, но накапливается обычно только к самому концу раунда и делается комбинацией кнопок, которую простой вряд ли кто-нибудь назовёт, да и в SF она как-то не смотрится, фишка всё-таки чисто SNKшная. Весь геймплей стал куда более расчитанным на комбы, во многом из-за того, что теперь при должных познаниях в тайминге можно обьединять в комбы не только слабые, но и средние удары, а также из-за Focus Attack, которой удобно вводить противника в stun.
- Новые персонажи. Меня абсолютно не впечатлило. Abel - вообще как будто только что из какой-нибудь KoF сбежал, помесь Горо с Терри Богардом, только с идиотской историей и без характера. За C.Viper играть не стал. Rufus - это вообще кретинизм.
- Попсовость. И на заставке играет попса, и всё вообще попсово сделано.
- Стиль. Бред полный. Непонятно, с чего взяли, что в SF всегда была карикатурная стилистика. Чернильные пятна приплели, при чём они там - тоже тайна. Но самое плохое - это арт, который на выборе персонажей стоит. Это просто хреново нарисовано.
- Графика. Ну не особо. Анимация нормальная, но могла быть и лучше. Нафига на аренах столько всего напихано? Могли бы персонажей получше прорисовать.

Короче, неплохо, но больше месяца сидеть за SFIV вряд ли захочется.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 05 марта 2009, 12:23
Отправлено #372


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





как вы играете аналогом,я фигею с вас..это же...кхм
фокус атак разбивается в пух и прах вторым ударом (причём ты получаешь вдвое больше дамаг от этого,лулз..то есть сделав каунтер на фокус атак врагу-ты убьёшь его с 3х ударов!), эта недофункция годиться только против тупого цпу..
с роллинг кристал флеш я вообще был в шоке, надо быть идиотом чтоб не успеть поставить блок..да ты ещё и чай пойдёшь попьёшь успеешь sleep.gif
EX дают в одном случае приемущество-когда враг бьёт тебя обычным спешлом,а ты ЕХом-то ты его перебиваешь, ну и у некоторых они полезные например у Рю ЕХовый тацумаки раскидывает только так smile.gif
ультра довольно быстро накапливается, но если ты играешь с нубом,который тебя никогда не ударит-то да,фиг анкопишь..а так мне вообще не нравиться эта фишка, ты сделал ультру-у врага сразу накопилось и он тебе сделал, у тебя сразу накопилось и ты сделал и так пока не кончиться.. лэйм sad.gif
новые персонажи-я уже говорил что сф давно превратили в цирк, а эти клоуны только дополняют труппу, на самом деле уже ладно даже руфус (многие в инете ноуют чтоб сделали патч,который его убирает,хех), но я вот вайпер терпеть не могу, она меня просто бесит..дура рыжая sleep.gif
вообще обидно что некогда любимая серия скатилась фгавно в прямом смысле, я щас дооткрываю оставшиеся ачивки (кроме 3х там,которые я точно не открою) и забью нафиг
з.ы. арт на выборе персонажей-хы,зайди в галлерею посмотри, это рисунки 5тиклассника с нулевой хореографией и идиотскими пропорциями (особенно первый рисунок рю, и ещё парочка далсима и гайла, с плечами такими как у Самус power suit), единственные там нормальные-это некоторые ч\б рисунки, они по стилю на альфу похожи, но похоже их худжник и дизайнер игры никогда не встретились в итоге hmm.gif
з.ы.ы. поиграй в онлайне-ты игру тогда вообще возненавидишь, KEN FAITAAAA ))

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 05 марта 2009, 12:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Четверг, 05 марта 2009, 14:45
Отправлено #373


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





Да я сам сначала думал, что аналогом играть - это край глупости, но там нет такого большого недостатка всех джоев с аналогами, как прыжки и приседания при неточном нажатии влево или вправо; я ещё думал, что уж чарджи делать точно неудобно будет, но даже они без проблем получались.
Про фокус. Я не знаю, мне показалось очень удобным. Конечно, тупо открываться с ним нельзя, но если предугадать, когда ударят, можно сделать каунтер, и при этом заряжать до конца для стана не надо. Самые удобные его использования - против прожектайлов и атак с воздуха (их больше одной бывает очень редко). Вот одно видео, там очень круто фокус используют: http://www.youtube.com/watch?v=cw8cySR6tNQ (и заодно это почти инфинити за Балрога-боксёра). И я надеюсь, ты знаешь, что фокус можно канселлить в дэш? Там на этом многое завязано.
Про EX - вот как раз такие, как татсумаки радуют, особенно когда его в углу делаешь. Жаль только, что их мало, полезных таких, обычные усиленные атаки не очень интереса подбавляют.
В онлайне не был, но зачем теперь за Кена играть, я не знаю. В таер-листе он ближе к низу, SAIII из SFIII у него нет, джаггл лёгкими шориюкенами у него пофиксили, а на хадокенах можно победить только игрков не выше среднего уровня (да и в конце концов, у шотосов есть воздушные татсумаки и EX хадокены).
И ты вроде говорил недели две назад, что бросил игру)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 05 марта 2009, 14:57
Отправлено #374


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





я прошёл все трайлы и испытал АД, думаешь я не знаю применения фокуса? сам Акопян позавидует smile.gif
ех силы не прибавляют почему-то,я специально смотрел за разных, ну там может на 1-2 пикселя больше здоровья на глаз отнимает,использую чисто чтоб перебить, например оба зангиефа делают зелёный панч одновременно, и по башке получит тот, который юзал обычный спешл,а не еховый,например в сувайвал это удобно делать первой атакой, они там всегда обычный спешл делают,а у тебя ЕХ уже заряжен с прошлого раунда smile.gif
зачем за кена играют-мне самом не ясно) спроси это у игроков в онлайне, я почему реже играл за рю-у него ультра просто щит полный smile.gif на кеновскую нарваться куда больше шанс wink.gif
игру не бросил потому что играть не во что,а на 10-15 минут когда делать нечего-самое оно,к тому же у меня обычно бзик на собирательство,люблю всякие анлоки и т.д., даже в том случае когда игра-полное барахло,как вот с сф4 например, у меня ещё висит ninja blade в процессе, но там если включать-то на длительное время lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Четверг, 05 марта 2009, 15:16
Отправлено #375


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





Странно, видимо, надо будет как нибудь попрофессиональнее себе противников выбирать.
Во, я про ЕХ тоже заметил. За Рю очень часто в SFIII использовал EX шориюкен, он наносил прилично и в него было удобно канселиться из некоторых атак, а сейчас он делает смешной дамаг совсем, зато потом на супер копить ещё дольше. Мне эта система в SFIV вообще напомнила Gundam Wing Endless Duel, если играл. Только там супер почти полностью восстанавливался при попадании.
У Рю супер и ультра крутые, если в них делать кансел с F+HP. Или из спешла. После этого есть шанс добить. Да, и ЕХ Татсумаки. Им можно хорошие джагглы в углу делать против любителей вставать с нижним ударом ноги. У Кена Шориюреппа тоже ничего (если не промахнуться), но вот ультра у него... Хрен поймаешь кого. И зачем надо в стиле SNK было приплести к этому Шинриюукену кучу ударов всеми частями тела?... Конечно, понятно зачем - для казуалов, но глупо, сначала Даном высмеивали, теперь сами используют.
И вот, кстати: мне показалось, или у Гайла Flash Kick замедлили? За него играть невозможно стало, ведь вся фишка была в скорости.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 05 марта 2009, 15:38
Отправлено #376


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





эндлесс дуэль конечно игралУ, меня фулл комплект есть smile.gif
против рю забавно за того же зангиефа играть, слушать в гарнитуру "ФАК! фак!" когда я просто спин сделаю и оно сквозь меня летит дальше, ну или ещё обиднее-просто перепрыгнуть)))
ещё у далсима ультра-лолка такая, её хорошо если зажать противника углу и связать её с последующим супером (который набрать у меня редко хватает терпения)
да тут всё замедлили, и за это отвечает многокадровая анимация,как например ещё сф3 пожертвовал динамикой за счёт анимации,а тут ещё всё поджали под нубов (которые сразу превратились в кенфайтеров), я после сф4 всегда за сф2хд сажусь, так сказать отдышаться smile.gif

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 05 марта 2009, 15:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Четверг, 05 марта 2009, 15:48
Отправлено #377


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





У Далсима я тоже заметил, но... Это всё? Ничего интересного больше? Если так, то шлак вообще, почти никакой тактики. SFIII просто тупо лучше. Я думал, что это я мало играл.
Гайл теперь вообще отсос, после Реми такое ни в какие ворота не лезет. Я вот думаю, кстати: по идее, раз события SFIV между второй и третьей частями происходят, то в новых редакциях вполне могут появиться, скажем, Шон, Дадли, Ибуки и прочие товарищи? Мне только это надежду оставляет на нормальный SF.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Четверг, 05 марта 2009, 16:07
Отправлено #378


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





EX-атаки менее наказуемы и имееют более быстрый стартап.Фокус хорош иногда,когда надо быстро к оппоненту подойти или уйти,но частое использование может,наоборот,жизни снять.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 05 марта 2009, 16:23
Отправлено #379


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





ой про сюжет в сф4 забудь, там просто всё хэвили факд ап как с стори так и с персонажами-пошла ахинея, которую я боюсь уже не остановят... надеюсь капком одумается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Четверг, 05 марта 2009, 20:52
Отправлено #380


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





Я сначала думал: "да не, не может быть, там же Гоукен, там наверняка ща что-нибудь замутят крутое, да и почему он жив?", потом узнал, что за него один из тайтлов "a.k.a. Sheng Long", и как-то мне мерзко на душе стало.
И в общем-то, это можно бы было стерпеть, если бы там ненавящиво так не оказался весь каст SFII и если бы C. Viper не родилась бы на свет вообще, а не играла бы в сюжете вроде как важную роль.
Пора нам, русским, пригласить Юдашкина на должность дизайнера персонажей, Стругацкого на сценариста, и сделать революцию в жанре.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 18:51
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.