Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 11 « < 7 8 9 10 11 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Knights in the Nightmare, Dept.Heaven Episode 4

galahad
post Понедельник, 29 июня 2009, 22:13
Отправлено #161


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





QUOTE (Deathless @ Понедельник, 29 июня 2009, 19:22)
Во-вторых - второй сценарий, играть за Мерию (темная половина Мариетты).
*

дадут как персонажа или просто она в игре её заменит?


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Понедельник, 29 июня 2009, 22:40
Отправлено #162


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Meria сменит Maria, Marietta сменит Melissa.

Кстати, тем, кто еще не очень далеко в игре, советую обратить внимание на нижний правый угол карты в 23 уровне - рекомендую потратить 3-4 хода и разломать полностью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Понедельник, 29 июня 2009, 23:18
Отправлено #163


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





А кстати можно на всякий случай название этого левела?


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Понедельник, 29 июня 2009, 23:30
Отправлено #164


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Да я не помню) Прикол в том, что эта клетка не отображается как объект (т.е. нет процентов разрушенности), поэтому обычно пропускается (я вот пропустил, когда играл в 1й сценарий, а во 2м менее актуально).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SEPT
post Вторник, 30 июня 2009, 10:38
Отправлено #165


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28 сент. 2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 28 354





QUOTE (Deathless @ Понедельник, 29 июня 2009, 17:23)
Советую сначала на верхних точках поставить дуэлистов, забраться наверх и после заменить на других - например (см. тут карту) оставить в точке Е6 дуэлиста, а в точку А6 (или в точку С6, если руки прямые, будет эффективнее) поставить всадника. Такая комбинация будет покрывать почти всю территорию, где ходит босс. А третьего рыцаря можешь поставить как тебе удобно
*

спс))) буду пробовать)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SEPT
post Вторник, 30 июня 2009, 15:36
Отправлено #166


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28 сент. 2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 28 354





QUOTE (Deathless @ Понедельник, 29 июня 2009, 17:23)
Советую сначала на верхних точках поставить дуэлистов, забраться наверх и после заменить на других - например (см. тут карту) оставить в точке Е6 дуэлиста, а в точку А6 (или в точку С6, если руки прямые, будет эффективнее) поставить всадника. Такая комбинация будет покрывать почти всю территорию, где ходит босс. А третьего рыцаря можешь поставить как тебе удобно
*

прошел с такой легкостью))) сначала действовал как ты сказал)наверху поставил визарда у которого оказалась отличная пушка которая вышибает по 6 косариков на лайте постоянно блокировал ему проход ) слег быренько)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Вторник, 30 июня 2009, 18:16
Отправлено #167


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





Между прочим это одна из частей что мне понравилась в игре-реальная зависимость от расстановки и эквипа.
Если поставить кого надо на положенные места и дать правильный шмот - враги ложатся вмиг пачками,если ошибся же-простого моба забить нереально будет.

З.Ы.И кстати если кого-нибудь потратить на Transoul то в следующем прохождении он будет доступен или нет?

Сообщение отредактировал galahad - Вторник, 30 июня 2009, 21:07


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Just F
post Пятница, 10 июля 2009, 23:34
Отправлено #168


Новичок
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 06 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 008





QUOTE (galahad @ Вторник, 30 июня 2009, 18:16)
З.Ы.И кстати если кого-нибудь потратить на Transoul то в следующем прохождении он будет доступен или нет?
*

И как будут обстоять дела с инвентарем? Вообще только ключи интересуют, потому что пару забыл отдать sad.gif


--------------------
Do not count the days, do not count the travelled distance.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Суббота, 11 июля 2009, 00:21
Отправлено #169


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Инвентарь обнулится, так что собирать придеться заново
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Суббота, 11 июля 2009, 00:32
Отправлено #170


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





обнулится целиком?
И кстати что все-таки с ответом на мой вопрос?


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Суббота, 11 июля 2009, 00:41
Отправлено #171


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Соррь, не заметил, т.к. читал пост до добавки.
Насколько я заметил, те, кто погибли/были выгнаны/ушли в Transoul, появятся заново в новой игре (это если начать тот же сценарий или данный рыцарь есть во втором сценарии - там вобщем-то много новых). Просто я за всю игру тока один раз (случайно) отправил одного в Transoul, после же я абсолютно всех рыцари, пусть и еле живых, берег. А того я вроде снова получил.
Да, обнулится вообще, тока рыцари останутся (с тем здоровьем, какое было на момент завершения игры).

Сообщение отредактировал Deathless - Суббота, 11 июля 2009, 00:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Just F
post Суббота, 11 июля 2009, 09:57
Отправлено #172


Новичок
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 06 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 008





За что кстати Loyalty отвечает? Заранее извиняюсь за глупый вопрос.


--------------------
Do not count the days, do not count the travelled distance.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Суббота, 11 июля 2009, 11:42
Отправлено #173


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Вопрос не глупый. Так, чтобы наверняка, я не знаю (да и врядли кто из игравших знает, ну кроме истинных маньяков), а создатели утаили тот самый перечень "many things". Как минимум, за совместимость при Transoul. Мб еще отвечает за скорость регена виты и скорость активации скиллов, но это уже мои догадки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Just F
post Суббота, 11 июля 2009, 12:46
Отправлено #174


Новичок
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 06 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 008





Ясно, тоже были варианты со скоростью активации оружия (ну в смысле скорость заполнения).
Обидно что у некоторых рыцарей (с возможностью прокачки на высокий уровень) очень маленькое "максимальное значение морали", это ведь никак не исправить? В конечном итоге придется душами кормить?

Deathless, ты использовал специальные(не овердрайв) возможности оружия? Это вроде не плохие бонусы выдает, вот только у меня ничего не выходит. Вообще кто нибудь пользовался ими?


--------------------
Do not count the days, do not count the travelled distance.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Суббота, 11 июля 2009, 13:04
Отправлено #175


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Вобщем то я по нормальному играл пока только в японку, когда я не знал ни то, как они активируются, ни то, что они делают (а американу я решил проходить, как тока завершу начатую до этого игру - собственно седня я ее доиграл smile.gif) Поэтому пока не использовал.

Вобщем, для того, чтобы активировать бонус, нужно, чтобы во-первых оружие с этим эффектом было выбрано для хода, а потом, для активации, нужно, чтобы счетчик ударов (Hits в левом верхнем углу) совпал с номером эффекта. До тех пор, пока номер не будет меняться (для тех эффектов, у которых длительность не ограничена), он будет работать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Just F
post Суббота, 11 июля 2009, 13:21
Отправлено #176


Новичок
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 06 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 008





Спасибо, надо будет попробовать...хотя вряд ли выйдет, когда начинаю играть уже не до этого, из за этого наверно и забыл пару ключей отдать smile.gif

Японку? От это жара...я бы не смог.

Сообщение отредактировал Just F - Суббота, 11 июля 2009, 14:50


--------------------
Do not count the days, do not count the travelled distance.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Вторник, 14 июля 2009, 21:01
Отправлено #177


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





QUOTE (Just F @ Суббота, 11 июля 2009, 13:46)
Deathless, ты использовал специальные(не овердрайв) возможности оружия? Это вроде не плохие бонусы выдает
*

далеко не всегда неплохие
там хватает и отрицательных бонусов (иногда крайне мерзких)

Кстати а есть какая-нибудь простая тактика для забития Gunther?А то с его атакой,сносящей персонажа нафиг с 1 удара его бить весьма проблемно.


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Вторник, 14 июля 2009, 21:18
Отправлено #178


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Самый нелюбимый босс в игре.
Единсвенное, что я смог придумать - это запомнить места, где он останавливается (и пытаться предугадать, что "вот щас он туда пойдет и там остановится) и поставить рыцарей (я ставил всадников. если есть возможность и не охота тратить нервы - магов) так, основную часть времени они были не видны боссу, но могли быстро накопить заряд и ударить по местам остановки. Т.е. когда он будет уже почти в точке назначения (а значит через мгновение заметит жертву), бьешь скиллом, надеясь, что он не заметил тебя и остановится дабы получить по полной.
Чего-то более универсального я не придумал. Кстать, не помню, а Lock лучников на боссов работает?

Да, кстать, как вариант можно попробовать ловушки магов/пристов.

Сообщение отредактировал Deathless - Вторник, 14 июля 2009, 21:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Пятница, 17 июля 2009, 02:48
Отправлено #179


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





Таки начистил морду засранцу.
Оказалось есть довольно простой метод начистки ему рожи (при некотором навыке,спокойно достигаемом при левелинге,вполне безопасный).
Метод заключается в следующем:Рыцарь что тусит в самой правой точке переставляется в самую верхнюю (за факелом).
Выбирается какое-нибудь Law оружие с хай скиллом для этого самого рыцаря (Именно Law,Chaos ни в коем случае не годится).Еще желательно взять 1 любое другое Law оружие для Марии.
В самом начале хода надо подготовить хай-скилл (самое простое в данной ситуации-увести виспа в середину нижней части экрана,количество ударов туда минимально) и держать стилус там,при надобности уклоняясь от атак.Как только Гюнтер забредет в зону поражения скилла стилус отпускается и Гюнтер полномасштабно огребает хайскиллом.В среднем с 1 удара ему так сносит около четверти хп,при некотором же везении пока он обходит правую часть экрана можно подготовить еще хайскилл марией и вломить ему еще раз.

З.Ы.Кстати никто не помнит где добывался итем для получения рыцаря с этой миссии?
З.З.Ы.Идея с ловушками таки неплохая,но этим способом проще

Сообщение отредактировал galahad - Пятница, 17 июля 2009, 02:51


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Пятница, 17 июля 2009, 07:42
Отправлено #180


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Если я правильно понял, то в 14й миссии
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 18:40
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.