Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 17 « < 7 8 9 10 11 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> самая сложная игра!, у кого как?

kookoorookoo
post Среда, 27 февраля 2008, 20:26
Отправлено #161


барловая колбпча
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 741





QUOTE (Axel089 @ Среда, 27 февраля 2008, 20:22)
Я в AOF толком не играл, но тупое читерство компа, выражающееся в тотальной блокировке всего и вся - уже показатель не харкорности игры, а лузерства разрабов.
*

вот тут интересно! а где же комп действует не блоком и не наопережение? хотяб 3 файта. такие не лузерские


--------------------


ЙЕИИИЙ!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Среда, 27 февраля 2008, 20:39
Отправлено #162


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Только одну игру за которую брался не прошел - Batman на геймбое - ну который с харошей графикой а не гномик с пистолетом

Джокера завалить не смог - там сверху магнит и поле - попадаешь в него Бэтменя наверх тянет

А Джокер со шпагой внизу - можно аккуратно спуститься но на каждый удар он отвечает ударом в ответ которого не избежать - а жизней у него в 2 раза больше

и я постоянно умирал забирая у него только половину - и это на эмуляторе с сейвстейтами

кто проходил? huh.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 27 февраля 2008, 21:08
Отправлено #163


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
вот тут интересно! а где же комп действует не блоком и не наопережение? хотяб 3 файта. такие не лузерские


Читай цитату снизу.

QUOTE
Во второй же части, совершенно читерский AI, который блочит всё что можно и пройти игру можно только после дикого задротства.


Не знаю, что там на изи и нормале творится, но такое положение дел все же неприемлимо. Хард не предполагает нереальность, он предполагает мастерство. Хороший пример правильного и честного AI - Virtua Fighter 4 к примеру.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kookoorookoo
post Среда, 27 февраля 2008, 21:19
Отправлено #164


барловая колбпча
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 741





QUOTE (Axel089 @ Среда, 27 февраля 2008, 21:08)
Читай цитату снизу.
Не знаю, что там на изи и нормале творится, но такое положение дел все же неприемлимо. Хард не предполагает нереальность, он предполагает мастерство. Хороший пример правильного и честного AI - Virtua Fighter 4 к примеру.
*

а вот чем он правильный? и какой должен быть честный и правильный? vf хоть и считают отцовским файтом но это в японии. я насколько знаю в vf есть режимы когда комп обучается твоей технике. и тут он становится еще более читерским. я незнаю что значит правильный и чесный аI . что это значит? допустим в сф 3 комп на последнем уровне сложности продолжает жрать если перед ним делать слабую ножку мимо а вслед за ней подсечку а слабую ножку в нижний блок и дэш на захват он не ест совсем. так какой комп правильный и чесный?


--------------------


ЙЕИИИЙ!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
слон
post Среда, 27 февраля 2008, 21:41
Отправлено #165


они убили Кенниди! сволочи!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 05 апр. 2007
Пользователь №: 21 726





QUOTE (Axel089 @ Среда, 27 февраля 2008, 18:53)
Мне ничего давать не надо, а уж меряться письками на словах, когда каждый горазд сказать все что угодно и доказать это тоже в состоянии только словами, глупо. Да и не хотел я ВАС обижать своей фразой про кривые руки, просто, как показывает практика, главной сложностью в консольных шутерах зачастую является именно управление, с которым не могут совладать криворукие особи.
Это было два года назад - сейчас я уже не помню. Во вском случае париться точно не пришлось - наверняка я просто ходил из стороны в сторону и швырялся сначала ракетами, а потом и всем остальным  lol.gif

Да и, повторюсь, я проходил Сэма на нормале. Если ВЫ проходили его на харде, то это уже совсем иной разговор.
*

ну вот смотрите, я предложил не письками мериться, а при свидетелях пари заключить (так честнее и дружелюбнее будет!), доказав любое свое выше сказанное слово в частности Вам, у моего окружения подобных сомнений не возникает (не поймут просто)! А Вы пытаясь завуалировать своё недовольство моим ответом, пытаетесь каким то кривым дипломатическим способом, замять свою фразу, которая мне совсем не улыбается, в связи с тем, что ни какого скрытого, как вам кажется подтекста, не имею возможным в ней наблюдать! кого вы на этом форуме обусловили "криворукой особью" в момент Вашего ко мне обращения?

вы помоему даже представления не имеете о чем я говорю, потому, что никак у вас не получилось бы "ПРОСТО ХОДИТЬ из стороны в сторону" в замкнутом пространстве, в условиях того, что пауки появляются вокруг Вас!!! Я туда с 6 бомбами приходил +скутер + мега запасы (их все равно потратить не успеваешь), убил 26 штук, а они даже и не думали заканчиваться (а перд ними, на том же закрытом поле и носороги и футболисты и херь всякая и убить их с минимальными потерями возможно, только тогда, когда они ударом бросают Сэма на забор и он там глючно висит! я тоже 2 года назад играл и тоже на нормал (...помоему) передо мной еще два уровня сложности было! и уж поверте помню все практически до мелочей!

Вы мне симпатичны, а уж аватар тем более!! Но Вы знаете, вырезать реплики и пытаясь сарказмом доказать свою кристально-чистую просветленность в том или ином вопросе, по меньшей мере не тактично (касается всех!), а если своим вопросом вы пытаетесь спровацировать конфликт, то чЁбы сразу в стрелы не бить?!


--------------------
подпись отредактированна
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 27 февраля 2008, 22:02
Отправлено #166


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
а вот чем он правильный? и какой должен быть честный и правильный? vf хоть и считают отцовским файтом но это в японии. я насколько знаю в vf есть режимы когда комп обучается твоей технике. и тут он становится еще более читерским. я незнаю что значит правильный и чесный аI . что это значит? допустим в сф 3 комп на последнем уровне сложности продолжает жрать если перед ним делать слабую ножку мимо а вслед за ней подсечку а слабую ножку в нижний блок и дэш на захват он не ест совсем. так какой комп правильный и чесный?


В первую очередь это зависит от героев. Скажем, типичный пример лузерства и читерства - боссы с длиннющими линейками энергнии или ударами, снимающими за раз 3/4. Или Деад ор Элайв 4 с его постоянными перехватами всего и вся - реальный игрок вряд ли мог настолько развить свои рефлексы, хотя...

Собсна, тут у каждого свои понятия о правильности AI, да и не об этом тема, так что закончим сие обсуждение.

2 слон

Если сомневаешься в истинности сказанного мною - ради бога. Но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проходил второго Сэма и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не помню как там обстояло дело. Помню только, что сложностей не возникло. Это, кстати, какой уровень-то? Если уж так прям надо услышать мое мнение, то, бога ради, я пройду этот уровень по новой, и потом по полочкам разнесу всю тактику. Но, если честно, доказывать тут кому-либо что-то и уж тем более оправдываться по части данного вопроса мне совсем не в кайф.

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 27 февраля 2008, 22:09


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DENDEN
post Среда, 27 февраля 2008, 22:08
Отправлено #167


Я - Гордон Фримен! Моё время пришло!!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 335
Регистрация: 18 янв. 2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 20 572





QUOTE (Jenson @ Среда, 27 февраля 2008, 19:19)
именно, что Сибирь. меня бесит аглицкие транскриции.
*

так уж повелось, что игру под ДОС и на 3до назывют сайберия (это ссылка на Вики) (Cyberia) - от слова Кибер (cyber).
user posted image
а божественные квесты гениального Бенуа Сокаля - Сибирь и Сибирь 2

QUOTE (Jenson @ Среда, 27 февраля 2008, 19:19)
не русский чтоль? для нас Сибирь
*

фашист angry.gif ? я думал просто необразованный bad.gif

Сообщение отредактировал DENDEN - Среда, 27 февраля 2008, 22:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kookoorookoo
post Среда, 27 февраля 2008, 22:41
Отправлено #168


барловая колбпча
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 741





QUOTE (Axel089 @ Среда, 27 февраля 2008, 22:02)
В первую очередь это зависит от героев. Скажем, типичный пример лузерства и читерства - боссы с длиннющими линейками энергнии или ударами, снимающими за раз 3/4. Или Деад ор Элайв 4 с его постоянными перехватами всего и вся - реальный игрок вряд ли мог настолько развить свои рефлексы, хотя...

Собсна, тут у каждого свои понятия о правильности AI, да и не об этом тема, так что закончим сие обсуждение.

.
*


в дэд о алайв все время перехваты были. в старых файтах в том же сф2 суперы по пол линейки снимают. в чем ж тут нечесность боссов? я прост совсем не понимаю уже что в твоем понятии хардкорность? читерство там только в том что они реагируют быстрее действуя на опережение. блок это совсем не страшно можно и в блок стане окочуриться. если все делать правильно никто ничего тебе не сделает. тут от неопытности и от корявости ручонок все зависит как ты сказал

Сообщение отредактировал kookoorookoo - Среда, 27 февраля 2008, 22:51


--------------------


ЙЕИИИЙ!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 27 февраля 2008, 22:59
Отправлено #169


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
в дэд о алайв все время перехваты были. в старых файтах в том же сф2 суперы по пол линейки снимают. в чем ж тут нечесность боссов? я прост совсем не понимаю уже что в твоем понятии хардкорность? читерство там только в том что они реагируют быстрее действуя на опережение. блок это совсем не страшно можно и в блок стане окочуриться. если все делать правильно никто ничего тебе не сделает. тут от неопытности и от корявости ручонок все зависит как ты сказал


ну не понимай дальше lol.gif . критерии честности AI вполне хорошо выделяются, когда переиграешь в большое количесвто файтингов и будет что и с чем равнять. и уж тем более не понимаю, почему тебя так тянет задрачиваться на каждом моем слове. тема у нас не о честности AI, а если я и однажды сказал о чем-то таком, то это не значит, что нужно писать вереницу постов в стиле "я не понимаю".


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
слон
post Среда, 27 февраля 2008, 23:09
Отправлено #170


они убили Кенниди! сволочи!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 05 апр. 2007
Пользователь №: 21 726





QUOTE (Axel089 @ Среда, 27 февраля 2008, 22:02)
В первую очередь это зависит от героев. Скажем, типичный пример лузерства и читерства - боссы с длиннющими линейками энергнии или ударами, снимающими за раз 3/4. Или Деад ор Элайв 4 с его постоянными перехватами всего и вся - реальный игрок вряд ли мог настолько развить свои рефлексы, хотя...

Собсна, тут у каждого свои понятия о правильности AI, да и не об этом тема, так что закончим сие обсуждение.

2 слон

Если сомневаешься в истинности сказанного мною - ради бога. Но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проходил второго Сэма и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не помню как там обстояло дело. Помню только, что сложностей не возникло. Это, кстати, какой уровень-то? Если уж так прям надо услышать мое мнение, то, бога ради, я пройду этот уровень по новой, и потом по полочкам разнесу всю тактику. Но, если честно, доказывать тут кому-либо что-то и уж тем более оправдываться по части данного вопроса мне совсем не в кайф.
*

smile.gif Вы хороший человек, даже по подписи аватара...



--------------------
подпись отредактированна
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kookoorookoo
post Среда, 27 февраля 2008, 23:15
Отправлено #171


барловая колбпча
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 741





QUOTE (Axel089 @ Среда, 27 февраля 2008, 22:59)
ну не понимай дальше  lol.gif . критерии честности AI вполне хорошо выделяются, когда переиграешь в большое количесвто файтингов и будет что и с чем равнять. и уж тем более не понимаю, почему тебя так тянет задрачиваться на каждом моем слове. тема у нас не о честности AI, а если я и однажды сказал о чем-то таком, то это не значит, что нужно писать вереницу постов в стиле "я не понимаю".
*

да потому что я играю в файтинги и знаю что чтоб перса хотя б одного как то освоить пару месяцев уйдет. а ты фигню пишешь с какой то чесностью ай. комп по любому умней в файтингах многое зависит от интуиции то есть человека можно обмануть -надурить а комп и так поддается он ведь знает что в него идет заранее его реакция не сравнима с человеческой
да и ты сам это начал. то не хардкор это тоже.(хоть и не играл)со всеми в спор вступаешь а объяснить до конца ничего не можешь

Сообщение отредактировал kookoorookoo - Среда, 27 февраля 2008, 23:26


--------------------


ЙЕИИИЙ!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 27 февраля 2008, 23:37
Отправлено #172


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
человека можно обмануть -надурить а комп и так поддается он ведь знает что в него идет заранее его реакция не сравнима с человеческой


с таким же успехом он может пользоваться этим для мгновенной блокировки и контратаки. давай, скажи еще, что, к примиеру, в комбате у нас очень честный AI. Есть понятие хардкора (мастерства), а есть понятие жульничества со стороны AI. Странно этого не понимать.

QUOTE
да и ты сам это начал. то не хардкор это тоже.(хоть и не играл)со всеми в спор вступаешь а объяснить до конца ничего не можешь


с какими "всеми"? пока что я вот уже вторую страницу с тобой спорю, но на кой спорю - сам не знаю. а насчет объяснить - я уже достаточно объяснил. если ты не понимаешь сути написанного, то я тут не причем.

и может закончим наконец спор?


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Среда, 27 февраля 2008, 23:43
Отправлено #173



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





Вставлю своё слово - сам проходил всех Сэмов на нормале, а аддон даже на харде. Ничего особо сложного не помню... Более того, с каждой последующей частью (1->аддон->2) всё легче и легче... По сравнению с той же контрой - детский сад вобще. В первом сэме(и аддоне) так и вовсе можно было запрыгнуть с помощбю рокет/булл джампа на крышу/статую/дерево/факел/[любая другая декорация] и обезопасить себя от... Ну практически всех врагов кроме лазерных механоидов, гарпий, да арахнидов(мог кого то забыть...). Остальные да же если умели стрелять, то поднимать ствол вверх-нет.
Приплюсуем себя самую читерскую вещь всех времён и народов - квиксейв.
Имо контра/баттлтоадсы в сотни раз сложнее

А самой сложной игрою для меня всегда был последний актуальный GG. Не потому что комп там был особо читерный в плане блока, а потому, что... Ну вобщем когда умираешь на 95-ом раунде сюрвивала(при сусловии что пройти надо 99) из-за того что пропустил одну единственную атаку какого ни буть Бриджет EX, способного двумя прыжками улететь за край стэйджа Oo

Сообщение отредактировал Gene98 - Среда, 27 февраля 2008, 23:52


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kookoorookoo
post Четверг, 28 февраля 2008, 00:18
Отправлено #174


барловая колбпча
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 741





QUOTE (Axel089 @ Среда, 27 февраля 2008, 23:37)
с таким же успехом он может пользоваться этим для мгновенной блокировки и контратаки. давай, скажи еще, что, к примиеру, в комбате у нас очень честный AI. Есть понятие хардкора (мастерства), а есть понятие жульничества со стороны AI. Странно этого не понимать.
с какими "всеми"? пока что я вот уже вторую страницу с тобой спорю, но на кой спорю - сам не знаю. а насчет объяснить - я уже достаточно объяснил. если ты не понимаешь сути написанного, то я тут не причем.

и может закончим наконец спор?
*

насчет мгновенной блокировки и атаки -когда он блочит он находится в блок стане и тут все зависит от того чем ты его бьешь то есть от времени рекавери твоего удара поэтому тут даже контр атака возможна. ты понимаешь я то ламо но щас у меня ощущение что я со стеной спорю. капком и снк это образцы того как нужно делать файтинги. каждая серия этих игр вырастила целое поколения людей. 3rd strike уже девять лет а чемпы идут до сих пор.


--------------------


ЙЕИИИЙ!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
слон
post Четверг, 28 февраля 2008, 00:36
Отправлено #175


они убили Кенниди! сволочи!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 05 апр. 2007
Пользователь №: 21 726





QUOTE (Gene98 @ Среда, 27 февраля 2008, 23:43)
Вставлю своё слово - сам проходил всех Сэмов на нормале, а аддон даже на харде. Ничего особо сложного не помню... Более того, с каждой последующей частью (1->аддон->2) всё легче и легче... По сравнению с той же контрой - детский сад вобще. В первом сэме(и аддоне) так и вовсе можно было запрыгнуть с помощбю рокет/булл джампа на крышу/статую/дерево/факел/[любая другая декорация] и обезопасить себя от... Ну практически всех врагов кроме лазерных механоидов, гарпий, да арахнидов(мог кого то забыть...). Остальные да же если умели стрелять, то поднимать ствол вверх-нет.
Приплюсуем себя самую читерскую вещь всех времён и народов - квиксейв.
Имо контра/баттлтоадсы в сотни раз сложнее
*

а Вы на чЁм играли то?! на ХВОХ от первого чекпоинта до того места которое я описывал- как От сюда и до Бургулюка, и если его использовать, то накопленные бомбы анулируются (а без них вообще бесполезно!) и никаких квик сейвов!

"можно было запрыгнуть с помощбю рокет/булл джампа на крышу/статую/дерево/факел/[любая другая декорация]"

Не можно!!! забор под наклоном находится (по квадрату), а кроме него больше ничего нет! я уж как только не пробовал- Не можно! а как вы с арахнидами справились которы сзади прям над головой появлялись?!


Сообщение отредактировал слон - Четверг, 28 февраля 2008, 00:44


--------------------
подпись отредактированна
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
слон
post Четверг, 28 февраля 2008, 03:30
Отправлено #176


они убили Кенниди! сволочи!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 05 апр. 2007
Пользователь №: 21 726





QUOTE (DENDEN @ Среда, 27 февраля 2008, 22:08)
так уж повелось, что игру под ДОС и на 3до назывют сайберия (это ссылка на Вики) (Cyberia) - от слова Кибер (cyber).
user posted image

*

Знающий человек! smile.gif приятна!


--------------------
подпись отредактированна
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Четверг, 28 февраля 2008, 09:43
Отправлено #177


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





Не люблю файтинги и совершенно не умею в них играть.Помниться Eternal Champions на сеге просто бесили. Особенно последний босс, которого убить было почти нереально. А фаталки вообще делались исключительно случайно.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
miks
post Четверг, 28 февраля 2008, 10:45
Отправлено #178


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Регистрация: 25 апр. 2006
Из: столица нашей Гоналулы---МОСКВА
Пользователь №: 16 002





QUOTE (слон @ Четверг, 28 февраля 2008, 3:30)
Знающий человек! smile.gif приятна!
*

-----------------------------------------

отличный уровень на картинки тунель. на харде пролететь его очень даже сложно жизни не всегда хватает.


--------------------
Кто не играет тот не ест!--------------------------------------------------------------------
Любимая домашняя коллекция - жена :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
miks
post Четверг, 28 февраля 2008, 10:51
Отправлено #179


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Регистрация: 25 апр. 2006
Из: столица нашей Гоналулы---МОСКВА
Пользователь №: 16 002





хватит спорить у каждоко свои червяки в голове. в мк подтверждаю на вери хард комп бывает жульничает.. например сколько раз было что удар в блоке отнимал столько же энергии сколько и без него. это особенно видно когда жизней остается децл.


--------------------
Кто не играет тот не ест!--------------------------------------------------------------------
Любимая домашняя коллекция - жена :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pav82
post Четверг, 28 февраля 2008, 11:40
Отправлено #180


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 15 фев. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 15 192





Кто нибудь проходил:
1. Смерть в Dragon Bruce Lee Stoty?
2. Двух последних Bison'ов в Street Fighter Alfa 3 на DreamCast?
3. Всю игру Snake 'n Roll на NES?

Сообщение отредактировал pav82 - Четверг, 28 февраля 2008, 11:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 17 « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 22:18
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.