Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 16 « < 11 12 13 14 15 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Animanatee, Анимация на ДС

Пarker
post Понедельник, 27 июля 2009, 13:11
Отправлено #241


Стесняша
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11 сент. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 23 669





QUOTE (Just F @ Воскресенье, 26 июля 2009, 10:43)
Ты ведь не собираешься перерисовывать уже готовые кадры новой части?
*

А я там почти ничего и не рисовал, если честно... Как-то не тянуло, творческий кризис или что-то такое)) Хотя раскадровка готова.

Теперь, кстати, половину того, что я делал на компьютере, можно делать сразу на дс.

user posted image
» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Понедельник, 27 июля 2009, 19:56
Отправлено #242


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





QUOTE (Пarker @ Понедельник, 27 июля 2009, 13:11)
user posted image
» Нажмите, для открытия спойлера «

*

Клёво. Долго делал? И как градиент делаешь, просто создаёшь новый цвет и в нём на одно и то же количество единиц понижаешь все значения по сравнению с предыдущим?
Мне вот интересно, как на коже нормальные тени делать. Для обычной освещённости я использую 31-24-17. Дальше всё становится проблематичнее.
Я как-то прочитал статью по рисованию (ссылку теперь не могу найти), в которой говорилось о том, что тень никогда не бывает чёрной: она получается смешением цвета с противоположным ему, т.е. если мы хотим нарисовать тень на красном, то мы должны смешать его с цветом, получаемым слиянием синего и жёлтого, т.е. зелёным. Проблема в применении этого метода в Animanatee в том, что там цветовая схема RGB, а не красный-жёлтый-синий, но в общем-то это правильнее.

Buster Wolf!
user posted image

Сообщение отредактировал V.E.G.A. - Четверг, 30 июля 2009, 21:30


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Понедельник, 27 июля 2009, 22:11
Отправлено #243


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





ну я смотрю вы тут суперами из кофа увлеклись)) ОООУКЕЙ!
я пока запутался в слоях, раньше просто были форграунд и бэкграунд,а теперь там квадратики появились, потыкал-вроде чтоб просто делать такой-то слой видим или нет, так?

чёрные тени стильней имхо смотряться, например некоторые старые диси или марвел комиксы или например вон трава фист плэнет или дэд ливз тому пример
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пarker
post Вторник, 28 июля 2009, 12:54
Отправлено #244


Стесняша
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11 сент. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 23 669





QUOTE (V.E.G.A. @ Понедельник, 27 июля 2009, 19:56)
Клёво. Долго делал? И как градиент делаешь, просто создаёшь новый цвет и в нём на одно и то же количество единиц понижаешь все значения по сравнению с предыдущим?
Мне вот интересно, как на коже нормальные тени делать. Для обычной освещённости я использую 31-24-17. Дальше всё становится проблематичнее.
Я как-то прочитал статью по рисованию (ссылку теперь не могу найти), в которой говорилось о том, что тень никогда не бывает чёрной: она получается смешением цвета с противоположным ему, т.е. если мы хотим нарисовать тень на красном, то мы должны смешать его с цветом, получаемым слиянием синего и жёлтого, т.е. зелёным. Проблема в применении этого метода в Animanatee в том, что там цветовая схема RGB, а не красный-жёлтый-синий, но в общем-то это правильнее.
*


Я у кожи для обычной освещенности делаю 22 синий, 22 зеленый и 31 красный.

user posted image

» Нажмите, для открытия спойлера «


Если про градиент интересно, можешь сам посмотреть.



Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Animation11.rar ( 1.24кб ) Кол-во скачиваний: 42


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Вторник, 28 июля 2009, 17:56
Отправлено #245


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





не блин, раньше краш от анду не так бесил как сейчас бесит out of memory-похерился ещё один мульт (а там было всего чуть больше 300 кадров и памяти оставалось куча), помимо того что из 12ти что там были и работали в прошлой версии-открывается только 2 в этой.. и как их вернуть? hmm.gif
если это дурацкое ограничение с памятью так кретично - то хрен с ним, буду снова на 1.3 сидеть и просто придёться обойтись без новых примочек и не пользоваться анду, для меня 300 кадров это минимум обычно.. по 100-200 рисовать это тогда слотов не хватит.


Сообщение отредактировал Haohmaru - Вторник, 28 июля 2009, 18:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пarker
post Вторник, 28 июля 2009, 18:05
Отправлено #246


Стесняша
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11 сент. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 23 669





Зачем такие большие делать? У меня обычно 100-150 кадров предел.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Вторник, 28 июля 2009, 18:08
Отправлено #247


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





я не могу меньше, сначала не о чем и придумтаь трудно, а потомкак понесёт..
это надо комп рядом и туда сбагривать постоянно
но всё равно лимит 300 кадров это тупо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пarker
post Вторник, 28 июля 2009, 18:26
Отправлено #248


Стесняша
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11 сент. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 23 669





Жаль, что ты ничего показывать не хочешь hmm.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Вторник, 28 июля 2009, 18:29
Отправлено #249


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





да просто явно мало кому понравиться, у меня рисование больше как хобби, просто по фану сам процесс smile.gif
олсо, копировать кадр из одного проекта в другой нельзя? при стыковке бы помогло.. ещё палевно что надо за частотой кадров следить, а то потом не склеишь в один мульт.. всякие вмм и виртуалдабы на это ругаются насколько помню

а кстати от адаптера все эти гадости с крашами и мемори ошибками не зависят? у меня симпли сейчас, надо будет на ак2и попробывать

з.ы. там вон кстати уже 1.4а

Сообщение отредактировал Haohmaru - Вторник, 28 июля 2009, 18:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пarker
post Вторник, 28 июля 2009, 18:38
Отправлено #250


Стесняша
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11 сент. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 23 669





Стыковать можно и в Корел Фото-Паинт, там насчет частоты кадров не ругаеца - я там, к тому же, в гиф переделываю.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Вторник, 28 июля 2009, 18:50
Отправлено #251


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





у меня последние кадры того мульта были наполовину дорисованы, и теперь чтоб начать новый слот-мне нужно пиксель в пиксель как-то возпроизвести хотя бы какой-то из последних фреймов(( либо вообще всю часть перерисовывать потому что там одним куском..
теперь буду знать что лучше не выключать дс пока не дорисуешь порцию до смены плана
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пarker
post Вторник, 28 июля 2009, 19:20
Отправлено #252


Стесняша
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11 сент. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 23 669





Открой в старом анимати, удали все кадры окромя последнего и закачай в новый анимати и рисуй себе спокойно. Из любой ситуации есть выход, если поразмыслить и проявить креативность smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Вторник, 28 июля 2009, 19:57
Отправлено #253


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





сэнк, так и сделал... только выход есть не всегда, не смотря на поговорку.. тот большой мульт ведь похерился тогда безвозвратно)) ну если только считать "нарисуй заново" за выход конечно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пarker
post Вторник, 28 июля 2009, 20:01
Отправлено #254


Стесняша
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11 сент. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 23 669





В поговорке же не говорится "всегда есть выход выгодный для тебя" smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Среда, 29 июля 2009, 15:14
Отправлено #255


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





QUOTE (Haohmaru @ Вторник, 28 июля 2009, 17:56)
не блин, раньше краш от анду не так бесил как сейчас бесит out of memory-похерился ещё один мульт (а там было всего чуть больше 300 кадров и памяти оставалось куча), помимо того что из 12ти что там были и работали в прошлой версии-открывается только 2 в этой.. и как их вернуть? hmm.gif
если это дурацкое ограничение с памятью так кретично - то хрен с ним, буду снова на 1.3 сидеть и просто придёться обойтись без новых примочек и не пользоваться анду, для меня 300 кадров это минимум обычно.. по 100-200 рисовать это тогда слотов не хватит.
*

Пиши автору, DekuTree64, на форум gbadev.org (http://forum.gbadev.org/viewtopic.php?t=14116) или почту (его_ник@hotmail.com).

И уже вышла Animanatee v1.5a! http://deku.rydia.net/program/animanatee-1_5a.zip

Changelog (копипаст с форума gbadev):

NEW in v1.5
- Onion skinning can now be turned on for previous frame, next frame, or both.
- Onion skinning works while zoomed in.
- Added halftone brushes.
- Added 16x zoom level.
- Added Merge Layers button, to combine both layers into one.
- Added page buttons to save/load menu, so you can now use up to 100 slots.
- Added Up/X tool selection. You can now switch between Fill, Eraser, and Dropper.

Changes for 1.5a
- Fixed palette window bug

Примечания к новой версии: http://forum.gbadev.org/viewtopic.php?t=14...r=asc&start=121

Сообщение отредактировал V.E.G.A. - Среда, 29 июля 2009, 15:15


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пarker
post Среда, 29 июля 2009, 16:57
Отправлено #256


Стесняша
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11 сент. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 23 669





Автор молодец, что сказать. К перечисленному, конечно, хотелось бы ещё простейшие геометрические фигуры (круги, квадраты и линии) как в паинте и способность рисовать с помощью кнопок (как в Марио Карт эмблему когда рисуешь, всякие пикселечечки выводить было бы удобнее).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Среда, 29 июля 2009, 17:31
Отправлено #257


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





автору памятник по-любому.. поддерживал бы прогу время от времени, а то после 1.3 ооочень долго не было вестей и все уже потеряли надежду
абасраца^2, чё ещё сказать..)
з.ы. у кого dsi-как там, всё нормально?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Среда, 29 июля 2009, 20:41
Отправлено #258


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





QUOTE (Haohmaru @ Среда, 29 июля 2009, 17:31)
з.ы. у кого dsi-как там, всё нормально?
*

Вроде нет: пишут, что там не определяется чувствительность нажатия.

Подскажите какой-нибудь бесплатный (ну или просто отдельный, не встроенный в какой-нибудь suite) конвертер GIF в AVI, прога, которую сейчас ипсользую, вешает комп при выходе.

Нашёл в 1.4а баг хитрый, позволявший чертить прямые, эксплуатировал:
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал V.E.G.A. - Среда, 29 июля 2009, 21:57


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sattelead
post Четверг, 30 июля 2009, 10:44
Отправлено #259


Чудо-пользователь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 29 июня 2008
Пользователь №: 27 252





С таким зумом будет хорошо рисовать спрайты в полевых условиях smile.gif

Только вот конвертировать замучаешься.... ermm.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Пятница, 31 июля 2009, 12:20
Отправлено #260


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





user posted image


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 16 « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 11:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.