Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 16 « < 12 13 14 15 16 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Animanatee, Анимация на ДС

Haohmaru
post Суббота, 01 августа 2009, 10:28
Отправлено #261


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





супер за гоки забыл дописать)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пarker
post Воскресенье, 02 августа 2009, 18:53
Отправлено #262


Стесняша
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11 сент. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 23 669





user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Воскресенье, 02 августа 2009, 21:27
Отправлено #263


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





Сорвать обои и скомкать в самолёт - это круто!
Попробуй делать линии потолще и посмотри анимацию в Street Fighter III и файтингах от SNK - научишся многим фишкам, помогающим лучше анимировать удары. Вот мои драки: http://www.mediafire.com/?yuznzjjt0kb , http://www.mediafire.com/?utntdl3zxho


Сделал в Animanatee палитру NES. Она не на 100% точная, так как в Animanatee есть только 32 градации каждого цвета, а нужно 64, но крайне близка к ней. Пустой .anm файл с палитрой: http://www.mediafire.com/?ramgdzm0jnm

Сообщение отредактировал V.E.G.A. - Воскресенье, 02 августа 2009, 21:27


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пarker
post Понедельник, 03 августа 2009, 20:15
Отправлено #264


Стесняша
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11 сент. 2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 23 669





Стикмен-драки делаю только из-за того, что делать что-либо посерьезнее мне лень.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Вторник, 04 августа 2009, 20:18
Отправлено #265


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





Переделал всю палитру NES, так как заметил, что в ней некоторые цвета просто совпадают (чего на самом деле не должно быть) и более-менее красного цвета в ней нет вообще. Оказывается, строго определённой палитры NES не существует, разные эмуляторы выдают разные картинки, равно как и разные приставки/телевизоры. Подробнее написано тут, там же выложен оригинал новой палитры: http://www.disgruntleddesigner.com/chrisc/...tml#accuratepal .

Сама обновлённая палитра:Присоединённый файл  Animation24.rar ( 255байт ) Кол-во скачиваний: 37


user posted image
Work in progress

Сообщение отредактировал V.E.G.A. - Вторник, 04 августа 2009, 20:31


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Saturn
post Вторник, 04 августа 2009, 22:33
Отправлено #266


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Регистрация: 09 июля 2008
Пользователь №: 27 400





QUOTE
Сорвать обои и скомкать в самолёт - это круто!


Фишка из Comix Zone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Четверг, 06 августа 2009, 12:15
Отправлено #267


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





Присоединённое изображение

user posted image
Если кто-нибудь не знает, этот монитор взят из Sonic 3D Blast.

Сообщение отредактировал V.E.G.A. - Четверг, 06 августа 2009, 12:52


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Buchracer
post Четверг, 06 августа 2009, 20:32
Отправлено #268


Toro
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 16 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 121





Пarker крутой бэтл!


--------------------
3DS FC: 2208-5846-7337
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Пятница, 07 августа 2009, 19:35
Отправлено #269


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





user posted image


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 07 августа 2009, 19:39
Отправлено #270


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





фэнтази зоун фан? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Суббота, 08 августа 2009, 13:28
Отправлено #271


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 07 августа 2009, 19:39)
фэнтази зоун фан? smile.gif
*

Ага, тащусь с неё. Она сложная, сложнее, чем Твинби.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Суббота, 08 августа 2009, 18:58
Отправлено #272


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





кстати как смотрим на то, чтобы с работами переехать в тему art во флейме, а ту оставить только обсуждение программы, фиксов, багов и т.д?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sattelead
post Суббота, 08 августа 2009, 19:15
Отправлено #273


Чудо-пользователь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 29 июня 2008
Пользователь №: 27 252





QUOTE (Haohmaru @ Суббота, 08 августа 2009, 18:58)
кстати как смотрим на то, чтобы с работами переехать в тему art во флейме, а ту оставить только обсуждение программы, фиксов, багов и т.д?
*


Против (на правах создателя темы).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Воскресенье, 09 августа 2009, 08:20
Отправлено #274


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





а чего, там это всё в одном месте да и тема подходящая.. а тут в кучу намешано, как гадить там же где есть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Воскресенье, 09 августа 2009, 11:29
Отправлено #275


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





Я думаю, правильнее постить анимацию в Art, как Хаомару предлагает. В конце концов, сейчас сделанное в Анимэнэти отличается от остальных гифок только специфическим размером 248х184, в программе уже можно рисовать довольно приличную пиксельную графику. Можно, конечно, создать отдельную тему "Анимация, сделанная в Animanatee", но мне кажется, что это будет менее удобно, и тема не будет популярной.

Кстати, хорошй способ провести прямую нашёл, правда, ничего оригинального в нём нет: делаем зум и проводим линию прямо по крайней границе экрана, используя её как линейку. Когда стилус доходит до края экрана, зажимаем "вниз" и проводим стилусом в обратную сторону.

И все знают, что можно копировать слои из кадров из анимации в анимацию?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valera Kibiks
post Воскресенье, 09 августа 2009, 11:45
Отправлено #276


я знаю, кто убил кенниди
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 374
Регистрация: 28 апр. 2006
Пользователь №: 16 030





QUOTE (V.E.G.A. @ Воскресенье, 09 августа 2009, 12:29)
Кстати, хорошй способ провести прямую нашёл, правда, ничего оригинального в нём нет: делаем зум и проводим линию прямо по крайней границе экрана, используя её как линейку. Когда стилус доходит до края экрана, зажимаем "вниз" и проводим стилусом в обратную сторону.

И все знают, что можно копировать слои из кадров из анимации в анимацию?
*


сделайте кто-нибудь хороший FAQ, с примерами.
и вам плюс и остальным польза wink.gif


--------------------
user posted image: Valera Kibiks user posted image: ValeraKibiks user posted image: 1400772223753801 Bomberman Blast: 322375910211
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Воскресенье, 09 августа 2009, 20:47
Отправлено #277


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





FAQ по Animanatee

1. Что это такое
2. Установка/основы/сохранение
3. Интерфейс (объяснение всех кнопок и функций)
4. Полезная информация

1. Animanatee - самопальная некоммерческая программа для Nintendo DS, основной функцией которой является покадровое рисование анимации. Автор - DekuTree64 (http://deku.rydia.net/). Отзывы и предложения можно писать в соответствующей теме на форуме gbadev (http://forum.gbadev.org/viewtopic.php?t=14116&start=0), там же можно найти ссылки на самую новую версию.
На данный момент последняя версия - 1.5a.

2. Для установки необходимо пропатчить Animanatee.nds нужным файлом dldi (ссылка для тех, кто слышит об этом в первый раз). После этого нужно записать этот файл на флэшку в любую директорию.
Для создания новой анимации необходимо нажать в главном меню кнопку "NEW". На нижнем дисплее показывается само поле для рисования (к слову, его размер 248 x 184 пикселей, чуть меньше разрешения экрана DS), на верхнем - вся анимация. Рисование производится только стилусом. Кнопки L и R служат для открытия панели инструментов и палитры на нижнем экране (подробное её описание см. разделом ниже). Самый первый цвет в палитре - цвет фона, т.е. "прозрачный" цвет, если выбрать его, то кистью можно стирать, как ластиком. Кнопки "влево" и "вправо" перемещают между кадрами. Есть два слоя, в которых можно рисовать, Top (верхний) и BG (нижний). Особенность нижнего слоя в том, что он при переходе к новому кадру автоматически копируется. Для проигрывания анимации нужно нажать кнопку "PLAY" на панели инструментов. Она будет показываться на верхнем экране.
Для сохранения нажмите кнопку "Start", чтобы выйти в главное меню, и далее "SAVE AS". В открывшемся списке слотов выберите нужный и нажмите "OK" (или щёлкните по кнопке слота второй раз). Если данная анимация уже была сохранена в определённый слот, нажмите "SAVE" для сохранения в тот же слот.
Собственный формат Animanatee - .anm. Только файлы в этом расширении можно редактировать в Animanatee, при этом файлы из старых версий нормально работают в новых. Для просмотра анимации нужно сохранить её в формате .avi. Делается это следующим образом:
user posted image
Если нажата кнопка "export avi", то при сохранении в нужный слот на флэшке появится .avi файл с анимацией.
Все файлы сохраняются в директорию \Animanatee на флэшке. Всего есть 100 слотов для сохранения, при этом номер слота отстаёт на единицу от номера файла на флэшке (то есть анимация из слота 0 является файлом Animation01.anm, а соответствующий ей .avi файл - Animation01.avi).
Это лишь минимум знаний, необходимый для использования.

3.
user posted image
"calibration": открывает окно, в котором можно установить две крайние границы для сильного и слабого нажатия, а также немного поменять положение курсора при нажатии.
user posted image
В Animanatee может есть чувствительность нажатия, соответственно слабое нажатие даст более тонкую линию, сильное - более толстую. На появившемся экране нужно нажать сильнее на верхнее поле и слабее на нижнее (совет: жмите примерно так же, как если бы вы хотели нарисовать толстую и тонкую линию карандашом). Кстати, оно должно сохраняться или нет?
Для того, чтобы включить или выключить эту функцию, надо в панели инструментов нажать кнопку с чёрными вертикальными полосками под кнопкой "PLAY":
user posted image

Рядом с этой кнопкой находятся:
user posted image
"<|" и "|>": уменьшить/увеличить размер кисти. Диаметр кисти равен длине чёрной полоски между этих кнопок (от 1 до 32 пикселей). Кисть есть только круглая.
3 кнопки с квадратами: переключают между режимами "прозрачности" кисти. На рисунке снизу демонстрируются все три типа кисти, слева направо:
user posted image

Чуть выше находятся кнопки "UNDO" и "REDO", они отменяют действие или возвращают его, если оно уже было отменено. Количество возможных шагов назад зависит от памяти, но всегда возможно сделать как минимум 10, обычно куда больше.

Кнопки для приближения/удаления (зума):
user posted image
Делают X-кратный зум. 1x - нормальный размер картинки. При этом зажатие "вниз" вызывает курсор, который показывает, куда будет поставлена кистью следующая точка. При приближении в 2 и больше раза зажатие "вниз" вызывает "руку", которой можно передвигать увеличенное изображение в пределах экрана.

user posted image
"ONION SKIN (|<<<||>>>|)": при включении показывает полупрозрачное изображение соответственно предыдущего и/или следующего кадра. Работает и при зуме.

"UP/X TOOL": переключает инструмент, который задействуется зажатием "вверх", между заливкой, ластиком и пипеткой (ей можно захватывать цвет с кадра).

"FILL GAP": определяет, нужно ли при заливке контура закрывать мелки дырки. Три кнопки соответственно означают: "не закрывать", "закрывать дырки в 1 пиксель", "закрывать дырки в 2 пикселя". На рисунке ниже слева направо демонстрируются эти три режима: есть три круга с маленькими дырками в контуре, размер которых подписан; каждый заливается красным цветом.
user posted image

"MASK": при нажатии переключает между тремя режимами маскировки цвета: "OFF", "MASK" и "REMASK", в окошке рядом определяется тот цвет, к которому применён режим. На рисунке ниже показаны по порядку все три режима:
user posted image
Сначала я выбрал в палитре чёрный цвет и щёлкнул по окошку около кнопки "MASK" (при этом окошоко приняло цвет кисти), нарисовал чёрную линию и далее выбрал один из трёх режимов маскирования. После этого я выбрал красный цвет и провёл им линию по чёрному. При этом при разных режимах маскирования результат был разный:
- "OFF": линия просто провелась по чёрному;
- "MASK": чёрный цвет остался нетронутым. При этом режиме по выбранному в окошке цвету нельзя ничего нарисовать (однако инструмент "ластик" это игнорирует);
- "REMASK": оказался проведён только кусок линии на чёрном цвете. При этом режиме можно рисовать только на выбранном цвете.

"FRAME RATE": изменяет скорость анимации, а точнее количество кадров в секунду, на котором показывается анимация (в .avi это учитывается). Чем больше кадров в секунду показывается, тем быстрее и плавнее будет анимация.

"<| PLAY FRAMES |>": на левом и правом метре устанавливается, сколько кадров анимации будет проигрываться соответственно до и после кадра, который просматривается в данный момент. Если левый метр прокрутить направо до нуля, то анимация на верхнем экране будет начинаться только с кадра, который просматривается в данный момент. Если правый метр стоит на нуле, то анимация будет кончаться на этом кадре. При сохранении это не учитывается.

"COPY"/"PASTE": копирует/вставляет выбранный слой данного кадра. Это значит, что если мы находимся в слое BG и копируем его, а потом переключаем слой на TOP и нажимаем "PASTE", то слой BG скопируется прямо на слой TOP (и будет в слое TOP), при этом BG останется нетронутым. Слой останется в памяти, даже если открыть другую анимацию, так можно копировать слои из одной анимации в другую.

"CLEAR": очищает весь выбранный слой.

Левый верхний угол:
user posted image
"SCROLL" - при нажатии активирует режим перемещения слоя (при этом нужно не отпускать шифт). В этом режиме можно перетаскивать содержимое слоя стилусом или крестовиной. Для прекращения отпустите шифт.

"ADD": добавляет пустой кадр в конец анимации.
"DUP": дублирует кадр, т.е. после данного кадра добавляется такой же кадр.
"DEL": удаляет кадр.

"TOP"/"BG": переключает слои между задним "BG" и передним "TOP". Это также отображается на верхнем экране в правом нижнем углу (user posted image).

"MERGE LAYERS" - объединяет два слоя в один, а именно тот, в котором в данный момент всё рисуется (т.е. если рисуем в BG, то оба слоя "склеятся" и станут одним BG, а TOP станет пустым).



Проверьте третью часть, что-нибудь нужно поменять?

Сообщение отредактировал V.E.G.A. - Понедельник, 10 августа 2009, 21:37


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Воскресенье, 09 августа 2009, 22:31
Отправлено #278


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





кстати по поводу анду-мне казалось я и больше делал, но когда достигается лимит-просто кидает на первый кадр данного мульта
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V.E.G.A.
post Понедельник, 10 августа 2009, 15:57
Отправлено #279


You don't do what you want and you fade away
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 645





Надо дописать про ограничение по памяти. Я с ним ни разу не сталкивался, может, Хаомару, ты расскажешь?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Понедельник, 10 августа 2009, 19:05
Отправлено #280


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





я вряд ли расскажу, сам не понимаю как оно и что.. знаю только что в новой версии ограничение больше, ибо старые мульты в кадров 600 открывает только старой версией, в новой уже out of memory ошибка, хотя на верхнем экране циферки напротив слова memory показывали что пока всё ок ermm.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 26 мая. 2024, 03:43
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.