Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> несколько вопросов к гуру програмирования :), гуру медитирует (c) commodore Amiga

arabesc
post Среда, 05 ноября 2003, 14:13
Отправлено #41


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 06 апр. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 674





2MaXXik:
Да, писали на Visual C++, использовали MFC, что очень облегчило и ускорило разработку.
Как вариант, могу предложить писать на C# под .NET - разработка GUI там простая, удобная и быстрая, но вот графика очень тормозная... :(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fish
post Среда, 10 декабря 2003, 18:49
Отправлено #42


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 01 дек. 2003
Из: Советский Союз
Пользователь №: 6 335





QUOTE (KoCMoHaBT)
BSP тайловое считаете? Параллакс поддерживаете? Альфаканал?

Я извиняюсь, а что такое параллакс?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoCMoHaBT
post Четверг, 11 декабря 2003, 13:49
Отправлено #43


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 29 дек. 2002
Пользователь №: 301





Параллакс -- это трехмерный эффект такой.
В применении к играм он заключается в том, чтобы во время скролла задний план двигался меньше, чем передний. Например -- когда персонаж идёт по тропе на заднем плане горы не двигаются...

Технически на платформе сделать это просто, но тайловый редактор должен поддерживать такие фишки, чтобы не вводить в заблуждение дизайнера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 09 июля 2025, 22:13
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.