Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 11 « < 7 8 9 10 11 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Феномен Nintendo, Популярна навсегда?

евлампий
post Воскресенье, 10 августа 2008, 17:37
Отправлено #161


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 08 авг. 2004
Из: Зильберманландии
Пользователь №: 9 704





Albukerci
ты забыл добавить в конце статьи ссылку на коре-комплект иксбокс360 с гта4 по спец предложению, например, от эльдорадо. и плазму какую-нибудь дешёвую за 15 тонн.

на самом-то деле, хардкоровость бокса и плейстейшена чисто мнимая. если последняя исповедует хоть какую-то философию (игры как интерактивное кино, что по-моему уже не совсем правильно), то бокс исповедует дешёвую ломающуюся электронику и пиратку по 200р.
а нентендо выше их всех. если смг будут вспоминать и через 10 лет, то про очередную гта или шутор на УЕ3.0 забудут в следующем году.

Сообщение отредактировал евлампий - Воскресенье, 10 августа 2008, 17:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alucard_hell
post Воскресенье, 10 августа 2008, 17:44
Отправлено #162


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 20 апр. 2008
Пользователь №: 26 456





QUOTE
то про очередную гта или шутор на УЕ3.0 забудут в следующем году.

Школота такое не забывает, лол.


--------------------
Успешные сделки (как покупатель): Donkey (+1), JY9 (+1), Bigbrother (+1), заяц (+1), Сахар (+1), KuKzz (+1), U1_rus (+1), qip_tiger (+1)
Успешные сделки (как продавец): office_monkey (+1), AndrM (+1), Nikolas_Darko (+1), els777 (+1), Pantera2005 (+1), ST2S (+1), al_ice (+2), azumi (+1), tooref92 (+1), freeZer (+2)

машинки
ПСП-3008 на детальки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Воскресенье, 10 августа 2008, 18:06
Отправлено #163


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





такое чувство что вий не проповедует дешовую ператку smile.gif
да а то что кто то там помнит игры, это вообще ни в кассу, ибо люди хотят отдыхать играя, а не молится на усатого дядю в кепке большую часть жизни если не всю жизнь!


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MarsDark
post Воскресенье, 10 августа 2008, 18:30
Отправлено #164


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 272
Регистрация: 22 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 318





QUOTE (Hunter86 @ Воскресенье, 10 августа 2008, 18:06)
такое чувство что вий не проповедует дешовую ператку smile.gif
*


Ага и д*рьмовое исполнение из железок прошлого тысячилетия)))
Выглядит как "у нас на заводах тонны комплектухи кубовской, а давайте впихнем ее в новый корпус и продадим под новым названием".
Марио гэлекси будут помнить ровно также как и гирс оф ворс или гта4, ни больше ни меньше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МЫшякоFФ
post Воскресенье, 10 августа 2008, 19:15
Отправлено #165


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 01 авг. 2008
Пользователь №: 27 678





Имхо такое решение далеко не самое лучшее. Хотя кот его знает, проекты выходящие сейчас на вии смотрятся оч. достойно. И если уж на то пошло, то лучше такой "кубизм", чем соньковский/боксовый рЫализм. Вон вышел кризис, анриал и мгс4, а персы как резиново-пластмассовыми были так и остались sleepy.gif .

Сообщение отредактировал МЫшякоFФ - Воскресенье, 10 августа 2008, 19:16


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
евлампий
post Воскресенье, 10 августа 2008, 19:34
Отправлено #166


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 08 авг. 2004
Из: Зильберманландии
Пользователь №: 9 704





QUOTE
Ага и д*рьмовое исполнение

вы это про систмеу охлаждения 360, ошибки в её проектировании и некачественную сборку в попытке успеть выпустить конзоль быстрее, чем сони?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Воскресенье, 10 августа 2008, 19:49
Отправлено #167


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Ого, какая жаркая тема! smile.gif Ну давайте и я выскажусь...


Знаете, по образованию я экономист. И вот что могу сказать. В развитой капиталистической экономике крупная отрасль производства, работающая на широкий рынок функционирует по принципу "индивидуализированного массового производства". По простому- товар сбывается массово, но не совсем уж одинаковый, а слегонца разнообразный, чтобы удовлетворять запросам отдельных категорий потребителей. Но сбывается все равно МАССОВО.


А теперь давайте посмотрим: рынок интерактивных развлечений все больше растет и развивается. В интернете- от той же NPD или ELAPSA- можно откопать 1000 и 1 сообщение- в таком-то квартале такого-то года рынок видеоигр вырос настолько-то. А значит неизбежен массовый сбыт.


А потому и проходят безвозвратно времена хардкорных проектов. Тогда рынок был узким, а разработка игры- дешевой. То есть можно было делать необычные вещи с небольшим экономическим риском- ну не продасться проект, быстро и дешево сделаем другой. С другой стороны потребителем продукта выступал хардкорный геймер, своего рода оригинал, готовый вбухивать тонны времени в свое хобби. Но теперь- аудитория большая и разношерстая. Времени у нее в основном немного-студенты, менеджеры, работающие и женатые- все те, когго мы называем массовым потребителем. Значит игра должна быть позрелещнее, пороще и подружественнее. Иначе не продадите.

Но почему гордая компания вдруг должна угождать капризному большинству? Потому что компания помимо всенародной любви хочет кушать, хорошо одеваться и платить дивиденды по акциям вместо кукиша с маслом. А разработка консоли теперь стоит ОЧЕНЬ недешево, не говоря уже об играх- почему, обсуждалось уже не один десяток раз и набило порядочную оскомину.

Современная Нинтендо благополучно прошла все эти стадии. Теперь ей надо подстраиваться под появившиеся реалии. Знаете, в чем феномен Нинтендо на самом деле? Она чует, что хочет рынок чуть раньше других- и делает это, пусть и не в идеальном виде. В 80-х рынок хотел недороую домашнюю консоль с хорошей библиотекой игр- пусть и не самую технологически навороченную. Он получил НЕС. Вы знали, что сначала НЕС должна была быть 16-битной? А знаете, почему не стала? Потому, что получалось дорого. Потом рынок хотел недорогой, долго работающей портативной консоли на сменных картриджах, а не с вшитой намертво игрой. Он получил Гейм Бой- с этими характеристиками, но черно-белый и с простейшим дизайном. Но доступный.

В этом и феномен Нинтендо- они ориентируются на самого крупного, среднего потребителя. Но почему ее так любят, условно говоря, "Эстеты"? Мы с вами, кому подавай все самое-самое? Потому что на "Нинтендо" работают очень талантливые, а иногда гениальные люди. Задумайтесь, вы произносите про себя "Нинтендо"... какие фамилии всплывают у вас в голове? Хироси Ямаути? Сатору Ивата? Нет! А кто? Сигеру Миямото, Гунпэй Йокои, Масахиро Сакураи, Эйдзи Аонума. Они делают гениальные игры на том, на чем есть. Иногда "на чем есть" умудряются сделать хорошие игры и сторонние разработчики.

Таким образом, в основе феномена Нинтендо мы получаем двойную основу- угадывание потребностей рынка--> коммерческий успех. И правильный подбор кадров---> своя армия почитателей, угождаем т.н. "хардкорщиков", то есть тех, кто играет серьезно.


В этом поколении они сделали то же самое. Рынок хотел революции- ему ее дали в виде пульта. Сделано может и не на 10 баллов из 10, но люди тянутся, как к чему-то новому. Ну а уж подобающий маркетинг- сам Бог велел. еще созрел тот сегмент рынка, который поиграл бы, да больно все это сложно- те самые
"казуалы". Мы и под них поработаем. А мощное железо можно опять не делать- революция выйдет подешевле.


Только вот мне не понятно нытье из серии- "бабушки играть будут в Wii, а мне порубиться на ней будет не во что." Господа, оставьте. Маркетологи Нинтендо дадут всем прочим 100 очков вперед. Кто ж будет рубить сук, на котром сидит- основной сегмент рынка? Просто Нинтендо впервые в истории работает в этом поколении сразу на 3 сегмента РАВНОЦЕННО- профессиональных геймеров- "хардкорщики", полуказуальный сегмент- Animal Crossing, Raving Rabbids, и казуальный сегмент- мозготренеры, Wii Sports/ Play/ Music и иже с ними. Ключевое слово здесь- РАВНОЦЕННО. Уже вышла огромная масса условно хардкорных- я бы это слово вообще не применял к современным играм для геймеров со стажем, ибо они тоже неизбежно попсеют- от портов Far Cry и Prince of Persia до Mario Galaxy и Metroid. Даже Bully и Manhunt 2! И не меньше их в разработке-откройте список релизов на IGN.com- тут вам и Fatal Frame, и эксклюзивный Tenchu, и Castlevania Judgement, и планируемый сиквел Black, The Conduit, Call of Duty 5, Tales of Symphonia 2, только что вышедший Madden NFL- 8.6 по версии IGN, Red Steel 2, две игры по Star Wars...как вы понимаете, это только начало. Миямото в недавнем интервью сказал, что Pikmin 3, Новые Mario и Zelda в разработке. Так что это направление Нинтендо также держит четко. Даже если сторонние разработчики от нее отвернуться, собственные студии вытащат консоль- слава Богу, таланты стабильно притекают. А казуальный имидж надо подчеркивать- ведь хардкорный геймер и так знает, ху из ху, в отличие от казуала.


Скажите, Нинтендо не погнушалась прогнуться под рынок-из серии, чего изволите? Да! А вот Сони- погнушалась. Навертела суперкомпьютер, все по последнему слову техники. И что? Разработчики разбежались на кроссплатформу, вместе с ней остались только самые преданные- как разработчики, так и фанаты. Гордость соблюдена, но коммерчески- провал. Да, на ПС3 выходят хиты, но не больше, чем на Wii. Майкрософт- отдельный случай, ведь ее игровое подразделение до сих пор убыточно, и они, как и в случае первого "бокса", во многом заигрывают с публикой, переманивая вкусные проекты и щеголяя красивой графикой. Но пока они еще занимают рынок. Что будет, когда захотят получать прибыль- отдельный вопрос. Но первая ласточка- Liva Arcade. Нет ли там казуальщины, господа и дамы? И не это ли зацепка на будущее?

Так что какой Нинтендо была, такой и осталось. Просто поняла, откуда ветер дует- и держит нос поветру. игроки да пресса поофигеват- поофигевают, а потом поймут- еще через годик- что консоль не превратилась в игрульку для девушек, бабушек, внучек и жучек- а превратилась в игрульку ЕЩЕ и для них. С чего Нинтенда имеет денюшку. Кою вкладывает во ВСЕ сегменты. В том числе в поиск молодых гениев, которые будут делать игры для профессинальных и серьезных игроков. А так же в приличное железо для следующего поколения.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MarsDark
post Воскресенье, 10 августа 2008, 20:04
Отправлено #168


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 272
Регистрация: 22 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 318





QUOTE (евлампий @ Воскресенье, 10 августа 2008, 19:34)
вы это про систмеу охлаждения 360, ошибки в её проектировании и некачественную сборку в попытке успеть выпустить конзоль быстрее, чем сони?
*


Мы это про вии с ее железом прошлого тысячилетия.
Про надежность бокса я уже все писал. Сейчас вобще идут фалконы, так что оставьте этот бред про горящие боксы, это уже старо и неактуально.
Да и то что было лечилось. У пс3 тоже не все гладко с качеством, а нинтендо так вобще в кирпичи своими прошивками других регионов консоль превращала
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
btGrave
post Воскресенье, 10 августа 2008, 20:04
Отправлено #169


inside my skull maggots still crawl
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 17 янв. 2006
Пользователь №: 14 909





Ай да Сахар, хорошо всё написал.

Каждая консоль хороша по своему и всё, с фига ли тут холиворы разводить. Кодзима говорил что не прочь сделать что-нибудь на Вии, посмотрим. Сейчас по слухам Кодзима и Суда51 делают продолжение Снэтчера, мне лично по барабану на какую консоль оно выйдет, если у меня этой консоли не будет - я её куплю. В данном случае меня интересует именно этот проект, потому что результат будет крышесносящий (два гения вместе натворят такого, что несколько поколений ещё расхлёбывать будет =) ).


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МЫшякоFФ
post Воскресенье, 10 августа 2008, 20:08
Отправлено #170


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 01 авг. 2008
Пользователь №: 27 678





2 Сахар

*аплодируя*+10000000000000000000000000000000 salut.gif.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MarsDark
post Воскресенье, 10 августа 2008, 20:26
Отправлено #171


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 272
Регистрация: 22 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 318





Сахар

До неса было что-то более совершенное? Мне из массового только клон атари со вшитыми играми вспоминается. Так что тут перед нинтендо особо выбора не стояло.

Про доступность-в 90-е нинтендо не была доступна в России нифига. Одни игры для снеса как пару зарплат стоили. И уж гембой и подавно тогда единицы имели, на владельцев гембоя смотрели как на инопланетян. Плюс у гембоя экран это *опа, я свой пару лет назад купил, потом продал-играть невозможно.
Снес- я извиняюсь, но это ли не прорыв был? Уж не сега ли показывала графику уровня донки конга и киллер инстинкта? Ради только этих 2 игр можно было брать консоль, покупка оправдывалась.
Тогда нинтендо была на высоте и впереди планеты всей, именно поэтому у меня дома гора игр и 3 полнокомплектных снеса лежат, ибо это сила и это по моему мнению лучшая консоль которая когда либо выпускалась

Далее вии- ремейк фар края и прочая лабуда это круто. Только вот вопрос- что предпочтет любитель шутеров, вии с графикой 2000 года или же бокс/пс3?
От вии требуется именно воплощение идеи пульта в жизнь. Я ее не наблюдаю. Достойных игр по пальцам одной руки.

Вон люди из мелкософта проводили исследование на предмет вии фита-оказалось, что большинство его купивших играли на нем всего один раз. Как бы так.

Я думаю массовость покупок тут исключительно из-за брэнда, типа жена мужу в супермаркете"Сэм, смотри какая штука, тут палочкой еслю туда сюда водить он вибрирует, это нинтенда делает, помнишь та, которая нес у нас была, смотри как интересно, давай купим". ВСЕ. Эта тетка покупает инстинктивно. Она не думает об игровой базе других консолях и т.д.
Кстати, абсолютно так же брали и пс3 раньше-как блю рей плеер "Сэм, зачем нам в твой кинотеатр плеер за 1500 уе, когда вот есть вещь дешевле, так она еще вроде игры играет, давай возьмем".
Работая несколько лет продавцом уверен, что как минимум половина инсталбейза именно таким образом и сделалась

Сообщение отредактировал MarsDark - Воскресенье, 10 августа 2008, 20:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Воскресенье, 10 августа 2008, 20:31
Отправлено #172


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





почему то у вас нес, снес и сразу вий,
а опыт нинтендо64 и геймкуб кудато пропал!
Сахар трезво мыслит, я сначало думал это ребёнок-фанат большой Н smile.gif
Марсдарк, а бокс продаётся со словами: "Сэм, смотри, это американская консоль, америка сама лучшая страна в мире, давай поддержим её, сгорит, купим новую и снова поддержим - американ дрим!"

Сообщение отредактировал Hunter86 - Воскресенье, 10 августа 2008, 20:34


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MarsDark
post Воскресенье, 10 августа 2008, 20:37
Отправлено #173


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 272
Регистрация: 22 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 318





QUOTE (Hunter86 @ Воскресенье, 10 августа 2008, 20:31)
почему то у вас нес, снес и сразу вий,
а опыт нинтендо64 и геймкуб кудато пропал!
Сахар трезво мыслит, я сначало думал это ребёнок-фанат большой Н smile.gif
*


Нинтендо 64 я пропустил, потому что в то время у меня появился комп, для меня игры типа фолла, халвы первой и т.д. тогда(да и сейчас) затмевают игры н64.
А куб у меня стоит мертвым грузом-не заацепили меня игры на нем, (как и на пс2 впрочем). Я вобще по сути купил последнюю консоль из-за камео, контора рейр навсегда мне запала smile.gif

Бокс как раз покупают именно геймеры, для хомодосяек в ней фич нет. Именно поэтому сейчас мелкософт начала делать казуальный отстой в спешке чтобы не отставать от других, неверный ход, нам этого не надо, а кому надо пусть другие консоли берут

Сообщение отредактировал MarsDark - Воскресенье, 10 августа 2008, 21:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valera Kibiks
post Воскресенье, 10 августа 2008, 20:50
Отправлено #174


я знаю, кто убил кенниди
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 374
Регистрация: 28 апр. 2006
Пользователь №: 16 030





MarsDark и SiNeTeZ – по карточке обоим. ругань вашу удалил.


--------------------
user posted image: Valera Kibiks user posted image: ValeraKibiks user posted image: 1400772223753801 Bomberman Blast: 322375910211
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Albukerci
post Воскресенье, 10 августа 2008, 20:56
Отправлено #175


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 27 июля 2006
Пользователь №: 17 286





Сахар очень круто дополнил тему.
В следующий раз, когда буду писать статью о Nintendo, обязательно возьму в соавторы)


--------------------
Немногословен: оставляю по 18 сообщений в год
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МЫшякоFФ
post Воскресенье, 10 августа 2008, 21:06
Отправлено #176


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 01 авг. 2008
Пользователь №: 27 678





>>До неса было что-то более совершенное? Мне из массового только клон атари со вшитыми играми вспоминается.

Неправда! Была Атари 2600 и 7800 и Мастер систем.

>> Про доступность-в 90-е нинтендо не была доступна в России нифига. Одни игры для снеса как пару зарплат стоили.

Сахар явно имел в виду доступность системы для Евро/ЮэС зон. В те времена для консолей славяностан был просто недоступен.

>>"Сэм, смотри, это американская консоль, америка сама лучшая страна в мире, давай поддержим её, сгорит, купим новую и снова поддержим - американ дрим!"
Hunter86 +1

А всетаки жаль, что так завалили Н64 sad2.gif . Такая мощная, для своего времени, приставка с немалой ценой и высокими требованиями к разработчикам игр в плане профессианолизма. Кстати, а ее история вам ничего не напоменает?

Сообщение отредактировал МЫшякоFФ - Воскресенье, 10 августа 2008, 21:07


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MarsDark
post Воскресенье, 10 августа 2008, 21:10
Отправлено #177


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 272
Регистрация: 22 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 318





QUOTE (МЫшякоFФ @ Воскресенье, 10 августа 2008, 21:06)
>>До неса было что-то более совершенное? Мне из массового только клон атари со вшитыми играми вспоминается.

Неправда! Была Атари 2600 и 7800 и Мастер систем.



Ну и? Были они были, только игры то какие были? По той же графике? В том то и прикол, что конкурентов тогда несу не было
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Воскресенье, 10 августа 2008, 21:12
Отправлено #178


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





самая большая ошибка консолей поколения нинтендо64, это не желание отказываться от картриджей, сега быстро слила, ибо амбиции были очень огромны, а вот нинтендо поутихомирили свои амбиции и тихо переждали то поколение, заняв своё место...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Воскресенье, 10 августа 2008, 21:16
Отправлено #179


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





САХАР
Не вижу ничего логичного в издании давно вышедших игр на новой консоли. Зачем на Вии FarCry и CoD3?? Причем по графике они не будут отличаться от версии для первого бокса. Просто нормальных шутеров на эту консоль так и не вышло (не трогать Метройд - это не совсем шутер).
Половина игр с Вии выходит на мультиплатформе с PS2 - так зачем брать Вии - что бы играть в игры прошлых лет?? Для этого есть целое поколение из 4 консолей.

Инновации на Вии представлены в малых дозах и никакой хардкорности в них нет - чистейшие аркады - о какой хардкорной аудитории может идти речь??


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Воскресенье, 10 августа 2008, 21:21
Отправлено #180


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Basi, МЫшякоFФ, спасибо!


MarsDark, во-первых, я не холиварщик (почти smile.gif) и не принципиальный ненавистник всего кроме Нинтендо. То, что 360 хорош как платформа- технические проблемы его не беру ибо в них не шарю- я не сомневаюсь. По перегревы слышал жалобы, люди зляться- но сам сказать ничего не могу. Правда, у 3-х моих знакомых он благополучно сгорел.Причем покупали не так давно. Я тока хочу сказать, что успех его- это как бы тебе сказать...результат выращивания в искусственных условиях почти нелимитного финансирования. Поэтому корректнее сравнивать компании, которые жестко лимитированы рынком- Сони и Нинтендо. Потому как, я повторяю, никто не знает, как поведет себя Майкрософт, когда пререстанет расширять свою долю на рынке и захочет получать прибыль. Плюс имей, пожалуста в виду, КАКОЙ % местных игр портируется на PC.

О распространенности Нинтендо. Мне казалось, что эта истина набила оскомину- сравнивать Россию 90-х с общемировой ситуацией несколько нелогично. Кстати, СНЕС была не особенно мощнее MegaDrive- они почти эквивалентны по силе, но слишком разные просто. Например, СНЕС не могла работать так же быстро, как МегаДрайв, и физически не тянула игр типа Соника. Единственная реально мощная система для своего времени нинтендовского произвождства- Нинтендо 64. И ее судьбу ты знаешь. Куб тоже был мощнее ПС2- и тоже не фонтан.


Тезис про брэнд- весьма уязвимый. Прошлые заслуги- очень хорошо, но недостаточно для стабильных и долгих продаж- которые мы и наблюдаем. Хочешь сказать, что 30 миллионов проданных систем- слепая вера в брэнд? Эту мысль как раз доказал пример ПС3.


Вопрос о графике- тоже спорный. Сейчас объясню. Допустим, порт "края" действительно откровенно кривой- это на совести "Юбисофт". Но давай возьмем на Wii игру с хорошей графикой- типа Metroid 3. Выбор из нее и так называемого "настоящего" нектстгена не так прост как кажется. Ведь и на ПС3 и на 360-м графика не идентична реальности. Она ТЕХНОЛОГИЧНА, но картинку из любой игры для них с РЕАЛЬНОЙ никогда не перепутаешь. Поэтому на самом деле ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПРОПАСТИ между КАЧЕСТВЕННОЙ Wii- картинкой и некстген картинкой, по сути, нет- несмотря на КОЛОССАЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ разницу- по сути и то, и то является искаженным отражением реальности. Вспомни, сколько жаловались на кукольность и недостоверность "настоящего" некстгена!

Иными словами, графика важна до того предела, до которого она создает иллюзию погружения в игровой мир. То есть если у героя квадратные пальцы и голова их 6 полигонов, а весь мир игры угловат- то это реально мешает играть, не дает погружаться в действие. Если же герои округлы, а текстуры не плывут- иллюзия достаточно полная. Я бы сказал граница ОЧЕНЬ ЗАМЕТНОГО улучшения графики проходит по прошлому поколению консолей. Давай возьмем игры поздней ПС2- MGS3, а еще лучше GOW и особенно GOW2. Особенно в последней графика уже не резала глаз полигонностью и угловатостью- а потому не помешала GOW2 блистать и переливаться на фоне шедшего в наступление "тру некстгена".


Я это все к чему. Да, графика на Wii технически во много раз слабее ПС 3 и 360-го. Но это уже не та разница, корая отличала ПС1 от ПС2 и Н64 от Куба. Сильная игра для Wii- да, "край" на Wii к таким не относится- своей графикой уже не отторгает-потому как на этом уровне уже создаютсы убедительные миры- см. пример Metroid 3, Mario Galaxy, MoH Heroes 2- хоть их и на много сложнее сделать, чем на пс 3 и боксе. Потому разговоры о "графике на Wii через пару лет" сильно приувеличены.




--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 09:23
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.