Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Феномен Nintendo, Популярна навсегда?

Albukerci
post Среда, 30 июля 2008, 16:24
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 27 июля 2006
Пользователь №: 17 286





Феномен Nintendo
Популярна навсегда?



Nintendo Wii. 30 миллионов проданных консолей по всему миру. Самая популярная из всех приставок нового поколения.
Nintendo DS. 75 миллионов проданных консолей по всему миру. Самая популярная карманная консоль, оставившая далеко позади своего главного конкурента – Sony PSP.
Nintendo. Это название вот уже несколько десятилетий ассоциируется с коммерческим успехом и признанием публики. Сейчас, выпустив две популярные приставки и продолжая получать огромные прибыли, большая N держится на плаву и с уверенностью смотрит в будущее. Но так уж ли оно безоблачно?

К самим консолям претензий, как вы понимаете, нет. Их будущее, по крайней мере сейчас, выглядит безупречным. Дело в играх – в том, что определяет успех той или иной приставки. Игровая концепция Нинтендо укладывается примерно в следующую схему: один-два проекта класса ААА в год от самой N + некоторое количество игровых проектов калибром помельче от сторонних разработчиков. Так обстояли дела на N64, так было на Game Cube, та же тенденция сохраняется и на Wii. Выбивается из общей канвы лишь DS – малышка буквально завалена великолепными играми от разномастных девелоперов, что во многом и обеспечило её грандиозный успех. Но это DS, а популярность больших консолей Nintendo всегда была обусловлена всего несколькими игровыми сериалами. Самый первый и самый важный из них – Super Mario Bros – увидел свет ещё в далеком 1984 году. Подумать только: Марио, талисману Nintendo и её главному персонажу, совсем скоро исполнится четверть века! Вы спросите, а не староват ли он для игр? ”Нет!” – уверенно воскликнут преданные поклонники итальянского водопроводчика и будут правы: пока в их сердце живет любовь к усачу в красно-синей спецовке, он должен жить. Но, увы, реальность такова, что фан-база Nintendo постепенно мельчает и истощается. Мальчики и девочки, пятнадцать лет тому назад с упоением просиживавшие часами за Марио, Зельдой и другими хитами матушки-Нинтендо вдруг стали взрослыми тридцати, а то и сорокалетними занятыми дядями и тётями, в жизни которых видеоигры перестали играть сколь-либо важную роль. Прежде чем возмутиться и заявить, что дескать ”любовь к играм – это навсегда”, попробуйте-ка вообразить самих себя лет эдак через двадцать и представьте, будут ли они волновать вас также сильно, как сейчас? Думаю, ответ на этот вопрос очевиден. Таким образом традиционная фан-база большой N потихонечку редеет и исчезает. Наверное именно поэтому компания предпринимает активные попытки привлечения новой пользовательской аудитории к Wii и DS. “Приставка для всей семьи”, ”в неё можно играть с мамой, папой, дедушкой и даже бабушкой!”, ”простое и интуитивно понятное управление” – знакомые слоганы, не правда ли? Одним словом, консоли для казуалов вырисовываются. Конечно, ради сохранивших верность старых поклонников Nintendo и дальше будет выпускать игры из легендарных серий Super Mario Bros., Legend of Zelda и Metroid, но основной упор будет делаться уже не на них, а на всяческие простенькие забавы вроде сборников мини-игр, заполонивших обе платформы, в особенности Wii.

Много игр, хороших и разных – залог успеха любой приставки. На консолях Nintendo (речь о старших версиях) традиционно выходит меньше игр, чем у конкурентов, но они все, как правило, ладно скроены, с любовью прорисованы и опрятно выглядят – в общем, созданы с душою. Особенно это касается упомянутых выше сериалов – в них создатели всегда вкладывали частичку себя и увлекали игроков пусть незатейливым, но очень увлекательным геймплеем. Legend of Zelda: Ocarina of Time, напомню, была признана лучшей игрой в истории многими авторитетными игровыми изданиями и геймерами со всего света. Это примера ради.

При всех своих достоинствах, игры от Nintendo обладают одним недостатком, который и недостатком-то назвать трудно. Они бесконечно старомодны. С годами нинтендовские игры хорошеют, обрастают дополнительными возможностями и рюшечками, но внутри остаются неизменными. Игровая механика, персонажи, сюжеты – ничего не меняется. Я бы ещё повременил давать мрачные прогнозы по поводу будущего Wii, как “неказуальной платформы”, кабы не сама N с ее революционными заявлениями! Мол, наша новая приставка перевернет ваше представление об играх. И что же мы получили в итоге? Изначально готовившуюся к выходу на Game Cube Зельду с бонусом в виде прикрученного wii’шного управления (игра замечательная, спору нет, но уж никак не революционная); нового великолепного Марио, где управлению местами нашлось очень удачное применение, но который был бы ничуть не менее прекрасен без оного; нового Метройда, предложившего куда более удобную – по сравнению с аналогом и крестовиной – альтернативу PC'шной мышке и клавиатуре в играх жанра FPS, но также не совершившего никакой революции. Не совершили её и многочисленные сборники мини-игр, но только усилили представление о Wii, как о казуальной консоле. Тоже самое можно сказать и о многочисленных марио-играх: Mario Kart Wii, Super Smash Bros.Brawl, Mario Strikers Charged Football – если в этих играх виимоут и нунчак заменить обычным джойстиком, многого они от этого не потеряют.

Ещё одно сильное разочарование – ни в одной из доселе вышедших игр на Wii нам не дают с толком и расстановкой помахать мечом, хотя, казалось бы, Wii Remote словно создан для этого. Twilight Princess, Red Steel, No More Heroes – во всех играх достаточно несколько раз взмахнуть пультом, чтобы протагонист исполнил заранее известную комбинацию ударов (изменить которую игроку неподвластно). Но, согласитесь, это же скучно. Была надежда, что Lucas Arts в полной мере реализуют новые возможности управления в эксклюзивной для Wii The Clone Wars: Lightsaber Duels, но похоже на то, что и здесь разработчики решили не утруждать себя полным и бескомпромиссным отслеживанием всех движений игрока.

Одним словом, революция пока не удалась и привлечь хардкорных игроков, ищущих новых впечатлений от игр, компании нечем. Но тем не менее, мне кажется, что Nintendo и её подход к созданию игр будут популярными всегда. Вот только нинтендовские консоли и игры для них со временем будут терять ценность для геймеров со стажем, постепенно превращаясь в развлечение для казуалов. Стародавние же поклонники большой N по обыкновению своему будут покупать новые приставки компании (благо стоимость их, по всей видимости, и в будущих поколениях останется невелика, дабы не отпугнуть массы), включать их разок в месяц и вновь окунаться в восхитительный мир детства и ностальгии.

P.S. Просьба к модераторам перенести статью в раздел "обзоры" - так как она, по большему счёту, является обзором современного положения вещей у компании Nintendo.

Сообщение отредактировал Albukerci - Среда, 30 июля 2008, 16:26


--------------------
Немногословен: оставляю по 18 сообщений в год
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(200 - 219)
МЫшякоFФ
post Понедельник, 11 августа 2008, 13:05
Отправлено #201


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 01 авг. 2008
Пользователь №: 27 678





>>...вообщем проблем довольно много((а джои с этими тяжелыми батарейками..а этот блок питания которым можно убить...приставка определенно не продумана , а такое впечатления сделаная наспех..

Эээ... Это не про ящег ли? Если про него, то не стоит забывать, что мелкомягкие выстрелили первыми. О какой это был старт, ажиотаж, спекуляция, жалобы на брак. Майкрософт явно хотел урвать первым кусок этого пирога и как видим этот кусок оказался слишком велик для их глотки, вот они теперь и разжовывают его расплачиваясь за поспешность.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Понедельник, 11 августа 2008, 13:11
Отправлено #202


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





SpiritofICQ, про гарантию и неактуальность ты конечно бред несёшь, однако хочу напомнить участникам беседы, что тема не о пс2 vs х360 =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SpiritofICQ
post Понедельник, 11 августа 2008, 13:12
Отправлено #203


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 25 мая. 2006
Пользователь №: 16 366





короче очередной бред пошел. Лично для меня бокс будет еще тем шлаком который я запомню надолго. Для Чубаки с МарсДарком это эталон нынешнего поколения взрослых консолей, как говорится каждому свое.
ЗЫ игры на бокс спору нет есть не плохие, но лично мне эксклюзивы какие то боксовские не запали в душу, как тот же бог войны. И бокс действительно чем может привлекать это ператка и мультиплатформа...хотя самый большой плюс это дешевость и ператка))

Сообщение отредактировал SpiritofICQ - Понедельник, 11 августа 2008, 13:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Понедельник, 11 августа 2008, 13:17
Отправлено #204


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





намёки понимают не все. надеюсь в очереди за предупреждениями больше никого?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Понедельник, 11 августа 2008, 13:21
Отправлено #205


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





Почитал про картриджный Сатурн. Поржал. Почитайте для начала хотя бы педовикию.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Понедельник, 11 августа 2008, 21:34
Отправлено #206


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





>> сони пс1 была только у меня и никто не понимал, зачем она вообще нужна!
И это правильно.(с)Ну посуди сам. Какая там ФэФэ7-8-9, когда на компах Фол, Балдурсгейт (хага, консольщикам он недостался lol.gif ), гениальный Плейскейп, грим фанданго, халва и квака, для особо продвинутых Унрыал и это далко не полный список.

почти весь список редкосное гавно, фуллаут там более мение выделяется, остальное - пыль в глаза, одна фф7 заруливает их всех и это не обсуждается!

Сатурн: на русской педавикии написано что там сд и картриджевый носитель, так же в великом драконе писали про это, как про одну из причин провала сатурна.

Сообщение отредактировал Hunter86 - Понедельник, 11 августа 2008, 21:34


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Понедельник, 11 августа 2008, 22:25
Отправлено #207


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





Вообще у Сатурна картриджи выполняют функцию слота расширения. Куда втыкаются карты памяти, расширения памяти и т.п. На Сатурне нет ни одной игры где используется только картридж. Те же самые кофы используют картридж как дополнительную оперативку, чем и выигрывают в графике у версий для PS1. То же самое что дополнительная память у N64.
А главная причина провала - плохой маркетинг. Это козырной туз у Сеги, они этим начали "славиться" еще с начала 90х.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МЫшякоFФ
post Понедельник, 11 августа 2008, 22:39
Отправлено #208


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 01 авг. 2008
Пользователь №: 27 678





2 Hunter86

Эй, на Плэйнскейп не гнать mad.gif !!! По сравнению с ним финалка - мексиканская мыльная опера. Да и в Фолл ты явно играл минут 10-15. И да, еще немного пыли для глаз из той милой эпохи: Theif и Deus Ex heart.gif heart.gif heart.gif .


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Понедельник, 11 августа 2008, 22:58
Отправлено #209


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





для меня эти названия примерно такой же набор букв - hghgfghb и есчо супер игра hghjghkjk;

а расшерение с памятью глупая затея и на сегодня она не распространяется, есчо глупая затея сд-приставка для приставки smile.gif

Сообщение отредактировал Hunter86 - Понедельник, 11 августа 2008, 23:00


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МЫшякоFФ
post Понедельник, 11 августа 2008, 23:13
Отправлено #210


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 01 авг. 2008
Пользователь №: 27 678





2 Hunter86
>>для меня эти названия примерно такой же набор букв - hghgfghb и есчо супер игра hghjghkjk

Не знаешь, не суди.

>> есчо глупая затея сд-приставка для приставки

Глупая не идея, а ее реализация и раскрутка. Тем более вспомним недавнюю войну форматов.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Понедельник, 11 августа 2008, 23:20
Отправлено #211


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





QUOTE (Hunter86 @ Понедельник, 11 августа 2008, 22:58)
а расшерение с памятью глупая затея и на сегодня она не распространяется, есчо глупая затея сд-приставка для приставки smile.gif
*

Игр, где используется картридж на Сатурне по пальцам пересчитать.
Оставлять дырку под карточки памяти - конечно глупости. Убрать надо было этот слот и не позориться. Из-за него Сатурн провалился во всем мире. И не понимаю, зачем в других приставках того поколения были карточки памяти, неужели в консоли не могли поставить винты?
А расширение памяти для n64 тоже глупости?
З.Ы. Вообще, имхо, сравнивать текущее состояние консолей с состоянием 10и летней давности - вот глупости.
З.Ы.Ы. О чем вообще говорить с человеком, который даже не слышал про Theif и Deus Ex? smile.gif

Сообщение отредактировал rbm13s - Понедельник, 11 августа 2008, 23:21


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Понедельник, 11 августа 2008, 23:44
Отправлено #212


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





прикинь даже играл в них, но игры ни о чём, ибо я консольщик и играю на консолях, не признаю пк гаминг ни в каком виде кроме как квесты и стратегии, я большой фанат варкрафта и игр соколя.
карточки памяти нужны были тогда, когда идёшь к другу, взял карту, не было тогда флэшек и инета в том виде что он сейчас, да и карточки продавались отдельно чтобы и без того кусачая цена менее кусалась.
Ты так есчо сказал, мол на нинтендо64 улучшение памяти фигня? это вопрос переспрос, заменяем вопросительный на восклицательный знак и радуемся.

Сообщение отредактировал Hunter86 - Понедельник, 11 августа 2008, 23:47


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Понедельник, 11 августа 2008, 23:52
Отправлено #213


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





Правильно. Небыло тогда ни дешевых флешек, ни дешевых винтов, ни дешевой оперативки. Вот разработчики и выкручивались как могли. Сейчас, конечно, можно смело заявить что расширение памяти это бред. Но заявлять что именно слот расширения утопил Сатурн - глупости.
Кстати, Theif и Deus Ex побывали на консолях.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МЫшякоFФ
post Вторник, 12 августа 2008, 00:18
Отправлено #214


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 01 авг. 2008
Пользователь №: 27 678





Про деуса краем уха слышал, а Вор в каких палестинах?


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
repkin_a
post Вторник, 12 августа 2008, 09:41
Отправлено #215


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 02 окт. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 874





QUOTE (МЫшякоFФ @ Вторник, 12 августа 2008, 00:18)
Про деуса краем уха слышал, а Вор в каких палестинах?
*

На первом Xbox....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Вторник, 12 августа 2008, 09:56
Отправлено #216


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





PS2 - Deus Ex: The Conspiracy.
XBOX - Deus Ex: Invisible War, Thief: Deadly Shadows
На X360 и PS3 готовится Deus Ex 3

Но давайте лучше о Нинтендо smile.gif Я вот на днях поиграл в F-Zero GX. Такая ностальгия нахлынула. Ведь до нее я играл только в самый первый F-Zero на SNES'е в далеких девяностых. Услышал знакомые мелодии, чуть не прослезился даже smile.gif Практически та же самая игра, только с современной графикой. Все же N старомодны.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
btGrave
post Вторник, 12 августа 2008, 10:00
Отправлено #217


inside my skull maggots still crawl
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 17 янв. 2006
Пользователь №: 14 909





F-Zero кубовский очень мощный проект. Сложный и мощный. Есть там такая трасса, где едешь\летишь по трубе над лавой, вот там меня эта игрушка добила.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Вторник, 12 августа 2008, 12:18
Отправлено #218


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
F-Zero кубовский очень мощный проект. Сложный и мощный. Есть там такая трасса, где едешь\летишь по трубе над лавой, вот там меня эта игрушка добила.

в ты в неё на аркаде поиграй ( AX вместо консольной FX в названии),вот там порали..а ещё и кресло трясёться в котором сидишь smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
btGrave
post Вторник, 12 августа 2008, 12:27
Отправлено #219


inside my skull maggots still crawl
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 17 янв. 2006
Пользователь №: 14 909





Хаомару, с удовольствием поиграл бы, но трудно поиграть в то чего нет, если бы в моём городе был бы Ф-Зеро АХ я бы давно там уже стал бы завсегдатаем).


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Вторник, 12 августа 2008, 13:15
Отправлено #220


PLAYER ONE READY!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 409
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





млин...пойти порубиться в AX чтоль)) он у нас в Петропавловске-Камчатском стоит в кинотеатре))) мимо проходил, смотрел но не играл)) знаю ещё туда можно карточку памяти кубовскую с сейвами ф зеро запихать итогда всякие трассы новые откроются и персонажи =)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 03:41
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.