Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Hotel Dusk: Room 215 (DS), обзор

Lovecraft Lover
post Пятница, 09 ноября 2007, 19:31
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 16 июня 2007
Из: Пенза
Пользователь №: 22 660





HOTEL DUSK: ROOM 215
Жанр: adventure
Количество игроков: 1
Разработчик: Cing
Зарубежный издатель: Nintendo
Российский дистрибьютор: ND Видеоигры
Сеть/кол-во игроков: нет
Альтернативные названия: Wish Room: Tenshi no Kioku
Даты выхода
Европа 13.04.2007
США 22.01.2007
Япония 25.01.2006

Америка конца семидесятых. Где-то в пустыне штата Калифорния. Главный герой - Кайл Хайд - бывший полицейский, вылетевший из департамента 3 года назад, работает комивояжером в фирме друга своего отца. Так же тот иногда подкидывает ему работёнку по поиску всевозможных потеряных вещей. Однажды его босс просит его заехать в Отель "Сумерки", старое 2ух этажное здание с большими буквами на крыше, где останавливаются люди путешествующие по пыльным пустынным автострадам, и найти там пару вещей оставленных людьми некогда гостившими там, а теперь желающими эти вещи получить назад. Но у Хайда есть и свои причины остановиться с одном из номеров отеля - он ищет своего бывшего напарника, предавшего его и сбежавшего, и он кажется напал на след: управляющий отеля упомянул, что недавно у него уже останавливался человек под именем Кайл Хайд...
Вот что касается завязки сюжета.

Перейдем к процессу игры. Во время игры деражть DS нужно вертикально, как книжку. На "правом" экарне (тач-скрин) у нас план комнаты с видом сверху и кнопки взаимодействия. На "левом" - трехмерная картинка, вид из глаз главного героя. Перемещаемся мы либо на D-pad, либо тыкая стилусом в желаемом направлении по карте. Когда герой сталкивается с чем то интерестным - это можно исследовать и хорошенько рассмотреть нажав на загоревшуюся клавишу в виде лупы. Тогда игра переходит в режим исследования - мы можем видеть справа предметы интерьера - курсором их можно подсвечивать, нажатием - исследовать. Так же можно весьти заметки в блокноте (больше Вам не понадобится искать карандаш с бумагой чтобы записать какой нибудь код - все заметки хранятся в блокноте). Камеру в этом режиме можно крутить, но весьма ограниченно, впрочем - этого более чем достаточно. Справа же у нас будет портрет главного героя.

Кстати про портреты стоит отдельно заметить - они выполнены в черно-белом комиксовом стиле и они.... ПРЕКРАСНЫ! Все дело в том, что персонажи так анимированны, что даёшься диву - жесты, мимика, позы - очень правдоподобны, прорисованны с чрезвычайным тщанием. Еще очень инетерестная фишка - штрихи на персонажах все время меняют свое положение создавая впечатление, что героя рисуют у нас на глазах. Забудьте про статичные анимаешные мордочки. Нарисованные герои Hotel Dusk оживают и ведут себя, как самые настоящие ненарисованные люди - как Вы или Я. Настолько хорошо удалось художникам передать их эмоции.

Во время диалогов - а именно разговорами вы будете заниматься во время вашего пребывания в отеле - персонажей располагают на разных экранах, так что вы всегда можете посмотреть на любого из них, оценить его выражение лица и позу. Может это поможет вам узнать, что постоялец-писатель что-то скрывает, а может просто поможет почувствовать настроение нуар-комикса. Сами же диалоги - это то, где игра начинает по настоящему сверкать на фоне абсолютного большинства современных игр. Больше всего они похожи на Planescape: Torment. Разве что нам не так часто дают выбор реплики. У каждого персонажа своя манера разговаривать, свой лексический набор: Кайл как любой крутой детектив (пусть бывший - значок не главное) любит попрессовать а также поиронизировать или же просто похохмить. Луи - остепенившийся воришка использует жаргонные выражения через слово, но в целом довольно позитивный малый.

Иногда во время реплик второстепенного персонажа, у Кайла в голове возникает вопрос или несколько. Эти вопросы можно задать сразу, а можно задать вообще другому персонажу и естественно получить разную информацию. А иногда Кайл может запросто перебить собеседника фразой - Wait. Hold it! - чтобы задать неожиданный вопрос касающийся темы разговора, в стиле известного "Objection!" Феникса Райта. Вообщем диалоги это приятная часть геймплея.

Другая приятная часть геймплея - это загадки. Вы не поверите, но это так - логические загадки в Hotel Dusk - это самые ЛОГИЧНЫЕ логические загадки в квестах, которые я видел. Никаких фантастических до идиотизма, условных головоломок. Никаких поисков ключей в самых неподобающих местах. Первые предметы которые вам доведется найти - это набор инструментов - лом, кусачки и отвертка - будут там где им положено быть - в подсобке, в специальной коробке. И применять их нужно сообразно - ломом приподнимем тяжелый шкаф, вспомнив про правило рычага. Отверткой свинтим крышку с распределительного щитка. А кусачками... будем перекусывать проволоку. Все это с использованием стилуса конечно. Загадки не сложные, но иногда требуют подключение находчивости.

Кстати, забавный факт - Вы замечали, что NPC в квестах никогда не замечают пропажи вещей, которые вы берете у них "попользоваться"? Брюзга Мистер Смит заметит, что инструменты из ящика пропали и нажалуется Кайлу! Вот тут то самое время сходить и положить все на место, пока не поймали с поличным lol.gif

Единственное что омрачает эту игру так это то, что действие развивается очень неспешно, особенно когда не знаешь куда идти - отель большой и можно по нему бродит в поисках событий и так ничего и не найти. Это означает, что вы должны решить какую то задачку - тут важно читать диалоги. Там обычно все всегда говорится - получили некий загадочный предмет? Будьте добры найти средства и силы его опознать - тогда сюжет продвинется. Хотя это обычное для жанра дело. Пиксельхантинг в игре есть, но благодаря подсветке предметов стилусом он гораздо менее напрягает нежели в ПК-квестах.

Еще я бы назвал среди минусов довольно таки невыразительную музыку и полное отсутствие озвучки. Хотя в этой игре - как нигде - голоса героев оживают в голове, стоит только познакомится с ними. Частенько читаю диалоги вслух по ролям - запираюсь в комнате и читаю lol.gif

В заключение - так как у меня получился наконец то вроде бы нормальный обзор игры - надо выставить ей оценку.

Хорошее - оригинальный визуальный стиль, живые персонажи со своими скелетами в шкафу, интригующий сюжет со множеством подсюжетов, логичные загадки, использование возможностей DS

Плохое - невыразительная музыка, отсутсвие озвучки, неспешный темп игры не понравится любителям динамичных игр

Вердикт - Возможно квесты обретут свое пристанище на Nintendo DS, а Hotel Dusk - определенно будет пособием для менее креативных команд - как нужно их делать. Подарок для любителей детективного жанра.

Оценка - 9.0 - Гениально!

На офф. сайте можно увидеть арт и геймплейные ролики - hoteldusk.com
Скриншоты
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Сообщение отредактировал Lovecraft Lover - Пятница, 09 ноября 2007, 19:43


--------------------
でぃーえすー!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lovecraft Lover   Hotel Dusk: Room 215 (DS)   Пятница, 09 ноября 2007, 19:31
slavasob   Хороший обзор. :)   Пятница, 09 ноября 2007, 19:55
Lovecraft Lover   Спасибо. Я старался =)   Пятница, 09 ноября 2007, 20:09
X.XaM_MaX.X   Любителем жанра маст плей. Входит в 50 моих любимы...   Пятница, 09 ноября 2007, 21:03
Lovecraft Lover   Ого, чтобы составить такой список нужно переиграть...   Пятница, 09 ноября 2007, 23:16
Le Taon   прикольная графа. люблю такую графу. и локации.   Суббота, 10 ноября 2007, 12:48
X.XaM_MaX.X   уютно устроиться на диване, за рюмкой бурбона и с ...   Суббота, 10 ноября 2007, 13:06
Damien   Просто неописуемого настроя вещь ! Иначе как р...   Пятница, 18 января 2008, 16:59
Lovecraft Lover   О, я думал я один такой =)   Суббота, 19 января 2008, 17:51
Hunter86   одна из малого числа игр на ДС для меня в которую ...   Вторник, 06 мая 2008, 08:25
X.XaM_MaX.X   ...начинаешь сам их озвучивать ----- У меня тот же...   Вторник, 06 мая 2008, 08:40
Hunter86   да нет, просто игра сильно отличается от того что ...   Вторник, 06 мая 2008, 10:50
X.XaM_MaX.X   X.XaM_MaX.X где я PS рекламировал? помоему у тебя ...   Вторник, 06 мая 2008, 14:28
If_   Наверна нужно быть Супортом. :)   Четверг, 08 мая 2008, 19:21
Lovecraft Lover   Пишете статью, создаете тему в любом подфоруме и п...   Пятница, 09 мая 2008, 21:27
ACE157   Хороший обзор! Давно хотел узнать, что из себя...   Воскресенье, 27 июля 2008, 00:36
HJ-kos   Рисовка больно похожа на Another Code (Trace memor...   Суббота, 02 августа 2008, 11:40
KuKzz   9 часов у меня заняла. Рисовка естественно похожая...   Суббота, 02 августа 2008, 12:07
Swift   Хороший обзор! Захотелось поиграть)))   Четверг, 28 августа 2008, 20:41


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 22 июня 2025, 23:21
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.