Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Disruptor [PSX], Спасительная сила мысли

Vile
post Вторник, 05 августа 2008, 17:02
Отправлено #1


Deus Ex Machina
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 05 авг. 2006
Из: msk
Пользователь №: 17 428





Disruptor [PSX]

Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Universal Interactive Studios
Жанр: FPS

Огромное число геймеров может с лёгкостью назвать игры, которые действительно были популярны, становились предметами небольших культов или хоть как-то влияли на игровую индустрию, по-своему шлифуя потоки мыслей разработчиков электронных развлечений. Наверняка 50% из названных игр будут и среди любимых игр опрошенного, но вторые 50%, как правило, занимают "неогранённые алмазы" - игры, которые, несмотря на хорошее качество и достойный геймплей (а иногда - и за какие-то уникальные фишки), из-за неумелого маркетинга или скорой записи в "клоны" чего бы то ни было не смогли добиться популярности, которой они действительно были достойны. В первые 50% вполне можно записать Doom, что бы не говорили языки про предшествующий ему Wolfenstein 3D - всё же именно Doom произвёл наибольший фурор в сфере 3D игр. А во вторые 50% может попасть Disruptor, дебютный проект Insomniac Games, которые позже подарят миру Ratchet & Clank и Resistance: Fall of Man.
user posted image
Игрок в Disruptor выступает в роли Джека Кёртиса (Jack Kurtis), который является новобранцем-Лайтстормером (LightStormers) и на момент начала игры проходит лишь тренировки под зорким глазом своего старшего брата, Блэйка Кёртиса (Blake Kurtis). Все сюжетные вставки в игре (которые, к слову, наличествуют после каждого уровня) являются роликами с живыми актёрами, что я, например, весьма и весьма ценю. Играют актёры вполне неплохо, куда лучше, чем, например, в Resident Evil. После каждого ролика мы имеем традиционную анимацию захода в телепортатор - и начинается собственно игра.
user posted image
Сама игра представляет из себя думоподобный FPS. Враги законно двухмерны, как и оружие, локации трёхмерны и смотрятся весьма красиво. Отдельную похвалу заслуживают левел-дизайнеры - каждый уровень представляет из себя что-то действительно новое - от мрачноватых техногенных коридоров до Антарктики до красных пустынь Марса. Будет даже возможность побывать в голове у самого игрока! К слову, возможность прыжка в игре наличествует.

Не все уровни имеют чёткую цель "убей всех и дойди до выхода". На некоторых всё же встечаются и некоторые условности - некоторые уровни приходится начинать без оружия, на некоторых нужно что-то обязательно достать, а на одном из уровней вообще придётся на скорость бежать по территории почти взрывающегося реактора, в темпе охлаждая его, чтобы получить шанс выжить. Геймплей в целом можно вполне назвать ураганным, благо экшна в игре - хоть отбавляй, а развивающаяся история и разнообразие локаций просто-таки просят игрока пройти игру на одном дыхании.
user posted image
Всё оружие в игре можно разделить на две части.

Первая часть - стандартные пушки. 18-миллиметровый пистолет, который впоследствии можно будет улучшить до автоматического, фазовая винтовка, антиматерийный бластер со способностью дуплетной стрельбы и прочие радости жизни. У фазового оружия есть 2 типа аммуниции - простая и высокочастотная, дающая большую скорострельность; антиматерии же хватит сразу на два типа оружий. Есть также пушка, стреляющая самонаводящимися сферами (также имеющая альтернативную аммуницию - расщепляющиеся сферы). Ещё наличествует 2 "одноразовых оружия", которое можно использовать только один раз, но которые приносят колоссальный вред врагу, после чего придётся вновь это оружие находить. Но пусть это останется небольшим сюрпризом.

Вторая часть - псионические способности. По сюжету Джек будет получать всё новые псионические способности, дающие ему возможность помогать себе в бою силой мысли. Способности, в целом, являются вполне автономным оружием, т.к. охватывают огромное количество задач - можно и шоком врагов рубануть, и дрейнить пси-энергию из врагов, и лечиться, и уничтожать усилием сознания сразу толпы врагов. Это добавляет в игру некоторую тактическую часть - ведь можно использовать псионику только для подлечивания, а можно использовать её вполне тактически, активно защищаясь щитом и пуская способности массового поражения в открытые пространства. Неоднократно придётся игроку столкнуться и с такими ситуациями, где без псионики Джека будет ждать лишь неминуемая погибель.
user posted image
Саундтрек в игре не раздражает, но и ничем выдающимся не является - вполне типовые "экшеновые" пафосно-напряженные композиции, нарпяженность которых увеличивается, как только Джек попадает в напряжённые боевые ситуации. Звуки в игре тоже вполне адекватны, также помимо роликов с живыми актёрами во время загрузки игрок может выслушать небольшие советы от игровых персонажей - мелочь, а приятно.

В целом, если вы любите классические FPS девяностых годов, то Disruptor вполне придётся вам по вкусу - достаточно живая игра, со своей фишкой в виде пси-способностей и с приятностью в виде видеовставок с живыми актёрами, которые к тому же играют не "из рук вон плохо", а как минимум лучше, чем во всякой отечественной чернухе.

Оценка - 9/10 (неогранённый алмаз)

Сообщение отредактировал Vile - Вторник, 05 августа 2008, 21:59


--------------------
Nintendo 3DS XL Monster Hunter Edition
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Vile   Disruptor [PSX]   Вторник, 05 августа 2008, 17:02
meesha   >Оценка - 9/10 (неогранённый бриллиант) может ...   Вторник, 05 августа 2008, 17:23
Vile   Да будет же так. :)   Вторник, 05 августа 2008, 17:57
Hunter86   спасибо за обзор, одна из тех игр что не играл на ...   Вторник, 05 августа 2008, 18:50
btGrave   Помню, помню. Хорошая вещь. Чувствуется творчество...   Вторник, 05 августа 2008, 20:02
alderru   У меня мама до сих пор Disruptor-а клянчит. Она ег...   Вторник, 05 августа 2008, 21:08
Jojo   Классная игрушка. Ощущается влияние 3DO - это я пр...   Вторник, 05 августа 2008, 21:28
btGrave   Высокая сложность - это не минус, это плюс. Разуме...   Вторник, 05 августа 2008, 21:31
MXI   Вроде нашёл на снесораме. Не знаю только, живые л...   Среда, 06 августа 2008, 00:21
ndr   а кроме как на пс1 она где нить еще выходила?   Среда, 06 августа 2008, 22:22
Vile   Увы, нет. Но вначале она предполагалась вообще ка...   Четверг, 07 августа 2008, 00:01
Wish   + еще один отличный обзор. Тенденция радует!   Среда, 13 августа 2008, 11:26


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 22 июня 2025, 23:57
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.