Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 7 « < 4 5 6 7 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure, новая многообещающая игра для DS!

MMAX
post Пятница, 26 июня 2009, 12:39
Отправлено #101


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 20 дек. 2007
Пользователь №: 24 857





Ну раз мы уже на ты-вопросик.
Че ты тут до сих пор делаешь(в этой теме)?-ограждаешь неофитов от тлетворного влияния паршивой игры?
Высказал свое мнение-молодец.
А я пошел сопли вытирать))))Астряк))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 26 июня 2009, 12:43
Отправлено #102


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
Да, раздражает. Но у тебя прокачанный пазл, и ты его без проблем набиваешь снова.

от этого паззла тошнит к середине игры, радует только то что за попадания по тебе набивается шкала, правда так же теряется наполовину после серых сердец.
QUOTE
Главное её предназначение - она останавливает врагов и ты спокойно либо пробегаешь мимо них, либо приканчиваешь могучим ножегом

да ну, пробегать мимо врагов есть способ куда проще-апперкот.. действует правда на всех, а молния попадается не совсем часто.
так вот этот апперкот в пробежке полезен ,а в моменте когда враги устраивают засаду-он только мешает, враг после падения какое-то время неуязвим-убить не можешь, а враги копяться.
QUOTE
Пазл качай, чтобы титайм набивать и иметь (пактически)анлим сердец

пазл тоже прокачан был
QUOTE
Может посоветуешь чего, чтобы сюжет был как в Фениксе или геймплей как в Кастле или паззлы как в Лейтоне? А лучше всё вместе. (РПГ-хи, может и отменные валят, но в них играть нет времени)

тебе это всё надо в одной игре? smile.gif) только не говори что тут сюжет как в фениксе, он тут скорее как в диснеевском мультике.
QUOTE
Перетерпел до следующего бумеранга и всё. Такой момент один раз за игру.

ну не так уж и часто они даются, вот бомбы постоянно суют
QUOTE
Докажи.
Я вижу что это отличная инновационная игра с классной графикой и музыкой.

две страницы уже описываю проблемы игры, которые мешают ей насладиться нормально.
инновационная-где именно? на верхнем экране плохой клон рокман зиро, на нижнем- зачем-то ненужный паззл - пульки можно было и без него заряжать, всего лишь зажав кнопку, паверапы сразу брать, и в робота превращаться при накоплении этой же шкалы просто так, за фраги те же
QUOTE
Ну раз мы уже на ты-вопросик.
Че ты тут до сих пор делаешь(в этой теме)?-ограждаешь неофитов от тлетворного влияния паршивой игры?
Высказал свое мнение-молодец.
А я пошел сопли вытирать))))Астряк))))

ну а мы все тут отджентльмениться должны были от игры?) порой "ты" вежлевее чем вертлявое змеиное "вы"
я тут делаю-делюсь впечатлениями от игры, собсно для чего форумы игровые
у меня был один шанс высказать своё мнение? это мы в звонок другу теперь играем?
з.ы. пиносол поможет

Сообщение отредактировал Haohmaru - Пятница, 26 июня 2009, 12:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MMAX
post Пятница, 26 июня 2009, 12:47
Отправлено #103


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 20 дек. 2007
Пользователь №: 24 857





Это не проблемы игры,эт ваши проблемы-сорри,не могу долго "тыкать".
Жду ответа на вопрос.....
Дождался,спасиб wink.gif
ПС.Вертлявое,змеиное "вы" crazy.gif .Сильно lol.gif.Ржал....
Навеяло: подлое "спасибо",гнусная "благодарность"....

Сообщение отредактировал MMAX - Пятница, 26 июня 2009, 12:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 26 июня 2009, 12:55
Отправлено #104


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





ну ничего что в первую очередь за то как будет играть игрок-отвечают разработчики? почему например капком и интикриети об этом позаботились,а ГУ СЭРО из еа не захотели?

Сообщение отредактировал Haohmaru - Пятница, 26 июня 2009, 12:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surfin' Bird
post Пятница, 26 июня 2009, 13:00
Отправлено #105


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 095





QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 12:43)
от этого паззла тошнит к середине игры, радует только то что за попадания по тебе набивается шкала, правда так же теряется наполовину после серых сердец.

А я люблю M3 вот например PuzzleQuest с удовольствием прошёл. Тоже ещё тот гибрид.
QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 12:43)
да ну, пробегать мимо врагов есть способ куда проще-апперкот.. действует правда на всех, а молния попадается не совсем часто.
так вот этот апперкот в пробежке полезен ,а в моменте когда враги устраивают засаду-он только мешает, враг после падения какое-то время неуязвим-убить не можешь, а враги копяться.

Надо добавить в свой арсенал.
QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 12:43)
тебе это всё надо в одной игре? smile.gif)

В идеале - даsmile.gif Но я согласен на "или" (читай внимательнее)
QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 12:43)
только не говори что тут сюжет как в фениксе, он тут скорее как в диснеевском мультике.

Вот, кстати, отлично ты сформулировал сеттинг - очень похоже на "Утиные истории" и "Чудеса на виражах".
Сюжета тут нет вообще, кто спорит. Это ж платформерsmile.gif
QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 12:43)
две страницы уже описываю проблемы игры, которые мешают ей насладиться нормально.

Ну не проблемы это для меня. Просто игра с реальным уровнем сложности.
Я сам её прохожу пару месяцев. Поиграю - задолбает, подожду недельку, снова поиграю. Что-то заставляет к ней возвращаться.
Ту же контру - неасилил.
QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 12:43)
инновационная-где именно? на верхнем экране плохой клон рокман зиро, на нижнем- зачем-то ненужный паззл - пульки можно было и без него заряжать, всего лишь зажав кнопку, паверапы сразу брать, и в робота превращаться при накоплении этой же шкалы просто так, за фраги те же

Если всё за фраги и поверапы - будет стандартный платформер. С пазлом - веселее.
А ваще, следуя твой логике: DukeNukem3D - это просто клон Doom, с добавлеными зачем-то фразами из старых фильмов, которые говорит зачем-то клёвый актёр, с набором непонятных уровней и никому совершенно неинтересным голливудским сеттингомsmile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MMAX
post Пятница, 26 июня 2009, 13:02
Отправлено #106


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 20 дек. 2007
Пользователь №: 24 857





Разработчики отвечают за выпуск игры,а не за то как будут играть игроки.Хоть на голове с закрытыми глазами.Это уже дело игроков.Всем угодить нельзя,даже в нашем случае конфликт интересов-мну игра понравилась,вы ее трешем обзываете.У мну в мозгу не укладывается-с чего?Вам же это очевидно...и никаких гвоздей!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 26 июня 2009, 13:20
Отправлено #107


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
А я люблю M3 вот например PuzzleQuest с удовольствием прошёл. Тоже ещё тот гибрид.

ну и я поззлы люблю, только не когда меня насильно заставляют на него переключаться, особенно в игре, где без него ровно 100% можно было обойтись, ЕА так же могли туда руль прикрутить и управление как автомобилем, только надо это?
QUOTE
Вот, кстати, отлично ты сформулировал сеттинг - очень похоже на "Утиные истории" и "Чудеса на виражах".
Сюжета тут нет вообще, кто спорит. Это ж платформер

ну в них и нет сюжета общего, каждая серия отдельна и можно смотреть хоть задом наперёд, в игре есть сюжет.. для школьников правда, но есть.. просто разработчики не могли нормально локации подобрать, будто за каждый континет отвечали разные люди, не видевшие работ друг друга.
QUOTE
Ну не проблемы это для меня. Просто игра с реальным уровнем сложности.
Я сам её прохожу пару месяцев. Поиграю - задолбает, подожду недельку, снова поиграю. Что-то заставляет к ней возвращаться.
Ту же контру - неасилил.

в контре как раз реальный уровень сложности и с приобретением навыков в игре ты её проходишь
в генри не уровень сложности, а набрасывание на тебя спонтанно ведущих себя врагов, просто засыпание.. потому что все враги просто бегут на тебя пока не ударят, кучкой .а как ты будешь уворачиваться-программеров это уже не волновало, типа пусть считают что сложная игра.
QUOTE
Сюжета тут нет вообще, кто спорит. Это ж платформер

ты не играл платформеры с сюжетами?))
QUOTE
Если всё за фраги и поверапы - будет стандартный платформер. С пазлом - веселее.
А ваще, следуя твой логике: DukeNukem3D - это просто клон Doom, с добавлеными зачем-то фразами из старых фильмов, которые говорит зачем-то клёвый актёр, с набором непонятных уровней и никому совершенно неинтересным голливудским сеттингом

правильно, таким образом они сделали этот паззл "нужным", опять же могли давать опыт и за кручение руля на нижнем экране, и чтоб от этого там лампочки мигали или собачки прыгали.. да, можно было что угодно запихнуть, еа просто решила выпендриться, и чтобы игру клоном всухую не назвали-быстро пригвоздили туда другой жанр (лушче б боулинг кстати)
QUOTE
Разработчики отвечают за выпуск игры,а не за то как будут играть игроки

хосподи.. ну неужели я по 50 раз должен повторять с чего? что мне не понравилось и что понравилось в этой игре?
выпустить игру можно какую угодно, хоть просто мясо пуль на экране, а создать нормальные условия\воможности для игрока-забыть тоже можно.. как тут например
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MMAX
post Пятница, 26 июня 2009, 13:34
Отправлено #108


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 20 дек. 2007
Пользователь №: 24 857





А я 50 раз повторю-не вижу мест,где они что-то "забыли" или "накидали"-чувство,что у вас какая то бета-версия...
Убедить вас можно,только пройдя при вас игру?Или и это не спасет гиганта мысли,отца русской демократии???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-v-
post Пятница, 26 июня 2009, 13:43
Отправлено #109


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





MMAX, чо ты прицепился-то? Игра - гавно, и всё тут. Сначала поиграй в хорошие и правильные игры, чтобы более-менее вкус сформировался, а уже потом начинай грудью на амбразуры кидаться.

2.5.6. Предупреждение.

Сообщение отредактировал Kir - Понедельник, 29 июня 2009, 08:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surfin' Bird
post Пятница, 26 июня 2009, 13:46
Отправлено #110


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 095





QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 13:20)
ну и я поззлы люблю, только не когда меня насильно заставляют на него переключаться, особенно в игре, где без него ровно 100% можно было обойтись, ЕА так же могли туда руль прикрутить и управление как автомобилем, только надо это?

Так и создаётся всё новое - берётся одно, прикручивается что-то другое и смотрится - хорошо ли получилось. Здесь получилось хорошо.
QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 13:20)
ну в них и нет сюжета общего, каждая серия отдельна и можно смотреть хоть задом наперёд, в игре есть сюжет.. для школьников правда, но есть..

Каждая серия тех сериалов - свой сюжет.
Тут же его нет. Задние "собрать все клёвые штуки и навалять всем плохим" сюжетом принципиально не называю.
Ты, кстати, почему-то очень плохо думаешь о школьникахsmile.gif
QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 13:20)
просто разработчики не могли нормально локации подобрать, будто за каждый континент отвечали разные люди, не видевшие работ друг друга.

Да всё там нормально с локациями - каждый континент самобытен, уровни внутри континента различаются незначительно (но различаются! за что создателям отдельный респект). Графики не пожалели. Работа художников выполнена на отлично.
QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 13:20)
в контре как раз реальный уровень сложности  и с приобретением навыков в игре ты её проходишь

Возможно. Наверно кривая слишком крута для меня. Я лучше в ХардКорпс погоняю на хардахsmile.gif
QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 13:20)
в генри не уровень сложности, а набрасывание на тебя спонтанно ведущих себя врагов, просто засыпание..
потому что все враги просто бегут на тебя пока не ударят, кучкой .а как ты будешь уворачиваться-программеров это уже не волновало, типа пусть считают что сложная игра.

Неправда. У каждого врага есть своя линия поведения. От неё они ни на йоту не отступают. В любой момент времени ты с высокой долей вероятности можешь предугадать, как поведёт себя враг.
Такое ощущение, что ты вообще не играл в игру.
QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 13:20)
ты не играл платформеры с сюжетами?))

Играл. В один. В Psychonauts.
Думаю - стоит ли называть AnotherWorld, Flashback и Abe's odyssey платформерами.
QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 26 июня 2009, 13:20)
еа просто решила выпендриться,

Удачи ей в этом благом для индустрии, а значит и для всего человечества деле!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MMAX
post Пятница, 26 июня 2009, 13:47
Отправлено #111


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 20 дек. 2007
Пользователь №: 24 857





-v-
Игра-говно....."имхо" забыл)
Эксперт нарисовался)))Давай,бухти про космические корабли,бороздящие вселенную.А на какую амбразуру кидаться-эт ведь мой выбор,дружок)Не правда ли???
ПС.Да,спасиб за заботу о моем вкусе.Маме седня расскажу,что у мну еще благодетель нарисовался)))

Сообщение отредактировал MMAX - Пятница, 26 июня 2009, 13:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surfin' Bird
post Пятница, 26 июня 2009, 13:53
Отправлено #112


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 095





QUOTE (-v- @ Пятница, 26 июня 2009, 13:43)
MMAX, чо ты прицепился-то? Игра - гавно, и всё тут. Сначала поиграй в хорошие и правильные игры, чтобы более-менее вкус сформировался, а уже потом начинай грудью на амбразуры кидаться.
*

Если челу нравятся такие игры - значит со вкусом у него всё в порядке.
"Игра-гавно"? Пруфлинк!
У меня есть пруфлинк, что игра - великолепна:
http://www.gamespot.com/ds/puzzle/henryhat...ag=tabs;reviews
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-v-
post Пятница, 26 июня 2009, 13:53
Отправлено #113


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Сдаётся мне темя переросла в место преклонения "свидетелей электроник артс".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surfin' Bird
post Пятница, 26 июня 2009, 13:58
Отправлено #114


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 095





QUOTE (-v- @ Пятница, 26 июня 2009, 13:53)
Сдаётся мне темя переросла в место преклонения "свидетелей электроник артс".
*

А с каких это пор ЕА - клеймо, которое ставят только на плохие игры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MMAX
post Пятница, 26 июня 2009, 14:01
Отправлено #115


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 20 дек. 2007
Пользователь №: 24 857





QUOTE (-v- @ Пятница, 26 июня 2009, 13:53)
Сдаётся мне темя переросла в место преклонения "свидетелей электроник артс".
*


Переведите,не понял-какой то бред(...
Ваше мнение по игре понятно,но неинтересно.Флудим?
А еще вопросик,если "масса" позволит)
Что эт за "правильные и хорошие игры"?Жду в коленнопреклоненной позе,хозяин....
))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал MMAX - Пятница, 26 июня 2009, 14:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valera Kibiks
post Пятница, 26 июня 2009, 14:26
Отправлено #116


я знаю, кто убил кенниди
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 374
Регистрация: 28 апр. 2006
Пользователь №: 16 030





девочки, хорош зубоскалиться, все дружно смотрим на заголовок топика и не отклоняемся от вектора обсуждения. тем более – не переходим на личности.


--------------------
user posted image: Valera Kibiks user posted image: ValeraKibiks user posted image: 1400772223753801 Bomberman Blast: 322375910211
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ExSol
post Воскресенье, 28 июня 2009, 14:32
Отправлено #117


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 24 мар. 2009
Из: Минск
Пользователь №: 31 157





Nintendo DS это платформа экспериментов и необычных подходов, благо два экрана, тачскрин и микрофон распологают к этому.

Henry Hatsworth пример удачного, практически идеального, скрещивания платформера и паззла. Каждая часть игры весьма увлекательна, а вместе это просто восхитетельный микс, от которого не оттащишь за уши.
Красивая 2D картинка, качественные, запоминающиеся музыкальные темы, веселые и интресные боссы, идеальное управление и .... растущая до невероятных высот сложность .

Именно сложность и необходимость постоянно переключаться между экранами\играми вызвала критику со стороны игроков. Естественно, проще винить во всём разработчиков ( к чему вспоминают об издателе, вообще не понятно), а не свою невозможность сосредоточиться и недостаточную реакцию на происходящее.

И несколько ответов на критику выше.

Слишком много здоровья у боссов - как раз тут всё сбалансировано, потому что роботом можно сбить 1\3 или даже 1\2 полоски, остается немножко поковырять кинжалом и вы победили. Естетвенно, стать поближе и тыкать кнопку это не вариант, но ничего безумно сложного в ударах любого босса нет. Всегда, повторяю ВСЕГДА, можно убить босса даже без робота, просто уворачиваясь и выжидая момент и это не займет больше 5-10 минут.

Мало денег - в игре около десятка секретных уровней, с дополнительной экипировкой, среди которой и кошелек на +15% к получаемой денежке. Кроме того если стараться делать комбо на каждом монстре можно наколотить очень и очень внушительную сумму.

Слишком короткая - первые локации довольно легкие, потому если у вас за час-два пройдено 30-50% игры это ещё далеко не конец. Следующие эпизоды будут проходиться намного медленнее. Сам за пару часов прошёл первые три, за след. вечер четвертый, и ещё через день добрался до финального босса. Которого сейчас и ковыряю.

Вобщем, если у вы любите платформеры и пазлы, есть досточно ловкости, а также стальные нервы, что не сломать DSку, если вы умрете N-ное кол-во раз, настоятельно рекомендую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GooDWiN
post Воскресенье, 16 января 2011, 21:54
Отправлено #118


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23 окт. 2007
Из: Омск
Пользователь №: 24 112





Да уж мазохистская игра, дошел до конца более-менее нормально, все прокачено кроме спец. атак 3-го уровня и выпадения поверапов и сердец 3-го уровня, босс загнобил меня совсем - не успеваю стукнуть кнопку нужно кол-во раз, когда она на верху и стенки сжимают-давно не матерился так со времен финального босса Вьютифул Джо, обидно игрушка то неплохая, но по мойму явно дисбаланс какой-то к концу игры hmm.gif
P.S Все-таки наловчился-убил гада)

Сообщение отредактировал GooDWiN - Понедельник, 17 января 2011, 13:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
liderssen
post Понедельник, 17 января 2011, 19:44
Отправлено #119


собиратель барахла
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 20 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 621





Нормальная такая игра, дошел до рыбы, пока пытаюсь ее пройти, уже многое прикупил, научился некоторые уровни за 7 минут пробегать...

тут про холивар в теме было, потом уже на даты посмотрел lol.gif

Сообщение отредактировал liderssen - Понедельник, 17 января 2011, 19:45


--------------------
QUOTE (Pistolero @ Четверг, 16 апреля 2020, 17:49)

Обычных я видел, там как то простенько всё и одежда скромная или по дресс коду.
*
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Понедельник, 17 января 2011, 21:28
Отправлено #120


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





сегодня совершенно случайно выкопал её из закромов своей флэшки..
почитал это обсуждение- как-то пропадает желание дальше играть..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 03 июля 2025, 14:46
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.