Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 7 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure, новая многообещающая игра для DS!

Haohmaru
post Четверг, 25 июня 2009, 10:54
Отправлено #61


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





глав герой меня не раздражает, наоборот всё с этим ок.
да и решение искать тут не надо, всё сводить беготне вправо по ужасно смоделированному уровню с рандомно расставленными врагами, от которых порой просто увернуться некуда потому что всё происходит слишком спонтанно.
а паззл элемент-я на него под конец забил просто, сегодня вот вальнул ещё раз шляпника, момент где он делает себе зелёного двойника и лучами стреляет, так вот он врагов накидывает которые по экрану скачут-не получить по заднице не представляется возможным, везде мёртвая зона куда не плюнь, и босс атакует и враги ведут себя как хотят.. и всё это при том, что тебе надо по обычном врагу нанести 5-6 ударов (с прокаченной на максимум атакой), чтобы они просто не мешались.
там в игре уже встречался один похожий момент, но без боссов-я в то время на это глаза закрыл.
ещё раз повторюсь что это не увеличение сложности, это бредовость\кривые руки программеров\небрежность.. называйте как хотите.
з.ы. забыл упомянуть что к середине игры враги начинают необычно стрелять, например пуля летит над головой как обычно-ты хочешь присесть, но тут она меняет направление у тебя перед носом и летит уже по низу, так же с ребятами, которые копья кидают. даже иногда мешкаешься как среагировать, чтобы перепрыгнуть нормально это... вот это уже просто верх чуши
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MMAX
post Четверг, 25 июня 2009, 12:22
Отправлено #62


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 20 дек. 2007
Пользователь №: 24 857





Это не верх чуши-эт ваша невнимательность).Траекторию снаряд(как и копья) изменяет от действия потока жидкости,что абсолютно понятно.Называть такой эффект верхом чуши,как минимум,неправильно.
Все боссы решаемы-ну нету там абсолютно мертвых зон,нету,как нету и невозможности избежать попадания.И робота использовать .Паззл-часть надо стараться вовремя использовать в платформенной составляющей,это полезно,с последним боссом необходимо.Все очень логично-не понимаю,зачем опускать игру,не вникнув(
Как понимаю,около 50%?Вот дальше пойдут и лучше смоделированные уровни и тп.Последний(пятый?) проходил стока же,скока и всю игру до него.
Ну а если "не прет"-не мучьте попу)Без обид)

Сообщение отредактировал MMAX - Четверг, 25 июня 2009, 12:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 25 июня 2009, 12:38
Отправлено #63


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





какая невнимательность? smile.gif о какой траектории идёт речь если во всех играх, включаю эту самую пули летят строго по прямой, только тут после половины игры они начинают резко сползать на ступень пониже и лететь так же дальше прямо ,но уже на уровне ног, это как минимум нечестно.
а враг жёлтая лягушка с головастиками в пузырях? к нему подойти без поетри хп нереально, он без остановки спамит пузырики, из которых к тому же падают крохотульки, которых обычными ударами не достанешь, нужно приседять и делать этот медленный даш вперёд, который бьёт по низу, но внимание! если сделать его слишком близко-генри не успеет размахнуться и ты снова ударяешься о врага (а в случае когда стоишь на краю-так вообще улетаешь в пропасть), если учесть что по небольшому экрану их одновременно бегает по 5-6, то становиться просто невыносимо-убил 3-он выпустил ещё 2( 3ий не успел потому что ты о него ударяешься, пытаясь быстрей подбежать к лягушке и вдарить ей), в таком случае куда проще задеть эту лягушку 1 раз и пробежать её насквозь дальше, потому что разбираясь со всеми подряд потратишь больше сердечек.
а про красных дутышей с выпученными глазами (взрываются которые) можно вообще говорить вечно lol.gif
паззл часть полезна только чтобы бумеранг или пули проапгрейдить на самонаводящность, ибо боссы вечно висят где-то вверху, остальные эффекты паззла имеют крохотное значение.
про мёртвые зоны-тот же шляпник со своим клоном, ситуация-оба из них стреляют лучи внизу, получается сетка, плюс к этому по экрану прыгают 3 балерины и одна громила ,которая бьёт по полу, отчего у тебя отнимается хп если ты на нём стоишь-деваться НЕ-КУ-ДА wink.gif
если быть точным-у меня сейчас остановлено на 5-2 (грязные канализации, хотя написано tea land lol1.gif), это 71%
"дальше пойдут"-смеёшься? зачем разработчикам мучать игрока бОльшую половину игры, которая и так проходиться довольно медленно, там каждый уровень состоит ещё из подуровней? (к тому же мне кажется что это уже почти конец) игра сразу должна завораживать и цеплять, тут же вызывает только раздражение, но игру пройти я пройду,дикий треш но закончить надоsmile.gif

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 25 июня 2009, 12:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
брат_Сахара
post Четверг, 25 июня 2009, 13:04
Отправлено #64


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





QUOTE
з.ы. что он говорит перез титульным экраном где монокль нарисован? ГУ СЭРРО?)


Good Show lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 25 июня 2009, 13:18
Отправлено #65


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





да нет, он это после уровня или когда ти тайм говорит
а включи игру и подожди логотип ЕА, там монокль на два экрана в разворот-вот что он ТАМ говорит? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
брат_Сахара
post Четверг, 25 июня 2009, 13:19
Отправлено #66


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





Я тебе точно говорю-good show smile.gif
Прислушайся)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 25 июня 2009, 13:31
Отправлено #67


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





О_______________________о
вот когда он говорит гУд шОу я точно слышу это, но тут какое гОин шЭро невнятное, будто штангу тягает)) совсем другое чё-то
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
брат_Сахара
post Четверг, 25 июня 2009, 14:21
Отправлено #68


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





ребята, скажите ему еще кто-нибудь, что он "гуд шоу" говорит, а то он мне не верит XD


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 25 июня 2009, 14:30
Отправлено #69


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





да верю XD, просто странно что он так разно говорит это с той фразой о_о ну вообще как "хадоокен" и "файрбоооол"))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Четверг, 25 июня 2009, 17:01
Отправлено #70


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





Игра очень плохо сделана.Некоторые моменты просто раздражают.Как хао говорил,огромное количество мертвых зон,где без знания с какой стороны пойдет противник просто умираешь.Сама же игра довольно интересная и сеттинг хороший,только паззл там абсолютно не нужен,лишь отвлекает от самой игры.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paflik6
post Четверг, 25 июня 2009, 19:14
Отправлено #71


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 25 дек. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 24 935





Если бесит пазл, то нажимаешь Х и разные горизонтали вправо-влево двигаешь.


--------------------
DS,PSP.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Четверг, 25 июня 2009, 19:20
Отправлено #72


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





Гуд Шоу в начале можно услышать только если очень постараться - там гу сиро какое-то слышится.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 25 июня 2009, 21:10
Отправлено #73


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





ну про что я и говорю)) ГУ.. СЭРО
паззл не бесит, просто он обычно не вовремя и задалбывает в итоге)
кстати самое смешное-это задержка после комбо, большинство проблем со здоровьем именно из-за неё, приходиться делать по 1-2 удара, чтобы дальше не последовал финишер ,после которого стоишь 2 секунды открытый полностью, и там например есть момент где отбиваешься от врагов, стоя на краю, на тебя идут три жёлтых огурца, их нереально убить не поранившись, потому что они просто идут,а убить ты их не успеваешь (плюс задержка), приходиться перепрыгивать (конечно же генри так высоко не прыгает), задевая задницей и терять сердечко, потому что если они подойдут ближе-тебя отчеканит прямо в пропасть)) а 4 бугая с топорами вас не окружали? по 2 штуки с обоих сторон? и вот ты стоишь между ними в узком пространстве, а сделать ничего не можешь, потому что законы жанра битемап (а это скорее битемап с платформенным элементом) не учтены-все враги нападают сразу же, и вот тсоят они все четвера и махают в разные моменты, выход один-пораниться, пробегая сквозь одну пару на другую сторону, на заметку-каждого бугая надо ударить до 13ти раз чтобы убить..
это перед боссом в конце 5ого уровня (на котором я просто уверен все кто дрались с ним-первый раз сдохли по-любому, кусок железного хлама, вылетающий резко с правой части и плющущий тебя об шипы)

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 25 июня 2009, 21:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Четверг, 25 июня 2009, 21:53
Отправлено #74


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





Ну это по крайней мере не mario cat...
Наверняка все его видели, но на всякий случай:
http://www.youtube.com/watch?v=kLI3ZFHYzcs


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 25 июня 2009, 22:04
Отправлено #75


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





ну так это хоумбрю клон с шизофренской долей юмора, она по принципу i wanna be the guy-трайл энд эррор, я сомневаюсь что разрабы этой игры хотели так сделать)

ГУ... СЭРО! lol.gif

радует меня двурукий робот босс, особенно когда он две стенки сдвигает,на одной из которых лампочка горит.. и если она мигает на самом верух-будь добр порвать заднее место вклочья, пытаясь успеть ударить эту лампочку больше 3х раз, не успел-труп.. и что вы думали после этого? правильно, снова 5 минут бить босса до состояния когда он эти стенки сдвигать будет, снова бороться с кривущим управлением и пытаться ударить пипку хотя бы 4ый раз.. из пяти попыток у меня получилось только 2 раза, один из этих раз был момент когда пипка оказалась внизу sleep.gif лезешь ты по стенке, ударяешь один раз и падаешь из-за задержки почти наполовину вниз, лезешь опять ударяешь, в итоге счёт на наносекунды чтобы успеть)) про ересь ввиде кучималы врагов (особенно красных пузиков с мечом, которые когда к ним идёшь-убегают от тебя ровно на таком расстоянии чтоб сабля не достала, как только остановился-они тот час же тоже останавливаютсяlol.gif) на полу поля боя конечно же можно не упомянать lol.gif
ясное дело что игра-клон рокман зиро, причём плохой клон.. (ГУ.. СЭРО)
тут тебе и комбо саблей, и выстрелы из пукалки, и даш, и волджамп-ну чем не зиро?.. правда,если бы это всё сделано было не через седалище-получилась бы удобоваримая игра

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 25 июня 2009, 22:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Четверг, 25 июня 2009, 22:55
Отправлено #76


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





QUOTE
кстати самое смешное-это задержка после комбо, большинство проблем со здоровьем именно из-за неё, приходиться делать по 1-2 удара, чтобы дальше не последовал финишер ,после которого стоишь 2 секунды открытый полностью

Самое забавное,что обычный удар Генри наносит больше дамага,чем продолжение и финишер.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 26 июня 2009, 00:08
Отправлено #77


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





он даже после 1 удара стоит как вкопанный, просто несколько кадров меньше чем после финишера, а предназначение даша просто смех- он начинает действовать ТОГДА же когда становиться возможным просто бежать, то есть даш просто бесполезен в игре))
фу всё, допрошёл.. после какой-то чудесной победы генри сказал две фразы и показали кредитс, НАЙС! sleep.gif
мораль игры-тру жентельмены убивают детей и приносят пис во весь ворлд О_о
ладно, сделаю вид что я эту игру никогда не видел, ГУ СЭРО!

Сообщение отредактировал Haohmaru - Пятница, 26 июня 2009, 00:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Till
post Пятница, 26 июня 2009, 01:11
Отправлено #78


-=Звездный Десант=-
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 362
Регистрация: 06 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 796





Я смарю Хаомару конкретно зацепила игра laugh.gif Тут целый роман почти написал.

By the way этот человек прошел Prinny, так что всем остальным читать его внимательно lol.gif

Сообщение отредактировал Till - Пятница, 26 июня 2009, 01:12


--------------------
Рейтинг на Барахолке +13 / на Молотке +19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 26 июня 2009, 02:10
Отправлено #79


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





подумаешь принни) я прошёл бэтман и робин с 1 смертью-вот это да)))
про игру столько написал потому что играл и поражался, как оркестр-вроде кажды справлялся со своей задачей, но без дережёра был бардак
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MMAX
post Пятница, 26 июня 2009, 11:37
Отправлено #80


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 20 дек. 2007
Пользователь №: 24 857





Ну вот на последнем боссе и надо паззл-состовляющую,дабы убить дурацкий глазок,который обычной атакой не успеваешь раздолбать)))
Все,прошли наверна-выдохните несколько раз,обдумайте пройденное-игра не тупа,не глупа,она хороша.Про траекторию-мля,видно же из-за чего она меняется!что за децкий сад?
Канечна,"модно" ругать игру,которую похвалила СИ(постоянно тут эт замечаю)!Тока к игре ,как игре,эт отношения не имеет.
ПС.Про проблему с лягушкой-не помню,значит и проблем не было)
ППС.А подсечкой пользовались?Самый полезный удар в игре)

Сообщение отредактировал MMAX - Пятница, 26 июня 2009, 11:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 7 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 03 июля 2025, 05:36
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.