Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Kingdom Hearts 358/2 Days

inkvizitor
post Четверг, 20 сентября 2007, 22:12
Отправлено #1


Fantastum
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 697
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 830





Square Enix во время своей конференции анонсировала новую игру для DS - Kingdom Hearts 358/2 Days. Это новая часть сериала объединяющего персонажей Final Fantasy и Disney.

Сюжет игры будут крутиться вокруг Organization XIII. Главной особенностью станет мультиплеер на четверых.

Действия трейлера показанного на конференции проходили основном в Twilight Town. Засветились повзрослевший Sora, король Mickey, Roxas, Axel, Saix и Xigbar. Так же была показана таинственная девушка.

Судя по скупости информации и короткому трейлеру, Kingdom Hearts 358/2 находится на ранней стадии разработки.

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 34 < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 39)
necroses
post Суббота, 22 сентября 2007, 16:58
Отправлено #21


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





Ну просто тупо нажимать Х не получиться.Если всю игру можно было бы пройти так,то в ней не было никакого интереса.Одна битва с финальным боссом КН2 чего стоит.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Суббота, 22 сентября 2007, 17:30
Отправлено #22


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (Sus scrofa @ Суббота, 22 сентября 2007, 11:21)
Не понимаю, что хорошего в КХ.
Ходишь, долбишь Х, долбишь Х, долбишь Х, долбишь Х, долбишь Х...
Я отказываюсь воспринимать сюжет с таким дерьмовым геймплеем sad.gif
*

+100!!! Ну всё в игре было на высоте: сюжет, дизайн персонажей, реализовано всё это здорово. Не геймплей... Он просто никакой, ИМХО :\ KH2 в этом плане ещё хуже KH1. Либо во время игры во вторую часть у меня просто терпенье кончилось...


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Суббота, 22 сентября 2007, 19:54
Отправлено #23


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





В KHI и KHII не играл, но KH-CoM мне понравилась. Буду надееться, что 358/2 не разочарует
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p0nt
post Суббота, 22 сентября 2007, 20:31
Отправлено #24


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





КХ на гба прошел на одном дыхании,а на пс2 первую часть ну просто неосилил. Тупое мочилово,и ничего больше.


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Суббота, 22 сентября 2007, 20:54
Отправлено #25


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Меня наоборот карточная система на ГБА просто убила... Если на DS будет также, то начинать играть не буду.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chubaka
post Суббота, 22 сентября 2007, 21:19
Отправлено #26


Videogame addict
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 585
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 841





Блин ну кто так делает? Каждая часть КХ является неотемлемым продолжением предыдущей части! Как можно проходить CoM, потом играть в первую? Не играя в CoM тоже неприкольно будет после первой играть во вторую, ибо нихрена не понятно будет!
Вам можно и на японском играть, видимо вообще не вникаете ни во что... Кстати, в японских играх очень много уделяется сюжету, вы не знали? Нет? Очень плохо...


--------------------
PS2, PSP, PSVita, PS5, GBC, X360, DSi, Wii, NSW, N3DSXL
user posted image
Добавляйтесь в PSN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zexion
post Воскресенье, 23 сентября 2007, 00:45
Отправлено #27


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 08 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 009





Раз уж зашёл об этом разговор...
Сам проходил серию в хронологическом порядке. KH => KH:CoM => KHII.
Мои наблюдения за изменением геймплея от части к части.

Первая часть. Моя первая игра на PS2. Всё замечательно. Игровой процесс представляет собой смесь экшена и платформера. Локации хорошо продуманны, их интересно исследовать в свободное от изничтожения Бессердечных время. Освоив новую магию или способность, Сора получает доступ к ранее недоступным уголкам того или иного мира. Чего стоит один лишь Травёрс Таун, буквально напичканный секретами. Боевая система хоть и однообразна (бесконечное издевательство над Иксом), но в одиночку не способна отпугнуть игрока от этой сказочной вселенной с великолепной музыкой и атмосферой.

Chain of Memories немного разочаровывает. Локации приходится составлять из ряда заранее подготовленных комнат, доступ к которым осуществляется через карты местности. Они не раз повторяются в разных мирах, отличаясь одним лишь внешним видом декораций. Продвигаться по игре приходится выбивая эти самые карты из врагов и подбирая их под определённые условия, необходимые для создания следующей комнаты. Платформенная составляющая полностью утеряна. Боевая система интересна, но не очень удобна. Можно было списать такое положение дел на невозможность реализации прежнего геймплея из-за ограниченных возможностей ГБА. Потому я не придал этому серьёзного значения. Атмосфера осталась на месте, появилась интрига в лице Организации.

И вот, наконец, вторая часть. Миры превратились в некое подобие экскурсионных залов с тематикой той или иной работы студии Дисней. Пустые помещения, по периметру которых расставлены сундуки. Совершенно непонятно, зачем игроку дана карта, если заблудиться в них не представляется возможным. Былые лабиринты первой части канули в лету. Так на что же были брошены все силы разработчиков? На боевую систему и сюжет. К боевой системе добавились так называемые реакционные команды. Нажмёшь на треугольник в нужное время - сора совершит определённое действие в зависимости от ситуации в бою. Всё бы хорошо, но на практике это выливается в короткий ролик на движке, сильно напоминающий боевые сцены CG-фильма FFVII:AC, Зрелищно, но в том нет заслуги игрока...

Что же касается сабжа данной темы. Интересно будет посмотреть, как у Square Enix получится реализовать игру (и её боевую систему в частности) полностью в 3D на DS’е.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Воскресенье, 23 сентября 2007, 01:13
Отправлено #28


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





На счет КН2:игра может потеряла немного платформенности,зато усложнился АИ.Одни битвы с организацией чего стоят.К тому же помощники теперь дествительно помагают,а не просто бегают вокруг.Миры потеряли часть своей загадачности,но сами миры просто великолепно сделаны.К примеру мир русалочки или олд диснея.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zexion
post Воскресенье, 23 сентября 2007, 08:47
Отправлено #29


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 08 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 009





QUOTE
Миры потеряли часть своей загадочности, но сами миры просто великолепно сделаны.К примеру мир русалочки или олд диснея.


Имхо, уж лучше бы Атлантика осталась прежней, чем превратилась в набор песен. Timeless River действительно самый впечатляющий по стилю мир, но далеко не всё так хорошо. Взять тот же Disney Castle. Абсолютное большинство его локации было показано ещё в начале первой части (за исключенинем зала с Cornerstone of Light) и впоследствии благополучно перенесено в сиквел без каких либо добавлений. World that Never Was так и вовсе абсолютно линеен. Вообще практически все миры второй части (если судить по карте) выглядят как три луча, выходящие из одной точки, между которыми расположены равные углы. У всех миров есть связующее звено с тремя выхода в разные стороны. Далеко не всегда эти выходы доступны в момент первого сюжетного посещения, но ближе к концу игры почти все миры выглядят именно так.

Так же не очень нравится ситуация с Организацией. В то время, как мы сталкивались с ней на всём протяжении CoM, то здесь всё веселье оставлено на десерт. В начале есть лишь битва Roxas'ом с Axel'ем и сомнительное укрощение водяных клонов Demyx'а. Вообще подача сюжета в CoM понравилась мне больше всего в серии. И взаимодействие агентов Организации между собой и взгляд на происходящее с точки зрения Рику. В KHII же сюжет подаётся кусками. Первый - в начале, второй - в самом конце, остальное и вовсе приходится узнавать из дневников ДиЗа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Воскресенье, 23 сентября 2007, 10:18
Отправлено #30


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





вторую часть попытались сделать больше как интерактивный мультик как и фф10,чему я был рад,потому что меня в кх1 убивали эти лабиринты и прочее,я в теме Пиноккио внутри кита просто задолбался,а когда дошло до мира русалочки-я хоетл просто бросить игру к чертям
ну а СоМ до конца не осилил из-за придурковатой системы всего происходящего,в том числе и боевой...уж лучше пусть будет экшн платформер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p0nt
post Воскресенье, 23 сентября 2007, 12:06
Отправлено #31


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





Chubaka, ну ты прямо как маленький ребенок. Никто не обсирает твою любимую игру,просто она на любителя.
Извини конечно,но люди тоже играли в МГС не в хронологическом порядке,и ничего,все поняли. Или ты эстет?xD

А по теме. На дс все больше и больше интересных Имен и Названий,но качество игрушек только ухудшается.

Сообщение отредактировал p0nt - Воскресенье, 23 сентября 2007, 12:06


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Воскресенье, 23 сентября 2007, 12:42
Отправлено #32



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





Игнарируем понта, троллей не кормить (=

по сабжу - я ЗАМЕЧАТЕЛЬНО прошёл CoM, не играя в первую часть. И ниразу нечувствовал, что чего то недопонимаю... (ну кроме первых полу-часа игры)


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chubaka
post Воскресенье, 23 сентября 2007, 16:35
Отправлено #33


Videogame addict
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 585
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 841





Понятное дело, разрабы сделали так, что бы ты не чувствовал себя ущербно без ПС2))
МГС неудачный пример, т.к. все было задумано разрабами. А КХ выходил ровно - 1 часть - обрубок на ГБА - 2 часть. Все. Никаких Снейк Итеров за 40 лет до произошедшего.


--------------------
PS2, PSP, PSVita, PS5, GBC, X360, DSi, Wii, NSW, N3DSXL
user posted image
Добавляйтесь в PSN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p0nt
post Воскресенье, 23 сентября 2007, 21:08
Отправлено #34


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





Пример мб неудачный,зато подходит под ситуацию. Какая разница,как играть? Если у человека есть голова,он сюжет поймет.
А я же жду КХ на псп xD


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Воскресенье, 23 сентября 2007, 21:25
Отправлено #35


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





Но интерес пропадает.Если сначал пойти кн2,то в первый уже не так интересно играть.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoLiPoP
post Понедельник, 24 сентября 2007, 10:33
Отправлено #36


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 13 мая. 2007
Пользователь №: 22 226





Хм , а задумка хорошая КН:Heart Eater .Играем в далёком прошлом за одноглазого отца соры (:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
deilcuper
post Понедельник, 24 сентября 2007, 11:11
Отправлено #37


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 07 фев. 2007
Пользователь №: 21 000





smile.gif играл только в CM ....на большее не тянуло (не люблю WD ,и всех его ДональдДаков и Микимаусоф вмести взятых) но если это будет продуманая jrpg то буду играть с удавольствием.
и очень хотелось бы увидить первые скриншоты (надеюсь что все же будет какое никакое но 3d .....а не очередной IWW)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p0nt
post Понедельник, 24 сентября 2007, 14:34
Отправлено #38


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





Да,герои диснея иногда очень парят. вот только Дональд КОРОЛЬ! sleep.gif
Жрпг никогда из этого не сделают,имхо.


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Понедельник, 24 сентября 2007, 17:07
Отправлено #39


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
(не люблю WD ,и всех его ДональдДаков и Микимаусоф вмести взятых)

я их вообще терпеть не могу,но был сильно удивлён как всё замечательно сочиталось в нормальных кх на пс2,правда в первой части бесили некоторые диснеевские наивные глупости,но это всё пустики были
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Понедельник, 24 сентября 2007, 17:41
Отправлено #40


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





Как можно не любить WD.Согласен,после его смерти мультики стали не такими смешными и интересными,но все же:их нельзя не любить.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 34 < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 19:37
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.