Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 34 « < 27 28 29 30 31 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Kingdom Hearts 358/2 Days

Haohmaru
post Пятница, 23 октября 2009, 11:11
Отправлено #561


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





Hyena, полностью согласен во всём.. только мне 358\2 даже доигрывать уже не хочется, мне с каждым разом она всё скучней и скучней как включаю, лучше шикарные 1 и 2 ещё раз пройду

Сообщение отредактировал Haohmaru - Пятница, 23 октября 2009, 11:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ubersinnlich
post Пятница, 23 октября 2009, 12:04
Отправлено #562


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 19 окт. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 34 117





Hyena, так я имела в виду как раз именно 358/2 Days, что вы её противник, а не всей серии, нет-нет!:)

Открываю лагерь сторонников 358/2 Days lol.gif
» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал Ubersinnlich - Пятница, 23 октября 2009, 12:10


--------------------
"My heart's a battleground..."©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Пятница, 23 октября 2009, 12:50
Отправлено #563


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 245
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





в ббс будет прохождение за 3 персонажей по 15 часов у каждого.плюс секретная концовка.
я совсем не надеялся на такую игру,какую выпустила сквера.она же в рекламе делала акцент на вайфай ,ну я и подумал-выпусят какую нибудь шнягу типа фф кристал хрониклс.а оказывается очень клево получилось.вообщем я все руками за эту игру.на дс таких хитов мало.
"бедный роксас устает"---сразу видно что девушка))а глаза какие голубые..))


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight,Switch2
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hyena
post Пятница, 23 октября 2009, 14:12
Отправлено #564


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 23 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 284





QUOTE (Ubersinnlich @ Пятница, 23 октября 2009, 13:04)
Ведь таков был распорядок дней Роксаса в Организации: пробуждение, миссии, общение с друзьями, сон, потом снова пробуждение и так далее, поэтому для меня такая струкрура игрового процесса является вполне логичной.

Это да. Но при этом мне подобного рутинного распорядка хватает в жизни smile.gif только вместо однообразного уничтожения хартлессов - однообразные походы на работу через утреннюю толкотню в метро smile.gif

QUOTE
Тем более, Роксас выполняет миссии только дол тех пор, пока на него не находят сомнения и он не перестаёт служить целям Организации - и распорядок его жизни (а следовательно, и композицонный момент игры) меняется.

Это происходит в предпоследний день. До "escape from Castle" мы планомерно выполняем одну миссию за другой - и их насчитывается ровно 90. Это однообразие как раз и надоедает.

QUOTE
Общая схема, по которой проходят все миссии, если и может показаться скучной, то на этом не акцентируешь внимание из-за разнообразия миров, красок и музыки.

Oдно дело - возвращаться в один и тот же мир два-три раза - при этом переживая в нём новый сюжет - как в Kingdom Hearts 2 (по гроб жизни буду благодарить авторов за раскрытие сюжета Короля-Льва, оставшегося за кадром в мультфильме - Скар свергнут, Симба взошел на Скалу Прайда, а после дождя всё зазеленело и родилась Киара. А ведь между свержением Скара и рождением Киары прошло никак не меньше трех месяцев, да и не могло всё зазеленеть в одну ночь! Вот в КН2 отлично показан этот период!). И совсем другое - по десять раз ходить в одних и тех же мирах, уничтожая одних и тех же хартлессов и собирая сундуки. Красота и музыка - это да, согласен - для DS'a на сегодняшний день - самая красивая игра.

QUOTE
А ещё я просто обожаю собирать эти "мозаики" из умений Роксаса, могу хоть целый час этим заниматься! lol.gif

Mне это понравилось лишь к концу игры, когда количество слотов перевалило на третью страницу smile.gif Сначала наоборот раздражало - ещё и левелы распихивать!.. А теперь - если в BBS'e будет точно так же - то я приму как должное, и уже буду знать, что с этой "мозаикой" делать.

QUOTE
Огромный плюс игры - не замечаешь, как проходит времяsmile.gif Всегда жаль заканчивать игру. Не хочется выходить. Хочется ещё и ещё. А это значит, что игра удалась lol.gif

Koму как. Лично мне хотелось побыстрее продвигаться по сюжету, проникаясь взаимоотношениями героев и узнать развязку (точнее, развязку для Шион - ибо то, что произойдет с Роксасом и другими, мне и так известно - из КН2). А когда играл вечерами - меня обычно хватало на одну-две миссии, после чего на меня наваливался сон. А ведь в своё время посиделки за КН1-КН2 - напротив, отгоняли сон.

QUOTE
Насчёт места 358/2 Days во всей серии...Для меня ценно всё, что связано с любимыми героями, каждая страница их жизни, поэтому мне интересно играть в данную часть Саги о Королевстве Сердецsmile.gif

Cкажу так - теперь из песни слов не выкинешь. Но без 358/2 Сага ничего бы не потеряла. Лично мне намного интереснее то, что было до начала событий первой части КН. Надеюсь, это нам преподадут очень органично.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
crazydante
post Пятница, 23 октября 2009, 15:38
Отправлено #565


ten ni noboru ryu ga gotoku
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 925
Регистрация: 04 нояб. 2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 28 821





Своё мнение не кому ни прививаю, но Роксаса я полюбил КУДА БОЛЬШЕ Соры. То есть Роксас мне как то приятен как человек, пусть он и вымошлен. А Сора для меня лишь мясо, персонаж игры с Микки Маусами. Вообщем, фанатом серии стал лишь благодаря сабжу.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ubersinnlich
post Пятница, 23 октября 2009, 15:51
Отправлено #566


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 19 окт. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 34 117





QUOTE (Hyena @ Пятница, 23 октября 2009, 14:12)
мне подобного рутинного распорядка хватает в жизни smile.gif только вместо однообразного уничтожения хартлессов - однообразные походы на работу через утреннюю толкотню в метро smile.gif
*

О, у меня тоже есть походы на работу через утреннюю толкотню в метро (+в электричке и маршрутке). Однако, может быть, они не так однообразны, потому что на работе большой круг обязанностей и после работы нужно ещё учиться и оставлять время на увлечения и общениеlol.gif Возможно, я воспринимаю всё немного... по-детски, но уничтожение хартлесов для меня каждый раз как в первый раз, т.е. динамичное и интересное) Они же бывают разных видов в разных мирах, и ещё у них такие смешные и нелепые названия! И Роксас всегда на высоте (в буквальном смысле слова - прыжки, полёты, кувырки...). Искры от ударов, магия, а потом фонтан из денег и опыта! А когда миссия проходит с кем-то в пати (особенно с Ксалдином или Луксордом), так зрелищность вообще увеличивается в разы! А уничтожать больших хартлесов мне не менее интересно - они же такие большие!!!

QUOTE (Hyena @ Пятница, 23 октября 2009, 14:12)
по гроб жизни буду благодарить авторов за раскрытие сюжета Короля-Льва, оставшегося за кадром в мультфильме - Скар свергнут, Симба взошел на Скалу Прайда, а после дождя всё зазеленело и родилась Киара. А ведь между свержением Скара и рождением Киары прошло никак не меньше трех месяцев, да и не могло всё зазеленеть в одну ночь! Вот в КН2 отлично показан этот период!
*

Я совершенно равнодушна к диснеевским мультфильмам, почему-то с детства они меня не впечатляют))))) С удовольствием поиграла бы в микс из KH и FF, вот это была бы игра всех времён и народов! heart.gif

QUOTE (Hyena @ Пятница, 23 октября 2009, 14:12)
Лично мне хотелось побыстрее продвигаться по сюжету, проникаясь взаимоотношениями героев и узнать развязку (точнее, развязку для Шион - ибо то, что произойдет с Роксасом и другими, мне и так известно - из КН2). А когда играл вечерами - меня обычно хватало на одну-две миссии, после чего на меня наваливался сон. А ведь в своё время посиделки за КН1-КН2 - напротив, отгоняли сон.
*

Так может быть тут дело не в игре, а втом, что вы просто не высыпаетесь?wink.gif Я не люблю быстрое движение по сюжету...При помощи постепенности получаешь больше удовольствия от игрыsmile.gif И в конце прохождения остаётся оущение полноты, в то время как при быстром и динамичном сюжете (особенно, если он хороший) остаётся только ощущение жажды - было мало, хочется ещё, а до выхода продолжения (если оно вообще есть) слишком долго...)

QUOTE (Hyena @ Пятница, 23 октября 2009, 14:12)
Cкажу так - теперь из песни слов не выкинешь. Но без 358/2 Сага ничего бы не потеряла. Лично мне намного интереснее то, что было до начала событий первой части КН. Надеюсь, это нам преподадут очень органично.
*

Ну вот видите, вам хочется знать об одних событиях, а мне же как раз интереснее было заглянуть внутрь Организации и поближе рассмотреть всех, из кого она состоит, и узнать детали отношений между героями главного триоsmile.gif Когда я прочла о том, что Ксион и Роксас исчезнут, то, честное слово, чуть не заплакала: это же ужасная трагедия - они вместе прошли через битвы и трудности, стали неразлучны, уже не представляли жизни друг без друга, - а теперь Ксион и Роксас должны исчезнуть! И если мальчика ещё будут помнить, то память о Ксион сохранять разве что морские волны, которые она любила слушать, прикладывая ракушки к уху, и воздух, в котором звучал её смех... В какой печали и отчаяньи мог находится Аксель, умудрившийся проникнуться и очень сильно привязаться к Роксасу... Думаю, способность чувствовать и любить исходит скорее не из сердца, которых лишены все в Организации, а из души, которая бессмертна и благодаря которой живы все главные герои 358/2 Days. Тел и сердец в этих телах может существовать сколько угодно в разных мирах в разное время, но душа - только одна. Ну и также мне хотелось бы знать то, завербованы ли в Организацию и муглы тоже, ибо они носят её фирменные плащи lol.gif

Сообщение отредактировал Ubersinnlich - Пятница, 23 октября 2009, 16:14


--------------------
"My heart's a battleground..."©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hells
post Пятница, 23 октября 2009, 15:59
Отправлено #567


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 06 окт. 2009
Пользователь №: 33 959





Да, как-то Роксас ближе стал чем Сора, но все равно оба они главные герои, впринципе. Сора просто веселый, жизнерадостный, с ним итак все понятно, а Роксаса тольком и не было. Но вот драка с Акселем, когда Р. выхватил 2 кейблейда была просто офигительна.

По поводу самой игры, ооочень долго проходил именно из-за того, что скучно становиться играть после 100 дня. Одно и тоже, поиграл 2-3 миссии, в сон морить начало...вырубил, пошел че-нить поделал, дальше поиграл. Тянет играть ТОЛЬКО сюжет. Я очень давно хотел понять, кто же такой Роксас, какие у них там отношения с Акселем и кто ваще такая Ксион+ очень интересно что там с Рику и какое ОН имеет отношение ко всему этому. Сам геймлей напомнил кризис кор , но там как-то посложнее чтоли и сюжет просто супер. А так вообще я бы поставил 5-.

Жду ББС, вот там все должно быть просто шик и блеск.

P.S. Очень интересно посмотреть на чуваков, из которых ноубади организации *вылезли*..

Сообщение отредактировал Hells - Пятница, 23 октября 2009, 16:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Пятница, 23 октября 2009, 16:30
Отправлено #568


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





QUOTE (Hells @ Пятница, 23 октября 2009, 16:59)
Сам геймлей напомнил кризис кор , но там как-то посложнее чтоли и сюжет просто супер.
*

это где это в крайзис коре посложнее геймплей?
Да и сюжетом кх явно лучше крайзис кора.

З.Ы.Долбежка хартлессов правда нудная,правда если проходить сюжета ради и не рассматривать бои как важную часть игры играть ну куда интереснее.


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hyena
post Пятница, 23 октября 2009, 16:40
Отправлено #569


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 23 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 284





QUOTE
Так может быть тут дело не в игре, а втом, что вы просто не высыпаетесь? wink.gif

Ecть такое smile.gif но так же есть и игры, в которые втягиваешься вне зависимости от того, высыпаешься или нет - и плевать что после гейминга с 10 вечера до 4-х утра остаётся лишь 3 с половиной часа на сон, в результате на работе пребываешь в состоянии зомби. Эти игры - Final Fantasy VII, Valkyrie Profile 1-2, Kingdom Hearts 1-2, и совсем недавно - Eternal Sonata. C 358/2 Days так не получилось. Честное слово - не имела бы она отношения к КН, забросил бы не дойдя и до сотого дня.

QUOTE
Думаю, способность чувствовать и любить исходит скорее не из сердца, которых лишены все в Организации, а из души, которая бессмертна и благодаря которой живы все главные герои 358/2 Days.

Booбще-то душа во Вселенной КН - это как раз-таки сердце, которое не является неким материальным органом, гоняющим кровь по артериям, но своеобразным сгустком энергии, вылетающим из живых существ. Чем не душа? Вo многих jRPG она называется по-разному: в той же Eternal Sonat'e - astra, даже выглядит почти так же, но не в форме сердечка smile.gif
Так что ноубади - это тела без души, но испытывающие эмоции из-за того, что имеют разум и находятся в контакте друг с другом. Я кстати солидарен с Роксасом в его порыве свалить из Организации вместе с Шион и Акселем - жаль только, что его не поддержали.

QUOTE
Я совершенно равнодушна к диснеевским мультфильмам, почему-то с детства они меня не впечатляют)))))

А я вот свою первую диснеевскую полнометражку ("Король-Лев") посмотрел в 16 лет, и с тех пор пересмотрел ее более двухсот раз smile.gif Угу, фанат. А в 18 лет познакомился с FFVII, и ради нее купил Playstation 1. Поэтому когда впервые узнал о сотрудничистве Диснея и Скаври - пришел в восторг. Когда же прошел первую часть КН - долго не мог прийти в себя. Ждал продолжений, следил за новостями. Больше всего восхитила вот эта новость - cтал ждать КН2 с ещё бОльшим нетерпением. Ну и сама игра - превзошла все ожидания. И лишь одна игра после серии КН порадовала меня точно так же, заставив сопереживать героям и буквально чувствовать себя ими - Eternal Sonata. Ceйчас же вот осталась лишь надежда на BBS... ну и еще FFXIII жду, но особо на нее не рассчитываю - несомненно must-play блокбастер, но подарит ли он таких же ярких эмоций, как FFVII, KH и Eternal Sonata?..

P.S. MoЁ скромное IMHO - Sora forever! A Roxas... жаль его конечно, но Соре я сопереживаю аж с 2002 года smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hells
post Пятница, 23 октября 2009, 18:20
Отправлено #570


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 06 окт. 2009
Пользователь №: 33 959





QUOTE (galahad @ Пятница, 23 октября 2009, 16:30)
это где это в крайзис коре посложнее геймплей?
Да и сюжетом кх явно лучше крайзис кора.

З.Ы.Долбежка хартлессов правда нудная,правда если проходить сюжета ради и не рассматривать бои как важную часть игры играть ну куда интереснее.
*


Ну не знаю, мне показались некоторые миссии сложнее там, которые из последних, когда ты уже вкаченый , одетый и так далее. По сюжету-то да, просто все.
И я не говорил что сюжет в КХ хуже, он тоже офигенный )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Пятница, 23 октября 2009, 18:25
Отправлено #571


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





под конец наоборот валить вражин дико проще.
После Costly Punch сливается 98% оппонентов,те которые не слились сливаются с нескольки ударов им же.
Особый случай минерва,но это уже весьма особый случай.


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Суббота, 24 октября 2009, 18:15
Отправлено #572


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (galahad @ Пятница, 23 октября 2009, 21:25)
под конец наоборот валить вражин дико проще.
После Costly Punch сливается 98% оппонентов,те которые не слились сливаются с нескольки ударов им же.
Особый случай минерва,но это уже весьма особый случай.
*

минерва и сефирот.
+некоторые бонус-миссии.. "costly punch" вообще денег же стоит- есть куда более интересные варианты "панчей".. )
в целом CC несравненно сложнее KH.. хоть некоторые челенджи и заставляют подумать.. )

2Ubersinnlich:
пишите хорошо, читать Вас приятно heart.gif

вообще, наверное действительно игра чересчур созерцательна порою..
но такова уж композиция, как Вы правильно подметили.. )


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
брат_Сахара
post Суббота, 24 октября 2009, 18:17
Отправлено #573


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





QUOTE
минерва и сефирот


В 356 на 2 есть Сефирот или я чего-то не понял? lol2.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Суббота, 24 октября 2009, 18:31
Отправлено #574


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (брат_Сахара @ Суббота, 24 октября 2009, 21:17)
В 356 на 2 есть Сефирот или я чего-то не понял?  lol2.gif
*

нету)
но он есть в Crisis Core ))


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Суббота, 24 октября 2009, 18:33
Отправлено #575


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





персонажей из фф нету это было обсуждение крайзис кора.

QUOTE
минерва и сефирот.
+некоторые бонус-миссии.. "costly punch" вообще денег же стоит- есть куда более интересные варианты "панчей".. )
в целом CC несравненно сложнее KH.. хоть некоторые челенджи и заставляют подумать.. )

сефирот нуб и уг,валится простыми ударами.
costly punch насколько я помню стоит исключительно мизерной доли хп.
и сложного на самом деле кроме минервы только челендж где прет огромная куча пехотинцев.


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Суббота, 24 октября 2009, 18:47
Отправлено #576


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (galahad @ Суббота, 24 октября 2009, 21:33)
персонажей из фф нету это было обсуждение крайзис кора.
сефирот нуб и уг,валится простыми ударами.
costly punch насколько я помню стоит исключительно мизерной доли хп.
и сложного на самом деле кроме минервы только челендж где прет огромная куча пехотинцев.
*

нуну.. а с "командирами" несложный, ага..
последние "пещеры чудес" тоже несложными назвать можно только если ты уже победил Минерву.. )

costly punch с gil toss'ом перепутал smile.gif
но самый хороший все же по-моему Magic Punch.. особенно когда некоторыми аксами обзаводишься.. и материей с максимальным MP smile.gif

кончаем с оффтопом %)

ontopic:
убивать Xion в последнем челендже- это действительно жестоко..

Сообщение отредактировал _rain - Суббота, 24 октября 2009, 18:49


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Суббота, 24 октября 2009, 19:06
Отправлено #577


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





ксион это да.
а уж как её в Ordeal лупить я совершено хз.
Ибо насколько я понял в Ordeal первая же смерть чара является окончанием миссии и нужно проходить все заного.


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Суббота, 24 октября 2009, 19:22
Отправлено #578


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (galahad @ Суббота, 24 октября 2009, 22:06)
ксион это да.
а уж как её в Ordeal лупить я совершено хз.
Ибо насколько я понял в Ordeal первая же смерть чара является окончанием миссии и нужно проходить все заного.
*

вот я про этот и говорю..
ну, у меня получилось.. почти без потерь..
правда не с первого раза и не на Proud'e.. ))


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Суббота, 24 октября 2009, 19:26
Отправлено #579


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





вот кстати вопрос к игравшим на Proud-со скольки ударов Zip Slasher уделывает главгера?


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Суббота, 24 октября 2009, 20:03
Отправлено #580


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (galahad @ Суббота, 24 октября 2009, 22:26)
вот кстати вопрос к игравшим на Proud-со скольки ударов Zip Slasher уделывает главгера?
*

смотря на каком уровне главгер.
моего валил с двух)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 34 « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 13:17
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.