Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 7  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
CityAceE
post Пятница, 29 августа 2008, 01:17
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13 апр. 2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 26 366





Открыл для себя шедевр 2002 года под названием Eternal Darkness. Отличная игра! Вот уже два вечера после работы провёл за ней. Наиграл 5 часов чистого игрового времени (прошёл Персию), и осознал, что я нахожусь только в самом начале...

Кто-нибудь проходил эту игру до конца? Сколько требуется времени для её полного прохождения?

P.S. Играю на Wii, игру пришлось по'AudioFix'ить.

Скрины из игры (кликабельные):
user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image

Описание:
CODE

"Я думал, что однажды смогу заглянуть по ту сторону реальности, чтобы увидеть, что там скрывается. Какой же я был дурак …".

Eternal Darkness: Sanity’s Requiem для GameCube была разработана силиконовыми рыцарями Silicon Knights, которые являются родоначальниками популярной серии Blood Omen. Работа над проектом началась тогда, когда GameCube’a и в помине не было, и в качестве базовой платформы рассматривалась приставка Nintendo 64. Но на свою 64-битную приставку Nintendo так и не выпустила игру, а поручила своей новенькой команде перевести ее на приставку нового поколения.

Сюжет Eternal Darkness рассказывает о древней мистической силе, которая существовала на земле задолго до появления первого человека и вот теперь она готовиться к своему второму пришествию, но для этого ей нужно подготовить почву в различных эпохах, протянувшихся на 2000 лет. В каждой эпохе есть свой герой с собственной историей, и каждый из избранных, противостоя злу, вносит свой вклад в общее великое дело. Игру сложно приравнять к какому-нибудь одному жанру, и она лишь отчасти напоминает Resident Evil, разработчики же называют свое гениальное творение психологическим триллером.

Eternal Darkness предлагает вам окунуться в приключения, которые вы еще не испытывали. Вас ждут занимательные головоломки, будоражащие кровь открытия, и встречи со страшными созданиями. В первой главе вы еще только знакомитесь с игровой техникой и решаете достаточно простые загадки. Если вы наткнулись на какой-нибудь предмет или механизм, то в углу появляется иконка с буквой "B", которая указывает, что объект можно исследовать с помощью этой кнопки. Далее вы можете прочитать подробности, которые наведут вас на решение загадки. Вы можете долго просидеть даже в начальных главах, если будете не внимательно исследовать уровни, так как в них запросто можно пропустить какое-нибудь небольшое отверстие для недавно найденного рычага.

Боевая система Eternal Darkness очень легко учиться, она предлагает всего два способа физического воздействия. Вы можете часто нажимать на кнопку A, нанося монстру красиво выполненные, но не очень эффективные удары, однако можно воспользоваться другим способом атаки. Зажав кнопку R, вы перейдете в режим выбора, который позволит нанести удар по конкретной части тела. В этом случае вы сможете быстрее разделаться с монстром, поразив ему голову, руки или торс. Эта техника используется для нахождения слабых мест у монстров. Однако, выдранное "жало" у монстра, еще не означает, что он убит. Например, если вы снесете голову зомби, то он все еще будет ходить с вытянутыми руками, ища в кого бы вцепиться, и тогда вы можете стать свидетелем смешного момента, когда обезглавленный зомби начинает драть соседнего зомби.

Огромную роль в Eternal Darkness играет магия. Она достаточно сложная и требует хорошей памяти. Магические заклинания помогают не только более эффективно противостоять армии тьмы, но и решать многочисленные загадки. Например, вы можете увеличить разящую силу своего меча и скорее разделаться с монстром или вызвать на свою сторону подконтрольного вам монстра. А невидимую дверь или даже элемент интерьера можно выявить при помощи только что сотворенного заклинания. Таким же образом вы исправляете свое здоровье или психику, о которой будет рассказано чуть ниже. Заклинаний в игре очень много, часто используемые спеллы можно поставить на одну из предлагаемых кнопок для быстрого доступа.

Теперь об оригинальном эффекте "sanity". Разработчики неспроста назвали свою игру психологическим триллером. Индикатор Sanity Meter уменьшается по мере того, как вы встречаете новых врагов, и тем быстрее он уменьшается, чем сильнее смотрящий на вас монстр. Но вы можете немного восстановить индикатор, нанеся падшей твари "финальный удар". Как только Sanity Meter немного уменьшиться, психика вашего героя начинает подвергаться испытаниям. Все начинается со странных звуков и текущих по стенам капель крови. С последующим уменьшением индикатора звуки становятся громче и страшнее, камера начинает клониться под углом, но это только начало. Терять над собой контроль вы начинаете уже тогда, когда индикатор падает до половины: ваши ноги начинают уходить под каменный пол, как в какой-нибудь зыбучий песок, и даже если вы входите в какую-нибудь дверь, убедитесь в том, что вы в нее действительно вошли. Но это еще далеко не все из арсенала страшных приколов, задуманных разработчики. Муа-ха-ха-ха!

В первой главе вам предлагается выбрать один из трех артефактов. Этот выбор не повлияет на раскладку уровней, которые вам предстоит пройти. Изменения коснуться концовки игры, видео роликов, монстров, которых вам предстоит встретить, и последовательности, с которой вы будете находить руны для магии.

Графика в Eternal Darkness великолепна. Удивляет то, с какой дотошностью к мелочам разработчики создали уровни, которые правдиво отражают свои культурные эпохи. В некоторых уровнях, таких как Собор, вы испытываете невероятное чувство реализма и иногда задаетесь справедливым вопросом, типа: "А не использовали ли они реальные локации". Вы поражаетесь воображению и технике художников, которые невероятно здорово воссоздали атмосферу Древних в храме 12-го века. А когда вы возвращаетесь в него через века, вы замечаете, насколько сильно он изменился с тех пор, как был потерян и забыт.

Персонажи выглядят, конечно, не такими впечатляющими, как в ремейке Resident Evil, однако и им детализации достает. Производит крайне приятное впечатление то, с какой осторожностью отнеслись разработчики к внешнему виду персонажей, как здорово на них отражаются особенности эпох. Герои великолепно анимированы, это касается и лицевой анимации и движений. Например, вы можете видеть, как персонаж реалистично прочищает ружье 19-го века, прежде чем зарядить его.

В игре используются световые эффекты в реальном времени. Например, когда вы бежите с факелом в руке по темному туннелю, вы можете видеть, как свет играет по его рельефным стенкам и постепенно тает по мере удаления. Впечатляюще сделаны вспышки и световые линии, которые вырисовываются в момент наведения магии – это просто шоу для ваших глаз.

По части звука игра готова сбить вас с ног, тем более, если ваш телевизор оснащен подходящим оборудованием. Персонажи озвучены по киношному мастерски. Музыка в игре чрезвычайно атмосферная и всецело соответствует игровой картинке. Нередко музыка затихает, и вы можете слышать только собственные шаги, раздающиеся в стенах мрачного коридора, треск огня, шуршание насекомых и тихий топот приближающегося из темноты монстра. Звуки меча пронизывающего плоть и врезающегося в твердую поверхность также выполнены на высоте. А какими страшными могут быть рыки, стоны и крики монстров, вы узнаете сами, когда погрузитесь в эту увлекательную игру.

Если у вас есть GameCube и вы считаете себя взрослым и интеллектуальным игроком (это очень важно!), то вы просто обязаны приобрести Eternal Darkness. Ваша коллекция без этой уникальной игрушки, которая бесспорно внесла свою лепту в развитие индустрии, будет не полной. Еще не раз после ее выхода мы будем встречать в других играх идеи, которые впервые были применены здесь.


Сообщение отредактировал CityAceE - Пятница, 29 августа 2008, 01:35


--------------------
С уважением, Станислав.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Пятница, 29 августа 2008, 02:24
Отправлено #2


Nintendo hardcore
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 397
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





да, игра кул! я гдето в конце играю уже. за парня, который попадает в откопанный храм в песках.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CityAceE
post Пятница, 29 августа 2008, 04:11
Отправлено #3


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13 апр. 2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 26 366





А сколько уже времени наиграл (в отгрузках указывается суммарное время)? И какой у тебя год на дворе?


--------------------
С уважением, Станислав.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Пятница, 29 августа 2008, 07:59
Отправлено #4


Nintendo hardcore
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 397
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





ну "наиграл" показывается 17 часов, но это не так. я игру на паузу ставил много раз, а там время тикает. часов 7 простоя точно было =) какой год не помню. 1800 какойто вродебы. 7-ю персонажами успел поиграть. Кстати, итернал даркес очень коварная игра. если пропустишь какой либо предмет или руну за игру любым персонажем ,то под конец, когда девкой играть будешь и при тебе не окажется нужного артефакта который должен был подобрать персонаж из прошлого, то начинай всю игру с начала smile.gif так что советую гайды почитать где что лежит. понимаю что так может не совсем интересно играть, но иначе кирдык =)

Сообщение отредактировал Angel82 - Пятница, 29 августа 2008, 08:02


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CityAceE
post Пятница, 29 августа 2008, 09:29
Отправлено #5


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13 апр. 2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 26 366





А разве на паузе время тикает? По-моему нет. Но нужно будет проверить и убедиться.

Что касается гайдов, то я, конечно же, не удержался и скачал один. Иногда в него подглядываю, когда уже совсем в полный затык попадаю.

Я на сей момент, кажется, в четырёх эпохах побывал, то есть четырмя персонажами поиграл, ну и плюс барышней в нашем времени.


--------------------
С уважением, Станислав.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VIK
post Пятница, 29 августа 2008, 12:10
Отправлено #6


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 065
Регистрация: 24 июня 2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 13 229





Во время паузы время кажется идёт.
А я вот застрял играя толсяком с пистолетом,
замочил товарища который спускался с лестницы,
внизу на стене висит картина, на ней дверь в том месте,
где её нет, пробую магию, чтобы дверь появилась,
ни чего не происходит, всё избегал,
не знаю, что делать sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CityAceE
post Пятница, 29 августа 2008, 14:27
Отправлено #7


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13 апр. 2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 26 366





Ага, только что добрался до это этого же места и встал... Не помогает даже описание. В описании написано, что на стене должен быть красный треугольник, который нужно жарить синей магией. А у меня на стене синий треугольник, который согласно схеме на стене рядом надо жарить зелёной магией, которой у меня пока ещё нет... Непонятно... Неужели тупик? sad.gif

Ещё в игре обнаружили всякого рода подколки. То экран гаснет с полосой по центру типа телек вырубился, то у меня экран погас, а в углу зелёная надписть VIDEO появилась, то шкала убавляемого звука... Вот ребята развелись smile.gif


--------------------
С уважением, Станислав.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Пятница, 29 августа 2008, 23:55
Отправлено #8


Nintendo hardcore
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 397
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





покастуй магию. там магию есть где невидимые предметы видно, иль както так. экран такой ещё зеленоватый становится и ты дверь увидишь. а на счёт подколок, ууу.....чего тама тока нету =) это психический уровень когда маленький, тогда перса начинает глючить)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CityAceE
post Суббота, 30 августа 2008, 01:01
Отправлено #9


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13 апр. 2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 26 366





Всё, почти прошёл тот уровень, во всяком случае открыл дверь и добрался до главнюка, но его сходу победить не смог и отправился спать. Оказалось, что на втором этаже слева от витража за ящиком лежал конверт, в котором был ключ. Фиг найдёшь! Как только я его нашёл, то в нижнем зале появился большой монстр с очередной руной. Когда я его прикончил, то у меня, наконец-то, появилась и требуемая зелёная магия!

Пока играл, видел очередной прикол: звук исчез, а в правом верхнем углу появилась большая зелёная надпись MUTE, как будто кто-то на пульте телека нажал соответствующую кнопку smile.gif

P.S. А время на паузе действительно капает - я проверил.

Сообщение отредактировал CityAceE - Суббота, 30 августа 2008, 01:02


--------------------
С уважением, Станислав.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dalamar
post Четверг, 07 мая 2009, 01:23
Отправлено #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12 апр. 2007
Пользователь №: 21 813





Заранее извиняюсь за жуткую некромантию, но!
[quote]Играю на Wii, игру пришлось по'AudioFix'ить.[\quote]
Чем? Пробовал Viper Audio Fix - не помогает вообще. Пробовал FSTFIX с разными опциями, добился только того, что вместо выдавания ошибки, игра банально зависает. Подскажите программу нужную, уж очень хочется сыграть.
P.S. С Ikaruga проблема один в один.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
omegaone
post Четверг, 07 мая 2009, 17:01
Отправлено #11


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 14 июля 2007
Пользователь №: 23 000





Странная проблема с аудификсом у вас возникает smile.gif даже не знаю что сказать... на сколько я помню, сам лично снимал образ с куба и играл на кубе (чипованый гадюкой) - стрим-фикс на образ не применял при прожиге на болванку...

Сообщение отредактировал omegaone - Четверг, 07 мая 2009, 17:03


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drugold
post Четверг, 07 мая 2009, 19:34
Отправлено #12


Куратор homebrew GC/Wii
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 801
Регистрация: 28 нояб. 2008
Из: СССР
Пользователь №: 29 150





Я прогонял через FSTFIX. В целом помогло.

omegaone
Мы-то играем на Wii. А там у некоторых чипов есть проблемы с Audio Fix.

Сообщение отредактировал drugold - Четверг, 07 мая 2009, 19:36


--------------------
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dalamar
post Четверг, 07 мая 2009, 20:45
Отправлено #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12 апр. 2007
Пользователь №: 21 813





А какая была версия FSTFIX и какая команда юзалась?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 07 мая 2009, 22:28
Отправлено #14


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
А какая была версия FSTFIX и какая команда юзалась?


А у вас версия игры какая? Если порезаный сцен релиз, а судя по сообщению у вас и Ikaruga тоже такая, то используйте во-первых ключ F для восстановления полноценности образа. Образ с игрой должен весить РОВНО 1,459,978,240 байт. Если это так - не трогайте. Если меньше - используйте ключ F. Для исправления аудио используйте ключ S. Я использовал FSTFIX v.1.5f


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dalamar
post Пятница, 08 мая 2009, 01:52
Отправлено #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12 апр. 2007
Пользователь №: 21 813





Образ как раз весит ровно 1,459,978,240 байт, но вот после FSTFIX s он уже весит 1,424,082,944 байт. Такой и резать или использовать второй раз FSTFIX, но уже f?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 08 мая 2009, 05:35
Отправлено #16


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Это вы с каким ключём его?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drugold
post Пятница, 08 мая 2009, 05:35
Отправлено #17


Куратор homebrew GC/Wii
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 801
Регистрация: 28 нояб. 2008
Из: СССР
Пользователь №: 29 150





Dalamar
Просто сразу задай ДВА ключа и на выходе получишь сразу аудиофикс+полный размер.

Сообщение отредактировал drugold - Пятница, 08 мая 2009, 05:36


--------------------
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dalamar
post Пятница, 08 мая 2009, 14:38
Отправлено #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12 апр. 2007
Пользователь №: 21 813





QUOTE (drugold @ Пятница, 08 мая 2009, 05:35)
Dalamar
Просто сразу задай ДВА ключа и на выходе получишь сразу аудиофикс+полный размер.
*

Сделал. Результат точно такой же, как просто от ключа s - ошибки не выдаёт, но опять же первым экраном с цитатой всё и заканчивается. Образы пробовал разные, с болванками всё в порядке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drugold
post Воскресенье, 10 мая 2009, 12:22
Отправлено #19


Куратор homebrew GC/Wii
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 801
Регистрация: 28 нояб. 2008
Из: СССР
Пользователь №: 29 150





-Стукни мне в аську, порешаем.
-Вот эту бы игру переиздали на Wii, эх...


--------------------
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CityAceE
post Воскресенье, 10 мая 2009, 15:58
Отправлено #20


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13 апр. 2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 26 366





QUOTE (drugold @ Воскресенье, 10 мая 2009, 20:22)
-Вот эту бы игру переиздали на Wii, эх...
*

Да, это была бы бомба! Игра - шедевр!


--------------------
С уважением, Станислав.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 7  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 06 июня 2024, 18:13
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.