Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 640 « < 591 592 593 594 595 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Currently GAME playin', В какие игры играем

VegaMan
post Суббота, 20 ноября 2021, 18:10
Отправлено #11841


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





В преддверии полноценного релиза UnMetal теперь уже на все доступные платформы решил таки взяться за Ghost 1.0 - предшествующую игру разработчика, совершенно незаслуженно собиравшую пыль на полке ещё с 2019 года. Имеем замес метроидвании с SciFi-ран'н'ганом с густой примесью тактической компоненты. Сюжет вертится вокруг инфильтрации спец-агента на орбитальную станцию корпорации Накамура. Корпорация прославилась тем, что производит высококлассных андроидов бытовой сферы, тогда как наш интерес состоит в банальной краже промышленных секретов и технологий исключительно в целях наживы. Героиня - спец-агент, нанятый парой хакеров, обладает исключительным талантом взлома любых дроидов гуманоидной прошивки, причём работает на удалёнке, даже не присутствуя на орбите физически. Дефолтным хостом для нас является модифицированный работодателями андроид от Накамуры, а точками сохранения прогресса - многочисленные 3D принтеры, разбросанные по станции. Разумеется, сценарий и мотивации вовлечённых перевернутся с ног на голову в процессе прохождения, но изначальная задача останется прежней - исследовать орбитальный комплекс, постепенно получая доступ в более защищённые области и превосходя ежеминутно усиливающиеся линии обороны. Не огневой мощью, но тактикой.
В естественном операционном режиме на станции агрессивно настроенных дроидов совсем немного, но поскольку героиня зачастую вынуждена "светиться" под сенсорами неавторизованного доступа уровень тревоги неизменно повышается. При срабатывании датчиков Вас запирают на локации и приходится давать бой обильно засылаемым в Ваш адрес оппонентам. И уж тут предстоит "вертеться" изо всех сил, используя позиционирование, особенности интерьера и всевозможные апгрейды/второстепенное вооружение, ранее оприходованные на локации. С точки зрения арсенала, апгрейдов и прокачки игра весьма вариативна, но вот с позиций разнообразия неприятелей - не особо. Несмотря на то, что десант по тревоге рандомен - количество ситуаций зашкаливает, а от превозмогания в иные моменты попросту устаёшь. То бишь вариативности в решениях тобою ситуации - навалом, а вот уникальности/увлекательности в запираниях тебя в четырёх стенах с завидной регулярностью, увы, немного.
К счастью, процесс обильно разбавляется нарративом - сюжетными диалогами и рисованными заставками, а отношение к персонажам и лору держит игрока в приподнятом расположении духа. Особенно удались сегменты "кратко о содержании предыдущих серий" после каждого возвращения к игре с титульного экрана. Великолепно поставлены и отлично напоминают о насущном состоянии вещей в игре. Создатель - истинный гений нарратива, ИМХО. С чувством юмора тоже порядок - игра развлекает, иные сцены и отсылки (konnichi wa, biped, разборки с панками) улыбали от души lol.gif
Коллектиблс в игре - тьма, и можно было бы исписать ещё два параграфа, отмечая хорошие и плохие стороны этого активно представленного элемента игры. Для любителей этого дела сие будет плюсом, но вот для трофихантеров в играх попроще обернётся самой натуральной попаболью. Даже я в определённый момент подустал и пошёл в стим-гайд, чтобы попусту время не прожигать.
В целом же, игра хорошая. Даже очень хорошая, пожалуй. Но не отличная, как UnEpic или UnMetal... к сожалению.
_____________________________________________________________________________

С превеликим удовольствием перепрошёл повторно купленный на старте UnMetal. На этот раз в шерплее на PS4. Игру чуточку изменили - теперь не нужно поднимать коллектиблс, чтобы разлочивать трофеи, как это было в версии для Виты, плюс, ближе к финалу можно теперь давать отпор специфичной категории оппонентов. В остальном же - всё та же отменная сатира на Metal Gear, с достойным самодостаточным сюжетом и превосходным юмором/нарративом. Которая ещё и ненапряжно/приятно играется ко всему. Буду брать и в третий раз, как снова приспичит happy.gif.
_____________________________________________________________________________

Дошли таки руки до Soul Calibur VI. Онлайн я ещё летом закрыл, благо его там немного, а вот садиться за синглплеер на тот момент не хотелось. С тех пор ещё и второй Season Pass по годной скидке завезли, а поскольку "продолжений" длц-контента не предвидится - решил, что пора знакомиться с финальной (?) версией. А именно, с парой нетронутых ранее режимов - Soul Chronicle и Libra of Soul. Аркада не в счёт - катсцен в ней нет, и проходить всеми попросту нет смысла.
Soul Chronicle - ключевой сторилайн, включающий как главную сюжетку, так и персональные истории персонажей. SoulCaliburVI, как выяснилось (ранее не вникал, тапки не швыряйте), это ребут сюжетки оригинального SoulCalibur с Дримкаст, чему я, скорее, рад, ибо смотреть на потасканных жизнью Зигфрида, Мицуруги и прочих в SCV мне откровенно не доставляло, как и на идиотов протагонистов - клонов/потомков Софитии. Начинается история с поражения Сервантеса и зарождения Найтмара и, далее, следует похождениям троицы протагонистов SC - Шанхуа, Килика и Макси. Однако и за пределами каноничного "бесконечного пересказа ©" нам запилили отдельную сюжетную линию для каждого персонажа шестой части, включая и ветеранов и новичков (с поправкой на гостевых 2B и Хаомару). И, что примечательно, мы получили не what if... версии событий, а вполне каноничное вплетение отдельных веток в общий лор и хронологию серии. К примеру, нам досталась просто изумительная предыстория Сецки с корнями её предстоящего конфликта с Мицуруги, крайне увлекательный период "бездействия" Хвана на момент событий SC1-2, и множество прочих, пусть и менее занимательных историй. В целом, мне понравился данный режим, именно как упорядочивание событий и граждан, населяющих вселенную серии. Хотя, конечно, бюджетность и обильное выпиливание рандомных нонеймов, не делают ему много чести, прямо скажем. Прошёл за всех персонажей (даже за тех, кто не задействован трофеями) и реально не жалею, ибо вышеупомянутые сюжетки DLC- персонажей определённо того стоили.
Libra of Soul - местная версия Edge Master режима из предыдущих игр серии с созданным игроком персонажем в эпицентре нарратива. Т.е. тут у нас, кагбэ, отдельная сюжетка с рандомными битвами, побочными миссиями и, разумеется, основным нарративом. Режим-времяпрожигалка, проще выражаясь. История не слишком интересная, реализация её хромает (мелкий текст и малосодержательные диалоги), но есть любопытно представленные камео и лут дроп, для тех, кому он интересен. Лично для меня, неожиданным плюсом режима оказалась отдельная прокачка стилей, которые протагонист волен менять как перчатки в процессе перемещения по карте. Апофеозом такой прокачки становится появление из астрала так называемого "Древнего" - мастера прокаченного до максимума стиля. Мало того, что челлендж, так ещё и стимул прокачать больше стилей в процессе прохождения и наподдать целой ораве Древних в свободное "от работы" время. Прокачал за одно прохождение "шестерых" - Хвана, Зигфрида, Сён Мину, Айви, Сервантеса и Мицуруги. Ощущения того, что наигрался не возникло, как ни странно. Режим, конечно, так себе, но залип.
Игру застопроцентил, но есть желание вернуться и ещё потыкать. И анлокабл лор в Музее/Галерее почитать.
_____________________________________________________________________________

The Mummy Demastered была мне худо-бедно интересна по жанровой принадлежности, ну и как продукт жизнедеятельности студии WayForward, игры которой я спорадически покупаю. Но добрался я до игры поздно, "благодаря" затянувшемуся ожиданию физики от LRG. Для жанра "Демастер" несколько необычен абилками - карабкание по потолку, кумулятивное ускорение и высокий прыжок вместо привычных уже дэшей, даблджампов и т.п., но в остальном это довольно средняя метроидвания с хорошим 16-битным пиксельартом и отличным саундтреком (ради которого, собсна, и заказывалась физика). Играется ненапряжно, ибо основной геймплей - ВНЕЗАПНО шутер (превед, Метроиды и Гост1.0) вместо привычного массам слэшера. В результате - сносный продукт в симпатичной оболочке. Содержательность такая себе, но в промежутке между прочими играми вполне годно на один раз. Саундтрек же - в насущном плейлисте, как и ожидалось.
_____________________________________________________________________________

The Great Ace Attorney Chronicles. Полёт неровный. Уже виден свет в конце тоннеля. Мнение назревает...

Сообщение отредактировал VegaMan - Суббота, 20 ноября 2021, 18:19


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Воскресенье, 21 ноября 2021, 22:27
Отправлено #11842


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 796
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Отвёл душу, погонял пару часиков в Forza Horizon 5. Прекрасная игра, другого и не ждал. Непринуждённая, позитивная, не ставящая тебе каких-то условий и ограничений - играй, как хочешь, лишь бы в кайф было. И красивая до невозможности - то, что надо в серый осенне-зимний период.

В техническом плане всё отлично. Даже на моей 1070 идёт в Full HD на очень высоких в 60 fps и почти не проседает.

Но я буду ждать Xbox Series X, чтобы погрузиться. Хочу в это играть в 4к 60 fps, с HDR и с 5.1 звуком (4к 60 fps мой комп не потянет, очевидно; HDR в винде кривой до жути; 5.1 звук по HDMI с видеокарты не передаётся, а тюльпаны или оптику тянуть не хочу).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
skywoker
post Понедельник, 22 ноября 2021, 16:52
Отправлено #11843


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 19 фев. 2016
Пользователь №: 54 502





В ожидании Elden Ring прошёл на пекарне Pascal's Wager, так сказать перебил аппетит перед выходом очередного соулса. Годный соулслайк проект, порт с мобилок, графонием конечно не блещет, но таки играбельная игоря, хоть и кривоватая. Всё в лучших традициях, качаемся, открываем короткие пути, боссы, секреты и собираем кучу хлама. На удивление поддерживает сходу Dualshock 4, не каждая пука игоря может таким похвастаться lol.gif

Сообщение отредактировал skywoker - Понедельник, 22 ноября 2021, 16:57


--------------------
Playstation 4 Pro v9.00 Hen SSD 1TB
Playstation 3 Slim (CFW REBUG REX Edition) 500GB
Playstation 2 Fat Free MC Boot 320GB
Playstation 1 Slim Чип
Playstation 1 Fat Чип
PS Vita Fat (Henkaku Enso) 32GB+64GB SD2Vita
PSP Fat CFW ips mod
Nintendo Wii (Softmod) 320GB
Nintendo 3DS old CFW Luma 32GB
Nintendo 2DS XL CFW Luma 64GB
Nintendo DSi малая Hiya CFW 2GB
Nintendo DSi XL DS Two 32GB
Nintendo DS FAT R4 Revolution 2GB
Nintendo DS Lite R4i Gold 32GB
Game Boy Advance SP IPS EZ Flash Omega 32GB
Game Boy Advance Fat 101 EZ Flash Omega DE 32GB
Game Boy Advance SP iQue 101
Xbox 360 Slim LT 3.0. + Freeboot 250GB
Nintendo Switch (Atmosphere CFW) 128GB
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 23 ноября 2021, 11:02
Отправлено #11844


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





It Takes Two

В том, что Юсеф Фарес - адовый аутист и копираст, словно вчера открывший для себя игры и классику кинематографа до кучи, я убедился еще в A Way Out.

Но тут, блин, дядька не на шутку удивил - видимо, сказались и чемоданы от EA, и присутствие в команде более опытных геймдизайнеров.

Сюжет, конечно, донельзя выхолощенное и ванильное гуано, собранное по лекалам Disney и Pixar, но зато тут есть крутой геймплей. Не парад QTE-параши и оммажа польским шутерам 15-летней давности, а адски крутой геймплей, который постоянно удивляет тебя все новыми и новыми, хоть и хорошо знакомыми механиками.

Скажу так - если кто-то из игровых историков задастся целью задокументировать эволюцию геймдизайна, то проще ткнуть пальцем в It Takes Two и не тратить время попусту.

Экшен, платформинг, гонки, головоломки на логику, физику, математику. В одной игре, кажется, уместили вообще все, что только можно было. Иногда, правда, немного проседает темп из-за излишне затянутых сегментов, но в целом - неожиданное и приятное удивление. И вдвойне приятное из-за того, что игра доступна в EA Play.

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 23 ноября 2021, 11:05


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Вторник, 23 ноября 2021, 11:54
Отправлено #11845


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 177
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





На мой взгляд игра затянута, особенно концовка. При этом предпоследний уровень (оранжерея) шедевр smile.gif

Сам прошел не без удовольствия, как и другие игры этого геймдизайнера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Вторник, 23 ноября 2021, 12:00
Отправлено #11846


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 246
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





NG collection
SMT5
Nio2 dlc 3
Стражи галактики пс5
Геншин
ФХ5
Eastward


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight,Switch2
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 23 ноября 2021, 14:50
Отправлено #11847


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (Ol_ @ Вторник, 23 ноября 2021, 11:54)

На мой взгляд игра затянута, особенно концовка. При этом предпоследний уровень (оранжерея) шедевр smile.gif

Сам прошел не без удовольствия, как и другие игры этого геймдизайнера.
*

Да, определенно надо было покороче.

A Way Out в этом плане лучше, но госпаде - какое же там отстойное примерно все. Послевкусие примерно как от рандомного фильма, на который тебя затащили друзья по пьяни)


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Вторник, 23 ноября 2021, 15:02
Отправлено #11848


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 177
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 14:50)

A Way Out в этом плане лучше, но госпаде - какое же там отстойное примерно все. Послевкусие примерно как от рандомного фильма, на который тебя затащили друзья по пьяни)
*

Концовка вообще убила. Только вроде проникнулся героями и такая подлянка в конце hmm.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 23 ноября 2021, 15:14
Отправлено #11849


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Ol_ @ Вторник, 23 ноября 2021, 15:02)
Концовка вообще убила. Только вроде проникнулся героями и такая подлянка в конце hmm.gif

Она предсказуема. Для игравших в Brothers подобный финал не станет сюрпризом. Что не делает его менее отстойным разумеется. Особенно ущербный навязанный "выбор".

Заказал себе тоже It Takes Two пару дней назад. Не горело, но до кучи не смог не взять.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evildead
post Вторник, 23 ноября 2021, 16:31
Отправлено #11850


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 02 июля 2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 32 657





Прошел Guardians of the Galaxy на Series X, почти всю игру с патчем на ретрейсинг

Игра в целом хорошая, но ловил себя на мысли, что она таковой кажется скорее от хорошей проработки мира и персонажей, нежели от непосредственно игровых элементов. Прокачка линейная и расписана по шагам. Бои строятся по одному лекалу, лишь добавляя всё больше и больше способностей от компаньонов (надо заметить, делается это размеренно, так что в принципе к концу игры не путаешься в 20 доступных скиллах), при этом еще фишка боев такая, что без компаньонов и их гипер-урона проходить эти самые бои очень долго. Однообразно спрятанные секреты, 100% линейности и циклический геймдизайн (пробегись, попрыгай, подерись, пробегись, попрыгай, подерись) я бы отнес скорее к минусам игры, но при этом иногда она приятно удивляла внезапными примесями других жанров.

Графически выглядит неплохо, хоть и не без огрехов. Некоторые этапы слишком затянуты, и если бы не бесконечные разговоры героев, то были бы ооооочень скучными. В целом, прошел игру с удовольствием и первую половину игры прям тянуло играть, на второй уже всё приелось (игра не короткая, 20-25 часов точно заберет), но в целом впечатления положительные остались. SpiderMan-а, например, я дропнул через пару часов, а Мстителей даже не планирую запускать.

Но если сравнивать с другими супергеройскими играми, то имхо выше RockSteady и их бэтменовской трилогии никто пока еще не прыгнул.

Сообщение отредактировал Evildead - Вторник, 23 ноября 2021, 16:33


--------------------
Моя музыкальная коллекция: https://www.discogs.com/user/evilodya/collection

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 23 ноября 2021, 18:22
Отправлено #11851


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Fight'n Rage. Покупая в начале года физику, наугад и ради саундтрека, бегло отслушанного на ютубе (по большей части, из-за наличия лишних денег на тот момент), я и представить не мог, что настолько проникнусь игрой. Встречаем инди битэмап от одного с половиной (второй был композитором) уругвайца, выполненный наголову выше прошлогоднего SoR4 (на мой взгляд). Как такое возможно вообще? Давайте разбираться.
В условиях постапокалипсиса мутанты правят миром. Преследуют, порабощают, вырезают, да и, банально, жрут людей. Протагонисты - пара людишек и минотавр-миротворец оказываются в эпицентре неудачной попытки освобождения пленников из пионерлагеря рабов и далее события развиваются стремительно и непредсказуемо. Непредсказуемо - потому что игроку ВНЕЗАПНО предоставлен выбор действий и альтернативные пути прогрессии. Более того - у каждого протагониста есть собственные роль и место в ситуации и, как следствие, различающиеся диалоги и множество альтернативных концовок, завязанных на решения и маршрут следования. Hold on to your butts, people - 56 концовок в игре, сделанной одним человеком! По восемь концовок на каждого протагониста и на любые сочетания кооперативных прохождений. И, разумеется, я не подразумеваю уровень ХардКорпсКонтры, скорее, ГолденЭкс3 или Капкомовских D&D. Т.е. развилки на пути к перманентному финальному боссу, вкрапления различных диалогов тут и там, ну и концовка, варьирующейся степени депрессивности. Немного, но и немало. То бишь огромный плюс к реиграбельности этого всего.
Учитывая вводный абзац, я не только не рассчитывал на вариативность прохождения, но и не ждал от игры откровений в плане геймплея и реиграбельности. Но и тут Fight'n Rage не подвёл. Естественно, я не планировал поиметь боёвку уровня SoR2-4 или FF3, но то, что я получил в итоге, лучше всего сравнимо с восьмибитным Mighty Final Fight на стероидах, пожалуй что. Где минотавр Рикардо - это Хаггар, Gal (нескромная девица с баллистикой Ширануи Май) - это Гай, и F.Norris (подтянутый мужик за 40) - это... тоже Гай (но из Street Fighter Alpha). Т.е., на поверхности, боёвка, кагбэ, проста и незатейлева. При этом у игры есть flow - в наличии дэши/бег, плюс, она прекрасно понимает баланс спешлов, инвинсибилити фреймов и умеет в crowd control. Удары по неприятелю ложатся смачно, джагглы логичны, а за старания в плане набрасывания люлей игра вознаграждает Вас эффектом MK'шных бруталити и весомыми надбавками в хайскор. Который, в свою очередь, презентует попытки за каждые 50k набранных очков. Противники также запрограммированны честно, и ты сразу понимаешь - у кого длиннее лапы, у кого вероятные антиэйры (без инпут ридов), а у кого есть непременная вэйкап атака, если задержаться поблизости дольше положенного. Более того. У ИГРОКА. ЕСТЬ. PARRY! Своевременно нажатая клавиша направления в сторону вражеской атаки полностью нейтрализует входящий дамаг и позволяет моментально запанишить врага в следующий понедельник (день тяжёлый, для тех кто ещё не в курсе). Причём это необязательная механика (превед, Sekiro) и лишь позволит взглянуть на игру более профессионально и развлекать себя на более высоком уровне восприятия. Для этих целей предусмотрено 4 базовых уровня сложности (Easy>Normal>Hard>Hardest) и два нереальных (открыть которые я пока не успел).
И тут мы плавно переходим в область режимов, опций и всесторонней полировки. Прежде всего - игру можно ускорить и хотя она не кажется медленной по дефолту (превед, отсутствие бега в SoR4), опция из двух дополнительных вариантов безусловно удовлетворит фанатов сверхзвукового набрасывания люлей. Есть прохождение на время, есть сурвайвл и треккорс тренировки с выдачей поясов за скилл комбинации атак, джагглов и спешлов. Есть возможность отточить мастерство на любом сегменте пройденного ранее уровня, есть возможность сменить облик протагонистов, разлочивая альтернативные версии спрайтов за внутриигровую валюту. Есть даже вариант сыграть за любого из представленных в игре оппонентов (превед, ДаблДрэгон4), хотя я пока не добрался до них. Есть вариант добавления ботов, управляемых CPU, в качестве напарников (помните про концовки для комбинаций протагонистов?). Есть вариант управления всеми тремя одновременно (ХЗ как работает, не пробовал пока)! Серьёзно? Игра от одного единственного уругвайца, который всё это предусмотрел и нашёл возможность реализовать?! Gimme a break!
И это я даже не обмолвился о визуальном стиле и попытках максимально разнообразить процесс. Да, тут есть уровень с байками, уровень с досками для сёрфинга, уровень на плоту и т.д (превед, SoR4). Постапокалиптический сеттинг пусть и не насышен мелкими деталями, но довольно атмосферен и с правильно подобранной палитрой и эффектами. Спрайты персонажей отрисованы замечательно, а дизайн рисовки всевозможных антропоморфных мутантов просто выше всяких похвал. Лично я по такому никогда не фанател на самом деле, но для любителей всевозможных киборгов мутантов из 80-90х, данная игра - истинно Божья Роса, не меньше, как мне кажется. Плюс, лишний раз напомню о недетском тоне произведения. Ну и, разумеется, об отличной осведомлённости автора игры о жанре и его славных прародителях. Не даром же в названии и "Fight" и "Rage" ненавязчиво затесались.
Само собой, всё вышеозначенное не призывает Вас бросить все насущные дела и бежать, спотыкаясь, в первый попавшийся цифромагазин. Также как и не утверждает, что лично Вам оно зайдёт хотя бы вполовину, как зашло мне. Но если Вы никогда прежде не слышали про данный битэмап, то я смело могу считать, что со своей задачей я справился. Ну а уж решение о том, нужно ли его увидеть - исключительно за Вами. А я буду ковырять себе потихоньку. Ибо норм, даже в отсутствие пары друзей (онлайна, к слову, нет. только личное присутствие/шэрплей). Не знаю на предмет платины и всех концовок, но играется в удовольствие пока что и заставлять себя не приходится.

Сообщение отредактировал VegaMan - Вторник, 23 ноября 2021, 21:04


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Вторник, 23 ноября 2021, 20:37
Отправлено #11852


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 246
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Согласен. Fight'n Rage играется и выглядит в разы лучше распиаренного СоР4.

Добавлено спустя 12 часов 24 минуты:
Вчера погамал в ретро. Калибур на дриме до сих пор шикарно выглядит. Шенму еще лучше. Вот уйду на пенсию и перепройду всё))
Еще заценил Cyber doll, наконец. Неплохая рпг. Пройду позже. Очень четкое такое 2д на пвм телеке через ргб. Бои с указаниями частей тела тоже радуют!

Сообщение отредактировал albedo - Среда, 24 ноября 2021, 09:02


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight,Switch2
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Четверг, 25 ноября 2021, 13:52
Отправлено #11853


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Прошел Eastward. Что сказать, вполне себе шедевр как в геймплейном, так и в общем плане. Понравилось внимание к мелочам. Очень приятная музыка, очень любопытный сеттинг. Жаль риплейабилити на нуле, дважды такое не проходят. Тронула чисто снесовская стилистика, как будто включил старую добрую 16-битку.
Сюжет набит Ксеногирсами, но как-то оно тут проще, понятнее и ближе. Сама игра проходится спокойно за 25-26 часов, трудностей особо не вызывает. И еще тут есть прелестная миниигра Earthborn, в которую я нехило так позалипал)
Короче, всем настойчиво рекомендую.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Четверг, 25 ноября 2021, 14:21
Отправлено #11854


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (albedo @ Вторник, 23 ноября 2021, 20:37)

Согласен. Fight'n Rage играется и выглядит в разы лучше распиаренного СоР4.


*


Да нифига.
Они просто разные и бесполезно их сравнивать.
Fight n rage в стиле битэмапов со SNES, графика напоминает Battletoads in battlemanuacs, SoR-вообще другой стиль.
Конечно интересно знать, что Fight n rage создало два фаната на коленке, игра выглядит как результат работы полноценного SNES ААА проекта.

Мне примерно одинаково приятно играть в обе эти игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Четверг, 25 ноября 2021, 14:56
Отправлено #11855


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Stars @ Четверг, 25 ноября 2021, 14:21)
Они просто разные и бесполезно их сравнивать.

Ну, ХЗ. В контексте добросовестности при подходе к разработке их ещё как можно сравнивать. Особенно если учесть новые спрайты старых врагов так и не появившихся в игре даже с релизом платного DLC спустя год. А ещё их можно сравнивать в контексте fundamentals - то бишь основополагающих механик жанра. SoR4 проиграет в обоих случаях. SoR4 наберёт баллы за более вариативную боёвку (скопированную с предшественников, но при этом ещё и урезанную там сям), бюджет (production value, если точнее) и, быть может, за чуть более разнообразный саундтрек, но и только. А без учёта DLC ещё и с треском проиграет в плане содержания/содержимого. Естественно, Fight'n Rage - это далеко не эталон жанра и вряд ли пробьётся в первую десятку лучших его представителей, но это, тем не менее, всесторонне качественный продукт. В отличие от.

Мне, например, хочется выбить в нём ранги S в сурвайвле, хайскор и тайм-аттак режимах и даже не взападло пояса в тренировках покомбить (а я редко этим занимаюсь даже в любимых файтингах). Ибо быстротечно и челлендж отменный. В SoR4 же я себя буквально заставлял проходить игру всеми на трофеи и недвусмысленно страдал от затянутости процесса гринда очков, чтобы разлочить всё. В Fight'n Rage ровно аналогичный долговременный гринд хотя бы позволяет ходить разными маршрутами и разные диалоги ценить. Вообще же SoR4 - весьма неплохая игра. Просто разочаровывающая аж по нескольким фронтам, на мой взляд. Agree to disagree, конечно, вся фигня.

Сообщение отредактировал VegaMan - Четверг, 25 ноября 2021, 15:18


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Четверг, 25 ноября 2021, 15:21
Отправлено #11856


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 246
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Ай да ваш топ 10 битэмапов... Мне на эту тему надо подумать..Но видно все гамы из далеких 1980-1990х.


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight,Switch2
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Понедельник, 29 ноября 2021, 02:44
Отправлено #11857


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 796
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Через несколько месяцев выходит Forbidden West, так что я решил закрыть должок и пройти дополнение Frozen Wilds для Horizon: Zero Dawn. Было весьма приятно вернуться в этот мир, хоть и пришлось заново учиться играть - оригинал я года два назад проходил.

С дополнением почти закончил, завтра пойду на финал, а сегодня закрывал сайды и прошёл самый сложный триал на золото, чем сейчас чертовски горжусь lol.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 02 декабря 2021, 17:07
Отправлено #11858


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
В SoR4 же я себя буквально заставлял проходить игру всеми на трофеи и недвусмысленно страдал от затянутости процесса гринда очков

Бедняжка какой, без лишней платины жизнь ведь по определению не будет прежней и самодостаточной.

Я как представил себе в голове картину "разменявший пятый десяток лысый дядечка, превозмогающий ради трофея в игре" - чет как-то даже грустно стало, хотя, казалось бы, обычно в таких случаях принято хихикать.

Там буквально за 3-4 прохождения можно открыть всех персонажей. Как раз неплохой повод опробовать даже не всех героев SOR4 и заодно вникнуть в тонкости боевки, чтобы потом меньше глупостей писать на форумах, вменяя игре то, в чем она не виновата.

Вот гринд в режиме выживания действительно притянутый за известное место, тем более, что основная масса приемов (особенно у героев прошлых частей) ваще ни о чем.

Сообщение отредактировал Axel089 - Четверг, 02 декабря 2021, 17:10


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 02 декабря 2021, 18:48
Отправлено #11859


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 163
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Axel089 @ Четверг, 02 декабря 2021, 18:07)

Я как представил себе в голове картину "разменявший пятый десяток лысый дядечка, превозмогающий ради трофея в игре" - чет как-то даже грустно стало, хотя, казалось бы, обычно в таких случаях принято хихикать.
*


Ну как бы:

https://youtu.be/H68TNECjHZY

Осторожно, мат. smile.gif

Пусть каждый делает, что хочет. Видеоигры такое же хобби, в любом возрасте уместно.
Явно лучше, чем бухать за гаражами "с мужиками" и обсуждать как теща пилит. cool.gif

» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал daxter. - Четверг, 02 декабря 2021, 19:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ежи
post Пятница, 10 декабря 2021, 18:28
Отправлено #11860


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12 авг. 2005
Пользователь №: 13 529





Матрица. Для PS5.
Технодемка. Открыли доступ. Наиграл полчаса.

И это... немного кино (с Киану и Тринити) - и с постаревшими и с омоложением.
Потом интерактивная автопогоня.
А потом... открытый мир на Unreal Engine 5 в стиле GTA.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 10 июля 2025, 08:42
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.