Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Currently GAME playin', В какие игры играем

Snob
post Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Отправлено #1


Раздолбай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 12 июля 2003
Из: Питер
Пользователь №: 3 200





Вот так. Да простит меня зулубшоу за нарушение авторских. Но в любом случае пишем здесь во что играем, и если можно почему нравится игра.

Я лично играю в Megamana 3 W. В игре просто охр. концепция всего мира информации. Офигенно. Маст плей еврибоди.


--------------------
keep it real
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 639 « < 603 604 605 606 607 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(12080 - 12099)
Dark Ronin
post Вторник, 14 июня 2022, 08:42
Отправлено #12081


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Сибил уходит, а потом на Гарри нападает монстр, так что тоже далеко не все однозначно. Но ей же потом завладел другой, так что таки да, монстры были.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Вторник, 14 июня 2022, 10:05
Отправлено #12082


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Dark Ronin @ Вторник, 14 июня 2022, 09:42)

Сибил уходит, а потом на Гарри нападает монстр, так что тоже далеко не все однозначно. Но ей же потом завладел другой, так что таки да, монстры были.
*


Ну так это первая часть. К ней вопросов много по этой части. Это потом (2-3) начали развивать концепт, что ГГ поехавший.

SH больше как классический хоррор с монстрами.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Вторник, 14 июня 2022, 13:21
Отправлено #12083


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Еще в баре Энни убиваешь монстра, который напал на Кауфмана, для получения хорошей концовки. Так что однозначно были.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Вторник, 14 июня 2022, 14:39
Отправлено #12084


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Dark Ronin @ Вторник, 14 июня 2022, 14:21)

Еще в баре Энни убиваешь монстра, который напал на Кауфмана, для получения хорошей концовки. Так что однозначно были.
*


Ну окей, а кто точно скажет что это монстр, а не сектант, которого ГГ воспринимает как "Монстра"?

Ниже ссылочка на Plot Analysis по SH от Silent Pyramid. Думаю, по SH самый большой материал.
Тут уже сам решает что и как.

https://www.silenthillmemories.net/guides/shpa/start.htm

И да, у меня еще бомбит от фильма Silent Hill. Это ж надо передать внешние атрибуты серии, но с ерундовым содержанием и отсебятиной.

Кино Jacob's Ladder (1990) прям Сайлент на 1000% cool.gif

Даже постеры 1к1 почти:

user posted image

user posted image

Сообщение отредактировал daxter. - Вторник, 14 июня 2022, 14:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Среда, 22 июня 2022, 19:34
Отправлено #12085


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Перепрохожу шедевр эпохи, когда Юбисофт еще умел делать качественные игры.
Deus Ex Human Revolution на WiiU. Именно на ней, потому что очень удобно играть в режиме вспомогательного контроллера. У комбинации Вита - ПС3 тоже есть подобная фича кстати, зовется кросс-контроллер, но я честно говоря ни разу не пробовал. Да и с управлением там чуть похуже будет, Вите все же недостает кнопок.
Так вот, даже спустя столько лет и прохождений игра нет-нет да удивляет всяким лутом в неожиданных местах. Очень жаль, что она короткая и относительно маленькая, но безумно при этом качественная. Виию кстати автоматически переключает звук на наушники, если их воткнуть в геймпад и это очень удобно. Музыка в игре - отдельная изюминка, Майкл МакКанн выложился на все 100.
В общем, нестареющая классика, которая никогда не вызывает негатива. Играть естественно в родной озвучке, так как наши 1С-ники не сказать, что все испортили, но ощущения совершенно разные.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Суббота, 25 июня 2022, 19:48
Отправлено #12086


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Год назад я довольно жёстко прошёлся по Xenoblade Chronicles 2, но всё это время в глубине души шевелился червячок сомнения. Что-то подсказывало, что с выводами я поспешил. И вот когда анонсировали третью часть, я таки решил ещё раз посмотреть вторую. И понял, что был не прав (частично). А всё дело в том, что за вторую часть я изначально сел уставшим от первой, финал которой меня сильно разочаровал. Плюс на том этапе жизни внутри меня горел неслабый такой конфликт "длинные игры vs короткие" (я задавался вопросом, а стоит ли тратить 100+ часов на одну игру, когда за это время можно пройти пяток игр покороче). В начале этого года конфликт разрешился в пользу следующего решения: "плевать на продолжительность, главное, чтобы тебе лично было интересно; во все игры мира не переиграть".

И вот с такими вводными я сел за XC2 и... провёл в ней 246 часов. lol.gif Теперь эта игра прочно удерживает первое место в моём хит-параде однопользовательских игр, в которых я провёл больше всего времени (на втором месте Persona 5 + Royal - в сумме 220 часов; на третьем скайрим - 170).

За это время я выжал из игры почти всё, что можно: нашёл и прокачал всех рарных блейдов (кроме трёх аренных и нескольких, доступных в New Game+), сделал все квесты, оббегал все локации вдоль и поперёк, завалил кучу уникальных монстров, включая нескольких супербоссов. После финала не стал добивать арену (там уже такие битвы идут, что под каждую надо собирать свою сборку из блейдов, камней и аксессуаров - мне было лень этим заниматься), ну и New Game+ - это не моё.

Обзоров XC2 полно, не вижу смысла писать полноценную ревьюшку, поэтому расскажу в формате, что понравилось и не понравилось.

Понравилось:

user posted image
- Мир игры и сюжет (но не способ его подачи - об этом в недостатках). Это действительно необычный и классно прописанный мир, красивый, разнообразный, оригинальный. Сама рассказанная история намного более связная и интересная, чем в первой части, и не превращается в трэш в финале. Мотивация у "плохих парней", конечно... скажем так - классическая, но следить за сюжетом интересно, и в конце гораздо более подробно объясняют, как и почему этот мир возник, и как всё это связано с первой частью игры.

user posted image
- Боевая система отличная. Да, она навороченная (последний туториал по боёвке всплывает аккурат перед финальным боссом lol.gif ) и раскрывается не сразу, её надо прочувствовать, выработать свою тактику, но зато в итоге чувствуешь себя тактическим жонглёром, поддерживая ритм атак, выстраивая комбо и переключая блейдов. Не надоело до самого конца. Одно плохо: от ММОшности так и не избавились, в том плане, что если враг замахнулся, то убежать от его атаки невозможно, она всё равно тебя достанет. Ну да это воспринимаешь как данность и подстраиваешься.

- Квесты по сравнению с первой частью сделали огромный шаг вперёд. Вместо сотен ММОшных заданий вида "притащи мне десять мохнатых анусов саблезубых барсуков" здесь десятки гораздо более интересно прописанных квестов. Есть попроще, есть посложнее (особенно квесты блейдов), но в любом случае будет какая-то история, мотивация и набор действий, которые надо совершить.

user posted image
- Локации. За исключением нескольких финальных, где разрабы походу уже спешили к релизу игры, локации стали намного интереснее, чем в первой части. Они стали меньше, но насыщеннее и разнобразнее. Их интересно исследовать, находить секретики, сундучки и вот это вот всё. Главное, не получить buffer overflow головного мозга, когда выходишь на локацию, которая тянется и влево, и вправо, и вверх, и вниз, и просто начать её методично исследовать шаг за шагом smile.gif

- Графуний! Для свитча - прям отлично. Я играл в док-режиме на 4к олед 65-дюймовом телеке, и был приятно удивлён отсутствием лесенок и в целом чёткой (для свитча) и детализированной картинкой. В хендхелде, конечно, похуже... Также в любых режимах игра местами (в городах или при определённой погоде) тормозит, порой до 10-15 кадров в секунду.

- Музыка!
rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Музыка прекрасная, многие композиции сохранил себе. Тут XC2 не посрамил первую часть smile.gif

Не понравилось:

user posted image
- Гача! mad.gif mad.gif sad2.gif Это самая большая ошибка геймдизайнеров XC2. В процессе игры мы находим ТОННЫ кристаллов, из которых выпадают блейды - обычные и уникальные. Шанс выпадения уникальных - 1-3% в зависимости от камня, то есть надо по одному вскрывать эти кристаллы и, опять же, по одному удалять ненужных блейдов из ростера. Очень утомляет сей процесс. Конечно, можно забить на это хрен и пройти сюжет, но тогда добрая половина контента (блейдовые квесты и обычные квесты, где требуются скиллы уникальных блейдов) пройдёт мимо вас. По-хорошему, в игре не должно было быть обычных блейдов, только уникальные, кристаллы которых мы бы находили в укромных уголках мира, получали в награду за квесты, покупали бы в магазинах и так далее. Такие кристаллы в игре есть, так что без рарных блейдов вы в любом случае не останетесь, но их мало.

- Интерфейс. Он вроде бы красивый, но жутко тормозной и не функциональный. Картой и компасом почти невозможно пользоваться, предметы (одинаковые) продаются и покупаются по одной штуке, в игре не отображается куча информации, где что найти... Лично я без всякого зазрения совести пользовался вики по игре, потому что бегать в сотый раз по локации, пытаясь найти нужного для прокачки блейда монстра или нужный ресурс, лично я не считаю приемлемым.

- Как и в первой части, очень много бесполезных предметов (не так МНОГО, как в первой части, но всё равно много). 90% камней и аксессуаров нужны только для одного-двух сражений на арене или не нужны вовсе. Гигантское количество ресурсов, из которых ничего не крафтится (ресурсы тут нужны, чтобы "пробуждать" камни для блейдов - довольно убогое решение). Куча магазинчиков со всякой хренью (которая по хорошему должна была крафтиться из ресурсов - ну это же логично...).

- Сюжет в игре хороший, но вот способ его продвижения вперёд мне вообще не понравился. Если в первой части "боль и преодолевания" сосредоточены в финальной трети игры, а до этого мы методично идём к своей цели, то во второй "преодолевания" идут от самого начала до самого конца. КАЖДАЯ глава (кроме последней), включая пролог, заканчивается нашим поражением. Не покидает ощущение, что играешь за каких-то неудачников, которых все бьют или от которых все убегают, получив своё. Всегда нас либо кто-нибудь ВНЕЗАПНО спасает, либо по неведомым причинам щадят и отпускают. Ну и уже конкретно достал (что в первой части, что во второй) тот факт, что наша команда ВСЕГДА щадит тех, с кем сражается. Все "злодеи", кроме самого главного, либо выпиливают себя сами, либо их мочит кто-то другой. Меня достал этот пацифизм. Хочу более жёсткого зеноблейда. Надеюсь на третью часть.

- Сиськи! lol2.gif Внезапно!
user posted image
У большинства героинь они такие огромные, что становится их немного жаль. Почти у всех женских персонажей максимально откровенные наряды, и не покидает ощущение, что это какой-то хентай. Но сиськи, блин, таких размеров, что это смотрится просто нелепо. Особенно у Далии... В реальной жизни она бы с такими бидонами ходить бы не смогла. lol.gif

В заключении скажу, что немалую часть из "не понравилось" поправили в дополнении Torna - The Golden Country, в которое я сейчас играю (оно всего часов на 40, если выжимать из него максимум). Как допройду - расскажу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Суббота, 25 июня 2022, 21:54
Отправлено #12087


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 243
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Да вся серия ксено хороша. Каждая часть по своему. Уверен в новой проведу очередные 300-400 часов.
Я прошел фф стрендж. Под конец самый смак. Сложные битвы, прикольный сюжет, смерти одна за другой, кровища как я люблю.
Жду длс.
Еще прошел рут новый в катерина фулл бади. И блин она гейская. Я не ожидал...не поклонник всего такого.
Сел за quarry и dying light2.


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight,Switch2
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kaleishy
post Вторник, 28 июня 2022, 21:20
Отправлено #12088


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 03 мая. 2021
Пользователь №: 75 246





QUOTE (Dark Ronin @ Среда, 22 июня 2022, 19:34)

Перепрохожу шедевр эпохи, когда Юбисофт еще умел делать качественные игры.
Deus Ex Human Revolution на WiiU. Именно на ней, потому что очень удобно играть в режиме вспомогательного контроллера. У комбинации Вита - ПС3 тоже есть подобная фича кстати, зовется кросс-контроллер, но я честно говоря ни разу не пробовал. Да и с управлением там чуть похуже будет, Вите все же недостает кнопок.
Так вот, даже спустя столько лет и прохождений игра нет-нет да удивляет всяким лутом в неожиданных местах. Очень жаль, что она короткая и относительно маленькая, но безумно при этом качественная. Виию кстати автоматически переключает звук на наушники, если их воткнуть в геймпад и это очень удобно. Музыка в игре - отдельная изюминка, Майкл МакКанн выложился на все 100.
В общем, нестареющая классика, которая никогда не вызывает негатива. Играть естественно в родной озвучке, так как наши 1С-ники не сказать, что все испортили, но ощущения совершенно разные.
*


Меня он дико не вставил после первой части. В первой части помнится можно было любой предмет взять и перенести, а спустя 10 лет все неинтерактивное такое было. Но атмосфера да...


--------------------
Молочный сын Хидео Кодзимы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Суббота, 02 июля 2022, 15:34
Отправлено #12089


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Допрошёл Torna - The Golden Country, и пишу лишь только потому, что обещал написать. Дополнение оставило совершенно равнодушным, как будто его делали другие люди (может и так - стажёрам поручили каким-нибудь). Ну то есть технически всё окей, поправили самые явные косяки XC2 (нет гачи, нет "обычных" блейдов, только уникальные, добавили чуть больше контроля над сопартийцами во время боёв и т.п.), изменили боёвку (тут не одобряю, она стала чуть сложней в плане механики, а суть не изменилась), заменили магазины с барахлом на крафт, добавили community, чтобы удобнее было следить за доступными квестами (я сначала хотел плеваться от этой идеи, так как случился вьетнамский флэшбек от affinity-системы из первой части, но потом распробовал).

Но вот сюжет, квесты и диалоги просто слили. Очень, видимо, хотели растянуть игру по времени, так как основного сюжета там - кот наплакал. Поэтому два раза за игру нас заставляют прокачивать уровень community, выполняя побочные квесты. А это уже пованивает Ubisoft'ом... Ну ладно бы побочки были интересные, хотя бы на уровне XC2, так нет же - всё банальное, диалоги раздуты в лучших японских традициях (когда NPC распинаются десятком предложений текста там, где хватило бы одного), интересных ситуаций - ноль. Примеры: "накорми меня десертиками!", "притащи дерева для ковчега", "притащи материалов, чтобы расширить подвал", "убери камни с улиц после атаки главгада на город" и моё любимое "зажги фонарики в городе, а то чёт погасли". Ну блин, ну сделайте вы дополнение на десять часов, зачем таким способом его растягивать на 30?

Ну и основной сюжет, во-первых, примитивен (мы просто ищем главгада, чтобы его завалить), во-вторых, мы ещё и развязку знаем заранее из основной игры, где нам всё подробно показали и рассказали, откуда что началось, и что стало с участниками данного DLC к его окончанию. Каких-то дополнительных фактов мы не узнаём, характеры героев сильнее не раскрываются, интересных моментов с ними мы не переживаем.

Одним словом, если вы вдруг ещё только хотите познакомиться с XC2, я рекомендую пройти только основную игру и не трогать дополнение. "Честно говоря, потраченного времени жаль".

P.S. Вчера приступил к Elden Ring. Жопень в огне lol.gif

Сообщение отредактировал Kislorod - Суббота, 02 июля 2022, 15:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 02 июля 2022, 16:31
Отправлено #12090


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 249
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Kislorod @ Сегодня, 15:34)

Одним словом, если вы вдруг ещё только хотите познакомиться с XC2, я рекомендую пройти только основную игру и не трогать дополнение.
*

Может с нее начать? Это же приквел вроде.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Суббота, 02 июля 2022, 19:05
Отправлено #12091


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 02 июля 2022, 16:31)

Может с нее начать? Это же приквел вроде.
*


Тогда ты будешь заранее знать нескольких злодеев и мотивацию некоторых героев. Всё это раскрывается в основной игре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 03 июля 2022, 01:34
Отправлено #12092


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
P.S. Вчера приступил к Elden Ring. Жопень в огне lol.gif


Кратко про Elden Ring:



P.S. Полыхать ядерным огнем допа будет к Келиде. Гарантия 100% wink.gif

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Воскресенье, 03 июля 2022, 03:30
Отправлено #12093


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 01:34)

P.S. Полыхать ядерным огнем допа будет к Келиде. Гарантия 100%
*


Ха! Меня туда ещё вчера портануло через ловушку в сундуке на озере. В шахты какие-то с сорокоручками. 13ым левелом. Вот там я и подгорал всю ночь, пока не выбрался. Но ничего, освоился, вышел, сегодня город какой-то с магами зачистил, двух боссов убил (точнее, босса "два в одном"), и в обратном направлении сквозь скелетов до вейпоинта дошёл, после чего с чистой совестью портанулся обратно в нуб-локу - самооценку повышать lol.gif Зато теперь плацдарм есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Понедельник, 04 июля 2022, 01:05
Отправлено #12094


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





В Elden Ring нет фоторежима, но когда это нас останавливало lol.gif

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Вторник, 05 июля 2022, 01:39
Отправлено #12095


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Прошел Silent Hill 2 спустя столько лет после первого знакомства.
То ли я взрослее стал, то ли игра никогда не блистала, но блин, после первого СХ уж как то все не то.
"Ой, тут я не пройду, тут провода. Ну и пофигу, что у меня в кармане нож, труба, дрын, огнестрела вагон и огромный тесак пирамидоголового. А если повезло в начале игры - еще и бензопила. Нет, тут я не пройду, мне нужны кусачки!".
Залитая воском подкова для того, чтобы поднять ей тяжеленный люк? WTF?

Про сюжет я помолчу, опять таки, из уважения к чувствам окружающих. Первый был в разы выше, просто на голову.

Голубая мечта на самом деле - первый СХ на движке хотя бы третьего, с эксплорингом побольше и дизайном получше.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Вторник, 05 июля 2022, 02:12
Отправлено #12096


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Dark Ronin @ Вторник, 05 июля 2022, 02:39)

Прошел Silent Hill 2 спустя столько лет после первого знакомства.
То ли я взрослее стал, то ли игра никогда не блистала, но блин, после первого СХ уж как то все не то.
"Ой, тут я не пройду, тут провода. Ну и пофигу, что у меня в кармане нож, труба, дрын, огнестрела вагон и огромный тесак пирамидоголового. А если повезло в начале игры - еще и бензопила. Нет, тут я не пройду, мне нужны кусачки!".
Залитая воском подкова для того, чтобы поднять ей тяжеленный люк? WTF?
*


А прикинь, что в третьем резике творилось? Не могу пройти, пока кристаллы не вставлю или часы не переведу lol2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Вторник, 05 июля 2022, 14:49
Отправлено #12097


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





QUOTE (daxter. @ Вторник, 05 июля 2022, 02:12)

А прикинь, что в третьем резике творилось? Не могу пройти, пока кристаллы не вставлю или часы не переведу lol2.gif
*

Вот самая логичная в этом плане игра - Parasite Eve 2. Практически ничего лишнего.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exl13
post Вторник, 05 июля 2022, 20:32
Отправлено #12098


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 09 авг. 2011
Пользователь №: 42 012





Godzilla на nes норм игрушка. В японской версии еще больше прикольных мелодий. Но конечно в режиме доски стоило сделать большую вариативность, хоть какое то подобие тактики. Чтобы в конце хода выбирать можнл было оборона/атака/провокация врагов. А так доска есть а по факту вся ее функция выбрать каким монстром ты будешь драться против вражеских и выбрать фоновый рисунок для обычного уровня где слева направо идешь

Кстати есть крипипаста по этой игре прикольная
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Вторник, 05 июля 2022, 20:34
Отправлено #12099


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (exl13 @ Среда, 06 июля 2022, 00:32)

Кстати есть крипипаста по этой игре прикольная
*

Лучше самой игры, если честно. Still the best.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ежи
post Воскресенье, 24 июля 2022, 07:29
Отправлено #12100


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12 авг. 2005
Пользователь №: 13 529





!!!Красный цвет для шрифтов не используем, он для модераторов!!!

Это игры под VR, что прошёл до конца

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------------------------------------


Это игры под VR, которые забросил по ряду причин.

» Нажмите, для открытия спойлера «

--------------------------------------------------


А это инди хорроры (новые и не очень), которые вы, скорее всего, пропустили.

» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал dimm0505 - Воскресенье, 24 июля 2022, 09:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 00:13
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.