Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Currently GAME playin', В какие игры играем

Snob
post Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Отправлено #1


Раздолбай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 12 июля 2003
Из: Питер
Пользователь №: 3 200





Вот так. Да простит меня зулубшоу за нарушение авторских. Но в любом случае пишем здесь во что играем, и если можно почему нравится игра.

Я лично играю в Megamana 3 W. В игре просто охр. концепция всего мира информации. Офигенно. Маст плей еврибоди.


--------------------
keep it real
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 639 « < 607 608 609 610 611 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(12160 - 12179)
Kislorod
post Вторник, 06 декабря 2022, 12:06
Отправлено #12161


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Тройка лучше четвёрки, на мой взгляд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kaleishy
post Среда, 07 декабря 2022, 01:02
Отправлено #12162


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 03 мая. 2021
Пользователь №: 75 246





Постепенно прохожу великую dragon quest 11. Нравится, что игра несложная, без задротства. ОЧень красивая. В 2007 проходил 8ю часть и прямо дико проперла она меня тогда. С тех пор фэн серии.


--------------------
Молочный сын Хидео Кодзимы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Пятница, 09 декабря 2022, 21:41
Отправлено #12163


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





QUOTE (Kislorod @ Вторник, 06 декабря 2022, 12:06)

Тройка лучше четвёрки, на мой взгляд.
*

Могу немного попросить раскрыть утверждение?
Действительно интересно)
Просто мне пока в 4 все очень нравится.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swordin
post Суббота, 10 декабря 2022, 02:21
Отправлено #12164


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





QUOTE (Kislorod @ Вторник, 06 декабря 2022, 12:06)

Тройка лучше четвёрки, на мой взгляд.
*


Аватарка не даст соврать))

Я тоже тройку больше люблю. Может синдром утенка. Правда, во времена пс1 ни прошел ни тройку, ни 4-ку. Везде застревал, а интернетов не было. В тройке на осциллографе, а в 4-ке - в пустыне не смог найти палатку или что там было.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Суббота, 10 декабря 2022, 15:18
Отправлено #12165


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Dark Ronin @ Вчера, 21:41)

Могу немного попросить раскрыть утверждение?
Действительно интересно)
Просто мне пока в 4 все очень нравится.
*


Мне гораздо больше понравился сюжет. Плюс музыка там шикарная. В плане геймплея они практически одинаковы.
За давностью лет (очень давно играл в четвёрку, можно сказать, в школьные годы) уже не помню, где лучше данжы и опциональный контент.
Четвёрку планирую когда-нибудь перепройти, может, моё мнение ещё изменится.

QUOTE (Swordin @ Сегодня, 02:21)

В тройке на осциллографе, а в 4-ке - в пустыне не смог найти палатку или что там было.
*


Пустыня - это же тройка, насколько я помню. Там, помню, какой-то NPC тебе говорил, как её пересечь (в каком направлении и сколько времени идти).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swordin
post Суббота, 10 декабря 2022, 17:29
Отправлено #12166


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





QUOTE (Kislorod @ Сегодня, 15:18)

Пустыня - это же тройка, насколько я помню. Там, помню, какой-то NPC тебе говорил, как её пересечь (в каком направлении и сколько времени идти).
*


Да она по ходу во всех частях есть))

Не, в 4ке ты на каком-то парящем подобии коня передвигаешься. Точно не помню, 20 лет уже прошло))


В общем не пустыня, а степь. ))

https://youtu.be/SfFKtQBzke8

Сообщение отредактировал Swordin - Суббота, 10 декабря 2022, 17:36


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Воскресенье, 11 декабря 2022, 13:27
Отправлено #12167


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Swordin @ Вчера, 17:29)

В общем не пустыня, а степь. ))

https://youtu.be/SfFKtQBzke8
*


Чёт вообще не помню этого момента. Видать, дропнул раньше него.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
100rm
post Среда, 14 декабря 2022, 00:28
Отправлено #12168


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





Demon's Souls Remake
Страдания, ваншоты и красоты.
Но что то не так с онлайном, то работает то нет.
Поэтому изменение тенденции мира пока откладываю (
Пс: давно хотел поиграть на пс3 в нее, но познакомился только сейчас на пс5.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kaleishy
post Среда, 14 декабря 2022, 01:13
Отправлено #12169


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 03 мая. 2021
Пользователь №: 75 246





Не поверите, но спустя аж 13 лет начал проходить GTA: Баллада о Пидорке Тоне. Я фанат ГТА как многие знают, прошел все трехмерные части, но вот Эпизоды как-то на 13 лет с опозданием. Играю на Пука. Даже в 2022 вполне классно играется, столько деталей, хотя видно, что игра старая мягко говоря. Мне очень зашел собственно сам Тоне, как он общается, моя же тема.


--------------------
Молочный сын Хидео Кодзимы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ST2S
post Среда, 14 декабря 2022, 07:37
Отправлено #12170


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11 янв. 2012
Из: Омск
Пользователь №: 43 637





Начал снова проходить Дэдпул, раза три начинал на разных платформах, но в итоге бросал. Сейчас играю на PS4 вроде как ремастеринг версию, которая по сути ничем и не отличается, все те же 30 кадров. Если бы не интересный персонаж, то игра бы была совсем слабая. А так радуют шутки и некоторые миниигры.


--------------------
Я из Омска,а вы нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
asdendy
post Среда, 14 декабря 2022, 13:43
Отправлено #12171


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 582
Регистрация: 12 дек. 2013
Из: г. Чебаркуля Челябинской обл.
Пользователь №: 49 156





QUOTE (100rm @ Сегодня, 00:28)

Пс: давно хотел поиграть на пс3 в нее
*


На пс3 с тенденцией мира проще. Там ей можно управлять, посредством написания на земле сообщения (делать либо чисто черной, либо чисто белой).


--------------------
Не вся Нежить превращается в Полых, но все Полые прежде были Нежитью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 16 января 2023, 05:18
Отправлено #12172


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Разбавлю ваше сонное царство smile.gif

Ghostwire: Tokyo

К моему огромному удивлению прошел на одном дыхании, выполнив почти все сайды и собрав половину душ. Очень напомнило Cyberpunk 2077 в плане "как сеттинг и атмосфера тащат на своем горбу груз из отстойного геймплея". Правда, в творении CDPR еще и хороший сценарий с отличными персонажами и диалогами - здесь ими не пахнет. Но все равно затянуло.

Боевка примитивная, на нормале челленджа по нулям, потому что куча еды, денег на ее покупку и амуниции. В теории можно было бы спрыгнуть на хардец, но, полагаю, удовольствия в условиях однообразных врагов и, опять же, примитивного экшена это бы не добавило. Поэтому кайф я на правах не игравшего ни в одну из Yakuza ловил исключительно от разглядывания Токио и поимки призраков. Вот эта тема, когда объекты видно издалека, но нужно проложить к ним путь, подкупала меня еще со времен Jet Set Radio. Поэтому и здесь не устоял.

Если кому интересно развернутое мнение, то позволю себе небольшую саморекламу lol.gif

Kena: Bridge of Spirits

Взял недавно по хорошей скидке. Пока наиграл часа три, но впечатления исключительно положительные. Сеттинг и атмосфера прям возвращают в детство - во времена Crash Bandicoot и Rayman 2. Несмотря на грустный по сути сюжет, скрытой под ширмой из "ми-ми-ми", от игры прям веет теплотой.

Для дебютного проекта начинающей студии прям очень ок. Есть, конечно, огрехи в виде недостаточно плавной анимации и небольших просчетов в хитбоксах, что для проекта с соулслайковской боевкой не очень хорошо. Но пока горения на нормале не испытал. Плюс, опять же, очень интересно исследовать локации и делать побочку.

Посмотрим, что будет дальше.

QUOTE
В общем, игра на века. Самым большим разочарованием стало то, что римейк делают ко второй части, более короткой, скучной на события и алогичной, нежели первая, вдобавок с туповатым Джеймсом и куда как менее масштабным миром.

Зря ты так, Паша - вторая тоже произвела фурор в свое время. Во-первых, картинкой - многие тогда горевали, мол, когда же PS2 явит свой некстген? И вот как раз на стыке конца 2001-го - начала 2002-го повалило - Metal Gear Solid 2, Gran Turismo 3, Final Fantasy X и, собственно, SH2.

Во-вторых, подобных сюжетов в играх прежде не было - по крайней мере, среди мейнстрима. Здесь же суть как раз в том, что весь ужас в голове у героя, и поэтому символизм играет куда большую роль. За пределами всей жути это уже куда ближе к психологическому триллеру, нежели к традиционному ужастику. Поэтому если понравилась Shattered Memories - странно, что не особо зашла SH2, поскольку нутро сюжета у них практически идентичное)

QUOTE
Особенно клинило в том же первом Резиденте, когда Джилл с Барри завалили первого зомбаря - "ой, чудесно, тут опасно! ДАВАЙ РАЗДЕЛИМСЯ!".

Я не помню, от кого исходила эта "прекрасная" инициатива, но вообще там же один из плот-твистов в том, что Вескер шантажировал Барри, и тому пришлось работать на него, хоть и не до конца.

Плюс у "Резика" источники вдохновения - это трешовые итальянские хорроры, и сюжет там писали, как нынче принято говорить, профессиональные программисты. Мне кажется, как раз в первом RE эта смешная озвучка и такие себе диалоги хорошо играют на атмосферу - по игре видно, что она вся такая экспериментальная и не шибко высокобюджетная. То бишь вполне в духе своих же источников вдохновения.

Когда Capcom наняла киносценариста Сугимуру для работы над новыми RE, а сама серия стала суперхитом и принялась в пафос и голливудщину - вышло куда стыднее. Хотя чего еще ждать от человека, до этого занимавшегося преимущественно низкобюджетными штуками уровня Power Rangers.

Team Silent же вдохновлялась творениями Линча и лайновской "Лестницей Иакова" - отсюда и иной подход.

QUOTE
Final Fight (SegaCD) - уже было обрадовался римейку потрясающей игры с NES, но нет. Медленная, с высокой сложностью игра, несбалансированная и с тормозным управлением. Спасибо, не стоит, есть куча куда более крутых битемапов. Та же восьмибитная версия разбивает это творение наголову.

Mortal Kombat (SegaCD) тоже ничего нового, кроме измененной в худшую сторону музыки не предложит.

Я как будто 63 номер "ВД" открыл, где GBA-версию назвали ремейком игры с NES. Но то был 2003 год, так что простительно, наверное)

На Sega CD, как уже отмечали выше, прямой порт с аркады, только с переделанной музыкой. Кстати, отличной. Сам Final Fight я опробовал после серии Streets of Rage на эмулях, и она мне всегда казалась полным УГ. Что, конечно, иронично, поскольку именно "Улицы ярости" клон творения Capcom, а не наоборот. Но что поделать. Я вон Virtua Fighter тоже никогда особо не любил, хотя именно ему мы обязаны Tekken, Dead or Alive и еще кучей 3D-файтингов.

Что до MK - там практически полная копия аркадного OST. Просто в версии для народной российской Megadrive саундтрек основательно перелопатили, поэтому многими он воспринимается родным. Но спорить о том, что лучше, не буду - мне тоже мегадрайвовские треки больше нравятся)

Вообще, Sega CD, не говоря уже о 32x, очень такая себе платформа. Там толковых игрушек за пределами мультиплатформы с трудом на десятку наберется, и то чистая вкусовщина. Неудивительно, что обе недоконсоли с треском провалились.

Если брать стационарки эпохи 8-128 бит, то картина складывается вполне очевидная:

8 бит - NES
16 бит - Megadrive (Genesis) и SNES
32-64 бита - PS1
128 бит - PS2 или Xbox, если японщина неинтересна. Ну и не забываем про переходный мостик в виде Дримкаста

Все остальное годится либо ради спортивного интереса, граничащего с извращением, поскольку качество игр такое себе. Либо ради поиска hidden gems, поскольку интересные штуки все же можно было найти на том же Сатурне, N64 или даже 3DO. А вот какие-нибудь CD-i и Ягуар подойдут разве что для пыток и потехи.

Сообщение отредактировал Axel089 - Понедельник, 16 января 2023, 05:46


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Понедельник, 16 января 2023, 18:30
Отправлено #12173


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Прошёл Elden Ring, причём ещё в прошлом году, но перед написанием сего поста хотел загрузить все запомнившиеся битвы с боссами на YouTube, и как-то это затянулось lol.gif

user posted image

Дисклеймер: проходил я игру почти вслепую. Я не читал гайды, не искал билды, отключился от онлайна, чтобы не было подсказок от других игроков. В гайды заглядывал пару раз, когда хотелось завершить "квест", но было совершенно непонятно, как это сделать. Я все солсы предпочитаю играть именно так: без или почти без подсказок. Чтобы это был мой и только мой опыт. Ценю это в солсах.

На самом деле, про Elden Ring уже всё миллион раз сказано. Миядзаки взял свой Dark Souls 3, немного дополировал, натянул на него огромный (ГИГАНСТКИЙ!) открытый мир, и этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы затмить все игры 2022 года. Забегая вперёд - да, для меня Elden Ring - игра года. И это при том, что к Dark Souls я отношусь достаточно ровно.

Ключевая особенность игры в том, что разработчики считают игрока самостоятельным мыслящим существом, а не полным идиотом, которому нужно отмечать вопросиками на карте различные активности. Тебя выпускают из учебного мини-данжа, делают "чмоки" и удаляются. И ты такой - ээээ, и куда мне? Да куда хочешь, сынок. На все четыре стороны. И ты начинаешь идти.

user posted image

Поначалу от навалившейся свободы подкашиваются ноги, но со временем просыпается недюжинный интерес, и ты всё смелее и смелее сам ставишь перед собой цели. Вот тут озеро - пойду посмотрю, что там. Ой, пещера, загляну внутрь. А вон там на карте какой-то домик нарисован - интересно, что там? Ой, блин, дали по сусалам - вернусь позже. Только метку на карте поставлю...

И вот так вот шаг за шагом ТЫ САМ решаешь, куда тебе пойти и что делать. Никто тебя не ведёт, именно ты исследуешь этот мир, ты ставишь перед собой следующую цель. И у каждого игрока этот путь будет уникальным. В современной игровой индустрии - это прям чуть ли не совершенно новый опыт lol.gif

user posted image

И самое главное - исследование мира вознаграждается постоянно. В какой закуток не залезь, везде тебя ждёт хоть какая-то, но награда. Лично я, когда это понял, просто отпустил педаль тормоза и начал буквально "сканировать" местность. Мысленно выделяешь участок на карте и проскакиваешь его на конике взад-вперёд и вперёд-назад. lol.gif Я прям кайфовал от того, СКОЛЬКО всего необязательного в мире запрятано - от непримечательных пещер и руин до целых огромадных данжей. Причём даже эти пещерки и руины разнообразили, как могли - "правила" в каждой из них разные, и порой весьма оригинальные. А ведь есть ещё под землёй....... Ой, ладно, молчу-молчу. Скажу только, что в итоге я провёл в Elden Ring около 200 часов в сумме (летом делал перерыв на Xenoblade Chronicles 3, потом без труда вернулся в Elden Ring).

user posted image

Сама формула Dark Souls изменилась не сильно. Большие сложные данжи никуда не делись, просто они теперь разбросаны по миру, и надо их искать. Для путешествий нам спустя небольшое время после начала выдают рогатого коника, который начисто игнорирует законы физики, но при этом на нём так удобно и скакать, и прыгать, и сражаться, что за пределами данжей с его спины почти не слезаешь (я б и в данжах не слезал, но стаскивают насильно...). Сам герой тоже научился нормально прыгать (наконец-то отдельная кнопка!). На боссов теперь можно призывать помощника (их души раскиданы по всему миру, и их тоже можно прокачивать). Ну и у каждого оружия появился спецприём. Наверное, это все основные изменения. А, ну и да - карта теперь есть lol.gif Весьма условная и полезная только в отрытом мире, но зато на ней можно ставить свои метки.

Чисто технически игра не хватает звёзд с неба, но блин, насколько же она красивая с эстетической точки зрения... Какие в ней пейзажи, какие дали, какая густая атмосфера - это надо видеть.

user posted image

Недостатки (условные, кто-то наоборот считает их достоинствами) остались теми же, что и раньше. Снова "никакой" сюжет, но богатый лор, в котором можно радостно возюкаться. Снова куча оружия и доспехов, которые просто подбираешь и складываешь в рюкзак, потому что единожды выбрав себе билд, дальше уже развиваешь только его. Даже если нашёл новое оружие, смена его - это боль, потому что ресурсы для заточки весьма ограничены.

Про повторяющихся перекрашенных боссов в необязательных пещерах и руинах, и про геноцид разноцветных драконов, бродящих по миру, не сказал только ленивый. Что поделать, мир игры огромный, надо было его заполнять. Лично меня "повторы" не особо напрягали, но они есть, и это объективный недостаток.

user posted image

Ну и лично мне не нравится полное отсутствие хоть какого-то внутриигрового журнала. В игре полно всяких второстепенных персонажей, которые от тебя что-то хотят, но зачастую их "квесты" двигаются вперёд случайным образом, и порой непонятно, завершил ли ты "квест" или ещё что-то надо сделать. Я не прошу на карте указывать точку, куда идти дальше (иначе это был бы уже не солс), но журнал с описанием NPC и уже произошедших событий был бы очень кстати. Запомнить всё нереально, только записывать руками в блокнотик.

И последнее - финальный летающий данж мне не понравился. Может, я уже устал к тому моменту от игры, но он показался мне совершенно безликим и чересчур запутанным... Настолько он мне не понравился, что я даже не пошёл убивать там необязательного босса. Наверное, единственный в игре, которого я скипнул.

В заключении отмечу тройку самых запомнившихся лично мне боссов (все они необязательные). На канале можно посмотреть и остальных (не всех, конечно) боссов, которых я сохранил себе на память smile.gif

user posted image

Во-первых, это, конечно же, Маления. Начать с того, что я, мягко говоря, охренел, что её очень внушительный и очень красивый данж совершенно необязателен к прохождению, и его ещё чуток поискать надо. А закончим тем, что с самой Малении я тоже охренел... Совершенно читерский босс, на котором я сидел два вечера и, если честно, готов был свалить оттуда несолоно хлебавши. На скилле у меня её пройти не получилось, поэтому в итоге сработала тактика "зерг раша" вместе с клоном - не давали ей продохнуть. Отмудохали её так, что она даже ни разу не применила свою фирменную мега-атаку (но за два вечера от неё я с горем пополам научился уворачиваться... большей частью lol.gif ). Короче, это был немного перебор для меня, второй раз я такой подвиг совершать уже вряд ли буду. smile.gif



Второй босс - это товарищ Могвин, на нём я сидел один вечер. Довольно колоритный дядька получился, основная проблема с которым у меня была в том, что во второй фазе он засирал всю арену дегеном, и бить его было проблематично. Но в итоге справился.



Ну и третий - это Астель. Запомнился он тем, что совершенно нетипичен для солсов. Он атакует магией и издали, и вблизи (работает по площадям), и мне потребовалось некоторое время, чтобы подобрать к нему ключик. Сам процесс мне понравился, так как это, на мой взгляд, пример сбалансированного нечитерского босса, которого нужно понять, как убивать.



Вот такие дела. Не представляю, как бедный Миядзаки сможет переплюнуть самого себя в Elden Ring 2 или как оно будет называться. Я бы на его месте ушёл бы на пенсию непобеждённым lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 16 января 2023, 18:43
Отправлено #12174


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Kislorod @ Понедельник, 16 января 2023, 19:30)

*



Бро, спасибо за отзыв, очень круто. cool.gif

P.S. Ты на Samsung пересел? Чего-то как-то цветасто все. Настройки Оледа поменял? sleepy.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Понедельник, 16 января 2023, 18:58
Отправлено #12175


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 18:43)

P.S. Ты на Samsung пересел? Чего-то как-то цветасто все. Настройки Оледа поменял?
*


Я ничего не менял. Скриншоты сняты встроенными средствами PS5, и телевизор и его настройки на это никак не влияют. Так как играл в HDR, а скрины делаются в SDR, чутка добавил насыщенности в редакторе изображений на компе, чтобы было похоже на то, как оно выглядит в HDR на телевизоре.

Видео вообще не трогал, загружал на ютуб то, что сохранил на флэшку на PS5.

Сообщение отредактировал Kislorod - Понедельник, 16 января 2023, 18:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Понедельник, 16 января 2023, 21:00
Отправлено #12176


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 05:18)

Зря ты так, Паша - вторая тоже произвела фурор в свое время. Во-первых, картинкой - многие тогда горевали, мол, когда же PS2 явит свой некстген? И вот как раз на стыке конца 2001-го - начала 2002-го повалило - Metal Gear Solid 2, Gran Turismo 3, Final Fantasy X и, собственно, SH2.

Во-вторых, подобных сюжетов в играх прежде не было - по крайней мере, среди мейнстрима. Здесь же суть как раз в том, что весь ужас в голове у героя, и поэтому символизм играет куда большую роль. За пределами всей жути это уже куда ближе к психологическому триллеру, нежели к традиционному ужастику. Поэтому если понравилась Shattered Memories - странно, что не особо зашла SH2, поскольку нутро сюжета у них практически идентичное)
*

Спасибо за взвешенное мнение, дружище)
Но останусь при своем. В сюжетном плане первый Холм прописан все же круче.
Я тут намедни прошел Signalis, и эта хорошая, интересная и незаурядная игра могла бы как раз чуть поменьше быть набитой символизмом, и это пошло бы ей только на пользу. Потому что невозможно в полной мере сопереживать героиням, не разобравшись толком в хитросплетениях сюжета. Смотришь на грустную сцену, читаешь душещипательные истории, но при этом не совсем понимаешь, кого тебе жаль и почему тебе должно быть так грустно. Чуть понятнее становится под конец, но все равно тебе ни на что не дадут четкого прямого ответа и концовка (любая из 4х) только оставит тебя вариться в этом бульоне с вопросами, на которые нет ответов. Ребята очень талантливый сеттинг немного так подслили именно невнятным сюжетом, сложным для осмысления и оттого мешающим погружению. Он настолько набит этими шарадами, что начинаешь невольно искать расшифровки в сети, где тоже ни у кого нет единого мнения и имеются лишь догадки. Испортили годную игру с офигенно интересным лором, достойным отдельного изучения.
Вот я немного про это. Возможно, иногда не стоит прям сильно погружаться в символизм. Именно поэтому я считаю сюжет первого СХ очень логичным и, вообще говоря, мастерски прописанным. Второй, при всех его регалиях и той революции, которую он совершил, не дотягивает.

Сообщение отредактировал Dark Ronin - Понедельник, 16 января 2023, 21:03


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ST2S
post Суббота, 21 января 2023, 17:09
Отправлено #12177


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11 янв. 2012
Из: Омск
Пользователь №: 43 637





Прошел новый модный Модерн Варфаре 2. Я достаточно давно не играл в Калл оф Дутти, последняя пройденная часть была Адванцед Варфаре, так что промежуток достаточно большой. Так вот несмотря на всеобщий хейт,мне компания очень понравилась. Миссии достаточно разнообразны и интересны,есть да же легкая смена жанра, на внезапно - тактическую стратегию. Играл на прощитой пс4,насколько я понимаю сейчас это единственный способ в новые игры серии "за бесплатно". Кстати по графике, пожалуй это самая продвинутая игра в графическом плане на пс4 ,ничего более красивого и фотореалистичного я там не видел, если не так поправите.


--------------------
Я из Омска,а вы нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Вторник, 24 января 2023, 13:59
Отправлено #12178


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Начиная где-то с осени прошлого года, я решил плотненько подсесть на Xbox Game Pass и просмотреть все заинтересовавшие меня игры. Сначала те, которые могут когда-то уйти из геймпасса (от сторонних разрабов) и которых у меня больше нигде нет, а потом - всё интересное микрософтовское (а там много - я всё поколение Xbox One пропустил, считай). У меня уже накопилось небольшое количество пройденного или дропнутого.

Первым будет Wreckfest, который я начал в конце прошлого года, а закончил - в самом начале января. Это идейный продолжатель Flatout 2 (именно второй части, а не тот, извините, кабздец, который выпускали после продажи прав на серию другим разрабам). Игру сделала та же самая финская студия Bugbear Entertainment, что и Flatout 2.

user posted image

И вы знаете, я прошёл Wreckfest от корки до корки с большим удовольствием! Просто потому, что как не было таких гонок раньше (кроме Flatout), так нет их и сейчас. Формула простая: суровые железные кони в качестве машин (а не вылизанные спорткары), пересечённая местность или стадионы для железных вакханалий, и АВАРИИ! Много-много покорёженного металла, отлетевших бамперов, разбросанных покрышек и снесённых рекламных щитов.

Причём корёжится и разлетается всё по физике (упрощённой, но по физике). Все разбросанные покрышки, щепки от заборов, отлетевшие детали, да и сами раздолбанные машины остаются на трассе до конца заезда. В результате просто получаешь эстетическое удовольствие от процесса. В каждой гонке участвуют аж 24 смертника, и ведут они себя "честно": не читерят, совершают ошибки, бодаются в ответ и так далее. Хотя на нормальном уровне сложности обогнать их не составляет труда, и основной челлендж для меня был в выполнении бонусных заданий в каждом заезде ("закрутить" трёх оппонентов, нанести определённое количество урона, лидировать два круга подряд и т.п.)

user posted image

К сожалению, хоть создавали игру и мастера своего дела, бюджет на неё выделили явно очень и очень небольшой. Это чувствуется во всём. Нет какой-то целостной кампании. Вместо неё - просто набор ивентов, как в гонках начала-середины нулевых. Самих трасс мало, и вариативность у них хромает (несколько стадионов, песчаный карьер, финский лесок, одна трюковая трасса, одна городская трасса). Плюс почти все они весьма короткие (один круг - 30-40 секунд, это норма), хотя есть и несколько длинных маршрутов (полторы минуты на круг).

user posted image

Среди ивентов есть "специальные", типа мочилова на комбайнах или заезда на школьных автобусах, но они довольно быстро приедаются, так как повторяются в разных вариациях. Прогрессия крайне невнятная, я особо не покупал новые машины (только когда нужна была определённая модель на какой-то заезд), а апгрейдил старые, да и выглядят и управляются все автомобили плюс-минус одинаково. В качестве саундтрека - какие-то новые (на момент выхода игры) и никому неизвестные ансамбли, часть из которых уже благополучно развалилась lol.gif Ну и так далее - экономили на всём.

Впрочем, как я уже сказал, это не помешало сделать хорошую в основе своей игру. А ещё мне безумно понравилось небо (скайбоксы). lol.gif Разрабы от души нафоткали финскую красоту.

Немного моего геймплея.

Типичный заезд по "длинной трассе" - сначала выполняешь бонусные задания, затем уезжаешь в отрыв, периодически уворачиваясь от остовов сгоревших машин и ещё живых "второкругников".



Типичный заезд по "короткой трассе".



P.S. Кстати, о саундтреке. Хоть он и довольно бедненький, но, как это часто бывает в гонках, услышал песню, понравилась, загуглил, и нашёл любопытный коллектив (к слову, финский), с творчеством которого хочется ознакомиться поближе. Коллектив называется One Desire, а в игре звучит песня Hurt.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Вторник, 24 января 2023, 17:09
Отправлено #12179


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Спасибо за обзор годный)))
Начало второго видео - как открытие магазина с распродажами) Ну а перекрестки, как я понял, надо вообще с молитвой проезжать, чтобы не прилетело.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cavalier
post Вторник, 24 января 2023, 17:17
Отправлено #12180


0$int
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 15 авг. 2016
Из: Cubano
Пользователь №: 56 274





QUOTE (Dark Ronin @ Today, 17:09)

Спасибо за обзор годный)))
*

Поддерживаю! Kislorod, продублировать в консольные топики желание нет? Жалко, если такое добро затеряется здесь, а там и полочка, да и давненько никто ничего толкового не постил, модераторы не считаются clover.gif


--------------------
Надпись на камне в Тибете: научились ли Вы радоваться препятствиям?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 12:22
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.