Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Currently GAME playin', В какие игры играем

Snob
post Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Отправлено #1


Раздолбай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 12 июля 2003
Из: Питер
Пользователь №: 3 200





Вот так. Да простит меня зулубшоу за нарушение авторских. Но в любом случае пишем здесь во что играем, и если можно почему нравится игра.

Я лично играю в Megamana 3 W. В игре просто охр. концепция всего мира информации. Офигенно. Маст плей еврибоди.


--------------------
keep it real
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 639 « < 608 609 610 611 612 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(12180 - 12199)
Kislorod
post Вторник, 24 января 2023, 18:12
Отправлено #12181


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Dark Ronin @ Сегодня, 17:09)

Ну а перекрестки, как я понял, надо вообще с молитвой проезжать, чтобы не прилетело.
*


Да, есть такое smile.gif На втором скрине с красным небом - на самом деле самая мясная трасса с "двусторонним движением": по одной стороне едешь ты, по другой - навстречу летят (во всех смыслах...) соперники, а на концах этой трассы - две петли для разворота. Вот там к концу заезда настоящее кладбище из покорёженных машин...

QUOTE (cavalier @ Сегодня, 17:17)

продублировать в консольные топики желание нет?
*


Да игра старая, и на куче платформ вышла - куда там постить? Обзоры новеньких эксклюзивов публиковал в соответствующих темах, а здесь - смысла не вижу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cavalier
post Вторник, 24 января 2023, 18:54
Отправлено #12182


0$int
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 15 авг. 2016
Из: Cubano
Пользователь №: 56 274





QUOTE (Kislorod @ Today, 18:12)

куда там постить?
*

Так и чувствовал, что не досказал) Про все твои обзоры говорю. Их, если не ошибаюсь, не два уже даже.. на мой взгляд, все добротно оформлены, так что.. надеюсь ты меня понял, короче wink.gif


--------------------
Надпись на камне в Тибете: научились ли Вы радоваться препятствиям?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Вторник, 24 января 2023, 19:12
Отправлено #12183


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (cavalier @ Вторник, 24 января 2023, 18:54)

Так и чувствовал, что не досказал) Про все твои обзоры говорю. Их, если не ошибаюсь, не два уже даже.. на мой взгляд, все добротно оформлены, так что.. надеюсь ты меня понял, короче wink.gif
*


Сорян, не понял. lol.gif У меня с намёками туговато.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Вторник, 31 января 2023, 13:36
Отправлено #12184


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Вторая игра, пройденная по геймпассу в январе - Quantum Break.

user posted image

Несмотря на то, что игре уже почти семь (!) лет, я умудрился не словить ни одного спойлера, и был приятно удивлён. Я думал, что это просто шутер от Remedy Entertainment со спецсбособностями, связанными с манипулированием временем, а это оказался чуть ли не научно-фантастический мини-сериал в формате видеоигры.

Поясню. Quantum Break - это игра про путешествия во времени и их последствия, и сюжет в ней стоит на самом первом месте. Он реально классный, я ни одного экшена так сходу не вспомню, где была бы рассказана такая прекрасная история. И, что самое важное, не глупая, логичная история, с интересными персонажами (во всяком случае, главными), сценками, диалогами, с хорошей актёрской игрой, с логичным обоснованием всех происходящих событий. Одним словом, любителям научпопа о машинах времени и последствиях их использования - к ознакомлению обязательно.

Для игры даже сняли несколько (вроде четыре, если правильно помню) 20-минутных эпизода полноценного мини-сериала, которые демонстрируются между актами и чуть лучше раскрывают главных "злодеев" и второстепенных персонажей. И там даже несколько нестыдных экшен-сцен есть!



Единственное, что не понравилось, это мотивация двух основных второстепенных персонажей - вот она как раз нелогичная и какая-то "для девчонок", не в обиду им будет сказано smile.gif И ещё то, что игра совершенно линейна, хотя несколько раз нам дают сделать сюжетный выбор, от которого не зависит основной сюжет и структура повествования, но зависит, кто из второстепенных персонажей доживёт до финала (спойлер - не все в любом случае lol.gif ). Ну, думаю, это издержки бюджета и неторопливости Remedy (они где-то даже говорили, что вырезали из игры минимум один большой уровень, так как времени не хватило его сделать).

Именно ради сюжета я и играл. Собственно, геймплейно Quantum Break - это весьма посредственное произведение. Не прям плохое, но абсолютно невыдающееся. Грубо говоря, геймплей поделён на две фазы: мы либо ходим по уровню и собираем/читаем/смотрим всякие сюжетные записки/письма/видеокассеты (интересно с точки зрения сюжета, но монотонно с точки зрения геймплея), либо участвуем в довольно простых и не особо интересных пострелушках. Единственный способ получить от них хоть какое-то удовольствие - это не ныкаться по укрытиям, а играть более активно и использовать способности главгероя.

user posted image

Собственно, всё. Прохождение на 100% (за исключением перепрохождения ключевых моментов с сюжетными выборами) заняло 18 часов (что тоже удивительно - я садился и думал, что игра часов на шесть). Лично я теперь жду (может, лет через 10? lol.gif ) продолжения истории, так как финал в ней открытый, но по-хорошему открытый. То есть основной сюжет закрыт, ответы на вопросы получены, манипулятивного клиффхенгера нет, но глобально история не завершена. Недавно появилась вот такая новость: https://www.igromania.ru/news/122420/Ispoln...ikvel_igry.html

Так что у меня теплится слабая надежда на сиквел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 31 января 2023, 15:17
Отправлено #12185


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Ну хотеть, как известно, надо в уборной smile.gif

А если серьезно - с одной стороны, есть сиквел Alan Wake 2, который анонсировали, несмотря на откровенный финансовый провал первой части. С другой, в "Квантум" вложили денег явно побольше, и он тоже едва ли окупился. Поэтому Майки точно не подпишутся на такую авантюру еще раз - им даже западло было подянуть игру под Series X/S. Разве что Remedy найдет дурачков с лишними деньгами и выкупит права, как это было с Alan Wake.

Касаемо самой игры - полностью согласен с вышеописанным. Да и в целом считаю, что Remedy очень сильно переоценена именно как игровой разработчик. С сюжетами и постановкой у нее всегда все было ок, ибо Лейк большой молодец. Не там он штаны свои просиживает.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Вторник, 31 января 2023, 15:26
Отправлено #12186


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 31 января 2023, 15:17)

Ну хотеть, как известно, надо в уборной smile.gif

А если серьезно - с одной стороны, есть сиквел Alan Wake 2, который анонсировали, несмотря на откровенный финансовый провал первой части. С другой, в "Квантум" вложили денег явно побольше, и он тоже едва ли окупился. Поэтому Майки точно не подпишутся на такую авантюру еще раз - им даже западло было подянуть игру под Series X/S. Разве что Remedy найдет дурачков с лишними деньгами и выкупит права, как это было с Alan Wake.

Касаемо самой игры - полностью согласен с вышеописанным. Да и в целом считаю, что Remedy очень сильно переоценена именно как игровой разработчик. С сюжетами и постановкой у нее всегда все было ок, ибо Лейк большой молодец. Не там он штаны свои просиживает.
*


Говорят, в Control экшон что надо, хотя сам я не играл ещё. Может, научатся в геймплей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Вторник, 31 января 2023, 15:49
Отправлено #12187


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Kislorod @ Вторник, 31 января 2023, 16:26)

Говорят, в Control экшон что надо, хотя сам я не играл ещё. Может, научатся в геймплей.
*


Чет еще с первого Макс Пейна было понятно, что с геймплеем у них не очень. sleepy.gif

Как бы Ок, но если долго играть, то быстро наступает перенасыщение и скучновато.
Это так про любую игру Remedy Entertainment.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 31 января 2023, 15:53
Отправлено #12188


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (Kislorod @ Вторник, 31 января 2023, 15:26)

Говорят, в Control экшон что надо, хотя сам я не играл ещё. Может, научатся в геймплей.
*

Неровный там экшон. Примерно 40/60, где 40 процентов драйвового напряженного действа и оставшиеся сорок вгоняют в уныние рутиной, да еще и в условиях одинаковых декораций.

Но там еще и подача сюжета - жуткое говно в условиях неплохо продуманного лора.

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 31 января 2023, 15:53


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 31 января 2023, 16:00
Отправлено #12189


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Kislorod @ Вторник, 31 января 2023, 15:26)
Говорят, в Control экшон что надо, хотя сам я не играл ещё. Может, научатся в геймплей.

Смотрел обрывками в шэрплее. Донельзя унылое, бездарное, не в меру претенциозное, репетативное дерьмо. Очень рад, что сам не взялся, пока подписка действовала. Игра-превозмогание. Тот недолгий хронометраж что я лицезрел практически отбил у меня охоту знакомиться с тем же АланВэйком, например.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Вторник, 31 января 2023, 16:23
Отправлено #12190


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Что в Квантуме, что в Контроле шикарный лор и ощущения от мира, это игры про хождение и чтение записок. Читать, особенно в Контроле придется много, чтобы хоть как-то картинка сложилась, и все равно в итоге останутся вопросы, но вопросы хорошие. Я очень доволен обоими играми, но именно с точки зрения сюжетов, лора и мира. Геймплейно они такие себе, особенно Контрол. Квантум хотя бы шутерок на вечерок, а в Контроле полноценный гриндос, миссии обновляющиеся по времени, вылазки с оборонами и прочие прелести. Да, если запариться, то часу к сороковому и после прокачки все враги будут разваливаться только в путь, но это все равно чертовски унылый процесс, который приходится разнообразить самому, рискуя и иногда отхватывая по этому поводу. Но атмосфера, какая там атмосфера. Старый Дом это оживший фонд SCP, каким я его представлял. smile.gif


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Вторник, 31 января 2023, 16:57
Отправлено #12191


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (TwilightWolf @ Вторник, 31 января 2023, 16:23)

Что в Квантуме, что в Контроле шикарный лор и ощущения от мира, это игры про хождение и чтение записок. Читать, особенно в Контроле придется много, чтобы хоть как-то картинка сложилась, и все равно в итоге останутся вопросы, но вопросы хорошие. Я очень доволен обоими играми, но именно с точки зрения сюжетов, лора и мира. Геймплейно они такие себе, особенно Контрол. Квантум хотя бы шутерок на вечерок, а в Контроле полноценный гриндос, миссии обновляющиеся по времени, вылазки с оборонами и прочие прелести. Да, если запариться, то часу к сороковому и после прокачки все враги будут разваливаться только в путь, но это все равно чертовски унылый процесс, который приходится разнообразить самому, рискуя и иногда отхватывая по этому поводу. Но атмосфера, какая там атмосфера. Старый Дом это оживший фонд SCP, каким я его представлял. smile.gif
*


Фигасе, я вообще думал, что Control - это просто линейный экшон с телекинезом lol.gif А там всё так сложно. Ну, посмотрим, когда руки дойдут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skywarp
post Вторник, 31 января 2023, 17:02
Отправлено #12192


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 11 фев. 2019
Пользователь №: 65 654





Хмм. Настолки тоже считаются? В видеоигры уже почти перестал играть)
Star Wars: Outer Rim
Фото тематическое, но выглядит примерно так
user posted image

Очень такая крутая песочница. Хочу ещё Xia как-нибудь достать. Нужно что-то наподобие Космических Рейнджеров в настольном варианте.

Ещё всякие клоны Пандемии для быстрых партий (World of Warcraft, Star Wars: The Clone Wars) гамаю.

Когда-нибудь разложу варгейм "Война Кольца", но это надо отпуск))

Франшизы добавляют к восприятию настольной игры. Если фанатеешь по какой-то определённой франшизе, это половина успеха, и удовольствия много от погружения.

Сообщение отредактировал Skywarp - Вторник, 31 января 2023, 17:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Вторник, 31 января 2023, 17:22
Отправлено #12193


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (Kislorod @ Вторник, 31 января 2023, 20:57)

Фигасе, я вообще думал, что Control - это просто линейный экшон с телекинезом lol.gif А там всё так сложно. Ну, посмотрим, когда руки дойдут.
*

Это метроидвания с исследованиями и прокачкой. lol.gif


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ne_v_rotik
post Вторник, 31 января 2023, 19:12
Отправлено #12194


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 31 янв. 2023
Пользователь №: 77 360





QUOTE (daxter. @ Вторник, 31 января 2023, 15:49)

Чет еще с первого Макс Пейна было понятно, что с геймплеем у них не очень. sleepy.gif

Как бы Ок, но если долго играть, то быстро наступает перенасыщение и скучновато.
Это так про любую игру Remedy Entertainment.
*



Надо же, макс пэйн геймплей не очень, а какой там мог бы быть геймплэй? По-моему очень даже круто. никогда не чувствовал там скуки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Воскресенье, 05 февраля 2023, 19:00
Отправлено #12195


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Давайте сегодня пройдёмся по тем играм из геймпасса, которые были поиграны с начала 2023 года, но не пройдены по разным причинам.

Recore - когда смотрел обзор, сеттинг показался интересным, а геймплей - довольно бодрым, но на деле игра оказалась безликой. Вроде всё в ней работает, но нет вообще ничего нового, ни одной свежей идеи. Меня хватило на пару часов, было очень скучно.



Octopath Traveler - игра, со всей силы пытающаяся быть похожей на классическую JRPG, и у неё реально получается, но... Авторы забыли про то, что в JRPG должен быть сюжет и интересные персонажи. Здесь этого нет и, похоже, не предвидится. Мы просто собираем "команду" из совершенно никак не связанных друг с другом персонажей, каждый из которых выполняет свою собственную миссию. Судя по отзывам, никакого объединения сюжетных веток не будет (как в той же Live a Live). Персонажи даже не общаются между собой и не участвуют "не в своих" сюжетных сценках - это выглядит довольно нелепо... Я поиграл восемь часов, собрал четырёх персонажей из восьми, и понял, что больше не хочу этим заниматься, несмотря на то, что все другие составляющие хорошей JRPG (музыка, мир, боёвка) в ней есть. Но без сюжета я в неё играть не хочу - чего-то нового и оригинального в плане геймплея в ней нет.



Serious Sam 4 - отвратительно. Однообразная, с ужасным дизайном уровней, затянутая, с внезапными вспышками сложности... Не знал, что можно так зафейлить обычный мясной шутер.



Peggle и Peggle 2 - зачем? Не спрашивайте. Я помню, как куча народу по этой игре угорала много лет назад. Попробовал - какая-то хрень, где от тебя мало что зависит. Как пачинко, ей-богу. Пуляй шарик и смотри, куда улетит.



Perfect Dark - устаревшая хрень.



Star Wars: Jedi Fallen Order - не зацепило. Глазами я вижу, а умом - понимаю, что игра хорошая, но вот что-то как-то... Душа прям не лежала к ней. И боёвка какая-то неотзывчивая, и элементы солса не в кассу, и локации неинтересные, и к самой теме "Звёздных войн" я не пылаю какими-то нежными чувствами. В общем, провёл с ней один вечер и удалил с чистой совестью.



The Bard's Tale IV: Director's Cut - странная RPG'шка, которая пытается маскироваться под старые компьютерные RPG, и, на мой взгляд, делает это плохо. Скучные диалоги, сюжет без интриги, дубовые персонажи, устаревшая графика, безжизненный мир, невозможность сбежать из боя (а тут регулярно можно вляпаться в сражение, до которого ты ещё не дорос, и это автоматический гамовер), нет чекпоинтов... Фирменных бардовских шуточек я тоже не заметил (во всяком случае, в начале). Короче, это игра, которая тратит твоё время, не предлагая ничего взамен.



The Outer Worlds - RPG от Obsidian, которая играется, как Fallout 3, шутит, как Borderlands, и пытается в сюжет, как старая Bioware. Но нет в ней... атмосферы, что ли. Души. Она очень старается, правда, но не получается. Во всяком случае, для меня. Плюс нынешнего меня не прельщает тот "пылесосный" геймплей из Fallout 3, когда большую часть времени ты лазишь по локации и пылесосишь всё, что плохо лежит, а потом сортируешь награбленное. А ещё мне не понравилась боёвка: стрельба не ощущается, враги - чересчур меткие, ближний бой - тоже нет никакого импакта. Я побегал по первой локации, повыполнял квесты, провёл кучу времени в вещьмешке, и дропнул. Не зацепило.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Понедельник, 06 февраля 2023, 16:10
Отправлено #12196


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 243
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





CHAINED ECHOES switch - 8. До хита не дотянули, но для одного человека - потрясающая работа. Быстрые бои, красивая графика, но посредственный дизайн. Автореген, мало боев и персонажи быстро бегают. Избавились от того, чего не хватало старым рпг - тормознутости! Вряд ли возьму на физике. По мне эта игра как аналог Golden sun, вроде все клево, но не цепляет настолько сильно.

Dead space remake ps5 - 9. Почти добил в выходные. Топовый ремейк на уровне РЕ2, РЕ3. Все прекрасно. Особых минусов не заметил. Советую играть в темноте и с 3д звуком в наушниках.

Hi-fi rush - 8. Ради него оформил геймпасс, но по итогу не впечатлило. Меня бесит америкосовская рисовка а-ля Ben10 и ритм составляющая игры. Это меня угнетает ..ну реально..А так ничего, весело и бодро. Но на физике в коллекцию покупать не буду. А вот жаб хотелось бы, а их все нет!


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Вторник, 14 февраля 2023, 13:33
Отправлено #12197


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Slay the Spire - мой первый карточный рогалик! Честно говоря, карточные игры меня не очень привлекают, и за игру я взялся только потому, что все вокруг орут - ШЕДЕВОР! Ну, интересно же посмотреть, что там шедеврального? Тем более рогалик, а рогалики я люблю.

user posted image

Понятия не имел, как этот поджанр работает, заходил вслепую, но уже представлял себе опять эту тягомотину с получением новых карт и часовым сидением в менюшках для составления своей колоды... И как же я рад был ошибиться! lol.gif Моя эволюция восприятия игры была примерно такая:

1 забег - хм, окей, рогалик с картами. Четыре героя, три закрыты. Колода начальная есть, редактировать нельзя. Рисовка какая-то бедненькая...
2 забег - о, а вот неплохо сейчас получилось, до первого босса дошёл! Вот эта комбинация карт неплохо работает, надо запомнить...
3 забег - о, а вот так тоже можно было! Ещё забег!
4 забег и далее - ЕЩЁ, ЕЩЁ, ЕЩЁ!!11!1 lol.gif

user posted image

В общем, идея оказалась гениально простая: колоду мы составляем прямо в процессе забега из рандомно выпадающих карт. Не надо сидеть в менюшках, не надо строить билды и искать "комбо" из сочетающихся карт. Всё происходит динамично, и вы на ходу подстраиваетесь под то, что выпало, и в результате сами собой находятся комбинации, которые хорошо работают, и формируются билды, которые тащат. При таком раскладе даже зафейленный забег - полезен, ведь из него ты выносишь инфу, что работает плохо, и избегаешь таких комбинаций в будущем. А когда приходит полное просветление, понимаешь, что ненужные в данном забеге карты можно вообще не брать, чтобы они не портили колоду...

Ещё нам выпадают релики, дающие разные (весьма приятные) бонусы, есть торговцы, есть прокачка карт в рамках одного забега и прокачка героя, добавляющая в пул рандомно выпадающего лута новые предметы. Есть случайные текстовые события, сделанный выбор в которых что-то даёт и что-то отнимает. В общем, в этом плане всё довольно стандартно для рогалика.

user posted image

Игру я прошёл за всех героев, отметив для себя как минимум парочку работающих билдов для каждого (но их существенно больше). Двумя героями прошёл и условно-секретного финального босса. Сложность у Slay the Spire такая, что обычного финального босса можно пройти почти любой колодой (после понимания правил игры и формирования общей тактики забегов). А вот с условно-секретным уже нужен прям хороший билд и удача, чтобы выпали нужные карты.

Я провёл в игре почти 33 часа. Есть люди, которые угорают, и проводят 333 часа smile.gif Там есть система "восхождения", каждый уровень которого делает забеги сложнее. Я в неё долбиться не стал, так как это уже задротский хардкор, и нужно будет очень много удачи и сотни попыток - мне это не интересно (но пару уровней попробовал - новых ощущений особо не получил, только снизилось количество удачных забегов).

user posted image

В общем, Slay the Spire стала для меня приятным сюрпризом. Рекомендую всем любителям рогаликов, даже если к карточным играм вы относитесь не очень хорошо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Вторник, 14 февраля 2023, 13:45
Отправлено #12198


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Играю в Донди Стиплер. Без шуток, в 2023 году ощущается как инди.

Nes в свое время круто тащила. После какой-нибудь Atari как на PS5 перейти. Этож полноценные видеоигры со скроллингом.

Contra, Mario, Duck Tales, Chip and Dale, Megaman 1-2-3-4-5-6 cool.gif

На PS5 играю в Evil Dead The Game класс просто. За выживших обычно, за зло прям Evil Dead.
Ловушки, файтинг, скриммеры, квест,вселение в живых, лавкрафт, все на месте.

И в игре есть такие моменты!
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Savik89
post Четверг, 16 февраля 2023, 15:47
Отправлено #12199


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 07 янв. 2011
Из: Сумеречная зона
Пользователь №: 39 651





QUOTE (daxter. @ Вторник, 14 февраля 2023, 14:45)

Играю в Донди Стиплер. Без шуток, в 2023 году ощущается как инди.
*


user posted image


Ну, раз пошла такая пьянка... На прошлых выходных осилил трилогию (точнее с недавнего времени теперь это уже завершенная квадрология) SwordQuest на Atari 2600. Главными героями являются близнецы: Тара и Торр, а вся история относится к мифологии. Говоря об игре, поражаюсь, откуда у людей столько времени и усидчивости было (на самом деле — конечно же за отсутствием альтернативы в видеоиграх), но блиииин, сейчас без "пол литра" в игру вообще не воткнуть. Для начала нужно обзавестись комиксом (они, кстати, от DC были официально выполнены), затем какой-нибудь блокнот, иначе просто забудешь, в какой комнате какие вещи оставлял + нужно отрисовать карту (благо, сейчас ее можно просто скачать в сети). Так вот, вся игра, по сути — это тупо перебор наугад: в какой комнате, какие предметы и сколько нужно оставлять, чтобы получить подсказку. Понимаю, что большинство игроков, пытающихся заполучить приз, навряд-ли с этим заморачивались и просто искали подсказки в комиксе (т.е. не играя в игру). Иначе... нужно потратить не один месяц на этот перебор. Опять-таки, благо, все это можно теперь узнать в этих ваших интЫрнетах. Просто качаем гайд. Игра добра в том плане, что кол-во попыток бесконечно, т.е., говоря иначе, мы не можем просрать в ней. Все, что нам надо: дуть в нужную комнату, забирать вещь (инвентарь ограничен) и перетаскивать ее в другую (конкретную) комнату. Как понять: какие и сколько вещей и в какую комнату нужно унести? А никак... подсказок к этому нет. Нет, ну моооожет быть где-то, что-то я и упустил, но похоже все современные игроки на YouTube просто используют готовый гайд. Усложняет игру то, что перед большинством комнат нам приходится проходить испытания (некоторые сложные, некоторые раздражающие, но попытки бесконечны).

Казалось бы скука (для 99% современнх "гэймеров" это так и будет), но когда ты получаешь первую подсказку, лезешь в комикс и находишь это слово (некоторые очень сложно найти, бывает, их так круто прячут... дополнительно могут отзеркалить), с этого момента у ретрогиков просыпается азарт. Но и это еще не все: даже если найти все слова, то среди них нужно выбрать лишь нужные, отсеяв все лишние. Тут спасибо Рольфу и гайду, иначе самому допетрить было бы не так просто (не то, что допетрить, скорее понять, обнаружить подсказку там, где ты ее даже не ожидаешь увидеть). Благо потом все куда легче: помня, что такое простые числа, отсеиваем нужные слова, из оставшихся составляем фразу и... вуаля! И получаем свою воображаемую "золотую" корону или меч, которые разыгрывались еще в начале 80-х... (82-ой год, если не ошибаюсь).

user posted image user posted image

Вообще, сложность у игр очень сильно варьируется:

EarthWorld. Средняя по сложности (ОЧЕНЬ запутанная ситуация с предметами и комнатами, но довольно легкие испытания). Зато подсказки к страницам самые легкие.

FireWorld. Oh, boooy.... — это часть просто сущий зад. Всеми игроками (и я с ними полностью согласен) признается как самая сложная, долгая, раздражающая и "сырая". Да, ее даже, по ходу, не тестировали, т.к. страницы в ПОДСКАЗКАХ не прописали!!! На 2-ой стр. комикса есть фраза «добавить до семи», напечатанная более крупным шрифтом. Это указывает на то, что номер страницы подсказок к правильному слову должен иметь цифры, равные 7 при суммировании. Но сами цифры не отображаются, вместо этого выходит обычный порядковый номер: 00, 01, 02 и т.д.
В этой части проще карта, но намноооого сложнее испытания. Лучше использовать предметы, которые облегчают их прохождения (но придется намного больше шастать из комнаты в комнату, т. к. инвентарь ограничен на кол-во переносимых предметов). Еще в игре есть толи фича из разряда "режима разработчика", толи просто игровой баг, но при определенной сноровке можно легко телепортироваться из любой комнаты, даже не имея при себе чаши. А если это был первый чит в игре?

WaterWorld. Полная противоположность второй части. Это самая легкая и быстрая из всех трех (на тот момент) частей. Ее даже некоторые современные игроманы при всем желании (если знать хотя бы общий принцип) смогли бы пройти без всяких гайдов. Во-первых, в этой части при наличии определенных предметов можно не просто упрощать испытания, а вообще их автоматически пропускать (собственно, они и будут пропускаться, без выбора). Комнат стало нааамного меньше, сами комнаты выстроены линейно. И теперь у нас есть звуковые и визуальные подсказки, если мы оставляем правильную вещь в правильной комнате. Единственное — остается допетрить, как подсказки связаны со страницами комикса. На странице 2 говорится, что число нужной страницы является произведением двух разных простых чисел, а неправильные числа являются степенями двойки. Вдупляем и ищем подсказки в комиксе. Ничего сложного.

AirWorld. Буквально 1-2 месяца назад на YouTube (там, где многие российские геймеры проходят игры) начали появляться прохождения 4-ой, заключительной (а главное — официальной!) части. 40 ЛЕТ! некоторые игроки ждали продолжения. Они давно уже покрылись сединой, ходят с тросточкой и навряд-ли помнят название своей улицы. Но игру-таки выпустили в сборнике Atari 50: The Anniversary Celebration.

user posted image
» победители соревнования «


Всё, после этого можно считать себя истинным ретро-игровым задротом. Зачем я это проходил? Да хрен его знает, просто в старых играх есть какая-то мистика, магия. Данных игр нет среди моих картриджей, но зато есть на AtariFlashback и сборнике "Atari Vault", так что грех их было не пройти. Ты вроде понимаешь, что игра по нынешним меркам дерьмовая, но какое удовлетворение получаешь, когда, во-первых, притрагиваешься к легенде (пусть она и покрылась уже ржавчиной и патиной), которую обсуждали еще люди, носящие клёши, усы и длинные, кудрявые шевелюры и слушающие Disco. А во-вторых, проходишь ее. Да, пусть с гайдами и картами из сети. А какие звуки.... что на Atari, что на ZX Spectrum, незабываемые... обдающие духом ярких 80-х. И есть какой-то кайф, когда ты не идешь по попсовому пути с современными игроманами, а проходишь игры с задержкой (этакий "постгейминг"). Когда все уже "дообсуждаются" и давно забросят игру, а ты через несколько лет или десятков лет берешься за нее, как будто ходишь по игровым руинам по типу, как ты ходишь в Сталкере или в Фоллауте. Есть в этом какой-то шарм и атмосфера. Как будто ты остался в Сайлент Хилле мира игр, где нет современных дрочеров, только ты и игра... И пусть они там, в реальном мире, обсуждают свои GTA 7, Call of Duty 538 (да, это настоящая Санта-Барбара среди игр, причем до сих пор однообразная и линейная). Никого этим не хочу, конечно, обидеть. Да и сам я тоже довольно часто возвращаюсь в реальный мир (особенно никогда не могу упустить на старте новую часть (или ремейк) Resident Evil или Silent Hill, у меня к ним любовь еще с "Миллениума", с 5-ого класса heart.gif Но и другую современную классику не пропускаю. Бывают перехваленные, бывают недооцененные, но каждая по своему интересна.

Вот как-то так... Знаю, что максимум прочитает 1,5 человека (много слов, лень, да, понимаю, времени отнимает, хотя одни и те же завсегдатаи тут сидят), но и мне как-то пофиг, главное, поделиться. Это я для себя, скорее, заметки оставляю на будущий канал (хотя с моей ленью и нехваткой времени максимум только дзен-канал светит lol2.gif ). Только если здесь сухой текст, там, разумеется, все будет выборочно с картинкой, с массэффектами и свистоперделками по типу "Болливуда". Так что всем адью и до встречи в какой-нибудь другой теме. Играйте только в хорошие игры, а я за вас поиграю в плохие (вроде так уже кто-то говорил).

» Нажмите, для открытия спойлера «


P. S. Кстати, раз уж тут упомянули инди-игры. Могу порекомендовать одну игру с той же 26-сотки: H.E.R.O. от Activision. Игра реально до сих пор интересно играется. У нее есть физика, симпатичная графика (сейчас это как "мегапиксель-арт" смотрится), скролящийся экран, цель, жизни — все как в более современных играх. С уверенностью скажу, что это, пожалуй, самая продвинутая и крутая игра была тех лет (современные "хоумбрюшки" рассматривать не будем).


--------------------
"Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство — идиоты", Эдгар Алан По.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Суббота, 18 февраля 2023, 15:18
Отправлено #12200


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Активно продолжаем сокращать бэклог smile.gif Ещё немного попробованного и дропнутого.

Stardew Valley - не знаю даже, зачем пробовал... Наверное, потому, что все нахваливают. Не переношу все эти "симуляторы фермера" и подобные игры, где нет цели, а есть только путь. Ожидаемо, не выдержал и часа - процесс выращивания картошки вгоняет в тоску и депрессию.

Torment: Tides of Numenera - вот уж реально torment... Я натурально ЗАСНУЛ в процессе игры, читая один из бесконечных диалогов. Проснулся - на экране очередной какой-то выбор следующей темы для обсуждения. "Война и мир" отдыхает. 90% игры - лютая графомания. Наверное, есть любители такого, но это - не я.

Psychonauts 1 и 2 - ну, теперь я хотя бы понимаю, почему игра культовая в узких кругах - тут действительно необычный 3D-платформер с колоритными персонажами и сумасшедшими уровнями внутри их разумов. Если бы я любил 3D-платформеры, я был бы в восторге от этой игры. Но так как жанр я не люблю, буду уважать эту дилогию издали smile.gif

Dark and Darker (Demo) - поиграл в эту демку (что сделали ещё 2 миллиона человек). Интересная идея: нас кидают в большой данж вместе с кучкой других людей, и мы его исследуем, бьём монстров, лутаем и неминуемо встречаемся друг с другом и бьём друг другу морды... Забавно, но так как я не фанат онлайновых соревновательных игр, мне одного вечера хватило. Но любители жанра, безусловно, довольны.

The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos - я клюнул на боёвку в стиле XCOM, а концепция "XCOM в фэнтези" лишь добавила интереса. Но реализация - мама дорогая... Я попросту не выдержал наитупейшего юмора и ужасной озвучки персонажей. Это настолько плохо, что даже... плохо.

Tunic - великолепная (!!!) игра, заслуженно любимая многими, но... не мой жанр. По сути, игра вся состоит из секретов, сдобренных солсоподобной боёвкой. И если с боёвкой - я окей, то вот от такого количества секретов и пазлов мне становится утомительно. Одним словом, я не люблю игры жанра "пойди туда, не знаю куда", какими бы прекрасными они ни были.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 12:22
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.