Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Currently GAME playin', В какие игры играем

Snob
post Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Отправлено #1


Раздолбай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 12 июля 2003
Из: Питер
Пользователь №: 3 200





Вот так. Да простит меня зулубшоу за нарушение авторских. Но в любом случае пишем здесь во что играем, и если можно почему нравится игра.

Я лично играю в Megamana 3 W. В игре просто охр. концепция всего мира информации. Офигенно. Маст плей еврибоди.


--------------------
keep it real
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 639 « < 609 610 611 612 613 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(12200 - 12219)
Kito1984
post Суббота, 18 февраля 2023, 19:22
Отправлено #12201


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kislorod @ Суббота, 18 февраля 2023, 17:18)

Torment: Tides of Numenera - вот уж реально torment... Я натурально ЗАСНУЛ в процессе игры, читая один из бесконечных диалогов. Проснулся - на экране очередной какой-то выбор следующей темы для обсуждения. "Война и мир" отдыхает. 90% игры - лютая графомания. Наверное, есть любители такого, но это - не я.

Тут вся фишка в том, чтобы быть на одной волне с авторами. Как и в любой игре/книге/фильме, которые на 99+% состоят из диалогов. И оригинала "Мук" это касается в ровно той же степени. Я первый раз в русском переводе с трудом осилил даже до половины (земную жизнь пройдя до половины я очутился в сумрачном лесу lol.gif), но в оригинале с удовольствием дошёл до конца. А графомания - это всё ж таки про другое. Данные авторы вполне востребованы, пусть и в достаточно узком кругу smile.gif Не ради спора, а исключительно справедливости для.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Суббота, 18 февраля 2023, 19:22


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Суббота, 18 февраля 2023, 23:16
Отправлено #12202


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Kito1984 @ Суббота, 18 февраля 2023, 19:22)

Тут вся фишка в том, чтобы быть на одной волне с авторами. Как и в любой игре/книге/фильме, которые на 99+% состоят из диалогов. И оригинала "Мук" это касается в ровно той же степени. Я первый раз в русском переводе с трудом осилил даже до половины (земную жизнь пройдя до половины я очутился в сумрачном лесу lol.gif), но в оригинале с удовольствием дошёл до конца. А графомания - это всё ж таки про другое. Данные авторы вполне востребованы, пусть и в достаточно узком кругу smile.gif Не ради спора, а исключительно справедливости для.
*


Не спорю, всё так. Пишу исключительно о своих личных впечатлениях от указанных игр. Играл на английском. Создалось впечатление, что тут писанина ради писанины, а не ради того, чтобы рассказать хорошую историю. Мне, например, в игре не надо, чтобы целый абзац был посвящён тому, как выглядит собеседник или какая-нибудь девайсина, на которую обратил взор наш герой. Покажите мне их визуально, я в игру играю, а не книгу читаю. У авторов книги нет иного выбора, кроме как описывать всё словами. У разработчиков игр способов более чем достаточно, но авторы тормента себя ограничивают и не пользуются ими. Лично мне это не понравилось.

На контрасте - сейчас играю в трилогию Zero Escape, это визуальные новеллы с кучей текста, но и с визуалом, и с озвучкой, лучше раскрывающих сюжет и персонажей. И спать что-то не хочется smile.gif

Сообщение отредактировал Kislorod - Суббота, 18 февраля 2023, 23:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 01:04
Отправлено #12203


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kislorod @ Воскресенье, 19 февраля 2023, 01:16)

Не спорю, всё так. Пишу исключительно о своих личных впечатлениях от указанных игр. Играл на английском. Создалось впечатление, что тут писанина ради писанины, а не ради того, чтобы рассказать хорошую историю. Мне, например, в игре не надо, чтобы целый абзац был посвящён тому, как выглядит собеседник или какая-нибудь девайсина, на которую обратил взор наш герой. Покажите мне их визуально, я в игру играю, а не книгу читаю. У авторов книги нет иного выбора, кроме как описывать всё словами. У разработчиков игр способов более чем достаточно, но авторы тормента себя ограничивают и не пользуются ими. Лично мне это не понравилось.

На контрасте - сейчас играю в трилогию Zero Escape, это визуальные новеллы с кучей текста, но и с визуалом, и с озвучкой, лучше раскрывающих сюжет и персонажей. И спать что-то не хочется smile.gif
*

Но ведь тем и ценны "Муки" - попыткой дать поиграть в книгу. Отыграть роль, но - исключительно в довольно широких рамках. ИМХО, это и не игры вовсе, а именно - интерактивное чтиво с элементами РПГ. Причём без элементов чтиво не сильно потеряло бы...

Понимаю сравнение и согласен с тем, что Zero Escape в игровом плане - много лучше. Как книги - даже не близко. "Муки" - лучше, они намного сложнее и взрослее. Но если неинтересно читать, это, конечно, приговор. Собственно, потому, скорее всего, продолжения и не будет...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 02:40
Отправлено #12204


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Kito1984 @ Воскресенье, 19 февраля 2023, 01:04)

Но ведь тем и ценны "Муки" - попыткой дать поиграть в книгу. Отыграть роль, но - исключительно в довольно широких рамках. ИМХО, это и не игры вовсе, а именно - интерактивное чтиво с элементами РПГ. Причём без элементов чтиво не сильно потеряло бы...

Понимаю сравнение и согласен с тем, что Zero Escape в игровом плане - много лучше. Как книги - даже не близко. "Муки" - лучше, они намного сложнее и взрослее. Но если неинтересно читать, это, конечно, приговор. Собственно, потому, скорее всего, продолжения и не будет...
*


Ну, как ты правильно сказал, "книга" должна зайти человеку. Если человек от данной конкретной книги засыпает, он вряд ли дочитывает её до конца. При создании игры ставить всё только на одну составляющую, игнорируя все остальные - имхо, самоубийство.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 10:41
Отправлено #12205


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion
С огромным удовольствием перепрошёл Кризис Кор в шэрплее. Шэрплеилась преимущественно сюжетная линия, ибо миссий побочных ну очень уж много на заднем плане, тогда как репетативность оных весьма нефигово приедается в стандартных (для меня) игровых сессиях по три-четыре часа. Вываливаются они на игрока в огромных количествах сразу за прохождением соответствующих сюжетных событий, плюс, закрывать их хочется сразу, потому что в конце игры этим заниматься (когда ты знаешь, что их три сотни) - откровенный мазохизм. Не говоря о том, что килотонны лута из них извлекаемые тебе уже ни к чему, по большому счёту. Есть ещё определённая несбалансированность статов, когда ближе к финальным главам появляется возможность ломать потолок причиняемого врагам урона и противники в основной игре становятся смехотворными, а в поздних миссиях натурально звереют, ваншотя тебя через раз. При этом при скудных, в целом, возможностях экипировки, многое решается микроменеджментом оной под каждую ситуацию. Мне таким заниматься зачастую лень и я брутфорсил все сражения до последнего, благо рестарт в случае поражения не только не отбрасывает тебя назад, но и позволяет коррективы в эквипмент вносить прямо на месте. Т.е. игра всегда остаётся на стороне играющего, даже когда забрасывает его в откровенно проигрышные конфронтации. Что способно напрочь нейтрализовать фрустрацию, и это приятно.
На PSP форм-фактор подразумевал прохождение короткми сессиями и был идеален как для сюжетки, так и для миссий. На стационаре же всё будет зависеть исключительно от степени обсессивно-компульсивного расстройства каждого конкретного игрока и его желания поскорее покончить с игрой. Впрочем, повторюсь - 300 миссий разной степени продолжительности, если поделить их на более чем скромный сюжетный хронометраж - это, один фиг, очень и очень много. Одновременно стоит признать, что неторопливый и скрупулёзный игрок при этом получает едва ли не идеальную гриндилку с массой возможностей себя развлекать. Как микроменеджментом, так и приличной вариативностью боевой материи с настройкой под себя идеального билда персонажа. Разумеется, отточенность сложности присущая тому же ремейку FFVII с его идеальным Hard/New Game+ переходом добавляет проекту гораздо больше реплейабилити, нежели нетронутый и неприкрытый дисбаланс Crisis Core. Однако вернуться и освежить в памяти последний, спустя 10+ лет, мне весьма хотелось, и разочарованным я не остался.
Отдельное спасибо Скварениксу за подход к ремастерингу в данном конкретном случае. С поправкой на устаревший портативный геймдизайн, выглядит Reunion просто великолепно, плюс, игру полностью озвучили и подогнали внешний вид менюшек к формату ремейка. К переизданию у меня всего две претензии. Первая, субъективная - озвучка ГГ. В PSP-версии актёр мне больше нравился. На старте это отчётливо резануло мне ухо, хотя часа два спустя ты об этом уже особо не задумываешься (если не играешь параллельно в оригинал или не заигрывал его ранее до дыр). Вторая - в Limit Break'ах с флэшбэками Дженезиса нет озвучки (может про неё забыли лишь для англоязычного варианта, а может и для японской озвучки тоже - не проверял). Но эта претензия крайне малозначима, поскольку лимиты эти ты за всю игру увидишь в лучшем случае раз пять. В остальном - я доволен и по Заку скучал. Достойный ререлиз.

Stray
Хорошая и мимимишная инди игра. Не в пример унылой Spirit of the North, с которой я знакомился ровно год назад. Там мы гоняли рыжую (по дефолту) лисичку на пустошах Исландии, здесь у нас рыжий котик в выдуманном сеттинге. При общих равных в геймплее (бегаем, прыгаем, издаём характерные для особей звуки и изредка носим в пасти предметы) это диаметрально противоположные продукты, ибо в Стрее есть и мотивация, и сеттинг, и лор, и интерактив с окружением, да и интрига какая-никакая. Ну и эффект присутствия наличествует. И пасхалки. Игра, в которой хочется залезть в каждый угол и нравится просто вертеть камерой, глядя по сторонам. Приятное приключение, занимательное времяпровождение (в т.ч. в шэрплее). Звёзд с неба не хватает, но на один раз прям вот очень понравилось (на самом деле, на три, потому что мне зажопили трофей за спидран, но обошлось без попаболи тем не менее).


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rainstorm
post Воскресенье, 19 февраля 2023, 13:35
Отправлено #12206


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 17 нояб. 2016
Пользователь №: 56 998





По поводу Тормента. Графомания там лютая, зато это одна из немногих игр, которую можно пройти небоевыми персонажами, заменяя боевку диалогами. Я без единого боя прошел. Точнее в кризисы несколько раз попадал(местное название боёв), но выполнял для их завершения задачи, не связаные с нанесением урона оппонентам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Пятница, 24 февраля 2023, 15:46
Отправлено #12207


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Gleamlight
На ХоллоуНайта я пока не отважился до сих пор, но схожего стилистически мне хотелось и Глимлайт пролез в насущное. Помню, как он в PS сторе от меня прятался пару лет назад - даже через поиск не выскакивал. Пришлось в браузерной версии брать. Игра незамысловатая и несколько кривая, но по эстетике таки вытянула на сносное восприятие в итоге. Боёвка неотзывчивая и заточена не на скилл, а на мэшинг кнопок, но играть сие особо не мешает, ибо серьёзной преграды противники из себя не представляют. Как и платформинг местный. Проще выражаясь, геймплей/геймдизайн тут есть, но невоодушевляющие от слова "совсем". Впрочем, и то и другое вполне функционально и отторжения не вызывает, несмотря на аскетичность происходящего. Необходимости зачищать территорию тут тоже нет. В каждой комнате/локации достаточно разбить "дверной" кристалл (или несколько) и можно следовать далее. Метроидванией тут и близко не пахнет, прохождение условно линейно и действует по принципу "туда/обратно", где с определённого момента приходится возвращаться в отправную точку по ровно тем же локациям. С поправкой на дверные замки и патрулирующих неприятелей, разумеется. Выглядит всё это лучше, чем играется, а вот насколько игре добавляет баллов альтернативное второе прохождение на иную концовку, каждый решит для себя сам. Логичность попадания в New Game + и методика открытия развилки ближе к финалу тут, конечно, под вопросом, ну да ладно... В целом - играбельно, боссы регулярно разбавляют процесс, ну и вижуалс опять же. Игра короткая и даже за пару прохождений надоесть просто не успевает.

Сообщение отредактировал VegaMan - Пятница, 24 февраля 2023, 15:54


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Понедельник, 06 марта 2023, 13:43
Отправлено #12208


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





В конце января прошёл Hellblade: Senua's Sacrifice, о которой все, наверное, хотя бы слышали. Игра маскируется под AAA-проект - старается выглядеть дорого-бохато (для 2017 года - игре уже шесть лет), но на деле является инди-проектом. Она совершенно линейна, никаких исследований уровней, никаких просторов, героиня может пройти "лишь там, где проложен путь". Одним словом, это небольшой проект, но с идеей.

user posted image

Идея заключается в том, что играем мы за душевнобольную девушку, которая решила отправиться в царство мёртвых с отрубленной башкой своего парня, чтобы спасти его из лап Аида. Причём всю игру непонятно: это девушку глючит или это просто альтернативный мир на манер God of War или Hades. Сделано это намеренно, чтобы игрок на своей шкуре почувствовал, какого живётся душевнобольным (где - глюк, а где - реальный мир?).

А вот совершенно явный симптом заключается в том, что Сенуя слышит голоса в своей голове, которые не затыкаются ни на минуту. Опять же, таким образом авторы решили дать игроку прочувствовать, каково живётся людям с такой проблемой. И вообще: шизе посвящена вся игра, о чём сами авторы рассказывают в видео о её создании. Там даже на тест-драйв приглашали реальных душевнобольных, которые давали фидбек о том, насколько качественно игра передаёт ощущения от обладания таким расстройством.

И вот тут главная фишка игры - бинауральный звук. Это такой довольно пугающий эффект, когда при помощи обычных стерео-наушников создаётся ощущение, что различные звуки реально звучат вокруг вас, а не откуда-то из динамика. Как будто вам реально шепчет кто-то на ухо... Я с этим эффектом уже давно знаком, поэтому такого "вау-эффекта" не было, но если вы не знакомы... Впрочем, познакомиться можно просто на ютубе. Напомню - обязательно нужны любые наушники, через колонки эффекта не будет.



Вооот. А теперь, когда ясно, что это такое, можете представить себе, что всю игру эти голоса комментируют твои действия, ругаются, спорят, шепчут... "Она собралась открыть эту дверь!" - "Да, открывай, открывай, больше некуда идти" - "Нет, не открывай! Дура, там может быть опасно!" - "Открывай, открывай!" - "Нет, тебя убьют!".
И так далее. Порой реально хочется гаркнуть на них "Да заткнитесь вы уже!", но потом понимаешь, что никого рядом нет... Классный эффект, и реально стало жаль тех людей, у которых ВСЮ ЖИЗНЬ так на самом деле.

Если говорить о самой игре, то она сделана хорошо, но ничего выдающегося в плане геймплея мы не увидим. Ходим, решаем загадки, слушаем древнегреческие мифы, дерёмся.

user posted image

Боевая система простенькая (слабый и сильный удары, уворот, "ульта") и медленная, но сделана качественно. Боёв в целом немного, и они не успевают надоесть. Причём сражения - это единственный момент, когда голоса в башке героини реально прикрутили к геймплею, и мне это очень понравилось. Во второй половине игры мы обычно сражаемся с несколькими противниками одновременно, камера расположена близко к героине, и мы не видим, что творится у неё за спиной или сбоку. Индикации на экране тоже никакой. Но зато голоса в башке в момент опасности орут "Осторожно!" или "Уклоняйся!", и ты успеваешь среагировать на вражеский выпад со спины. Круто, мне прям этот момент запомнился.

В целом, игра совершенно одноразовая, проходится на 100% за 8-9 часов, но оставляет после себя хорошие и одновременно необычные впечатления. Интересно, что там будет в Hellblade 2, которая, по идее, должна выйти в этом году... Я так понимаю, из неё делают настоящий AAA-проект, а не его имитацию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 06 марта 2023, 16:04
Отправлено #12209


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Играю в Evil Dead: The Game

Я уже не человек, я старуха Plaguebringer нафиг ninja.gif lol1.gif

user posted image

Игра просто очаровательна. Когда играешь за обычных выживателей, все стандартно. Кооп как в L4D или пятница 13.
Когда за демонов, как в кино получается. cool.gif Пугаешь, суммонишь, вселяешься, потом обретаешь вид босса. Крутяк! lol2.gif

Карта огромная, выжившие ищут три куска карты, кинжал и некрономикон. Задача демонов их остановить. Музыка в главном меню ТОП. lol2.gif

Groovy cool.gif



Main Theme



Сообщение отредактировал daxter. - Вторник, 07 марта 2023, 13:41
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Среда, 08 марта 2023, 15:05
Отправлено #12210


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Прошёл вчера Atomic Heart в геймпассе. Я очень рад за Mundfish, потому что их первый блин вышел довольно вкусным, хотя и далеко не идеальным. Вообще, это чудо, что отечественная контора сделала сюжетную одиночную игру без микротранзакций, а не мобильную донатную помойку. Появляется робкая надежда на возрождение отечественного геймдева. И вдвойне я рад тому, что вышла игра в таком достаточно необычном и самобытном стиле: ретро-советский-киберпанк. Я говорю это даже без оглядки на то, что всё это близко нашему человеку и трогает нотки ностальгии у людей постарше. Объективно ничего подобного не выходило со времён, наверное, Bioshock Infinite.

user posted image

Правда, сразу надо сказать, что это НЕ Bioshock по своей атмосфере. В плане сюжета и персонажей игра не пытается быть "глубокой и философской". Главный герой - дуболом-матершинник, сюжет - без какого-то глубокого подтекста и переживаний. Есть возможность "разговаривать" с трупами (они смешные), есть баба Зина, есть деревянная избушка с вертикальным взлётом lol.gif. Много всяких мемчиков, пошлых шуточек... Ну вы поняли. И я не считаю, что это плохо - тут у нас развлекательный продукт, да и BioShock уже был, зачем повторяться? Сюжет и персонажи, к слову, оказались много лучше того, что я ожидал. Особенно учитывая то, что у нас тут шутер, а не RPG. Но, повторюсь, "глубиной" тут и не пахнет.

user posted image

Конечно, визуал - главное достоинство игры. Он не только красивый, но и со страшной силой давит на чувство ностальгии советского человека. Всё тут такое родное, знакомое... Автомат с газировкой, эскимо, "паутинка" на детской площадке, занавески в деревянной избушке, неваляшка на полке в шкафу, Алла Пугачёва по радио. И всё это довольно гармонично сочетается с высокотехнологичными роботами, поездами и прочими устройствами. В этом плане игре можно смело ставить 10 из 10. Художникам - моё почтение.

user posted image

В плане геймплея - не всё так однозначно. Сама основа - стрельба, спецспособности, разнообразие противников - тут всё очень хорошо. Роботов (и не только роботов) много, они разные, разламывать на винтики их интересно. Особенно круто, что не поленились сделать нормальный импакт: когда робота бьёшь, на его корпусе остаются отверстия от пуль и "шрамы" от колюще-режущего оружия, отлетает пластик, сами враги реагируют на попадания (отшатываются, спотыкаются и т.д.) - короче, удары и попадания чувствуешь, в отличие от многих других современных игр, в которых на это забили хер, заменив полоской здоровья и отлетающими циферками. Ну и боссы - это прям конфетка, я порадовался. Они не сложные, но убивать их было очень интересно.

user posted image

Но и шероховатостей много. Кривая сложности довольно хаотичная, да и равномерность распределения боёв оставляет желать лучшего. То густо, то полчаса ходишь по комплексу, решаешь головоломки, лутаешь шкафы и сундуки без единого выстрела или удара. Головоломки местами прекрасные (которые связаны с манипулированием окружением), а местами - хочется плюнуть на стопицотый "замок" на двери, которые все открываются одинаково и под конец игры начинают подбешивать.

user posted image

Вообще, вот эта оценка на метакритике в 7,5 баллов - она довольно объективная. Игра работает, игра хорошая, но она неровная. Видимо, потому, что это первый проект для студии. В техническом плане - то же самое. Оптимизация - отличная (60 фпс на консолях, 100+ на компе), но всяких мелких багов довольно много. То лут не подбирается, то трупы шевелятся, то с освещением что-то не так, то телеки "Ну погоди!" не показывают...

user posted image

Ну и в конце напишу, что больше всего не понравилось в этой игре лично мне. Это условный "открытый мир". По сути, это большая хаб-локация, по которой мы передвигаемся от уровня к уровню, и вот там разработчики попробовали соригинальничать и сделали, на мой (и не только мой - не видел ещё ни одного хвалебного отзыва об "открытом мире") взгляд, полную херню.

Заключается она в том, что как только вы разломали несколько роботов, тут же прилетают бесконечные "пчёлы-ремонтники" и быстренько их восстанавливают прямо у вас на глазах. Как любителя исследовать закоулки в играх, меня это прям выбесило, потому что нормально исследовать не получается - тебя постоянно кто-то преследует и бьёт. Да, там потом объясняют, как на 20 минут отключить системы безопасности в определённом радиусе, но тогда этот радиус становится совершенно безжизненным. Опять "то густо, то пусто". Одним словом, если бы этого мира-хаба не было бы вообще, или работал бы он по стандартным правилам без выпендрёжа (пришёл-убил-обшарил-полутал-пошёл дальше), то было бы намного лучше.

Несмотря на всё это, Atomic Heart я полюбил. Ну потому что невозможно не полюбить игру, в которой есть моменты, когда мы, например, участвуем в жёстком замесе под метал-кавер "Травы у дома" или несёмся по мосту на "копейке" под "Мы ждём перемен", сбивая роботов и мутантов.

user posted image

Вот, пожалуй, всё, что я хотел сказать smile.gif Игру обязательно стоит посмотреть, она реально нестыдная. Только в "открытом мире" не надо ни с кем сражаться, просто бегите напролом smile.gif Ждём вторую часть. Финал у игры открытый.

Добавлено спустя 9 минут:
Да, чуть не забыл. Не играйте в ноябрьский DEV-билд, который выложили на торренты. Он реально хуже конечного продукта, со многими неисправленными недостатками, багами и кривым балансом.

Сообщение отредактировал Kislorod - Среда, 08 марта 2023, 15:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Среда, 08 марта 2023, 17:18
Отправлено #12211


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 162
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Kislorod @ Понедельник, 06 марта 2023, 13:43)

Ходим, решаем загадки, слушаем древнегреческие мифы, дерёмся.
*

Я игру не проходил, но, емнип, мифы там скандинавские.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Среда, 08 марта 2023, 17:58
Отправлено #12212


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Ol_ @ Среда, 08 марта 2023, 17:18)

Я игру не проходил, но, емнип, мифы там скандинавские.
*


Точно, я перепутал blush.gif И путь мы держим в Хельхайм, а не в царство Аида. У меня ранний God of War в голове смешался.

Сообщение отредактировал Kislorod - Среда, 08 марта 2023, 18:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Четверг, 09 марта 2023, 01:20
Отправлено #12213


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





А я ее прохожу сейчас уже в четвертый раз, каждый раз подмечая для себя нечто новое. Первый раз на свиче, второй на ПК, третий на свиче с разгоном и модом на графику. Сейчас вот на XBox One прохожу.
Игра - шедевр. Она в своем сеттинге весьма одинока. Огромное уважение вызывает проделанная Ninja Theory работа - так подойти к предмету еще уметь надо. Понравилось все - лор, атмосфера, боевка (она весьма однообразна, но очень уж хореографична и выглядит эффектно), и конечно же сюжет. Было немало моментов, когда сидел с отвиснувшей челюстью. Сенуа хоть и дурнушка, но Милина Юргенс хорошо сыграла роль, чего стоит только первая встреча с Хелой на мосту.
В общем, эта игра осталась в сердце навсегда.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Четверг, 09 марта 2023, 01:35
Отправлено #12214


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 247
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Kislorod @ Вчера, 15:05)

Правда, сразу надо сказать, что это НЕ Bioshock по своей атмосфере.
*

Конечно не BIOshock, это Soviet Shock (в хорошем смысле этого слова).


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Четверг, 09 марта 2023, 06:00
Отправлено #12215


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 963
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





QUOTE (dimm0505 @ Четверг, 09 марта 2023, 01:35)

Конечно не BIOshock, это Soviet Shock (в хорошем смысле этого слова).
*


Начинал играть несколько раз, не могу дальше начала дольше особо пройти, много всяких отсылок в самом начале, а так же красивые виды, которые нравится просто наблюдать. Прохожу совсем понемногу.

Kislorod, так как ты прошел игру, на Xbox series, подскажи, что там вместо вырезанного мультфильма "Ну, погоди" теперь ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Четверг, 09 марта 2023, 11:06
Отправлено #12216


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (Stars @ Сегодня, 06:00)

Kislorod, так как ты прошел игру, на Xbox series, подскажи, что там вместо вырезанного мультфильма "Ну, погоди" теперь ?
*


Я вообще словил баг, когда почти все телевизоры в игре демонстрируют белый экран. Те несколько телеков, что работали, показывали всё те же "Ну погоди". Насколько я понял, вырезали просто кадр с негром, а не весь мультик.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swordin
post Четверг, 09 марта 2023, 12:43
Отправлено #12217


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





Наконец то починили в Легендах о Драгунах баг с магией и можно играть нормально. Вчера вкатился по подписке. Ух, аж ностальгия нахлынула.)) Два раза на пс1 проходил в стародавние времена. К боевке думал не смогу привыкнуть, ибо стар я стал для таймингов этих ваших, но пока вроде всё получается. Надеюсь, Сони будет и дальше радовать играми со старых консолей с трофейчиками. Первый Уилд Армс зашел на ура. На очереди 2 и 3. Жду оставшиеся. Потом еще Сифон Фильтры. Прэлэстно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 09 марта 2023, 14:54
Отправлено #12218


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Swordin @ Четверг, 09 марта 2023, 13:43)

Наконец то починили в Легендах о Драгунах баг с магией и можно играть нормально. Вчера вкатился по подписке. Ух, аж ностальгия нахлынула.)) Два раза на пс1 проходил в стародавние времена. К боевке думал не смогу привыкнуть, ибо стар я стал для таймингов этих ваших, но пока вроде всё получается. Надеюсь, Сони будет и дальше радовать играми со старых консолей с трофейчиками. Первый Уилд Армс зашел на ура. На очереди 2 и 3. Жду оставшиеся. Потом еще Сифон Фильтры. Прэлэстно.
*


В HDR играешь? lol2.gif cool.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Четверг, 09 марта 2023, 15:41
Отправлено #12219


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





QUOTE (Swordin @ Четверг, 09 марта 2023, 12:43)

Наконец то починили в Легендах о Драгунах баг с магией и можно играть нормально. Вчера вкатился по подписке. Ух, аж ностальгия нахлынула.)) Два раза на пс1 проходил в стародавние времена. К боевке думал не смогу привыкнуть, ибо стар я стал для таймингов этих ваших, но пока вроде всё получается. Надеюсь, Сони будет и дальше радовать играми со старых консолей с трофейчиками. Первый Уилд Армс зашел на ура. На очереди 2 и 3. Жду оставшиеся. Потом еще Сифон Фильтры. Прэлэстно.
*

Ты погоди, это у тебя еще семиударные Addition не открыты, там то запоешь, побежишь Ultimate Wargod покупать.
Но игра да, шедевр, достойный конкурент девятой Финалке в свое время, но с более взрослым и глубоким сюжетом.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Четверг, 09 марта 2023, 16:16
Отправлено #12220


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 243
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Почти прошел очень 2 сложные игры - Вулонг и Wanted dead. Жопа горит)
Добил Дид спейс - топчик. И Атомик харт - понравилось. Потом куплю лицуху на диске с длс, трассировкой. Обещали!
Из ближайших релизов только РЕ4 ремейк предзаказал, оплатил.
Не пропустите - завтра демо!


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight,Switch2
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 18:25
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.