Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 628 « < 424 425 426 427 428 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Currently GAME playin', В какие игры играем

Kagerou
post Четверг, 01 июня 2017, 00:46
Отправлено #8501


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Меня уже глючит чужими... Прошёл Alien 3 для NES... Сто лет назад уже проходил, но впервые прошёл в детальном сравнении с другими версиями. Люто убило насколько она короткая по сравнению с остальными версиями... Понравилось что пытались править ошибки версий с других систем. Но... Визуалка сильно гадит восприятие (мешает игре), дизайн уровней едва ли не наименее продуманный (либо тебе подставы лепят, либо чужих лагает так, что они тупо блочат тебе путь), ну и (падла) таймер. Один из самых подлючих... Последний уровень закончил за три секунды (!) до гамовера, притом что играл по свеой же заранее составленной карте с тактикой... ППЦ...

Alien 3 для Сеги (Мега Драйва). Тупо версия для Амиги. ГОРАЗДО красивее, но... тупо оно самое. Никогда раньше не играл (у меня была в то время для SNES, где оно было напрочь другой игрой, а потом просто некогда было), но сейчас тупо расстроился... Графика и музыка - ВАУ! Прямо вставили как я во времени прыгнул. Этот графон круче Амиги + Сеговский уникальеый звук... мммм.... Но БЛИН, версия вышла спустя ГОД после Амиги... Вот КТО мешал тупизм пофиксить? Нет, блин все те же грабли... Обидели.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miha11
post Четверг, 01 июня 2017, 13:20
Отправлено #8502


Сексуальный извращен
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 27 окт. 2008
Из: Berlin, Germany
Пользователь №: 28 727





QUOTE (anick @ Понедельник, 29 мая 2017, 16:19)

Загадка примерно из той же оперы: Согласно порталу imdb лучшим фильмом всех времен и народов был и остается "Побег из Шоушенка". Неплохой фильм, можно разок посмотреть. Но лучший?
*



Да, в TOP5 точно входит. Это правда best of the best. Наряду с The Green Mile, The Curious Case of Benjamin Button


--------------------
Ich bin schwul und das ist auch gut so
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RC_Gremlin
post Понедельник, 05 июня 2017, 11:59
Отправлено #8503


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





Добил до конца battlefield one, что ж все компании разнообразные, американопатриото зашкаливает. Но играется красиво весело, не плохо для обучения к сетевой игре.

Gears of war 4 прошел почти оказывается когда был нг, но часика до конца не хватило, вообщем эпично, красиво, хардкорно. Одна из лучших игр этого поколения, но как и анч 4 выше головы не прыгнула. Режим орды довольно веселый)

Fallout 4 пройден, очень запомнилось дополнение far harbor, красивое и мрачное, с хорошей но короткой историей. Nuka world более бестолковый, для того чтобы пройти нужно просто всё зачистить. За пределами парка погулять по пустыне тоже прикольно.

Сообщение отредактировал RC_Gremlin - Понедельник, 05 июня 2017, 12:01


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 07 июня 2017, 18:15
Отправлено #8504


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Alien 3 на SNES. Никогда раньше не проходил, ибо хоть и был у меня SNES, но почему-то нигде именно Чужого не встречал, даже у друзей, нашёл уже потом, в эпоху повального собирательства всего и вся, а теперь вот засел и... вау! В отличие от большинства других игр по третьему чужому (не считая моего любимейшего Gun'а), тут напрочь другая игра. Вернее так, это то, чем должна была быть версия для Амиги ещё тогда. Ибо вот она порывалась сделать каждый уровень своей миссией, но не смогла. А тут на каждом уровне больше пяти миссий выкатывается и сам выбираешь в каком порядке проходить. Люто зашло, прошёл на одном дыхании. Не понравились только две вещи. Во-первых, управление злит и здесь, а во-вторых, система паролей очень фиговая. То есть, тут вам не Simon's Quest. Нельзя пройти, скажем, две миссии из восьми доступных на уровне, и получить пороль именно на это. Ты или проходишь весь уровень и получаешь пароль, или начинаешь сначала. Учитывая, что каждый уровень в игре длится час (что для SNES оченна круто), а всего их шесть, это немного напрягает. Но блин, как оно мне зашло smile.gif

Зато не зашли Чужие от Square для MSX. Вот это жуть. Едва ли не худшая игра по Чужим, в какую я когда-либо играл. Привязать ПРЫЖКИ к апгрейдам а'ля Контра - это надо было додуматься. Сдох - не можешь перепрыгнуть пропасть... И эта козлячья угадайка в конце... Где тупо ворох дверей и если вошёл в одну - победил, а в другую - сдох (тупо пропасть за дверью). Гениально... Ну и проход к финальному боссу я оценил, да...

» Нажмите, для открытия спойлера «



--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Четверг, 08 июня 2017, 07:15
Отправлено #8505


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 569
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





Завершил Broken Sword 2. В этот раз решил не рисковать и сразу играл в оригинальную версию lol.gif Забавно, но в этот раз мне вторая часть понравилась меньше, чем первая. В первой был центр всей истории - Париж, в который каждый раз с удовольствием возвращался, практически дом. Во второй уже исключительно дорожное приключение, калейдоскоп ярких локаций, слабо связанных между собой. Сюжет и второстепенные персонажи тоже раскрыты не очень, не сказать, чтобы в первой те же злодеи были избыточно оригинальными, но во второй это практически Зло из JRPG. В общем, игра, конечно, хорошая тем не менее, диалоги и задники очень хороши, но после двухкратного прохождения первой части ожидаешь большего blush.gif

Ну и начал и прошёл примерно на треть третью же часть. ИМХО, отличный BS пока, ничем не хуже первых двух. Да, перемещение ящиков и скалолазание в квесте - это довольно глупо, но в целом сплав квеста и тамбовской наездницы - идея забавная, да и не сказать, чтобы они так уж много времени занимали. Опять же, графика отличная, сразу видно, что профессиональные художники работали, такое внимание к освещению и деталям при примитивном в общем-то движке - дорогого стоит. И музыка, от музыки я просто неописуемое удовольствие в этот раз получаю, в юности мне, очевидно, не дали её оценить колонки Genius за 100 рублей hmm.gif lol.gif Опять же, прошу внести в протокол, что трёхмерные девушки таки лучше двухмерных, чтобы не говорили некоторые. Это я о Нико, конечно.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomanZa
post Четверг, 08 июня 2017, 10:05
Отправлено #8506


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 28 июня 2016
Из: Китайская граница
Пользователь №: 55 849





А я решил замутить в Sonic Adventure 2 на Dreamcast все карты с рангом А ))
*Тут должна играть тема из Pumpkin Hill*

Вопрос возник: Подумываю взять GameCube, там есть своя, несколько отличная от оригинальной версия SA2. Там вроде как есть какой-то прикол с чао, типа того что на дримовских VMU, но только с применением Game Boy Advanced? Кто-нибудь лично сталкивался с таким?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShinDaemon
post Четверг, 08 июня 2017, 11:15
Отправлено #8507


no_status
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 27 апр. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 704





QUOTE (RomanZa @ Четверг, 08 июня 2017, 10:05)

А я решил замутить в Sonic Adventure 2 на Dreamcast все карты с рангом А ))
*Тут должна играть тема из Pumpkin Hill*

Вопрос возник: Подумываю взять GameCube, там есть своя, несколько отличная от оригинальной версия SA2. Там вроде как есть какой-то прикол с чао, типа того что на дримовских VMU, но только с применением Game Boy Advanced? Кто-нибудь лично сталкивался с таким?
*

» Нажмите, для открытия спойлера «

2] Переносишь чао в гба, там кормишь, качаешь и всё такое, потом назад в куб.
Выглядит так:
» Нажмите, для открытия спойлера «


По теме: в Теккен седьмой играю сейчас. По большей части радует smile.gif

Сообщение отредактировал ShinDaemon - Четверг, 08 июня 2017, 11:18


--------------------

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 09 июня 2017, 20:07
Отправлено #8508


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Kito1984 @ Четверг, 08 июня 2017, 07:15)

Завершил Broken Sword 2. В этот раз решил не рисковать и сразу играл в оригинальную версию lol.gif Забавно, но в этот раз мне вторая часть понравилась меньше, чем первая. В первой был центр всей истории - Париж, в который каждый раз с удовольствием возвращался, практически дом. Во второй уже исключительно дорожное приключение, калейдоскоп ярких локаций, слабо связанных между собой. Сюжет и второстепенные персонажи тоже раскрыты не очень, не сказать, чтобы в первой те же злодеи были избыточно оригинальными, но во второй это практически Зло из JRPG. В общем, игра, конечно, хорошая тем не менее, диалоги и задники очень хороши, но после двухкратного прохождения первой части ожидаешь большего blush.gif

Ну и начал и прошёл примерно на треть третью же часть. ИМХО, отличный BS пока, ничем не хуже первых двух. Да, перемещение ящиков и скалолазание в квесте - это довольно глупо, но в целом сплав квеста и тамбовской наездницы - идея забавная, да и не сказать, чтобы они так уж много времени занимали. Опять же, графика отличная, сразу видно, что профессиональные художники работали, такое внимание к освещению и деталям при примитивном в общем-то движке - дорогого стоит. И музыка, от музыки я просто неописуемое удовольствие в этот раз получаю, в юности мне, очевидно, не дали её оценить колонки Genius за 100 рублей hmm.gif lol.gif Опять же, прошу внести в протокол, что трёхмерные девушки таки лучше двухмерных, чтобы не говорили некоторые. Это я о Нико, конечно.
*


По поводу парижа и интересных злодеев соглашусь, но... вторая всё-таки божественна. Она уже менее как тайный заговор и более как Индиана Джонс, но всё равно крутейшая. А вот на счёт третьей не соглашусь никогда. Музыка - ладно, но игра... Это самая наитупейшая тупь из всех наитупейших тупей. Даже инди такое тупое ещё поискать надо... До сих пор плююсь. Ибо для меня всё-таки главным всегда был геймплей. А тут тупо двигай чурку из угла в угол и слушай диалоги... бррррр... Следующие части мне куда больше понравились.

По теме: прошёл до конца со словариком фамикомовскую версию самой первой Fire Emblem. Сто лет хотел, но всё кишка тонка была во многих смыслах. Теперь вот добил и рад как жук. Всё-таки шикарнейшая игра. На радостях попутно перепрошёл римейк. Который всё-таки люто крутой получился, хотя у оригинала мне люто нравится шарм того времени (как в геймплее, так и в оформлении и рисовке).

Добавлено спустя 12 часов 39 минут:
Прошёл таки колониальных морпехов... Ну шо жа... Игру не поругал только ленивый... Но меня улыбнуло даже не то, что это плохая игра (что, конечно же, так). Меня улыбнуло, что во-первых, на вид и по ощущениям это игра с PS2. Причём далеко не лучшая. В той же Cold Winter враги использовали предметы для укрытия (переворачивали столы), в Project Snowblind были навороты а'ля Deus Ex (ибо), ну и так далее. А тут вот тупо кандовая хрень. Во-вторых же меня добило то, что такая убогая игра на полном серьёзе пытается клепать дыры в лоре. Причём используя лицензированный лица. Вай-вай-вай просто... Прошёл в один заход, за день... думал усё, хватит. Ан нет! ИГРА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ smile.gif Каждый раз, когда я выхожу из игры, или даже убиваю её в диспетчере задач, она (падла) ЗАПУСКАЕТСЯ СНОВА happy.gif Game over, man! )))))

Сообщение отредактировал Kagerou - Суббота, 10 июня 2017, 08:47


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 10 июня 2017, 09:35
Отправлено #8509


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 569
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 09 июня 2017, 22:07)

По поводу парижа и интересных злодеев соглашусь, но... вторая всё-таки божественна. Она уже менее как тайный заговор и более как Индиана Джонс, но всё равно крутейшая. А вот на счёт третьей не соглашусь никогда. Музыка - ладно, но игра... Это самая наитупейшая тупь из всех наитупейших тупей. Даже инди такое тупое ещё поискать надо... До сих пор плююсь. Ибо для меня всё-таки главным всегда был геймплей. А тут тупо двигай чурку из угла в угол и слушай диалоги... бррррр... Следующие части мне куда больше понравились.

Ан нет! ИГРА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ smile.gif Каждый раз, когда я выхожу из игры, или даже убиваю её в диспетчере задач, она (падла) ЗАПУСКАЕТСЯ СНОВА happy.gif Game over, man! )))))
*

Мне показалось, что как раз третья больше похожа на Индиану, особенно того, который с императорской тумбой lol.gif Ну да я понял, о чём ты. Да ладно тупейшая, загадки-то в основном те же остались, что и раньше, даже "пиксель"хантинг никуда не делся. Видно же, что старались то же самое сделать, что раньше, просто в трехмерном мире всё по-другому воспринимается. Если в двухмерной игре нужно было несколько раз тыкнуть мышью, чтобы перейти на другой экран, то здесь нужно пройти весь путь земной, и не до середины, а от начала и до конца. А если это ещё и не раз делать приходится... Плюс найти что-то в трёхмерном мире сложнее, поэтому приходится идти на некоторые упрощения. Но вообще разработчики старались, как могли же. Тут тебе и тумб райдер, и MGS, и Shenmue, и BS, четыре в одном, между прочим! lol.gif В общем, в этот раз я действительно удовольствие получаю от игры именно как от приключения (по сравнению с прошлым прохождением). Ну да, несколько простенько, но ведь старались! И диалоги. И Нико с Джорджем (в таком порядкеwink.gif). И персонажи из первой части. И Музыка. Есть, ради чего запускать до сих пор, ИМХО.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Суббота, 10 июня 2017, 13:12
Отправлено #8510


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 835
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 09 июня 2017, 20:07)
Прошёл таки колониальных морпехов... Ну шо жа... Игру не поругал только ленивый... Но меня улыбнуло даже не то, что это плохая игра (что, конечно же, так). Меня улыбнуло, что во-первых, на вид и по ощущениям это игра с PS2. Причём далеко не лучшая. В той же Cold Winter враги использовали предметы для укрытия (переворачивали столы), в Project Snowblind были навороты а'ля Deus Ex (ибо), ну и так далее. А тут вот тупо кандовая хрень. Во-вторых же меня добило то, что такая убогая игра на полном серьёзе пытается клепать дыры в лоре. Причём используя лицензированный лица. Вай-вай-вай просто... Прошёл в один заход, за день... думал усё, хватит. Ан нет! ИГРА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ smile.gif Каждый раз, когда я выхожу из игры, или даже убиваю её в диспетчере задач, она (падла) ЗАПУСКАЕТСЯ СНОВА happy.gif Game over, man! )))))

На мой взгляд, любопытно в этой игре то, что вся движуха и сюжет вертится исключительно вокруг неписей. А протагонист, хоть и является ключевым исполнителем команды, представлен эдаким пассажиром на заднем сидении, лол. Алсо, в игре фееричные по бездарности диалоги и умопомрачительно поганый AI. Но самое примечательное в ней то, что дополнительная DLC кампания - Stasis Interrupted выглядит и ощущается, как минимум, на полголовы выше основной игры. Словно её делали более талантливые разработчики, хоть и в недопустимо сжатые сроки. Вообще в Aliens: Colonial Marines (как и в RE: Operation Raccoon City) рекомендуется играть в кооперативном режиме с напарниками не обиженными на раздаче чувства юмора. В оченно забавное времяпровождение превращается при таких раскладах. Повторюсь - so bad it's good. Такой дрянной кич к картине Кэмерона на полусерьёзных щщах.

По теме:
Продолжаем играться в The Following - доп.кампанию к Dying Light. Реально огромное DLC. Давеча забрёл в какую-то тьму-таракань, сойдя с удобного маршрута и вышел к запрятанному в ущелье водопаду. Начал изучать окрестности и в очередной раз поразился тому, насколько же с душой и любовью исполнена игра. Учитывая труд, вложенный в концептуальный и визуальный ландшафтный дизайн совершенно необязательных для нарратива игры локаций. Прям пробило на скриншотанье по полной. Загляденье просто! Игра вот-вот закончится, но какая же она клёвая всё-таки. Причём там, где совсем не ждёшь.

Сообщение отредактировал VegaMan - Воскресенье, 11 июня 2017, 19:08


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 10 июня 2017, 21:28
Отправлено #8511


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Kito1984, тут уже, я так понимаю, включается дело вкуса smile.gif Меня от одной идеи перекладывания геймплея, ориентированного на мышь, на геймпад и смены курса на то, что ты называешь "под Tomb Raider" до сих пор хреново... ) Концовка тоже сильно выбесила. Это прямо Dragon's Lair какой-то был уже %) Может быть (не уверен) мне бы зашло больше, если бы у меня не было такой попоболи из-за названия... Надо вообще перепройти - поглядеть как спустя годы зайдёт. Но сомневаюсь. Ибо попа до сих пор побаливает... Назвали бы как-нибудь по-другому что ли... А так меня вообще злит когда классический point and click перекладывают на другие рельсы. The Longest Journey - наглядный пример. У меня изо всех щелей ненависть фонтанировала, когда сделали Dreamfall... )) Сибирь третья тоже...

QUOTE (VegaMan @ Суббота, 10 июня 2017, 13:12)

На мой взгляд, любопытно в этой игре то, что вся движуха и сюжет вертится исключительно вокруг неписей. А протагонист, хоть и является ключевым исполнителем команды, представлен эдаким пассажиром на заднем сидении, лол. Алсо, в игре фееричные по бездарности диалоги и умопомрачительно поганый AI. Но самое примечательное в ней то, что дополнительная DLC кампания - Stasis Interrupted выглядит и ощущается, как минимум, на полголовы выше основной игры. Словно её делали более талаантливые разработчики, хоть и в недопустимо сжатые сроки. Вообще в Aliens: Colonial Marines (как и в RE: Operation Raccoon City) рекомендуется играть в кооперативном режиме с напарниками не обиженными на раздаче чувства юмора. В оченно забавное времяпровождение превращается при таких раскладах. Повторюсь - so bad it's good. Такой дрянной кич к картине Кэмерона на полусерьёзных щщах.
*


AI красавец, да... Несмотря на то, что валят тебя в игре с одного-двух выстрелов даже на изи (почитал форумы - пишут мол с последним патчем такое появилось, ибо в DLC такого уже нет и играя в него я чувствовал себя напрочь бессмертным после основной игры), игра на редкость лёгкая просто потому, что враги или тебя не видят, или у них начинается истерика от того, что они не могут найти укрытия. Хотят, но нету. Так и носятся из угла в угол с криками smile.gif

Про DLC - не знаю. Я его тоже прошёл... и мне понравилось только то, что оно длинное. Ну, то есть, стоит денег. По длине как добрые пол основной игры. Сейчас такое - редкость. Всё остальное... Первый "стелс" уровень - противоречие кривизны игры и концепции стелса + поганейший дизайн уровней. Одно дело когда поганый дизайн уровней совмещается с винтовкой в руках. А другое - когда ты вообще не можешь атаковать, непонятно кто и как может тебя увидеть, а уровни постоянно лепят подляны вроде тех, что были, когда надо идти под потолком (вот тупо дерево уровень рисовало, пенёк Грут). А дальше тупо то же самое пулялово... Мне наоборот, пожалуй, больше оригинал нравился. Там хоть пытались разнообразить... Типа не дай включить сигнализацию, добеги до ворот, помахайся в погрузчике... А тут тупо вперёд и пуляй.

Что же до кича... Меня всё-таки до сих пор колбасит от самой ИДЕИ того, насколько ОНО есть суть сюжетная игра и насколько оно смело ковыряется в "лоре"... )) Ну а ко-оп... Дык не с кем %)

По теме: Ragnarok Clicker. Лол... Тупо Clicker Heroes со скином от той фуфельной корейской ММО. Вообще один в один хрень, вплоть до системы сохранений, позволяющей легко читерить.

Stone Age Wars. Представим себе мобильную лабуду, где всё, что нам надо - это выбрать уровень, после чего смотреть, как наши герои автоматом сражаются с врагами. Потом собрать ресурсы, проапгрейдить героев (на мобилках обычно за денежку) и повторить многАраз. Представили? Теперь выкиньте оттуда pay 2 win. Идея выкинуть оплату на манер весёлой фермы может и хорошо... но вот реально игра показывает какое же фуфло все эти недоигры... Ибо тупо скучнотень нереальная. Вдобавок, версия в Стиме ещё и багнутая на всю голову. 95% вероятности, что игра не пройдётся тупо потому, что либо врагов начнёт глючить и они начнут валить вас с одного удара, либо наоборот уже ваших ребят приглючит и они откажутся атаковать. Есть кнопка сброса, но ёлы-палы...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 12 июня 2017, 12:01
Отправлено #8512


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 569
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 10 июня 2017, 23:28)

Kito1984, тут уже, я так понимаю, включается дело вкуса smile.gif Меня от одной идеи перекладывания геймплея, ориентированного на мышь, на геймпад и смены курса на то, что ты называешь "под Tomb Raider" до сих пор хреново... ) Концовка тоже сильно выбесила. Это прямо Dragon's Lair какой-то был уже %) Может быть (не уверен) мне бы зашло больше, если бы у меня не было такой попоболи из-за названия... Надо вообще перепройти - поглядеть как спустя годы зайдёт. Но сомневаюсь. Ибо попа до сих пор побаливает... Назвали бы как-нибудь по-другому что ли... А так меня вообще злит когда классический point and click перекладывают на другие рельсы. The Longest Journey - наглядный пример. У меня изо всех щелей ненависть фонтанировала, когда сделали Dreamfall... )) Сибирь третья тоже...
*

Так управление-то ужасно, кто же спорит?! Но я с этим фактом примирился больше десяти лет назад lol.gif А в остальном - см. впечатления после полного прохождения чуть ниже. Dreamfall мне в целом понравился, но меньше, чем оригинал. Там слишком много бессмысленной беготни туда-сюда, ЕМНИП.

Добил Broken Sword 3. Последняя треть игры состояла из сплошного стелса и перемещения ящиков hmm.gif У меня только один вопрос: за что? Видимо, хотели сделать, как в Shenmue, но что-то пошло не так lol.gif Но моменты с лыцарством в моих глазах всё искупили. Как ни крути, всё равно игру, ИМХО, как минимум один раз пройти следует любому поклоннику серии, но к симулятору балующегося стелсом грузчика следует быть морально готовым. Не удержусь и таки дам одну ссылку на волшебную музыку, вдруг кто-то да послушает и будет впечатлен не меньше моего:
» Нажмите, для открытия спойлера «


Ну и начал BS4. Как игра пока действительно получше третьей части; начало весьма бодрое. Опять же, сложно после третьей части, приходится снова привыкать думать lol.gif Но, увы, куда-то потерялась фирменная красочность локаций, когда каждый экран хочется распечатать и повесить на стену (на роспечатовский скотч lol.gif). Всё какое-то серо-бурое, смотреть на это после роскошных локаций третьей части, где даже канализация выглядела отлично, несколько уныло. Надеюсь, дальше веселее пойдёт.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 12 июня 2017, 12:37
Отправлено #8513


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 12 июня 2017, 12:01)

Так управление-то ужасно, кто же спорит?!
*


Так ведь не только в управлении дело smile.gif Дело в смене механики в целом. Управление было ужасно в предыдущих частях на PS1. А тут тупо другая игра %) Я об этом...

По теме: Fire Emblem Gaiden. Когда-то давно это была одна из первых "заумных" игр на фамикоме, которые я пытался ковырять. Но так как там всё было "на непонятном", тупо застрял на одном месте (драконий кратер). Сейчас, когда на руках уже сто лет самопальный карик с любительским переводом на родной пендосский, думаю ну всё, пройду. Хрена лысого - дошёл до того же кратера и снова застрял ))) Полез в сеть за прохождением... понял какая же я всё-таки тупая ослина %) Прошёл. Рад по уши. Но римейк пока начинать не буду, передоз )))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 12 июня 2017, 12:53
Отправлено #8514


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 569
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 12 июня 2017, 14:37)

Так ведь не только в управлении дело smile.gif Дело в смене механики в целом. Управление было ужасно в предыдущих частях на PS1. А тут тупо другая игра %) Я об этом...
*

Мне в своё время тоже жалко было (и сейчас жалко), что двухмерные игры практически не выпускают. Но тут уж ничего не поделаешь, издатели решили, покупатели поддержали копейкой, все перешли на трёхмер. А как можно перенести старую механику в новый мир? Я повторюсь, мне кажется, что авторы старались в данном случае. Ну, переборщили несколько с добавлением новых элементов, да. Игра, конечно, другая получилась. Но ведь похожа на оригинал, если один глаз (смотрящий только на геймплей) закрыть, а?! blush.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Понедельник, 12 июня 2017, 14:45
Отправлено #8515


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 12 июня 2017, 12:53)

Мне в своё время тоже жалко было (и сейчас жалко), что двухмерные игры практически не выпускают. Но тут уж ничего не поделаешь, издатели решили, покупатели поддержали копейкой, все перешли на трёхмер. А как можно перенести старую механику в новый мир? Я повторюсь, мне кажется, что авторы старались в данном случае. Ну, переборщили несколько с добавлением новых элементов, да. Игра, конечно, другая получилась. Но ведь похожа на оригинал, если один глаз (смотрящий только на геймплей) закрыть, а?! blush.gif
*


В том-то и дело, что я не узрел smile.gif В следующей части узрел. А тут вот тупо нет... Поэтому следующую простил, а вот это хоть бей %) А вообще забавно вышло... Всё пророчили мол сдох жанр, сдох... побежали старые тайтлы тянуть на новые рельсы... А он подиж ты оклемался и все тут же назад %) Чего рыпались спрашивается %)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Понедельник, 12 июня 2017, 18:16
Отправлено #8516


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 667
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





С большим удовольствием третий день играю в Friday the 13th на PS4 - заодно пересматриваю все фильмы серии.. незабываемые ощущения smile.gif
Игру могут ругать сколько угодно, но ей удалось главное- воссоздать атмосферу кино и дать фанатам серии действительно ощутить себя "по ту сторону экрана". То что разработчики хорошо знакомы с материалам и действительно любят фильмы про г-на Вурхеса - очевидно. К сожалению, не менее очевидно и то, что им не хватает ни сил, ни опыта, чтобы вытянуть такой проект, как минимум сразу.
Игру латают, контент допиливают, и,вполне возможно, к концу лета всё приведут в соответствие с первоначальными обещаниями и видением. Но даже сейчас это значительно лучше того, что вышло на ПК. Сетевой код починили, почти все глитчи поправили (всё ещё есть пара способов не дать Джейсону выиграть, уйдя за границы его досягаемости, но это стало значительно сложнее чем раньше). В общем- рекомендую всем фанатам слэшеров, не гнушающимся сетевыми играми, если и не сейчас, то ближе к Хэллоуину smile.gif

Сообщение отредактировал _rain - Понедельник, 12 июня 2017, 18:17


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
skywoker
post Вторник, 13 июня 2017, 11:42
Отправлено #8517


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 19 фев. 2016
Пользователь №: 54 502





Уже месяц наслаждаюсь ногеймсом на Wii U. Забросил пока остальные консоли и Персоночка 5я всё ждёт не дождётся своего прохождения, но юшка не отпускает.
Прошёл Super Mario 3D World (оказалось игра довольно коротенькая и легкая). Качественный ААА. После Марево 3д ленда на 3дс давно хотелось её пройти). Годная годнота.
Прошёл Project Zero: Maiden of Black Water. Счастья полные штаны. Всё очень красиво и приятно, в духе старых добрых фатал фремов. Самая графонистая их часть. Конечно под конец уже заманали наяривать круги по одним и тем же локациям.
Прошёл оверхайпнутую ААА этого года The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Затянуло меня на 63 часа (получается прошёл по-бырому. Люди что-то там по 200 часов делают, не представляю что).
Главное постоянно везде какой-то эффект дежавю (всё это уже видел в предыдущих частях). Опять Гороны, опять Рито. Опять этот Бидл чего-продаёт. Опять спасаем Зельду. После прохождения Хорайзона графоний не мог не обидеть меня, но пришлось акклиматизироваться и привыкнуть к картинке. Больше всего понравились Шрайны и собирательство/готовка еды.
В итоге оказалось это лучшая из всех перепробованных мной Зельд. Открытый мир и делай что хочешь и как хочешь ну просто не может не радовать.
Пока в процессе прохождения Bayonetta 2 (уже 1/3 точно прошёл). Всё в старом добром сумасшедшем духе первой части. Пока доволен. Годный эксклюзив.
По ночам бывает гоняю в 8й Маревокарт. В оффлайне скучновато, в онлайне противники просто звери. Картинка явно получше 7й части на 3дс. Ну и новые трассы. А так один в один как прошлые Маревокарты.
Также потихоньку мучаю самую крутую версию Deus Ex Человеческая революция. The best версия именно на Вии ю. Обидно, что про контроллер с ней не работает, а так всё на высоте. В своё время не прошёл, надо наяривать.

Сообщение отредактировал skywoker - Вторник, 13 июня 2017, 12:02


--------------------
Playstation 4 Pro v9.00 Hen SSD 1TB
Playstation 3 Slim (CFW REBUG REX Edition) 500GB
Playstation 2 Fat Free MC Boot 320GB
Playstation 1 Slim Чип
Playstation 1 Fat Чип
PS Vita Fat (Henkaku Enso) 32GB+64GB SD2Vita
PSP Fat CFW ips mod
Nintendo Wii (Softmod) 320GB
Nintendo 3DS old CFW Luma 32GB
Nintendo 2DS XL CFW Luma 64GB
Nintendo DSi малая Hiya CFW 2GB
Nintendo DSi XL DS Two 32GB
Nintendo DS FAT R4 Revolution 2GB
Nintendo DS Lite R4i Gold 32GB
Game Boy Advance SP IPS EZ Flash Omega 32GB
Game Boy Advance Fat 101 EZ Flash Omega DE 32GB
Game Boy Advance SP iQue 101
Xbox 360 Slim LT 3.0. + Freeboot 250GB
Nintendo Switch (Atmosphere CFW) 128GB
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Пятница, 16 июня 2017, 09:27
Отправлено #8518


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





Осилил-таки Uncharted 4 на Crushing. Многие писали, что самая легкая игра серии. Мне так не показалось. 18, 22 и 22 главы заставили меня испытывать дикий баттхерт. Когда кругом шквальный огонь, патронов не хватает, противник закидывает тебя гранатами, а толкового убежища у тебя нет. Ну и последний босс с QTE выбесил. Но в целом, игра хороша.
На Вите мучаю выданный на шару SPY CHAMELEON: платформер с короткими уровнями. Изначально был очень скептично настроен, но геймплей увлек. Остались последние 15 уровней.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Пятница, 16 июня 2017, 09:33
Отправлено #8519


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Sentenced @ Пятница, 16 июня 2017, 13:27)

Осилил-таки Uncharted 4 на Crushing. Многие писали, что самая легкая игра серии. Мне так не показалось. 18, 22 и 22 главы заставили меня испытывать дикий баттхерт. Когда кругом шквальный огонь, патронов не хватает, противник закидывает тебя гранатами, а толкового убежища у тебя нет. Ну и последний босс с QTE выбесил. Но в целом, игра хороша.
*

Первый раз проходил и на крашинге?


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Пятница, 16 июня 2017, 09:36
Отправлено #8520


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





QUOTE (BoBeR @ Пятница, 16 июня 2017, 09:33)

Первый раз проходил и на крашинге?
*


Ну да. Просто большинство отзывов, что я читал, склонялись к тому, что Crushing суть ли не как Normal в 4 части. Только потом до меня дошло, что наверное имелось в виду прохождение с чит-кодами.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 05 июня 2024, 14:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.